Допустимо использование любого материала и оборудования в проекте, не только деталей LEGO. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Допустимо использование любого материала и оборудования в проекте, не только деталей LEGO.

2017-05-12 501
Допустимо использование любого материала и оборудования в проекте, не только деталей LEGO. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Использование в проекте контроллера NXT или EV3 обязательно.

Критерии оценки

Раздел Критерий Баллы Счет
1. Проект (Максимум баллов: 50) 1. Оригинальность и качество решения – Проект уникален и продемонстрировал творческое мышление участников. Проект хорошо продуман и имеет реалистичное решение / дизайн / концепцию.    
2. Исследование и отчет– Команда продемонстрировала высокую степень изученности проекта, сумела четко и ясно сформулировать результаты исследования.    
3. Зрелищность– Проект имел восторженные отзывы, смог заинтересовать на его дальнейшее изучение.    
2. Программирование(Максимум баллов: 45) 1. Автоматизация – Проект работает автономно, либо с небольшим вмешательством человека. Роботы принимают решения на основе данных, полученных с датчиков.    
2. Логика– Программа написана грамотно, выполнение происходит логично на основе ввода данных с датчиков.    
3. Сложность– Алгоритм программы содержит нелинейные структуры: условные операторы, циклы, потоки.    
3. Инженерное решение(Максимум баллов: 45) 1. Понимание технической части –Команда продемонстрировала свою компетентность, сумела четко и ясно объяснить, как их проект работает.    
2. Инженерные решения – В конструкции проекта использовались хорошие инженерные концепции.    
3. Эффективность механики– Общий дизайн проекта демонстрирует эффективность использования механических элементов (т.е. правильное используются зубчатые передачи, средства для снижения трения; экономное использование деталей; простота ремонта/изменений, и т.д.)    
4. Стабильность конструкции – Конструкция устойчива и проект может быть неоднократно запущен без дополнительного ремонта (или исправлений).    
5. Эстетичность– Проект имеет хороший внешний вид. Команда сделала все возможное, чтобы проект выглядел профессионально.    
4. Презентация(Максимум баллов: 40) 1. Успешная демонстрация – Проект работает так, как и предполагалось, с высокой степенью воспроизводимости.    
2. Навыки общения и аргументации– Участники смогли рассказать, о чем их проект, и объяснить, как он работает и ПОЧЕМУ они решили его сделать.    
3. Скорость мышления – Участники команды с легкостью ответили на вопросы, касающиеся их проекта    
4. Постеры и оформление – Материалы, используемые для презентации, понятны, лаконичны и упорядочены.    
5. Видеоролик о проекте    
5.Командная работа(Максимум баллов: 20) 1. Уровень понимания проекта – Участники продемонстрировали, что все члены команды имеют одинаковый уровень знаний о проекте.    
2. Сплоченность коллектива – Команда продемонстрировала, что все участники коллектива сыграли важную роль в создании и презентации проекта.    
3. Командный дух – Все члены команды проявили энтузиазм и заинтересованность в презентации проекта другим.    
  Максимальное количество баллов    

II. "Персональные Интеллектуальные Робототехнические Системы для комфортной жизнедеятельности"

1. Описание задания

Тема состязания: Персональные Интеллектуальные Робототехнические Системы для обеспечения комфортной жизнедеятельности.

Участникам необходимо разработать Интеллектуальную Робототехническую Систему, связанную с одной или несколькими из предложенных областей:

· персональное производство и доставка еды и воды

· персональная система безопасности

· персональная медицина.

· 2. Требования к проекту

2.1. Проект должен включать:

  • Требования к аппаратной платформе:
    • Может использоваться любая аппаратная платформа, при соблюдении критерия «устройство управления или датчики должны быть изготовлены самостоятельно»:
      • Если в качестве устройства управления или устройства сопряжения используется устройство из существующих робототехнических конструкторов LEGO, Fischertechnik, ROBOTIS, VEX, TETRIX, MATRIX, MakeBlock, ScratchDuino и т.п., то к ним могут быть подключены любые конечные устройства, кроме датчиков, силовых и сервомоторов из этих наборов.
        • Пояснение №1: датчики и моторы, разработанные специально для использования с этой платформой, имеют стандартизированные разъемы и характерный корпус (можно проверить на сайте компании-производителя)
        • Пояснение №2: использование готовых устройств типа Mindsensors NXT\EV3 Shield или Dexter BrickPI совместно с датчиками LEGO Mindstorms также не допускается.
      • Если в качестве устройства управления используются устройства собственного изготовления или платы быстрого прототипирования Arduino-совместимые, RaspberryPI, Intel Edison, NI RIO и т.п., то к ним могут быть подключены любые устройства без ограничений.
  • Проект должен включать:
    • Устройство или систему устройств, реализующих основной функционал проекта и выполненных с использованием аппаратной платформы.
    • Сайт с общедоступным адресом или адресом, доступным только на время демонстрации проекта, на котором отображаются данные с устройства (системы устройств), статистика или аналитика, базирующаяся на данных собранных с данного устройства. Сайт также может использоваться для удаленного управления устройством или системой устройств.
      В качестве сайта может рассматриваться приложение (или набор приложений), запущенных на локальном HTTP сервере. Коммуникация датчиков с приложением датчиков должна происходить через HTTP протокол. Для пользователя приложение должно быть доступно по протоколу HTTP через обычный браузер (Chrome, Safari, Firefox, Opera, Internet Explorer и т.п.).
    • Опционально: приложение для PC/smartphone/планшетного компьютера дублирующее или расширяющее функциональность сайта. Приложение должно коммуницировать с сайтом по протоколу HTTP.
  • Допустимо использование любого материала и оборудования в проекте.
  • Допустимо использовать любое программное обеспечение.
  • Необходимо подготовить проект (конструкции и программы) заранее.

 

III. Творческие проекты WEDO на тему «Роботы для устойчивого развития региона»

 

К участию в состязаниях "Проекты WeDo" творческой категории допускаются команды, реализовавшие проекты с электронными компонентами только из наборов LEGO WeDo. Декорации проекта могут быть сделаны из любых материалов и деталей LEGO.

Команда – коллектив учащихся во главе с тренером, осуществляющих занятия по робототехнике (подготовку к состязаниям) в рамках образовательного учреждения или самостоятельно (семейные или дворовые команды). Для участия в каждой категории соревнований участники должны работать в команде. Команда состоит из одного тренера и двух или трех членов команды. Команда не может состоять из одного тренера и одного участника, иначе они не будут допущены к участию в соревнованиях. Команда должна иметь название.

Количество команд от образовательного учреждения не ограничено (обосновано необходимостью).

Минимальный возраст тренера команды - 18 лет (для участия во Всероссийском этапе состязаний – 20 лет) на период регистрации для участия в финальном этапе Всемирной Олимпиады Роботов. Тренеры могут работать с несколькими командами.

Тренеры могут давать советы по проекту и руководить им до начала соревнований, однако во время их проведения, вся работа и подготовка должна выполняться участниками команды.

 

Правила

1. К участию в Теме "Проекты WeDo" творческой категории допускаются команды, реализовавшие проекты, собранные из любых деталей LEGO, с электронными компонентами только из наборов LEGO WeDo. Декорации проекта могут быть сделаны из любых материалов.

2. В проекте разрешено использовать не больше шести USB Хабов.

3. Площадь занимаемая проектом не должна быть больше 40х40см.

4. Выявление победителей творческой категории будет производиться жюри.

5. Проекты оцениваются по критериям:

- Творческий подход

- Актуальность

- Научность

- Качество исполнения

- Сложность

- Интересность

- Качество презентации

- Командная работа

- Изобретательность

 

 


СВОБОДНАЯ КАТЕГОРИЯ

Общие правила

Участники Соревнований

В соревнованиях принимают участие обучающиеся образовательных организаций в личном и командном зачетах.

1. Командный зачет проводится в 2-х возрастных группах:

1 возрастная группа: обучающиеся в возрасте 7-11 лет (дата рождения оператора: не ранее 1 апреля 2004 года и не позднее 1 апреля 2009 года);

2 возрастная группа: обучающиеся 12-18 лет (дата рождения оператора: не ранее 1 апреля 1997 года и не позднее 1 апреля 2004 года).

2. Личный зачет проводится среди обучающихся в возрасте от 14 до 17 лет (включительно).

Возраст обучающихся определяется на момент проведения Соревнований.

Программа Соревнований

Соревнования проводятся в десяти номинациях в личном и командном зачетах в соответствующих возрастных группах:

Номинация Вид зачета Возрастная группа
1. "Траектория противостояние"   командный 1 и 2
2. "Лабиринт "   командный 1 и 2
3. "Манипуляторы"   командный 1 и 2
4. "Кегельринг"   командный  
5. "Кегельринг квадро"   командный  
6.   "Управляемый футбол"   командный  
7. "Автономный футбол"   командный  
8. "Леготрафик" личный - -

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.