
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Вещественные доказательства. Понятие и значение вещественных доказательств. Условия формирования этого вида доказательств. Виды вещественных доказательств. Способы приобщения вещественных доказательств к материалам уголовного дела. Хранение вещественных доказательств. Процессуальный порядок их собирания и проверки. Допустимость вещественных доказательств. Оценка вещественных доказательств. Решение судьбы о вещественных доказательств при вынесении приговора, определения или постановления о прекращении уголовного дела.
Документы: понятие, значение и виды документов. Отличие иных документов от вещественных доказательств. Особенности получения иных документов и приобщения их к материалам уголовного дела. Использование в доказывании сведений, полученных в ходе оперативно-розыскной деятельности. Особенности допустимости иных документов в качестве доказательств по уголовным делам. Преюдиция и ее значение в доказывании по уголовным делам.
Протоколы следственных и судебных действий и их специфические особенности. Виды протоколов следственных действий, которые используются в доказывании по уголовным делам. Особенности оглашения протоколов следственных действий в судебном заседании. Требования, предъявляемые к протоколам следственных действий при их составлении. Допустимость протоколов следственных действий.
5.2. Разделы и темы дисциплины, виды занятий, используемые образовательные технологии
очная форма обучения на базе среднего общего (полного) образования набор 2013 г.
таблица 5.2.
№ | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | ||
лекции | практические или семинарские занятия/ из них в интерактивной форме | ||||
I. | Раздел I. Общие положения теории доказательств | ||||
1. | Тема 1. Доказательственное право и теория доказательств в уголовном процессе | ||||
2. | Тема 2. Понятие доказательства в уголовном процессе | Презентация | |||
II. | Раздел II. Процесс доказывания | ||||
3. | Тема 1. Понятие процесса доказывания, его элементы. Субъекты доказывания | 2/2 | Ролевая игра | ||
4. | Тема 2. Особенности собирания, проверки и оценки доказательств на отдельных стадиях уголовного судопроизводства | - | Решение задач, разрешение проблемных ситуаций | ||
III. | Раздел III. Виды доказательств | ||||
5. | Тема 1. Показания участников уголовного судопроизводства как вид доказательств по уголовным делам | 4/2 | Решение задач, разрешение проблемных ситуаций | ||
6. | Тема 2. Заключение и показания эксперта и специалиста | Опрос, решение задач | |||
7. | Тема 3. Вещественные доказательства. Использование в доказывании документов | 3/2 | Система докладов, назначение докладчиков и содокладчиков, их оппонентов с последующим выражением каждым присутствующим в аудитории студентом своего мнения по теме выступления.- | ||
ВСЕГО: | 15/6 | ||||
% занятий, проводимых в активных и интерактивных формах | 40% |
заочная форма обучения на базе среднего (полного) общего образования
|
Набор 2013 г.
таблица 5.3.
№ | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | ||
лекции | практические или семинарские занятия/ из них в интерактивной форме | ||||
I. | Раздел I. Общие положения теории доказательств | ||||
1. | Тема 1. Доказательственное право и теория доказательств в уголовном процессе | - | Презентация | ||
2. | Тема 2. Понятие доказательства в уголовном процессе | - | - | - | |
II. | Раздел II. Процесс доказывания | ||||
3. | Тема 1. Понятие процесса доказывания, его элементы. Субъекты доказывания | - | 2/2 | Ролевая игра | |
4. | Тема 2. Особенности собирания, проверки и оценки доказательств на отдельных стадиях уголовного судопроизводства | - | Презентация, разбор сложных ситуаций | ||
III. | Раздел III. Виды доказательств | ||||
5. | Тема 1. Показания участников уголовного судопроизводства как вид доказательств по уголовным делам | - | Презентация, разбор сложных ситуаций | ||
6. | Тема 2. Заключение и показания эксперта и специалиста | - | - | - | |
7. | Тема 3. Вещественные доказательства. Использование в доказывании документов | - | - | - | .- |
ВСЕГО: | |||||
% занятий, проводимых в активных и интерактивных формах | 100% |
заочная форма обучения на базе среднего профессионального образования набор 2013 г.
таблица 5.5.
№ | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | ||
лекции | практические или семинарские занятия/ из них в интерактивной форме | ||||
I. | Раздел I. Общие положения теории доказательств | ||||
1. | Тема 1. Доказательственное право и теория доказательств в уголовном процессе | - | Презентация | ||
2. | Тема 2. Понятие доказательства в уголовном процессе | - | - | - | |
II. | Раздел II. Процесс доказывания | ||||
3. | Тема 1. Понятие процесса доказывания, его элементы. Субъекты доказывания | - | 2/2 | Ролевая игра | |
4. | Тема 2. Особенности собирания, проверки и оценки доказательств на отдельных стадиях уголовного судопроизводства | - | Презентация, разбор сложных ситуаций | ||
III. | Раздел III. Виды доказательств | ||||
5. | Тема 1. Показания участников уголовного судопроизводства как вид доказательств по уголовным делам | - | - | - | |
6. | Тема 2. Заключение и показания эксперта и специалиста | - | - | - | |
7. | Тема 3. Вещественные доказательства. Использование в доказывании документов | - | - | - | .- |
ВСЕГО: | |||||
% занятий, проводимых в активных и интерактивных формах | 100% |
заочная форма обучения на базе высшего профессионального образования набор 2013 г.
|
таблица 5.6.
№ | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | ||
лекции | практические или семинарские занятия/ из них в интерактивной форме | ||||
I. | Раздел I. Общие положения теории доказательств | ||||
1. | Тема 1. Доказательственное право и теория доказательств в уголовном процессе | - | |||
2. | Тема 2. Понятие доказательства в уголовном процессе | - | |||
II. | Раздел II. Процесс доказывания | ||||
3. | Тема 1. Понятие процесса доказывания, его элементы. Субъекты доказывания | Презентация | |||
4. | Тема 2. Особенности собирания, проверки и оценки доказательств на отдельных стадиях уголовного судопроизводства | 2/2 | Ролевая игра | ||
III. | Раздел III. Виды доказательств | ||||
5. | Тема 1. Показания участников уголовного судопроизводства как вид доказательств по уголовным делам | - | Лекция дискуссия, разбор проблемных ситуаций | ||
6. | Тема 2. Заключение и показания эксперта и специалиста | - | |||
7. | Тема 3. Вещественные доказательства. Использование в доказывании документов | - | Лекция дискуссия, разбор проблемных ситуаций | ||
ВСЕГО: | 2/2 | ||||
% занятий, проводимых в активных и интерактивных формах | 100% |
Самостоятельная работа
Заочная форма обучения на базе среднего общего (полного) образования/на базе среднего профессионального образования/на базе высшего образования наборы 2013 г.
№ темы дисциплины | Формы внеаудиторной самостоятельной работы | Трудоемкость в часах |
Раздел I. Общие положения теории доказательств | ||
Тема 1. Доказательственное право и теория доказательств в уголовном процессе | Изучить гносеологические аспекты доказывания в уголовном производстве, теорию доказывания и теорию познания, предмет и методы доказательственного права и теории доказательств | 8/10/8 |
Тема 2. Понятие доказательства в уголовном процессе | Изучить различные точки зрения ученых о понятии доказательств, их свойствах и классификации, составить систему критериев относимости и допустимости доказательств | 8/8/8 |
Раздел II. Процесс доказывания | ||
Тема 1. Понятие процесса доказывания, его элементы. Субъекты доказывания | Изучить понятия собирания, проверки и оценки доказательств, элементы собирания и проверки доказательств, принципы оценки доказательств. Изучить права и обязанности следователя, дознавателя, суда по собиранию, проверки и оценки доказательств. | 10/10/8 |
Тема 2. Особенности собирания, проверки и оценки доказательств на отдельных стадиях уголовного судопроизводства | Выписать для каждой основной и дополнительной стадии уголовного судопроизводства методы собирания и проверки доказательств, которые могут быть использованы субъектами доказывания, виды собираемых на стадии доказательств. | 10/10/8 |
Раздел III. Виды доказательств | ||
Тема 1. Показания участников уголовного судопроизводства как вид доказательств по уголовным делам | Определить основные признаки показаний, как доказательств, отличие показаний обвиняемого и подозреваемого от показаний потерпевшего и свидетеля, процессуальные отличия получения показаний обвиняемого и подозреваемого от показаний свидетеля и потерпевшего | 8/8/8 |
Тема 2. Заключение и показания эксперта и специалиста | Изучить ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в РФ», Постановление Пленума Верховного Суда РФ «О судебной экспертизе по уголовным делам», записать структуру и содержание заключения эксперта, отличия заключения эксперта и специалиста. Записать понятие показаний эксперта и специалиста, отличия показаний эксперта от показаний специалиста, изучить судебную практику о признании показаний эксперта и специалиста недопустимыми доказательствами | 10/10/10 |
Тема 3. Вещественные доказательства. Использование в доказывании документов | Выписать протоколы следственных действий, которые являются доказательствами по делу, требования к составлению протоколов следственных и судебных действий. Дать понятия иным документам и перечислить виды документов, которые используются в качестве данного вида доказательств. Применительно к каждому виду документов составить отдельный перечень требований, к ним предъявляемым законом. Дать понятие вещественным доказательствам, перечислить их виды, раскрыть особенности приобщения вещественных доказательств к материалам уголовного дела. | 10/10/10 |
Итого: | 64/66/60 |
|
|
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!