Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-05-16 | 962 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Расчет штатного расписания производится в соответствии с организационной структурой и нормативной документацией.
В соответствии со штатным расписанием ПЧ во главе механических ПМС стоит начальник, имеющий определенную квалификацию работника и размер оплаты труда.
Механические ПМС делятся на 2 цеха:
1. цех эксплуатации путевых машин;
2. цех ремонта путевых машин
Во главе каждого из этих цехов стоят мастера с соответствующей квалификацией работника и размером оплаты труда. Контингент и численность рабочих по каждому цеху определяется по «Нормативам численности рабочих по ремонту и обслуживанию машин, механизмов и оборудования в ПМС (путевой машинной станции)».
В зависимости от количества дорожно-строительных машин, механизмов, оборудования и т.д., имеющихся на данный момент в ПЧ, формируется штат мастерских в соответствующих цехах.
1. Цех ремонта путевых машин
Необходимые должности:
а) машинисты железнодорожных строительных машин и механизмов;
б) наладчики железнодорожных строительных машин и механизмов.
Количество машинистов и наладчиков определяется в зависимости от числа машин, кранов, дрезин, передвижных электростанций на ПЧ, количества электрического и гидравлического инструмента.
2. Цех эксплуатации путевых машин
Необходимые должности:
а) слесари-ремонтники, слесари по ремонту электрооборудования, кузнецы, станочники, сварщики, аккумуляторщики, слесари по ремонту автомобилей.
Их количество определяется в зависимости от общего количества машин и механизмов, оборудования, количества баллов ПЧ
б) подсобные рабочие (в зависимости от количества баллов),
в) электромонтеры по ремонту и обслуживанию электрооборудования;
|
г) наладчики по обслуживанию стрелочных переводов, оборудованных
пневмообдувом или электрообогревом.
Норматив численности наладчиков по обслуживанию стрелочных переводов
N определяется из расчета: 2 наладчика на 80 стрелочных переводов и рассчитывается по формуле:
, (23)
Для работников этой категории средний разряд должен составлять 3,6.
Штатное расписание – это документ, в котором указывается необходимое
количество работников и месячный фонд оплаты труда по данному цеху.
Средняя часовая ставка работников:
Сср = Кср×Смин (24)
Часовая ставка машинистов:
Сi маш 6 разряда = К6×Сmin+ 12 % вредность (25)
Сi маш 5 разряда = К5×Сmin+ 12 % вредность (26)
Таблица 5 - Тарифная сетка
Разряд | Тарифный коэффициент | Разряд | Тарифный коэффициент | Разряд | Тарифный коэффициент |
3,81 | 2,50 | 1,89 | |||
3,07 | 2,31 | 1,63 | |||
2,69 | 2,12 | 1,37 |
Цех ремонта путевых машин:
Сi маш 8 разряда = 2,69×7190 + 12 % = 21662,03
Сi маш 7 разряда = 2,5×7190 + 12 % = 20132
Сi маш 6 разряда = 2,31×7190+ 12% = 18601,96
Сi маш 5 разряда = 2,12×7190+ 12 % = 17071,93
Наладчики железнодорожных машин.
Снал = Кср×Смин (27)
Кср = (Рср – Рм) × (Кб – Км) + Км (28)
Кср = (4,5-4) х (2,12-1,89) + 1,89 = 2,0
Снал. = 2,0 х 7190 + 12 % = 16105,6
Цех эксплуатации:
Слесари ремонтники:
Сс/рем=Кср×Смин
Кср=(Рср–Рм)×(Кб– Км) + Км
Кср=(3,7-3)×(1,89-1,63)+1,63=1,7
Сс/рем=1,7×7190 + 12 %=13689,76
Подсобные рабочие:
Сп/раб=Кср×Смин
Кср=(Рср–Рм)×(Кб– Км) + Км
Кср=(2,3-2)×(163-1,37)+1,37=1,4
Сп/раб=1,4×7190 + 12 %=11273,92
Электромонтёры:
Сэ/ман=Кср×Смин
Кср=(Рср–Рм)×(Кб– Км) + Км
Кср=(3,7-3)×(1,89-1,63)+1,63=1,7
Сэ/ман=1,7×7190 + 12 %=13689,76
Наладчики стрелочных переводов:
Сн/ст/п=Кср×Смин
Кср=(Рср–Рм)×(Кб– Км) + Км
Кср=(3,5-3)×(1,89-1,63)+1,63=1,8
Сн/ст/п =1,8×7190 + 12 %=14495,04
Таблица 6 - Штатное расписание
Механические мастерские ПМС | |||||||||
Должность | Разряд | Кол-во человек | Составные элементы фактической заработной платы | Общий фонд заработной платы | |||||
Тариф | Премия 40% | Районный коэффициент 40% | Северная надбавка 30% | ||||||
Начальник мастерских | - | 18306,4 | 13729,8 | 77802,2 | |||||
Цех тяжелых путевых машин | |||||||||
Мастер цеха | - | 16637,6 | 12478,2 | 70709,8 | |||||
Машинист | 21662,03 | 8664,81 | 12130,73 | 9098,05 | 51555,62 | ||||
129972,18 | 51988,86 | 72784,38 | 54588,3 | 309333,72 | |||||
Машинист | 8052,8 | 11273,92 | 8455,44 | 47914,16 | |||||
56369,6 | 42277,2 | 239570,8 | |||||||
Машинист | 18601,96 | 7440,78 | 10417,09 | 7812,82 | 44272,65 | ||||
55805,88 | 22322,34 | 31251,27 | 23438,46 | 109379,49 | |||||
Машинист | 17071,93 | 6828,77 | 9560,28 | 7170,21 | 40631,19 | ||||
Наладчик ж.д машин | 4,8 | 4,5 | 16105,6 | 6442,24 | 9019,13 | 6764,45 | 38331,42 | ||
72475,2 | 28990,08 | 40586,08 | 30440,02 | 172491,38 | |||||
Цех эксплуатации | |||||||||
Мастер цеха | - | 14968,8 | 11226,6 | 63617,4 | |||||
Слесари-ремонтники | 4,10 | 12,7 | 13689,76 | 5475,9 | 7666,26 | 5749,69 | 32581,61 | ||
173859,95 | 69543,93 | 97361,5 | 73021,06 | 413786,44 | |||||
Подсобные рабочие | 11273,92 | 4509,56 | 6313,39 | 4735,04 | 26831,91 | ||||
56369,6 | 22547,8 | 31566,95 | 23675,2 | 134159,55 | |||||
Электромо-нтеры | 3,7 | 9,28 | 13689,76 | 5475,9 | 7666,26 | 5749,69 | 32581,61 | ||
173859,95 | 69543,93 | 97361,5 | 73021,06 | 413786,44 | |||||
Наладчики стрелочных переводов | 3,5 | 14495,04 | 5798,01 | 8117,22 | 6087,91 | 34498,18 | |||
28990,08 | 11596,02 | 16234,44 | 12175,82 | 68996,36 | |||||
|
3.Расчет затрат труда для планово-предупредительной выправки пути с использованием путевых машин.
Число рабочих дней в сезоне определяется исходя из условия, что в среднем в месяце 22 рабочих дня, а продолжительность сезона представляет:
S = Q/0,9 T, где Т = 5,2 – в днях, Q – в км:
S = 54,8/0,9*5,2*22 = 0,5.
Определение фронта работ в окно: Lфр = S*n = 0,5 * 2 = 1,2 км.
Работа по ППВ выполняется машинным комплексом ВПРС-500, ДСП, ПМГ, ПБ и подразделяется на подготовительные, основные и заключительные (отделочные).
До прибытия комплекса путевых машин на запланированном для выправки участке производятся следующие подготовительные работы:
- одиночная смена дефектных шпал, одиночная смена дефектных скреплений, одиночная смена дефектных рельсов, смена рельсов в уравнительных пролетах на укороченные, при необходимости разрядки температурных плетей.
Кроме этого скрепления и их элементы и шпалы развозятся по местам смены, а затем собираются в контейнеры и вывозятся с перегона после замены.
В подготовительный этап до окна скорость поездов ограничивается до 40 км/ч, место работ ограждается сигналами остановки с уменьшением скорости.
В окно на участке работает машинный комплекс в составе ВПР, по соседнему пути выдается предупреждение: следовать с особой бдительностью подавая частые оповестительные сигналы.
|
Ведущей машиной является ВПРС-500. Которая производит сплошную выправку, подбивку и рихтовку пути. Следом за ВПРС-500, ДСП производит очистку рельсов и скреплений от грязи и подрезку балласта под подошвой рельса. ПМГ производит сплошную затяжку клеммных и закладных болтов.
В заключительный период после окна производится планировка междупутья при необходимости протяжка стыковых болтов.
Определение поправочных коэффициентов к нормам затрат на планово-предупредительную выправку. Типовые нормы времени которыми пользуются при разработке техпроцессов по ремонту пути не учитывают затраты рабочего времени на переходы в рабочей зоне, физиологический отдых, пропуск поездов. Этот расход рабочего времени учитывается поправочными коэффициентами и определяется по формуле:
Где Тр – продолжительность рабочего времени (продолжительность смены или окна)
∑t – это потеря рабочего времени
∑t = t1 + t2 + t3
t1 – это время на переходы в рабочей зоне – 15 мин.
t2 – время на отдых после каждого часа работ – 5 мин.
t3 – это время на пропуск поезда, зависит от вида ограждения места работ и грузонапряженность вида участка
t3 = (nгр× t гр + nпас× t пас) + (nгр×t1 гр + nпас× t1 пас)
nгр – это количество грузовых поездов, следующих по данному участку
t гр и t пас – это время следования грузового и пассажирского поезда по ремонтируемому участку
t1 гр и t1 пас – это время следования грузового и пассажирского поезда по соседнему пути с ремонтируемым (зависит от вида ограждения). При ограждении сигналами остановки и снижения скорости:
t гр = 5 мин., t пас = 3 мин.,
t1 гр = 1,5 мин., t1 пас = 1 мин.
При ограничении сигналами «С» - свисток:
t1 гр = 1,8 мин., t1 пас = 1,3 мин.,
Во время окна t гр и t пас =0,
Во время заключительных работ при ограждении сигналом «С»:
t гр = 1,8 мин., t пас = 1,3 мин.,
t1 гр = 1,8 мин., t1 пас = 1,3 мин.
n поезда 1 пути = nг
при этом учитываем, что по участку по каждому пути проходят 2 пассажирских поезда.
N1П = 68*106/365*5*103 = 68000/1825 = 37;
N2П = 89*106/365*5*103 = 89000/1825 = 48;
Подготовительные: t3 = (29*5 + 2*1,3) + (23*1,5+2*1) = 212,5
|
∑t = 15+30+212,5 = 257,5
α = 480/480-257,5 = 2,15, в окно: α = 180/180-76,4 = 1,74
Основные: t3 = 0 + (71*1,8+2*1,3) = 130,4
α = 180/180-130,4 = 3,62
Заключительные: t3 = (36*1,8 + 2*1,3) + (43*1,8+2*1,3) = 190,06
∑t = 15+30+190,06 = 235,06
α = 300/300-235,06 = 2,34
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!