Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Оборудования ПМС и составление штатного расписания механического цеха.

2017-05-16 962
Оборудования ПМС и составление штатного расписания механического цеха. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

 

Расчет штатного расписания производится в соответствии с организационной структурой и нормативной документацией.

В соответствии со штатным расписанием ПЧ во главе механических ПМС стоит начальник, имеющий определенную квалификацию работника и размер оплаты труда.

Механические ПМС делятся на 2 цеха:

1. цех эксплуатации путевых машин;

2. цех ремонта путевых машин

Во главе каждого из этих цехов стоят мастера с соответствующей квалификацией работника и размером оплаты труда. Контингент и численность рабочих по каждому цеху определяется по «Нормативам численности рабочих по ремонту и обслуживанию машин, механизмов и оборудования в ПМС (путевой машинной станции)».

В зависимости от количества дорожно-строительных машин, механизмов, оборудования и т.д., имеющихся на данный момент в ПЧ, формируется штат мастерских в соответствующих цехах.

1. Цех ремонта путевых машин

Необходимые должности:

а) машинисты железнодорожных строительных машин и механизмов;

б) наладчики железнодорожных строительных машин и механизмов.

Количество машинистов и наладчиков определяется в зависимости от числа машин, кранов, дрезин, передвижных электростанций на ПЧ, количества электрического и гидравлического инструмента.

2. Цех эксплуатации путевых машин

Необходимые должности:

а) слесари-ремонтники, слесари по ремонту электрооборудования, кузнецы, станочники, сварщики, аккумуляторщики, слесари по ремонту автомобилей.

Их количество определяется в зависимости от общего количества машин и механизмов, оборудования, количества баллов ПЧ

б) подсобные рабочие (в зависимости от количества баллов),

в) электромонтеры по ремонту и обслуживанию электрооборудования;

г) наладчики по обслуживанию стрелочных переводов, оборудованных

пневмообдувом или электрообогревом.

Норматив численности наладчиков по обслуживанию стрелочных переводов

N определяется из расчета: 2 наладчика на 80 стрелочных переводов и рассчитывается по формуле:

, (23)

Для работников этой категории средний разряд должен составлять 3,6.

Штатное расписание – это документ, в котором указывается необходимое

количество работников и месячный фонд оплаты труда по данному цеху.

Средняя часовая ставка работников:

Сср = Кср×Смин (24)

Часовая ставка машинистов:

Сi маш 6 разряда = К6×Сmin+ 12 % вредность (25)

Сi маш 5 разряда = К5×Сmin+ 12 % вредность (26)

 

Таблица 5 - Тарифная сетка

Разряд Тарифный коэффициент Разряд Тарифный коэффициент Разряд Тарифный коэффициент
  3,81   2,50   1,89
  3,07   2,31   1,63
  2,69   2,12   1,37

 

Цех ремонта путевых машин:

Сi маш 8 разряда = 2,69×7190 + 12 % = 21662,03

Сi маш 7 разряда = 2,5×7190 + 12 % = 20132

Сi маш 6 разряда = 2,31×7190+ 12% = 18601,96

Сi маш 5 разряда = 2,12×7190+ 12 % = 17071,93

 

Наладчики железнодорожных машин.

Снал = Кср×Смин (27)

Кср = (Рср – Рм) × (Кб – Км) + Км (28)

 

Кср = (4,5-4) х (2,12-1,89) + 1,89 = 2,0

Снал. = 2,0 х 7190 + 12 % = 16105,6

 

Цех эксплуатации:

Слесари ремонтники:

Сс/рем=Кср×Смин

Кср=(Рср–Рм)×(Кб– Км) + Км

Кср=(3,7-3)×(1,89-1,63)+1,63=1,7

Сс/рем=1,7×7190 + 12 %=13689,76

 

Подсобные рабочие:

 

Сп/раб=Кср×Смин

Кср=(Рср–Рм)×(Кб– Км) + Км

Кср=(2,3-2)×(163-1,37)+1,37=1,4

Сп/раб=1,4×7190 + 12 %=11273,92

 

 

Электромонтёры:

 

Сэ/ман=Кср×Смин

Кср=(Рср–Рм)×(Кб– Км) + Км

Кср=(3,7-3)×(1,89-1,63)+1,63=1,7

Сэ/ман=1,7×7190 + 12 %=13689,76

 

 

Наладчики стрелочных переводов:

 

Сн/ст/п=Кср×Смин

Кср=(Рср–Рм)×(Кб– Км) + Км

Кср=(3,5-3)×(1,89-1,63)+1,63=1,8

Сн/ст/п =1,8×7190 + 12 %=14495,04

 


 

Таблица 6 - Штатное расписание

Механические мастерские ПМС
Должность Разряд Кол-во человек Составные элементы фактической заработной платы Общий фонд заработной платы
Тариф Премия 40% Районный коэффициент 40% Северная надбавка 30%
Начальник мастерских -       18306,4 13729,8 77802,2
Цех тяжелых путевых машин
Мастер цеха -       16637,6 12478,2 70709,8
Машинист     21662,03 8664,81 12130,73 9098,05 51555,62
129972,18 51988,86 72784,38 54588,3 309333,72
Машинист       8052,8 11273,92 8455,44 47914,16
    56369,6 42277,2 239570,8
Машинист     18601,96 7440,78 10417,09 7812,82 44272,65
55805,88 22322,34 31251,27 23438,46 109379,49
Машинист     17071,93 6828,77 9560,28 7170,21 40631,19
Наладчик ж.д машин 4,8 4,5 16105,6 6442,24 9019,13 6764,45 38331,42
72475,2 28990,08 40586,08 30440,02 172491,38
Цех эксплуатации
Мастер цеха -       14968,8 11226,6 63617,4
Слесари-ремонтники 4,10 12,7 13689,76 5475,9 7666,26 5749,69 32581,61
173859,95 69543,93 97361,5 73021,06 413786,44
Подсобные рабочие     11273,92 4509,56 6313,39 4735,04 26831,91
56369,6 22547,8 31566,95 23675,2 134159,55
Электромо-нтеры 3,7 9,28 13689,76 5475,9 7666,26 5749,69 32581,61
173859,95 69543,93 97361,5 73021,06 413786,44
Наладчики стрелочных переводов 3,5   14495,04 5798,01 8117,22 6087,91 34498,18  
28990,08 11596,02 16234,44 12175,82 68996,36  
                   

 

 


 

3.Расчет затрат труда для планово-предупредительной выправки пути с использованием путевых машин.

Число рабочих дней в сезоне определяется исходя из условия, что в среднем в месяце 22 рабочих дня, а продолжительность сезона представляет:

S = Q/0,9 T, где Т = 5,2 – в днях, Q – в км:

S = 54,8/0,9*5,2*22 = 0,5.

Определение фронта работ в окно: Lфр = S*n = 0,5 * 2 = 1,2 км.

Работа по ППВ выполняется машинным комплексом ВПРС-500, ДСП, ПМГ, ПБ и подразделяется на подготовительные, основные и заключительные (отделочные).

До прибытия комплекса путевых машин на запланированном для выправки участке производятся следующие подготовительные работы:

- одиночная смена дефектных шпал, одиночная смена дефектных скреплений, одиночная смена дефектных рельсов, смена рельсов в уравнительных пролетах на укороченные, при необходимости разрядки температурных плетей.

Кроме этого скрепления и их элементы и шпалы развозятся по местам смены, а затем собираются в контейнеры и вывозятся с перегона после замены.

В подготовительный этап до окна скорость поездов ограничивается до 40 км/ч, место работ ограждается сигналами остановки с уменьшением скорости.

В окно на участке работает машинный комплекс в составе ВПР, по соседнему пути выдается предупреждение: следовать с особой бдительностью подавая частые оповестительные сигналы.

Ведущей машиной является ВПРС-500. Которая производит сплошную выправку, подбивку и рихтовку пути. Следом за ВПРС-500, ДСП производит очистку рельсов и скреплений от грязи и подрезку балласта под подошвой рельса. ПМГ производит сплошную затяжку клеммных и закладных болтов.

В заключительный период после окна производится планировка междупутья при необходимости протяжка стыковых болтов.

Определение поправочных коэффициентов к нормам затрат на планово-предупредительную выправку. Типовые нормы времени которыми пользуются при разработке техпроцессов по ремонту пути не учитывают затраты рабочего времени на переходы в рабочей зоне, физиологический отдых, пропуск поездов. Этот расход рабочего времени учитывается поправочными коэффициентами и определяется по формуле:

Где Тр – продолжительность рабочего времени (продолжительность смены или окна)

t – это потеря рабочего времени

t = t1 + t2 + t3

t1 – это время на переходы в рабочей зоне – 15 мин.

t2 – время на отдых после каждого часа работ – 5 мин.

t3 – это время на пропуск поезда, зависит от вида ограждения места работ и грузонапряженность вида участка

t3 = (nгр× t гр + nпас× t пас) + (nгр×t1 гр + nпас× t1 пас)

nгр – это количество грузовых поездов, следующих по данному участку

t гр и t пас – это время следования грузового и пассажирского поезда по ремонтируемому участку

t1 гр и t1 пас – это время следования грузового и пассажирского поезда по соседнему пути с ремонтируемым (зависит от вида ограждения). При ограждении сигналами остановки и снижения скорости:

t гр = 5 мин., t пас = 3 мин.,

t1 гр = 1,5 мин., t1 пас = 1 мин.

При ограничении сигналами «С» - свисток:

t1 гр = 1,8 мин., t1 пас = 1,3 мин.,

Во время окна t гр и t пас =0,

Во время заключительных работ при ограждении сигналом «С»:

t гр = 1,8 мин., t пас = 1,3 мин.,

t1 гр = 1,8 мин., t1 пас = 1,3 мин.

n поезда 1 пути = nг

 

 

при этом учитываем, что по участку по каждому пути проходят 2 пассажирских поезда.

N1П = 68*106/365*5*103 = 68000/1825 = 37;

N2П = 89*106/365*5*103 = 89000/1825 = 48;

Подготовительные: t3 = (29*5 + 2*1,3) + (23*1,5+2*1) = 212,5

t = 15+30+212,5 = 257,5

α = 480/480-257,5 = 2,15, в окно: α = 180/180-76,4 = 1,74

Основные: t3 = 0 + (71*1,8+2*1,3) = 130,4

α = 180/180-130,4 = 3,62

Заключительные: t3 = (36*1,8 + 2*1,3) + (43*1,8+2*1,3) = 190,06

t = 15+30+190,06 = 235,06

α = 300/300-235,06 = 2,34

 


 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.