Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-05-16 | 180 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности является обязательным элементом образовательной программы высшего образования по направлению подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление».
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности направлена на применение в практических условиях теоретические знания и умения, полученные студентами при освоении учебных дисциплин путем изучения реальной деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций, относящихся к объектам профессиональной деятельности по направлению подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», и личного участия в этой деятельности.
Во время практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности студентамиизучаются различные аспекты деятельности органов власти (организаций); студенты непосредственно участвуют в повседневной деятельности органа власти (организации); закрепляют теоретические знания и умения; формируют умения и навыки практической работы.
Вид практики: по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.
Тип практики: практика проводится в целях получения профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.
Способ проведения практики: выездной или стационарный – практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности проводится в структурных подразделениях следующих организаций:
1. федеральные государственные органы;
2. государственные органы субъектов Российской Федерации;
|
3. органы местного самоуправления;
4. государственные и муниципальные учреждения, бюджетные организации;
5. институты гражданского общества;
6. организации общественного сектора;
7. некоммерческие организации;
8. международные организации и международные органы управления;
9. научно-исследовательские и образовательные организации и учреждения.
Допускается проведение практики в иных организациях, деятельность которых соответствует профессиональным компетенциям, осваиваемым в рамках образовательной программы высшего образования, на основе договоров с данными организациями.
Форма проведения практики: непрерывно – практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности проводится путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени, дискретно – путем чередования в календарном учебном графике периодов учебного времени для проведения практики с периодами учебного времени для проведения теоретических занятий.
Планируемые результаты практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
1.1. Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности обеспечивает овладение следующими компетенциями:
– компетенции, формирование которых продолжается в течение прохождения практики:
ПК-6 - владением навыками количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций.
ПК-15 - умением вести делопроизводство и документооборот в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, научных и образовательных организациях, политических партиях, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организациях.
|
ПК-17 - владение методами самоорганизации рабочего времени, рационального применения ресурсов и эффективного взаимодействовать с другими исполнителями.
1.2. В результате прохождения практики у студентов должны быть сформированы:
Таблица 1.
Код компетенции | Наименование компетенции | Планируемые результаты обучения при прохождении практик |
ПК-6 | владением навыками количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций | Знания З1 – организационные формы и механизмы управления в сфере деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций З2 - компетенцию органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений З3 - технологии разработки и принятия концепции, стратегии, программ и проектов развития РФ, территорий субъектов РФ, муниципальных образований. |
Умения У1 – осуществлять планирование деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципального управления, включая разработку отдельных мероприятий, текущих, оперативных и стратегических планов, комплексных, целевых и ведомственных программ. | ||
Навыки В1 – навыками анализа и эффективного применения передового отечественного и зарубежного опыта в сфере государственного и муниципального управления | ||
ПК-15 | умением вести делопроизводство и документооборот в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, научных и образовательных организациях, политических партиях, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организациях | Знания З1 - структуру службы ДОУ, обязанности, права, ответственность ее работников. З2 - типовой состав систем документации учреждений любой организационно-правовой формы; З3 - правила составления и оформления документов; З5- порядок организации документов в комплексы. |
Умения У1 - оформлять документы в соответствии с требованиями государственных стандартов; У2 - внедрять унифицированные формы документов. | ||
Навыки В1 - навыками ведения документооборота в органах государственной власти, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, научных и образовательных организациях, политических партиях, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организациях. | ||
ПК-17 | владение методами самоорганизации рабочего времени, рационального применения ресурсов и эффективного взаимодействовать с другими исполнителями | Знания З1 – Принципы целеполагания, виды и методы планирования. |
Умения У1 - Ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций. | ||
Навыки В1 - Владеть методами самоорганизации рабочего времени и рационального применения ресурсов; В2 – Владеть методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль). |
|
1.3. Студенты также должны овладеть навыками:
1. оценки экономических и социальных условий осуществления государственных программ;
2. изучения содержания стратегии государства, целенаправленной деятельности по выработке и реализации решений, непосредственно касающихся человека, его положения в обществе.
3. Объем и место практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в структуре образовательной программы
|
Объем практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (Б2.П.1) составляет 3 зачетные единицы (108 часов).Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности проходится студентами очной и заочной (на базе СО) форм обучения на 4 курсе (1 семестр) обучения, заочной (на базе СПО и ВО) и очно-заочной форм обучения на 3 (2 семестр) курсе обучения, в течение 2 недель. Формой промежуточной аттестации по практике является зачет.
Содержание практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Таблица 2
№ п/п | Вид практики | Виды работ, выполняемых в период практики |
Вид практики: Производственная практика, Тип практики: Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. | ||
Подготовительный этап | - ознакомительное собрание; - инструктаж по технике безопасности; - оформление документов для прохождения практики | |
Этап прохождения практики | - прохождение вводного инструктажа на базе практики; - сбор материала для написания отчета по практике; - участие в выполнении отдельных видов работ. | |
Отчетный этап. | - обработка, систематизация и анализ собранного нормативного и фактического материала; - оформление отчета о прохождении практики; - защита отчета по практике |
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!