Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-05-16 | 253 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В результате прохождения преддипломной практики обучающийся должен приобрести следующие общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции, подтверждаемые знаниями, умениями и навыками:
- способность на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-4)
- способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-5)
- способность анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-6)
- способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-7)
- способность использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-8)
Таблица 1 – Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
Компетенция по стандарту ВО | В результате прохождения практики обучающиеся должны | ||
Знать | Уметь | Владеть | |
способность на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-4) | З-1: методы построения эконометрических моделей объектов, явлений и процессов; | У-1: строить на основе описания ситуаций эконометрические модели; анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты; | Н-1: навыками использования методов и приемов анализа экономических явлений и процессов с помощью эконометрических моделей. |
способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-5) | З-2: содержание и формы финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности хозяйствующих субъектов различных форм собственности и отраслей, организаций, ведомств; 3-3: задачи, цели и методы анализа финансовых операций, осуществляемых субъектом, согласно специфике его деятельности. | У-2: выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения с учетом критериев социально-экономической эффективности, оценки рисков и возможных социально-экономических последствий; У-3: представлять результаты аналитической исследовательской работы в виде доклада, аналитического отчета. | Н-2: современными методами сбора, обработки, систематизации и анализа данных для решения поставленных финансовых задач; Н-3: методами подготовки и обоснования управленческих решений. |
способность анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-6) | З-5: типовые методики исследования и представления данных статистики о социально-экономических явлениях и процессах; З-6: особенности функционирования финансово-кредитной системы; | У-5: анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях на микро- и макроуровне как в России, так и за рубежом; У-6: выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей, в том числе, характеризующих финансово-кредитную систему; | Н-5: методологией экономического исследования; Н-6: навыками использования в профессиональной деятельности методик исследования и представления данных статистики о социально-экономических явлениях и процессах. |
способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-7) | З-7: технологии сбора, обработки и анализа научной информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования; | У-7: осуществлять поиск информации по полученному заданию, сбор, анализ данных, необходимых для решения поставленных экономических задач; представлять результаты аналитической и исследовательской работы в виде информационного обзора, аналитического отчета, статьи; | Н-7: навыками сбора, обработки и анализа научной литературы; навыками работы с применением информационно-коммуникационных технологий. |
способность использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-8) | З-8: основные информационные технологии, используемые для решения аналитических и исследовательских задач; | У-8: осуществлять правильный выбор информационных технологий для решения аналитических и исследовательских задач; | Н-8: навыками использования современных технических средств и информационных технологий для решения поставленных задач. |
7. Структура и содержание преддипломной практики
|
|
Общая трудоемкость преддипломной практики составляет 3 зачетных единицы, что соответствует 108 часам учебного времени. Продолжительность практики – 2 недели.
Таблица 2 – Структура и содержание преддипломной практики
Разделы (этапы) практики | Виды работы, на практике включая самостоятельную работу обучающихся и трудоемкость (в часах) | Формы текущего контроля | |
1. Подготовительный этап | Постановка целей, задач прохождения практики; инструктаж по ведению дневника практики, оформлению и защите отчета по практике; сбора материала для выполнения выпускной квалификационной работы; закрепление руководителя от института, выдача заданий на практику. | Выдача задания на практику. Устная беседа с руководителем практики от кафедры | |
2. Ознакомительный этап | Знакомство обучающегося-практиканта со службами организации, их взаимодействием между собой, с должностными инструкциями работников, нормативно-правовыми документами. | Внесение соответствующих записей в дневник практики и отчет. Устная беседа с руководителем практики от базы практики. | |
3. Практический этап | Сбор материала предусмотренного индивидуальным заданием. Участие в выполнении отдельных видов работ, а также НИР в соответствии с выбранной темой исследования. Самостоятельное выполнение от-дельных видов работ в рамках должностных обязанностей по заданию руководителя практики от организации | Внесение соответствующих записей в дневник практики и отчет. | |
4. Обработка и анализ полученной информации | Корректировка информации, адаптация, обработка и систематизация фактического и учебного материала. | Внесение соответствующих записей в отчет. Устная беседа с руководителем практики от базы практики | |
5. Подготовка отчета по практике | Подготовка отчета по практике и предоставление руководителю от базы практики. Рецензирование отчета на предприятии, получение характеристики и подписание отчета. | Отчет по практике, характеристика | |
6. Защита отчета по практике | Предоставление отчета руководителю от кафедры. Рецензирование отчета и защита. | Устная беседа с руководителем практики от кафедры. | |
Итого |
Ежедневный регламент работы практиканта включает в себя не менее 4-х часов работы на базе практики, а также время, необходимое для сбора и обработки материала, работы в библиотеке, консультаций на кафедре и т.д.
|
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!