Работа в качестве техников, но учёту резины, — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Работа в качестве техников, но учёту резины,

2017-05-16 364
Работа в качестве техников, но учёту резины, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Горюче-смазочных материалов, подвижного состава.

Формируемые знания и умения.

Знать значение и структуру производственно-технической службы, обязанности её работников. Знать организацию технического обслуживания и ремонта подвижного состава.

Уметь выполнять работы, связанные с учётом подвижного состава, автомашин и горюче-смазочных материалов. Уметь оформлять установленную учётную и отчётную документацию по наличию, движению, техническому состоянию и проведению технического обслуживания и ремонта подвижного состава; по шинам и горюче-смазочным материалам; уметь контролировать выполнение графиков технического обслуживания; хранения и эксплуатации шин и расхода горюче-смазочных материалов.

 

Содержание информации, необходимой для формирования знаний и умений.

Структура производственно-технической службы, обязанности работников. Характеристика технического состояния подвижного состава по маркам. Организация технического обслуживания (ремонта) подвижного состава, производственные участки и другие подразделения. Учёт пробега автомобилей, узлов и агрегатов. Учёт выполнения графиков технического обслуживания и ремонта, учёт простоев автомобилей и возвратов их с линии, учёт подвижного состава в органах ГИБДД и РВК. Списание подвижного состава. Организация учёта пробега шин. Инструкция и документация по учёту. Премирование работников за экономию горюче-смазочных материалов.

 

Примерные виды работ.

Изучение структуры и должностных инструкций работников производственно-технической службы. Изучение документации по учёту подвижного состава, шин и горюче-смазочных материалов. Выполнение работ, связанных с должностными обязанностями: техника по учёту горюче-смазочных, материалов.

 

Работа в отделе технического контроля,

в качестве механика (мастера) отдела технического контроля.

Формируемые знания и умения.

Знать значение и структуру отдела технического контроля, обязанности работников. Уметь проверять автомобиль перед выпуском на линию и при возвращении с линии, оформлять акт о неисправностях, поломках и авариях, оформлять заявку на ремонт.

 

Содержание информации, необходимой для формирования знаний и умений.

Назначение и структура отдела технического контроля. Обязанности должностных лиц.

Документация отдела технического контроля.

 

Примерные виды работ.

Изучение документации отдела, обязанностей его работников. Выполнение работ, связанных должностными обязанностями механика (мастера) технического контроля. Выпуск на линию автомобилей и приём их при возвращении. Оформление актов о неисправностях, поломках и авариях. Оформление заявок на техническое обслуживание и ремонт, учёт выполненных работ.

 

Изучение работы отдела по эксплуатации предприятия,

отдела планирования; производственные экскурсии.

Формируемые знания и умения.

Знать назначение отдела эксплуатации, его структуру. Знать назначение отдела планирования, его структуру. Знать основные показатели работы предприятия; знать расчёт себестоимости перевозок.

 

Содержание информации, необходимой для формирования знаний и умений.

Назначение и структура отдела эксплуатации.

Назначение отдела планирования, его структура. Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава. Основные технико-эксплуатационные показатели работы предприятия.

 

Производственные экскурсии

Формируемые знания и умения.

Иметь представление о работе предприятий, отличающихся по назначению и организации и работы от тех, где студенты проходят практику.

 

Содержание информации, необходимой для формирования знаний и умений.

Назначение и особенности работы предприятия. Структура управления. Организация технического обслуживания и ремонта. Основные показатели работы предприятия.

 

Систематизация материалов, собранного для дипломного проектирования

и оформление отчёта по практике.

Формируемые знания и умения.

Уметь выполнять отчётную документацию.

 

Содержание информации, необходимой для формирования знаний и умений.

Требования к выполнению отчётной документации.

 

Примерные виды работ.

Оформление индивидуального задания. Оформление отчёта.

 

ДНЕВНИК

 

Дата В качестве кого и где работал? Подробное описание выполняемых работ и их анализ. Выводы. Предложения. Отработано часов Замечание руководителя от предприятия
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 


       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

ХАРАКТЕРИСТИКА

 

Студента _________________________________________________________________________________

(наименование учебного заведения)

 

______________________________________________________________________________________________________________

 

по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» тов. ___________

_________________________________________________________________________________________

проходил производственную преддипломную практику в ________________________________________

(наименование хозяйства)

 

______________________________________________________________________________________________________________

(район, область)

 

Виды работ, в которых принял участие практикант, степень проявленных знаний и умений, отношение к работе, дисциплина за время практики________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Заключение о выполнении программы практики, производственных, деловых и организаторских способностях

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководитель хозяйства (предприятия) ________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

 

Место печати

 

 

Дата _____________________________ Подпись ________________________________

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Заключение руководителя практики от хозяйства (предприятия) с дневником учащегося-практиканта

_______________________________________________________________________________________

(Ф., И., О)

 

ОЗНАКОМИЛСЯ

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка ______________________

Руководитель практики_______________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Должность ________________________________________________ Подпись __________________

Дата _______________________

Руководитель предприятия____________________________________________________________

 

Место печати

 

Дата __________________________ Подпись ___________________

 


СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Учебные задания

  1. Ознакомление с сельскохозяйственным предприятием
  2. Работа на рабочих листах на постах диагностики и участка ежедневного технического обслуживания ЕО.
  3. Работа на рабочих постах (линии) технического обслуживания № 1.
  4. Работа на рабочих постах (линии) технического обслуживания № 2.
  5. Работа на посту текущего ремонта автомобилей.
  6. Работа на рабочих местах производственных отделений и участков.
  7. Обобщение материалов практики и оформление дневника-отчёта по практике.

 

Дневник

Заключение

Характеристика

Рецензия и заключение преподавателя

 


Рецензия и заключение преподавателя

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________1_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка ________________________ Дата _______________________________

Преподаватель ____________________________________________________________________________

(ф.И.О.)

 

Подпись _____________________________

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.066 с.