Оценка качества освоения программы учебной практики — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Оценка качества освоения программы учебной практики

2017-05-16 379
Оценка качества освоения программы учебной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5.1 Оценка качества освоения результатов учебной практики осуществляется мастером производственного обучения. В результате освоения учебной практики в рамках профессионального модуля ПМ01«Организация процесса приготовления и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции» обучающиеся представляют выполненные дневники в соответствии с программой учебной практики; проходят промежуточную аттестацию в форме дифференцированного зачета.

Результаты освоения общих и профессиональных компетенций по профессиональному модулю ПМ 01. фиксируются в документации, которая разрабатывается образовательным учреждением самостоятельно

 

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК.1.1. Организовывать подготовку овощей и грибов, приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции. - Использование различных способов и приемов подготовки овощей для сложной кулинарной продукции. Соответствие организации рабочего места по приготовлению полуфабрикатов из овощей СаНПиН. Выбор инструментов, оборудования и инвентаря при подготовке овощей для сложной кулинарной продукции. - Приготовление полуфабрикатов из овощей для сложной кулинарной продукции. - Соответствие качества и безопасности подготовленных полуфабрикатов из овощей требованиям нормативных документов. Оценка заданий при выполнении работ по учебной практике. Ведение и выполнение дневника. Дифференцированный зачет по учебной практике    
ПК.1.2. Организовывать подготовку рыбы и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.   - Использование различных способов и приемов подготовки рыбы для сложной кулинарной продукции. -Соответствие организации рабочего места по приготовлению полуфабрикатов из рыбы СаНПиН. - Выбор инструментов, оборудования и инвентаря, необходимых для приготовления полуфабрикатов из рыбы, приготовление полуфабрикатов из рыбы для сложной кулинарной продукции. - Соответствие качества и безопасности подготовленных полуфабрикатов требованиям нормативных документов. Оценка заданий при выполнении работ по учебной практике. Ведение и выполнение дневника. Дифференцированный зачет по учебной практике    
ПК.1.3. Организовывать подготовку мяса и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции - Использование различных способов и приемов подготовки мяса для сложной кулинарной продукции. - Соответствие организации технологического процесса СаНПиН - Выбор инструментов, оборудования и инвентаря при подготовке мяса, для сложной кулинарной продукции. Приготовление полуфабрикатов из мяса для сложной кулинарной продукции. - Соответствие качества и безопасности подготовленных полуфабрикатов требованиям нормативной документации. Оценка заданий при выполнении работ по учебной практике. Ведение и выполнение дневника. Дифференцированный зачет по учебной практике    
ПК.1.4. Организовывать подготовку домашней птицы и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции. - Использование различных способов и приемов подготовки птицы для сложной кулинарной продукции. - Выбор оборудования и инвентаря при подготовке птицы, утиной и гусиной печени для сложной кулинарной продукции. Приготовление полуфабрикатов из птицы для сложной кулинарной продукции. - Соответствие качества и безопасности подготовленных полуфабрикатов требованиям нормативной документации. Оценка заданий при выполнении работ по учебной практике, Ведение и выполнение дневника, Дифференцированный зачет по учебной практике  

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Демонстрация интереса к будущей специальности Наблюдение и использование результатов в учебной деятельности
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество Подготовка заданий для самостоятельной работы, выполнение домашних заданий, анализ эффективности информации Подготовка таблиц, составление ситуаций, подготовка рефератов и выступлений
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность Решение проблемных ситуаций, задач Наблюдение за работой в ходе учебной практики
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Подготовка рефератов выступлений, организация работы в группе в ходе учебной практики Выступление с выполненными работами, оценка работ.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Подготовка презентаций, использование интернета, расчёт сырья, необходимого для приготовления кулинарной продукции согласно производственного задания. Демонстрация подготовленных презентаций, технологических карт.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Участие в командной работе в ходе учебной практики. Наблюдение за качеством выполнения работ в команде во время учебной практики.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. Проявление лидерских черт Наблюдение за качеством выполняемых работ в ходе учебной практики.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Определять и формулировать цели и задачи самостоятельных работ, сознательно повышать профессиональную компетентность Дневник по практике, квалификационный экзамен
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Знакомиться с новыми тенденциями профессиональной деятельности   Выступления, презентации

 

Приложение 1

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И

ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.