Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-05-14 | 588 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Обнаружение и определение йодидов | Болховская Таисия МАОУ «Лицей №38», 11 класс Руководитель: учитель Венкова С.И., Кулешова Надежда Вячеславовна, доцент ННГУ им. Н.И. Лобачевского, к.х.н | |
Кондуктометрическое титрование кислот различной силы и их смесей | Оськина Елизавета МАОУ «Лицей №38», 10 класс Руководитель: учитель Венкова С.И., Кулешова Надежда Вячеславовна, доцент ННГУ им. Н.И. Лобачевского, к.х.н | |
Определение содержания железа в воде из природных источников | Свечихина Мария Михайловна, МАОУ «Лицей №38», 9 класс Руководитель: учитель Венкова С.И. |
Секция «Прикладная химия», аудитория 218 (5 корпус)
Определение нитратов в мясной продукции | Борисов Михаил Максимович, МАОУ «Лицей №38», 9 класс Руководитель: учитель Венкова С.И. |
Секция «Экологическая химия», аудитория 125 (5 корпус)
Исследование возможности определения низких концентраций некоторых токсикантов с помощью качественных реакций | Аристархова Дарья, МАОУ «Лицей №38», 9 класс Руководитель: Мосягин Павел Валерьевич, старший преподаватель кафедры аналитической химии химического факультета ННГУ им. Н. И. Лобачевского, кандидат химических наук |
БИОЛОГИЯ
15 апреля (суббота), ННГУ (2, 3 корпус, пр. Гагарина, 23)
Пленарное заседание, сбор, регистрация в актовом зале 2-го корпуса
Регистрация: 9-30, начало: 10-00
Секция «Зоология», аудитория 306
Исследование многообразия, особенностей содержания и разведения в условиях аквариума подвидов аквариумных рыбок Петушков (Betta Splendens) лабиринтовых рыбок семейства Макроподовых (Osphronemidae). | Юсупов Олег, МАОУ «Лицей№38», 9 класс Руководители: учитель Синицына Елена Викторовна |
Секция «Ботаника», аудитория 311
|
Исследование регенерации растений на примере хлорофитума(Chlorophytum) и амазонской лилии (Eucharis Planch. et Lindl) | Зуев Кирилл, МАОУ «Лицей№38», 9 класс Руководители: учитель Синицына Елена Викторовна |
Секция «Биофизика», аудитория 410
Законы физики и организм человека | Костерина Софья, МАОУ «Лицей №38», 10 класс, Руководитель: Еделев Андрей Юрьевич, учитель физики | |
Исследование взаимосвязи вида растения и его электрического ответа на механическое раздражение | Халецкая Полина, МАОУ «Лицей №38», 10 класс, Руководитель: Сурова Любовь Михайловна, ассистент кафедры биофизики ИББМ ННГУ им. Н. И. Лобачевского |
МАТЕМАТИКА
15 апреля (суббота), ННГУ (2,6 корпус, пр. Гагарина, 23)
Пленарное заседание, сбор, регистрация в актовом зале 2-го корпуса
Регистрация: 9-30, начало: 10-00
Секция «Прикладная математика I», аудитория 411, 418 (корп.6)
Математика гольфа: ударное взаимодействие тела с криволинейной поверхностью | Климин Юрий, МАОУ «Лицей № 38», 11 класс Руководители: учитель Быстрицкая Ирина Сергеевна; аспирант кафедры ТКЭМ ННГУ Февральских Людмила Николаевна |
Секция «Прикладная математика II», аудитория 411, 418 (корп.6)
Обучение с подкреплением на примере задачи о многоруком бандите | Шушкевич Виталий, МАОУ «Лицей № 38», 11 класс Руководители: учитель Быстрицкая Ирина Сергеевна | |
Использование инварианта при решении задач | Миронова Екатерина, МАОУ «Лицей № 38», 9 класс Руководитель: Учитель математики высшей категории Бурдукова Натэлла Владимировна |
Секция «Алгебра», аудитория 413(корп.6)
Неравенство Иенсена в доказательстве неравенств | Цинин Андрей, МАОУ «Лицей №38», 10 класс Руководитель: учитель Турков Александр Федорович |
Секция «Геометрия I», аудитория 401,403(корп.6)
Виды циклоид и их применение | Алясева Диана, МАОУ «Лицей № 38», 9 класс Руководитель: Учитель математики высшей категории Коршунова Людмила Николаевна, |
Секция «Геометрия II», аудитория 401,403(корп.6)
|
«Применение графико-геометрических методов при решении текстовых задач» | Свечихина Мария, МАОУ «Лицей №38», 9 класс Руководитель: учитель Турков Александр Федорович |
ОБЖ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
15 апреля (суббота), НГПУ (1,4 корпус, ул.Ульянова 1)
пленарное заседание, сбор, регистрация в актовом зале 1 корпуса. Регистрация: 9-30, начало: 10-00
Секция «Основы безопасности жизнедеятельности», аудитория 224(корп. 4)
Добровольное облучение мозга микроволнами от мобильного телефона – это самый крупный эксперимент над человечеством | Конкина Лилиана Михайловна, МАОУ «Лицей №38», 11кл. Руководитель: учитель Просвирнова Анжелика Леонидовна |
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!