Балльно -рейтинговая оценка успеваемости — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Балльно -рейтинговая оценка успеваемости

2019-08-01 157
Балльно -рейтинговая оценка успеваемости 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Й семестр

1. Отчет о подготовке диссертации за 1 семестр

2. План диссертации.

3. 1 главы диссертации (черновой вариант).

4. Библиографический список по теме диссертации (не менее 40 источников включая иностранных авторов).

5. Введение диссертации.

6. Отчет о посещении специализированного совета

Й семестр

1. Отчет о подготовке диссертации за 3 семестр

2. 1 глава диссертации.

3. Библиографический список к обзору литературы по теме диссертации (не менее 70 источников, включая использование зарубежных публикаций)

4. 2 глава диссертации.

5. Фрагменты 3 главы диссертации

6. Материалы предварительного исследования.

7. Статья по теме исследования.

8. Копия сертификата участия в конференции.

Й семестр

1. Отчет о подготовке диссертации за 5 семестр

2. 1 глава диссертации

3. 2 глава диссертации.

4. 3 глава диссертации (черновой вариант)

5. 4 глава диссертации (черновой вариант)

6. Положения, выносимые на защиту

7. Протоколы исследований

8. Практические рекомендации

9. Выводы (черновой вариант)

10. Статьи по теме исследования (ВАК, РИНЦ).

11. Копия сертификата участия в конференции.

12. Акты внедрения результатов НИД (при наличии)

13. Научная разработка по результатам НИД (при наличии)

14. Отчет по проверке диссертации в системе антиплагиат.

15. Характеристика обучающегося (отзыв о работе).

 

 

Методические указания

для обучающихся по освоению программы научных исследований: подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук

Подготовка диссертации осуществляется на очной форме обучения в 1-6-м семестрах. Общая трудоемкость 1512 (216 часа на 1, 3, 4, 6 семестрах, 324 часа на 2, 5 семестрах) (42 з.е.) – самостоятельная работа на основе консультаций с научным руководителем аспиранта.

 

В процессе реализации подготовки диссертации следует:

1. Ознакомиться с рабочей программой подготовки диссертации. Рабочая программа содержит перечень разделов и тем, которые необходимо освоить, содержание и формы основных видов работы, перечень основной, дополнительной литературы и ресурсов информационно-коммуникационной сети «Интернет».

2. Составить индивидуальный план работы на период подготовки диссертации.

3. Посещать консультации, проводимые научным руководителем.

4. При оформлении отчетной документации следует использовать представленные ниже образцы.

ФОРМА И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

 

Успеваемость по подготовке диссертации оценивается посредством балльно-рейтинговой системы оценки и включает следующие виды контроля:

1) Текущий контроль осуществляется в процессевыполнения программы подготовки диссертации. Выполнение программы max – 80 баллов; min – 45 балла.

2) Промежуточная аттестация проводится в форме зачета (защиты итогов работы). К зачету допускаются обучающиеся, освоившие программу подготовки диссертации на 55 % (набравшие не менее 45 баллов).

Аспиранты, набравшие 80 баллов за период реализации подготовки диссертации, могут быть аттестованы без собеседования на оценку «хорошо».

Собеседование: max – 20; min – 12.Оценка: «5» – 20- 18 баллов; «4» – 17- 15 баллов; «3» – 14- 12 баллов; «2» – ниже 12.

Промежуточная аттестация по подготовке диссертации проводится комиссией с участием научного руководителя аспиранта по результатам оценки всех форм отчётности.

Для получения положительной оценки аспирант должен полностью выполнить всё содержание подготовки диссертации, своевременно оформить текущую и итоговую документацию.

Обучающийся, не выполнивший программу подготовки диссертации, получивший отрицательный отзыв о работе или не защитивший результаты подготовки диссертации, считается не прошедшим данный этап обучения.

Оценка по подготовке диссертации приравнивается к оценкам теоретического обучения и учитывается при подведении итогов общей успеваемости аспирантов.

По итогам аттестации выставляется дифференцированная оценка (зачет) в 1, 3, 5 семестре.

Балльно -рейтинговая оценка успеваемости

(1 семестр)

№ п/п Виды и содержание работы Балл Шкала оценивания

Подготовка научно-квалификационной работы(диссертации) 41-69 балла

2.1 Реферативный обзор по проблеме научного исследования 18-30 18-22 – перечисляет традиционные и современные концептуальные подходы и технологии научного познания в сфере физической культуры и спорта; 23-26 – характеризует основные концептуальные подходы и технологии научного познания в сфере физической культуры и спорта в рамках исследуемой проблемы; 27-30 – систематизирует различные концептуальные подходы и технологии научного познания в сфере физической культуры и спорта, указывает их сильные и слабые стороны, обосновывает их использование в соответствии с определенной темой. 2.2 Составление библиографического списка по теме научного исследования 5-10 5-6– использует для поиска информации базу данных библиотечного фонда СибГУФК, систематизирует информацию без учета темы исследования; 7-8– использует для поиска информации электронные базы данных различных отечественных библиотечных фондов, систематизирует информацию с учетом темы исследования; 9-10– использует для поиска информации электронные базы данных различных отечественных и зарубежных библиотечных фондов, систематизирует информацию с учетом темы исследования. 2.3 Написание введения диссертации 18-29 18-21 – описывает не все структурные элементы методологии научного исследования и недостаточно логично их обосновывает; 22-25 – описывает все структурные элементы методологии научного исследования, но недостаточно логично обосновывает отдельные элементы; 26-29 – грамотно формулирует и логично обосновывает все структурные элементы методологии диссертационного исследования.    Баллов текущего контроля 45-80  

Собеседование

3.1. Оценка документации 3-5 3 – сдана своевременно, частично отвечает требованиям 4 – сдана своевременно, имеет некоторые замечания по оформлению разделов 5 – сдана своевременно в полном объеме, отвечает всем методическим и грамматическим требованиям 3.2. Уровень сформированности заявленных компетенций 3-5 низкий – 3; средний –4; высокий – 5 3.3. Оценка научного руководителя 3-5 ниже 45 баллов – 0 45 – 56 баллов – 3 57 – 68 баллов – 4 69 – 80 баллов – 5 3.4. Защита результатов подготовки диссертации  3-5 3 – речевые ошибки, неумение владеть собой, отсутствие контакта с аудиторией 4 – слабый контакт с аудиторией, отсутствие аргументов, ответы на вопросы иногда уклончивы 5 – свободное владение материалом, конкретность и точность ответов, выдержка, уверенность    Баллов за собеседование 12-20     ИТОГО   «зачтено» – 20-12 баллов «не зачтено» – ниже 12

Подготовка научно-квалификационной работы(диссертации) 41-69 балла

2.1 1 глава диссертации (черновой вариант) 18-30 18-22 – перечисляет традиционные и современные концептуальные подходы и технологии научного познания в сфере физической культуры и спорта; 23-26 – характеризует основные концептуальные подходы и технологии научного познания в сфере физической культуры и спорта в рамках исследуемой проблемы; 27-30 – систематизирует различные концептуальные подходы и технологии научного познания в сфере физической культуры и спорта, указывает их сильные и слабые стороны, обосновывает их использование в соответствии с определенной темой. 2.2 2 глава диссертации (черновой вариант). 5-10 5-6 - перечисляет методы научного исследования, не раскрывая их содержание; 7-8 - перечисляет методы научного исследования, частично раскрывая их содержание; 9-10 - обосновывает использование методов исследования с учетом цели и задач своего исследования, полностью раскрывает содержание методов. 2.3 Материалы предварительного исследования. Протоколы эмпирических исследований. 3 глава диссертации (черновой вариант) 18-29 18-21- с помощью преподавателя планирует, организует и проводит эмпирическое исследование без учета цели и задач исследования; 22-25- самостоятельно или с помощью преподавателя планирует, организует и проводит эмпирическое исследование, частично учитывая цель и задачи исследования; 26-29- самостоятельно планирует, организует и проводит эмпирическое исследование с учетом цели и задач исследования    Баллов текущего контроля 45-80  

Собеседование

3.1. Оценка документации 3-5 3 – сдана своевременно, частично отвечает требованиям 4 – сдана своевременно, имеет некоторые замечания по оформлению разделов 5 – сдана своевременно в полном объеме, отвечает всем методическим и грамматическим требованиям 3.2. Уровень сформированности заявленных компетенций   3-5 низкий – 3; средний –4; высокий – 5 3.3. Оценка научного руководителя 3-5 ниже 45 баллов – 0 45 – 56 баллов – 3 57 – 68 баллов – 4 69 – 80 баллов – 5 3.4. Защита результатов подготовки диссертации  3-5 3 – речевые ошибки, неумение владеть собой, отсутствие контакта с аудиторией 4 – слабый контакт с аудиторией, отсутствие аргументов, ответы на вопросы иногда уклончивы 5 – свободное владение материалом, конкретность и точность ответов, выдержка, уверенность    Баллов за собеседование 12-20     ИТОГО   «зачтено» – 20-12 баллов «не зачтено» – ниже 12

Подготовка научно-квалификационной работы(диссертации) 41-69 балла

2.1 1 глава диссертации (с исправлениями замечаний) 5-10 5-6 – перечисляет традиционные и современные концептуальные подходы и технологии научного познания в сфере физической культуры и спорта; 7-8 – характеризует основные концептуальные подходы и технологии научного познания в сфере физической культуры и спорта в рамках исследуемой проблемы; 9-10 – систематизирует различные концептуальные подходы и технологии научного познания в сфере физической культуры и спорта, указывает их сильные и слабые стороны, обосновывает их использование в соответствии с определенной темой. 2.2 2 глава диссертации (с исправлениями замечаний) 5-10 5-6 - перечисляет методы научного исследования, не раскрывая их содержание; 7-8 - перечисляет методы научного исследования, частично раскрывая их содержание; 9-10 - обосновывает использование методов исследования с учетом цели и задач своего исследования, полностью раскрывает содержание методов. 2.3 3 глава диссертации (черновой вариант).   13-20 13-14- с помощью преподавателя планирует, организует и проводит эмпирическое исследование без учета цели и задач исследования; 15-17- самостоятельно или с помощью преподавателя планирует, организует и проводит эмпирическое исследование, частично учитывая цель и задачи исследования; 18-20- самостоятельно планирует, организует и проводит эмпирическое исследование с учетом цели и задач исследования 2.4 4 глава диссертации (черновой вариант).   18-29 18-21 -обрабатывает результаты научного исследования с использованием простейших статистических методов без учета цели, задач исследования и состава выборки; описывает результаты исследования с помощью преподавателя; 22-25- обрабатывает результаты исследования с использованием современных статистических методов, частично учитывая цель, задачи исследования и состав выборки; описывает результаты исследования с помощью научного руководителя; 26-29- обрабатывает результаты исследования с использованием современных статистических методов и информационных технологий, учитывая цель, задачи исследования и состав выборки; самостоятельно описывает результаты исследования    Баллов текущего контроля 45-80  

Собеседование

3.1. Оценка документации 3-5 3 – сдана своевременно, частично отвечает требованиям 4 – сдана своевременно, имеет некоторые замечания по оформлению разделов 5 – сдана своевременно в полном объеме, отвечает всем методическим и грамматическим требованиям 3.2. Уровень сформированности заявленных компетенций 3-5 низкий – 3; средний –4; высокий – 5 3.3. Оценка научного руководителя 3-5 ниже 45 баллов – 0 45 – 56 баллов – 3 57 – 68 баллов – 4 69 – 80 баллов – 5 3.4. Защита результатов подготовки диссертации  3-5 3 – речевые ошибки, неумение владеть собой, отсутствие контакта с аудиторией 4 – слабый контакт с аудиторией, отсутствие аргументов, ответы на вопросы иногда уклончивы 5 – свободное владение материалом, конкретность и точность ответов, выдержка, уверенность    Баллов за собеседование 12-20     Оценка    «5» – 20- 18 баллов  «4» – 17- 15 баллов  «3» – 14- 12 баллов  «2» – ниже 12

 

 

Й семестр

1. Отчет о подготовке диссертации за 1 семестр

2. План диссертации.

3. 1 главы диссертации (черновой вариант).

4. Библиографический список по теме диссертации (не менее 40 источников включая иностранных авторов).

5. Введение диссертации.

6. Отчет о посещении специализированного совета

Й семестр

1. Отчет о подготовке диссертации за 3 семестр

2. 1 глава диссертации.

3. Библиографический список к обзору литературы по теме диссертации (не менее 70 источников, включая использование зарубежных публикаций)

4. 2 глава диссертации.

5. Фрагменты 3 главы диссертации

6. Материалы предварительного исследования.

7. Статья по теме исследования.

8. Копия сертификата участия в конференции.

Й семестр

1. Отчет о подготовке диссертации за 5 семестр

2. 1 глава диссертации

3. 2 глава диссертации.

4. 3 глава диссертации (черновой вариант)

5. 4 глава диссертации (черновой вариант)

6. Положения, выносимые на защиту

7. Протоколы исследований

8. Практические рекомендации

9. Выводы (черновой вариант)

10. Статьи по теме исследования (ВАК, РИНЦ).

11. Копия сертификата участия в конференции.

12. Акты внедрения результатов НИД (при наличии)

13. Научная разработка по результатам НИД (при наличии)

14. Отчет по проверке диссертации в системе антиплагиат.

15. Характеристика обучающегося (отзыв о работе).

 

 

Методические указания

для обучающихся по освоению программы научных исследований: подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук

Подготовка диссертации осуществляется на очной форме обучения в 1-6-м семестрах. Общая трудоемкость 1512 (216 часа на 1, 3, 4, 6 семестрах, 324 часа на 2, 5 семестрах) (42 з.е.) – самостоятельная работа на основе консультаций с научным руководителем аспиранта.

 

В процессе реализации подготовки диссертации следует:

1. Ознакомиться с рабочей программой подготовки диссертации. Рабочая программа содержит перечень разделов и тем, которые необходимо освоить, содержание и формы основных видов работы, перечень основной, дополнительной литературы и ресурсов информационно-коммуникационной сети «Интернет».

2. Составить индивидуальный план работы на период подготовки диссертации.

3. Посещать консультации, проводимые научным руководителем.

4. При оформлении отчетной документации следует использовать представленные ниже образцы.

ФОРМА И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

 

Успеваемость по подготовке диссертации оценивается посредством балльно-рейтинговой системы оценки и включает следующие виды контроля:

1) Текущий контроль осуществляется в процессевыполнения программы подготовки диссертации. Выполнение программы max – 80 баллов; min – 45 балла.

2) Промежуточная аттестация проводится в форме зачета (защиты итогов работы). К зачету допускаются обучающиеся, освоившие программу подготовки диссертации на 55 % (набравшие не менее 45 баллов).

Аспиранты, набравшие 80 баллов за период реализации подготовки диссертации, могут быть аттестованы без собеседования на оценку «хорошо».

Собеседование: max – 20; min – 12.Оценка: «5» – 20- 18 баллов; «4» – 17- 15 баллов; «3» – 14- 12 баллов; «2» – ниже 12.

Промежуточная аттестация по подготовке диссертации проводится комиссией с участием научного руководителя аспиранта по результатам оценки всех форм отчётности.

Для получения положительной оценки аспирант должен полностью выполнить всё содержание подготовки диссертации, своевременно оформить текущую и итоговую документацию.

Обучающийся, не выполнивший программу подготовки диссертации, получивший отрицательный отзыв о работе или не защитивший результаты подготовки диссертации, считается не прошедшим данный этап обучения.

Оценка по подготовке диссертации приравнивается к оценкам теоретического обучения и учитывается при подведении итогов общей успеваемости аспирантов.

По итогам аттестации выставляется дифференцированная оценка (зачет) в 1, 3, 5 семестре.

Балльно -рейтинговая оценка успеваемости

(1 семестр)

№ п/п Виды и содержание работы Балл Шкала оценивания

Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.04 с.