Наличие демократии на местах. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наличие демократии на местах.



Двадцатый век стал грандиозным походом демократии по миру. Даже тоталитарные религии (нацизм и коммунизм) имели в своей основе зачатки демократии. Также не надо забывать, что нацисты пришли к власти демократическим путем. Коммунисты создали призрачное подобие демократии – советы народных депутатов. Вообще, никакая новая религия невозможна без поддержки народа. Если в таких тоталитарных религиях была демократия, то в других демократия проявлялась еще в большей степени.

Наличие свободной конкуренции.

На протяжении всего двадцатого века развитые страны пытались обогнать друг друга и превзойти по мощи. Самым ярким примером свободной конкуренции является ядерная гонка вооружений. Свободная конкуренция явилась причиной образования развитых рынков в Европе и в Америке. Свободная конкуренция в ее гипертрофированном виде привела к появлению первой мировой войны, великой депрессии 30-х годов и гонки вооружений.

Наличие свободного времени.

Технический прогресс и социальные преобразования дали возможность человеку меньше времени уделять работе. И, как следствие, – больше свободного времени уделять учебе. Открытие огромного количества университетов и библиотек дало возможность миллионам людей получить образование.

Законы развития цивилизации едины и для древней Греции, и для современного мира. В двадцатом веке происходили те же процессы, что и в прошлом, только в двадцатом веке эти процессы происходили гораздо быстрее, чем когда-либо. Если в двадцатом веке возникли две религии (нацизм и коммунизм), то они прошли тот же путь, что и все религии: от империи до демократии. Правда, нацистская империя была разбита, а советская империя распалась сама.

Я изобразил человеческую историю как непрерывную цепь событий, с жесткой причинно-следственной связью, потому что каждое событие в истории не случайно, а является следствием предыдущих событий. Восемнадцатый век заложил основу для развития девятнадцатого века, девятнадцатый век заложил основу для скоростного двадцатого века, двадцатый век заложил основу для развития двадцать первого века. Человеческая история развивалась по естественным законам Вселенной. Иначе говоря, человеческая история развивалась в процессе эволюции.

Эволюция человеческой истории явилась третьим этапом Вселенской истории. В соответствии с моей «Гипотезой системности миров», Вселенская история имеет три этапа:

1) Эволюции Вселенной – квадриллионы лет;



2) Эволюции жизни на Земле – миллионы лет;

3) Эволюции человеческой истории – 7 – 10 тысяч лет.

Казалось бы, в человеческой истории не осталось никаких белых пятен и все ясно и понятно. И если древний человек говорит: «Дракон проглотил человека и улетел!», то для современного человека понятно, что под драконом понимается либо вертолет, либо летающая тарелка. Все можно объяснить и понять с помощью логики. Понятно многое, но непонятно другое: «Как можно предсказывать человеческую историю?»

Зодиак может точно предсказать характер человека по дню его рождения. Это можно объяснить положением планет, а вернее, влиянием их гравитации на энергетическую оболочку человека – душу. Но как можно предсказать поведение еще неродившихся людей? Нострадамус в 1564 году написал свои знаменитые предсказания. Он предсказал довольно известные события человеческой истории: Французскую революцию, жизнь и поход Наполеона, технический прогресс двадцатого века, первую мировую войну, революцию и приход коммунистов к власти, приход к власти Гитлера, которого Ностордамус назвал Гистер, антигитлеровскую коалицию и разгром Гитлера и многое, многое другое.

Если человеческая история – результат естественной эволюции, то как человек шестнадцатого века, мучимый чумой и инквизицией, мог все это знать? По теории вероятности проанализировать и сделать подобные выводы просто невозможно, слишком много сказанных фактов подтвердилось. Значит, человеческая история запрограммирована? Но как это вяжется с вопросом эволюции? Ответ может быть только один: «Эволюция – это и есть программа, глобальная программа развития всей Вселенной».

Ибо без эволюции Вселенной невозможно появление Земли, а без эволюции жизни на Земле невозможна эволюция человеческой истории. Только сама Вселенная могла составить и выполнить подобную программу.

Как это все происходило и происходит?



Вселенная образовалась их двух гравитационных океанов. В гравитационных океанах информация и гравитация не могли накапливаться, а переходили в свободном состоянии из одного места в другое, как жидкость. Появление нейтронов – структур, выдерживающих колоссальное внешнее давление двух океанов, явило собой возможность накапливать в них частицы, а значит, информацию. С накоплением нейтронов и появлением первых ничто появился первый разум во Вселенной. С появлением первого мира у Вселенной появилась возможность контролировать гравитационные волны с помощью основных линий гравитации и отраженных волн. Чтобы накопить много гравитации, Вселенной необходимо увеличить количество Сверхновых, а потом в нужный момент их взорвать. Чтобы уменьшить количество гравитации, надо бросить ее на образование новых миров. Но образование новых миров приведет к новому всплеску гравитации. Чтобы сохранить гравитацию и контроль над ней, Вселенной необходимо увеличивать центр масс и антимасс. Вселенной необходимо постоянно поддерживать равновесие в центре масс и антимасс, потому что значительное увеличение массы без такого же увеличения антимассы (или наоборот) может вызвать распад Вселенной. Вселенной также необходимо постоянно поддерживать скорость вращения миров, иначе миры могут просто разлететься, перемешаться и также вызвать распад Вселенной. Вселенная контролирует процессы внутри себя с помощью естественных законов физики.

Кроме того Вселенная создала космос как гигантскую термоядерную лабораторию. Цель создания подобной лаборатории не только создание жизни, но и попытка Вселенной создать химический элемент способный выдержать гигантские перегрузки ее центра масс. Поясню, самое твердое и прочное на Земле вещество – это алмаз, но алмаз легко окисляется кислородом, ведь химический элемент, из которого состоит алмаз – это углерод. А чтобы вещество смогло выдержать нагрузки центра масс Вселенной оно должно быть не только самым твердым и прочным, но и при этом не вступать с другими веществами ни в химическую, ни в термоядерную реакцию, а так же не подвергаться процессу естественного распада. Такое вещество может быть получено в результате длительных экспериментов в космической “лаборатории”.

Этот новый химический элемент или вещество я бы назвал “хардий” (от английского слова “hard” - “жесткий”). Получение хардия обеспечит фактическое бессмертие великой матери Вселенной, независимо от того будет она увеличиваться или нет. Человечество и все другие внеземные расы должны помочь Вселенной в получении хардия.

Кроме того, Вселенная хочет знать, что находится за океанами гравитации и антигравитации, и как далеко они простираются (чтобы знать длину своей жизни).

Человеку, чтобы осознать себя человеком, необходим другой человек. Вселенной, чтобы осознать себя Вселенной, необходима другая Вселенная. Но Вселенная одна. Чтобы осознать себя и выжить, Вселенная создала людей.

Но создание людей – процесс долгий и трудный. Сначала в результате космической инженерии от Сверхновой оторвался и переместился по порталу на периферию нашего мира кусок кислородсодержащего вещества. В результате «космического бильярда» образовалась маленькая планета Земля с низкой гравитацией и воздушно-водяной атмосферой. В результате химических процессов и слабого воздействия солнечной гравитации в земном океане образовалась жизнь. Вселенная проделывала такое не раз и на разных планетах, пока не получала положительные результаты. Земля не единственная планета, где есть жизнь, но земная история, наверное, самая яркая. В результате длительного процесса эволюции и эксперимента внеземной цивилизацией были созданы люди.

Так для чего же Вселенной понадобилось проходить столь долгий и трудный путь и создавать людей? Для осознания самой себя Вселенной необходимы знания, получаемые человеком в результате исторической эволюции. Вот он, момент истины! Для знаний и опыта было создано человечество!Для самосовершентсвования! Животные и растения не могут накапливать достаточно опыта, а главное, не могут делать выводы. Животные эволюционизировали, накапливали информацию и гравитацию, пока не был создан человек с самой большой гравитацией. Казалось бы, это парадокс, энергия должна тратиться в процессе деления клеток. Но тут нет никакого парадокса. Энергия у высших животных сконцентрирована в мозге. Человек – существо с самым высшим интеллектом на планете Земля, поэтому у человека самая сильная гравитация.

После смерти любого живого организма остается его гравитационно–информационная оболочка – душа. В живом организме информация накапливается с помощью гравитации, т.е. количество гравитации определяется количеством опыта. Но при этом опыт должен быть позитивным, т.е. позволяющим душе постоянно самосовершенствоваться, иначе душа бесполезно потеряет свою гравитацию. В зависимости от количества накопленной за жизнь гравитации душа либо остается на поверхности Земли (очень редкий случай, когда энергия практически не израсходована или находится в равновесии между истраченной энергией и приобретенным опытом), либо попадает внутрь Земли (когда энергия бесполезно истрачена, но не накоплен опыт), либо попадает на Солнце (когда накоплен большой жизненный опыт). Попадая на Солнце или внутрь Земли, душа попадает в основные гравитационные потоки и начинает обмениваться информацией со всей Вселенной.

Сначала информационно-гравитационный поток с Солнца попадает в центр масс нашего мира, оттуда по основному направлению гравитации энергия попадает в центр и разум всей Вселенной – центр масс и антимасс. Но сами души не уходит за пределы Солнечной системы. Чтобы уйти за пределы Солнечной системы, душе необходимо накопить огромное количество гравитации, а до этого энергия накапливается на Земле. Для этого душа проживает много жизней на Земле. Земля, Солнце и все планеты Солнечной системы постоянно обмениваются гравитацией, поэтому как только душа отдает информацию, она снова попадает на Землю и становиться основой для жизни.

Если душа вышла из Земли то, находясь в Земле, душа теряет часть энергии и становится основой для более низшей формы жизни, чем была раньше (то есть становиться менее гравитационной, мерее разумной). Если душа вышла из Солнца, то находясь в Солнце, душа получает часть энергии от Солнца и становится основой для более высшей формы жизни, чем была раньше (то есть становится более гравитационной, более разумной). Самой низшей формой жизни являются вирусы. Вирусы не имеют разума, а энергия и информация сконцентрированы у них внутри клеток. Поэтому вирусы практически вечны. Высшей формой жизни является человек. Иными словами, животные эволюционизировали и самосовершенствовались, вместе с ними эволюционировала и совершенствовалась их душа, постепенно превращаясь в человека. Но и сейчас у любого вируса есть шанс впоследствии стать человеком. И сейчас животные постепенно превращаются в человека.

Любой вирус может стать человеком, но при этом потеряет фактическое бессмертие. Человек смертен, но чаще всего человек умирает не от болезни, не от боли, не от потери крови или внутренних органов, а от страха. Именно страх чаще всего останавливает сердце, человек перестает бороться за жизнь и умирает. Хотя о самой смерти как таковой говорить не приходится: тело умирает (и это, безусловно, очень большая потеря), но душа фактически вечна и может проходить тысячи превращений, пока не накопит достаточно энергии и не станет частью центра масс Вселенной.

Чтобы дольше прожить на Земле, человек должен беречь свое психическое здоровье.

Вообще, психика оказывает очень сильное влияние на человеческую жизнь. Чаще всего человека уничтожают не проблемы, а негативное психологическое отношение к ним. Это объясняется просто – в человеческом мозге заложена большая энергия гравитации и при неправильном использовании она может разрушительно действовать на весь организм.

Разрушительно действует на душу и тело нарушение морально-этических норм человеческого существования (об этом я расскажу позже) и чрезмерное увлечение парапсихологией. Этим очень любят увлекаться тибетские монахи. Идя по пути самосовершенствования (как они искренне считают), они уничтожают свою душу. Например, левитацией. С помощью долгих тренировок тибетские монахи могут научиться летать, но этим они серьезно разрушают свою душу – уменьшив ее гравитацию. Также другие парапсихологические приемы: спиритические сеансы, наведение и снятие порчи и так далее – все это губит душу. Единственное, что разрешено делать людям с парапсихологическими способностями, – это лечить или помогать в лечении людей. И то, если эти способности доказаны фактически, то есть эти люди должны обладать не только силой внушения, но и огромной лечащей энергией.

Итак: «Человек чтобы стать человеком проходит те же этапы эволюции, что и Вселенная: от гравитационных океанов до появления Земли, от вирусов до человека разумного». Поэтому не случайно человеческая жизнь зарождается в виде клетки, потом зародыш напоминает рыбу, потом он похож на ящерицу, потом на птицу и только потом зародыш начинает напоминать человека. Этот процесс проходит каждый человек на планете Земля, поэтому человека можно смело назвать частью Вселенной.

Вирус, став человеком, продолжает свое развитие с помощью исторической эволюции, накапливает опыт.

Небольшое предупреждение. Поставив во главу угла опыт, человек всегда должен четко осознавать: “Оправдывает цель средства или нет? Нужен такой опыт и такой ценой или нет?”. Каждый случай индивидуален и в каждом случае человек должен идти вперед хорошенько все взвесив, для этого нам и дан интеллект.

Человек, чтобы выжить на Земле, создает универсальную логическую систему – психологию. Что такое психология? Психология – это специальная программа разрешения конфликтов между обществом и человеческой личностью.

Как устроена психология? Человек, вернее его физическое тело стоит на фундаменте – его личности. Физическое тело растет и развивается, поэтому должна расти и развиваться его личность, чтобы выдержать физическое тело. Личность постоянно развивается. За границей личности находится общество, которое постоянно вносит коррективы в развитие личности. Чтобы эти коррективы не разрушили личность существует тонкая и прочная граница между личностью и обществом – характер. 

У каждого строго индивидуальны границы личности, а, значит, строго индивидуален характер. Характер формируется постепенно, по мере формирования личности. В зависимости от наследственности, воспитания, окружающей обстановки у разных людей он формируется в разное время, но чаще всего он формируется в переходном возрасте. Некоторые черты передаются по наследству и уже сразу заложены в человеческую личность еще до рождения человека.

Личность постоянно развивается. Она растет не только в ширину, но и вверх. Человек постоянно увеличивает свой духовный потенциал. Личность растет, а, значит, на более высокую ступеньку поднимается физическое тело. Тело поднимается вверх как по лестнице, шаг за шагом, ступень за ступенью. Но жизнь постоянно преподносит человеку различные проблемы. Эти проблемы больно бьют либо по физическому телу либо по личности, так или иначе всегда страдает и то и другое.

Эти удары бывают трех типов.

Первое – это один очень сильный удар, который может сбросить физическое тело с пьедестала его личности.

Второе – это серия менее слабых ударов. Эти удары хоть и не могут сразу сбросить личность, но постепенно раз за разом бьют как отбойный молоток и опускают физическое тело вниз.

Третье – это чаще всего встречающийся “удар”: проблемы, которые наваливаются на личность тяжелым грузом. Одна проблема чаще всего не является слишком тяжелой, но в совокупности они превращаются в непомерный груз. Этот груз не дает человеку подниматься наверх и нормально развиваться.

При преодолении человеком удара первого типа, человек хоть и с трудом поднимается наверх и становится сильнее и физически и психологически, чем был раньше.

Преодолеть второй тип удара человеку гораздо сложнее, ведь, чтобы подняться надо снова пройти те ступени, на которых стоял раньше. А при таком типе ударов многие ступени оказываются разрешенными и физическому телу не на чем удержаться. Человеку придется заново формировать ступени.

В третьем виде грузе проблем может оказаться непомерным для человека и человек может совершить самоубийство, либо начать движение вниз по лестнице – к деградации.

С развитием личности растет и развивается характер. А при различных ударах характер страдает в первую очередь трещины в характере – означают серьезные психологические проблемы для человека. Разрушение характера – психическая болезнь или ненормальный сдвиг в поведении человека (когда человек совершает поступок или поступки противоречащие морально этическим нормам, но при этом полностью отдает отчет в своих действиях).

Характер человека не должен быть сильно тонким и слабым иначе он не сможет удержать ни физическое тело ни личность и это приведет к деградации человека.

Характер должен быть эластичным в противном случае развивающейся личности не хватит места и может возникнуть внутренний конфликт между ними. Этот конфликт приведет к полному или частичному разрушению характера.

Характер человека должен быть прочным и эластичным, чтобы выдержать все удары судьбы.

Какие причины могут стать разрушением характера? Таких причин множество, но основных из них три:

1) Конфликт с родителями (воспитателями или теми людьми, которые являются авторитетом для человека).

2) Горе. Отрицательное событие или обстоятельство заставляющее человека по другому взглянуть на себя и окружающий мир.

3) Внутренний конфликт. Этот конфликт возникает из-за несоответствия желаний человека и реальным их воплощением.

Для каждого человека строго индивидуальны границы личности и характера и здесь нет каких-то четких барьеров. Для психологии не существует понятия добра и зла, все измеряется критериями выживаемости. Поэтому и были выведены правила человеческого существования, нарушение которых и есть зло.       Человек делает все для самого себя, для собственного эго. Даже такие чувства как любовь и дружба необходимы человеку, чтобы восполнить свои эгоистические потребности. Во-первых, эти чувства нужны чтобы заполнить эмоциональный вакуум. Во-вторых, дружба необходима человеку, чтобы создать его обеспечение, его круг. С помощью этого круга человек решает свои проблемы и пытается залезть наверх.

Любовь сводится к поиску сексуального партнера, чтобы продлить свой род, свое эго. При этом в поиске сексуальных партнеров люди придерживаются простых правил: для мужчины важно в женщине сексуальная привлекательность, для женщины главное в мужчине статус.

В этих чувствах человек абсолютно схож с Вселенной и неразрывно связан с ней.

Человек часто создает себе кумира – того, кто ему нравится, кому он готов подражать и поклоняться. В кумире человек видит самого себя (каким он себя представляет), либо сексуального партнера. Поклонение кумиру, вплоть до самоотречения – тоже дань собственному эгоизму. Самоотречением человек пытается доказать всем и самому себе, что он больше чем все остальные любит своего кумира.

Эго по своим функциям похоже на скальпель хирурга. Оно может и убить, а может и принести великую пользу.

 

 

Глава 8. Правила человеческого существования

Человек был создан Вселенной для опыта. Опыт он приобретает в процессе разрешения проблем, поэтому проблемы есть у каждого человека на Земле. Вселенной специально была создана такая ситуация, чтобы у человека постоянно возникали проблемы. Вселенная дала человеку Землю, животных и растений как величайшую ценность. Но человек не оценил этот дар. Чтобы выжить на Земле, человеку приходилось отвоевывать место у животных – это первый комплекс проблем.

Еще с самого начала у высших организмов для размножения было предусмотрено два типа организмов: мужской и женский. Мужской организм более агрессивен. В мужчине заложена тяга обладать, осваивать, руководить. В женщине заложено то же самое, но менее выражено. Женщины менее агрессивны. Природа предусмотрела для женщины роль матери. В характере женщины заложены стабильность, мягкость, чувственность. И если женщина агрессивна, то ее поведение смягчается при рождении ребенка. Вселенная доказала, что лучшим союзом для рождения и воспитания детей является брак между двумя равными людьми – моногамный брак. По сути, мужчина и женщина два разных человека, но они не могут существовать друг без друга – это противоречие является вторым комплексом проблем человека.

Третий комплекс проблем можно определить тремя словами – власть, секс, насилие. Власть, секс и насилие сплетены в единый клубок. Я уже подробно останавливался на проблеме власти, поэтому не буду повторяться.

Четвертый комплекс проблем вытекает из третьего – это чувство самосохранения или, проще говоря, – страх. Человек боится потерять то, что имеет. Человек боится опоздать. Эта боязнь усиливается тем, что человек был создан Вселенной как самый слабый из животных. Любое животное на Земле, сравнимое с человеком по массе, в несколько раз превосходит его по силе. Животные обладают лучшим зрением, обонянием, слухом. Единственное, в чем животные уступают человеку, так это в интеллекте. Человек должен решать все свои проблемы, какого бы уровня сложности не была проблема, с помощью интеллекта. Человек должен решать все возникающие у него проблемы самостоятельно, не полагаясь на волю случая, но и не отвергая никакую другую постороннюю помощь.

Все эти четыре комплекса проблем взаимосвязаны между собой и накладывают серьезный отпечаток на всю человеческую жизнь. Родители воспитывают детей и показывают им, как они решают эти проблемы. Ребенок, чтобы стать взрослым, как и человеческая душа, проходит процесс эволюции. Первая стадия – это детство. В детстве человек беззаветно верит своим родителям. Вторая стадия – подростковая – ставит проблемы между ребенком и родителями. Ребенок ставит под сомнение то, что узнает от родителей. Ребенок сравнивает то, что услышал от родителей, и что узнал сам. Между этой информацией часто возникают противоречия, и ребенок начинает спорить с родителями. Подростковая стадия является переходным периодом от детства во взрослую жизнь.

Третья стадия – это взрослая жизнь. Взрослый человек отделяется от родителей и начинает вести самостоятельную жизнь.

Человек проходит стадии эволюции, находясь в образе человека в течение многих жизней. Человеку, чтобы опуститься на нижний уровень природной эволюции (стать обезьяной) в следующей жизни, ему надо много грешить, то есть серьезно нарушить законы Вселенной. Человек поднимается в течение многих жизней на самый верх в своем самосовершенствовании от младенчества или детства (смерть в эти периоды) до умудренного опытом старца и серьезно не навредившего другим людям.

Чтобы жить на Земле, человеку нужно пройти процесс самосовершенствования – эволюции и набраться опыта, чтобы помочь Вселенной.

Понятие добра и зла не существует у животных. Добро и зло существует внутри каждой живой клетки, но животные руководствуются инстинктами, а человек – разумом.

В процессе эволюции человеческой истории человек и Вселенная эмпирическим путем вывели правила, соблюдая которые, человек сможет самосовершенствоваться, а не деградировать. Вот эти правила:

1) Человек не должен совершать насилие, если в этом нет крайней необходимости.

Первое, что человек не должен делать, – это совершать убийство или самоубийство. Единственное, что может оправдать убийство – это самозащита. Человеку часто приходится убивать на войне, чтобы не умереть самому. Чтобы есть мясо, человеку необходимо убивать животных. Убивая, человек уничтожает свою душу. При насильственной смерти организм выбрасывает мощный гравитационно-информационный поток. Часть этого потока уходит вместе с душой. Но часть этого потока остается и смешивается с окружающим гравитационным фоном. Этот «фон смерти» разрушительно действует на любой живой организм. Большая часть гравитационно-информационного потока при смерти жертвы, в первые секунды после смерти, достается убийце. Гравитационный поток разрушительно действует на душу убийцы. Чем выше организм, тем разрушительней гравитационный поток воздействует на душу убийцы.

Убийство человека разрушительно действует на любого убийцу. Убийца теряет часть своей гравитации. Но происходит не только это. Убийца получает своеобразную «метку смерти». Душа, находясь внутри Земли или Солнца, в этих аду или раю, теряет память. Но информация об убийстве остается с душой убийцы всегда. Поэтому жертва, по «метке смерти» в следующей жизни узнает убийцу и пытается отомстить. Поэтому буддистами выведен простой закон: «Любая жизнь священна». Но не только убийство разрушительно действует на душу. Любое психическое или физическое насилие разрушительно действует и на насильника, и на жертву. Это воздействие можно сравнить с убийством, но не всего организма, а его части. Насильник тоже получает метку, а жертва тоже пытается отомстить в этой или в будущей жизни.

Если безнадежно больному человеку по его просьбе помогают уйти из жизни, то «помощник» не получает метку смерти. Больной в этом случае не мстит «помощнику» в будущей жизни, но сам опускается в развитии. Поэтому больному самому решать идти ему на сомоубийство или нет.

Другое дело аборт. Женщина, делая аборт, вредит своей душе. Аборт – то же убийство и несет те же последствия, но чем раньше совершен аборт, тем меньшие последствия он несет. То есть убийство варьируется от убийства одной единственной маленькой клетки до убийства практически сформировавшегося организма. Только мать должна решать – жить будущему ребенку или умереть и ни в контрацепции, ни в аборте женщине ни в коем случае не должно быть отказано.

Вообще, физические и психологические проблемы жизни и смерти, какими бы сложными они не были, могут и должны быть разрешены.

2) Человек не должен красть, ибо он обкрадывает свою душу.

Человек не должен красть даже при крайней необходимости. Если человек берет в долг или считает, что берет в долг, то долги надо обязательно отдавать с процентами. Человек должен сам решать все свои проблемы. Человек должен делать все на грани возможного, чтобы совершить невозможное. Но человек часто идет по казалось бы легкому пути и ворует. Но за эту легкость надо платить с процентами – годами тюрьмы.

Ложь – это тоже воровство. За ложь человек также платит, как и за воровство – годами ненависти. Чтобы решать самые сложные проблемы, человек не должен лгать ни другим, ни самому себе.

Супружеская измена тоже является большой ложью. Человек не должен лгать в браке. Либо человек должен прекратить изменять, либо разорвать такие отношения. Главное, чтобы не страдали дети. В любом случае для ребенка мать должна оставаться матерью, а отец должен остаться отцом.

Черная зависть – тоже воровство. Человек не должен завидовать другому человеку, а если это чувство возникает, то человек должен добрым путем стремиться достичь уровня того человека, которому он завидует, или еще выше.

3) Разум должен командовать центром удовольствия, а не центр удовольствия разумом.

В человеческом мозге существует отдел, который отвечает за положительные эмоции (легкость, эйфория, радость), он называется центр удовольствия. Если человек начинает идти на поводу у своего центра удовольствия, то он всю свою жизнь направляет на получение удовольствия.

Для чего же необходим центр удовольствия? Центр удовольствия необходим для того, чтобы человек испытывал психическое удовлетворение от жизни. Если у человека не было центра удовольствия, то человек ни к чему бы не стремился, ничего бы не хотел: человек ни о чем бы ни мечтал, не делал бы новых открытий и свершений.

Самым простым способом получения удовольствия является секс. Для чего необходим секс? Секс предназначен для продолжения рода, то есть через детей человек как бы обесмертивает себя. Именно поэтому регулярные и частые занятия сексом продлевают человеческую жизнь. Но секс должен происходить по желанию человека. Если человек насилует свою природу и пытается сексом доказать что-то себе или другим, то вместо пользы секс может причинить вред. Это может привести и к импотенции и к фригидности и к полной потере уважения к себе.

Секс помогает человеку победить страх перед смертью. Все сильные чувства связанные с сексом тоже сопровождаются страхом перед смертью: либо победа над страхом (доверие, дружба, любовь). Либо сильный страх (чаще всего сексуальные извращения).

Кроме того, человек при решении своих проблем часто испытывает нервное напряжение. Для снятия психологического напряжения природой был предусмотрен секс. Секс помогает снять стресс и тренирует работу сердца, поэтому для секса существует один закон: «Чем больше, тем лучше». Ограничения существуют лишь для сердечников. А тот, у кого хорошее сердце, может натренировать сексуальную функцию. Остаются вопросы: «Как? С кем?» Человек может делать это самостоятельно, главное, на этом не зацикливаться и искать сексуальных партнеров.

Человек не должен спать ни с животными, ни с детьми, ни с мертвыми – это жестоко и мерзко! Сексуальных партнеров не надо искать в собственной семье! От кровнородственных браков рождаются дети, ущербные физически и психически. Ни мать, ни отец, ни брат, ни сестра, ни тетя, ни дядя, ни бабушка, ни дедушка не могут стать сексуальными партнерами человека.

Также ограничением для секса может стать ограничение по месту. Занимаясь сексом, человек не должен при этом ущемлять интересы других людей: открыто демонстрировать половые органы или половой акт. Крайне необходимо исключить при этом присутствие детей.

Вселенная хорошо продумала процесс размножения человека. Для этой цели служит секс. Чтобы человечество размножалось и сохраняло себя как вид в человеке заложены сильные сексуальные амбиции. Человеку свойственно желать большего, поэтому постепенно, шаг за шагом, человек удовлетворяет свои амбиции. Но человек точно не знает как их удовлетворить.

Общество и воспитание накладывает свой отпечаток и чаще всего человек выбирает правильную дорогу, но иногда случается, что он, загнанный своими психологическими проблемами и страхами ищет другой путь и формирует стойкое сексуальное извращение.

Основы любого сексуального извращения (а несек­су­ального просто не существует), лежит страх, страх не возбудиться в обычной ситуации с обычными половыми партнерами. Не важно, что это за извращение: каннибализм или гомосексуализм, фетишизм или энцестофилия; само возбуждение от этого – глубоко загнанный страх.

Любого человека, независимо от пола и возраста, можно сломать сразу или постепенно, шаг за шагом, опускать на дно психологической лестницы. Обитатели придонного слоя – это мазохисты, садомазохисты и шизофреники; хотя часто эти понятия неразделимы.

Маньяки и есть садомазохисты, но не каждый садо­ма­зо­хист становиться убийцей. Садомазохисты пытаются опустить людей до своего уровня. Но, пожалуй, самый нижний уровень – это большинство солдат, побывавших на войне (более 90% участвовавших в активных боевых действиях). Возможность безнаказанно убивать дает человеку ощущение всемогущества. А когда возможность убивать еще и поощряется, то для человека не существует никаких норм, понятий и авторитетов. Такой человек воспринимает себя, познавшего абсолютную истину и у него возникают проблемы в общением с обычным мирным обществом. Но какая бы не была проблема – она решаема. Главное в решении проблемы – это понять ее причины и идти на встречу своим страхам.

Маньяки, какими сильными они не были, на самом деле большие трусы. Разговор с ними о их родителях могут буквально убить их. Смех и издевательство над членом насильника может сделать его импотентом.

Да, к каждому человеку можно найти сотни психо­ло­гичес­ких ключиков, и заставит делать то, что он бы никогда не делал в других обстоятельствах, но и каждого человека можно поднять до самой вершины психологической лестницы, если смело смотреть своим страхам в лицо. Да, у вас есть проблемы: с внешностью, с образованием, с культурой или финансовые проблемы, но у кого их нет? Вы ничем не хуже других и достойны лучшего. А если есть проблемы, то важно помнить, что они решаемы.

В сексе не может быть каких-либо ограничений по количеству, человек должен сам выбирать, сколько ему заниматься сексом: в зависимости от темперамента и желания. Но существуют ограничения по качеству секса. Не стоит забывать, что половая функция необходима человеку для продолжения рода. Нельзя бездумно придерживаться лозунга: «Плодитесь и размножайтесь!» Ведь мы же не домашний скот, а люди. Люди должны не просто рожать людей, а воспитывать нормальных членов общества. Женщина должна родить ребенка тогда, когда действительно готова воспитать нормального члена общества, ведь ребенок это не забавная живая игрушка, а полноправный гражданин мира.

Из-за непонимания этого и возникают три проблемы:

Первая – это проблема многоженства. Мужчина, стремясь самоутвердиться, берет в жены больше одной женщины – этим он подчеркивает не только неуважение к своей собственной матери, но и к великой матери Вселенной. Кроме того, в большой семье мужчине невозможно достаточное количество внимания уделять детям, особенно девочкам, а из-за этого страдает все общество.

Вторая проблема – это проблема контрацепции. Женщина должна сама решать: рожать ей или не рожать ребенка. Если она не готова или не имеет возможности родить, то никто не вправе заставлять ее рожать. Любая женщина должна иметь доступ к контрацептивам. Если женщина решится на аборт, то последнее слово и ответственность, и наказание (в настоящей и будущей жизни) лежит на ней. Поймите, во Вселенной не главное количество! Вселенной необходим точный, хорошо выверенный результат, ведь от судьбы одного человека может зависеть судьба всего человечества!

Третья проблема – это проблема подростковой сексуальности. Подростки – это повзрослевшие дети, которые пытаются оперировать взрослыми понятиями.

Подростки вступают в сексуальные отношения из-за детского любопытства. А различные запретительные меры, как правило, приводят к обратному эффекту. Страшные истории о ранних детях и абортах, как правило, оставляют подростков равнодушными.

Что же делать? Как и всегда с детьми, их надо обучать. И обучать их надо не только как пользоваться презервативом, но и как вести сексуальную и семейную жизнь, при этом ни в коем случае нельзя опускаться до педофилии.

Многие родители говорят: «моему ребенку это рано. Моему ребенку это не нужно. Я обходился без этого», – при этом сами родители не желают замечать своих неудачных браков, измен и разводов.

Общее сексуально-психологическое воспитание очень важно для подростков. Еще З. Фрейд сказал, что человек по своей природе асексуален, и неизвестно в какую сторону качнется сексуальный маятник, поэтому в детях нужно культивировать здоровые сексуальные амбиции: создание семьи, воспитание детей. Если же детям внушать пользу от гомосексуальных контактов, то это может стать одной из причин гомосексуализма.

Серьезной проблемой сексуальных взаимоотношений человека является гомосексуализм. Человек не может перестроить свою психику с прошлой жизни и начинает искать партнеро






Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...





© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.024 с.