Вставь пропущенные буквы, раздели слова на слоги. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Вставь пропущенные буквы, раздели слова на слоги.

2019-08-03 633
Вставь пропущенные буквы, раздели слова на слоги. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Звер…ки, бол…ница, мал…чик, пал…то, огон…ки, окун…ки, рел…сы, васил…ки, жил…цы, школ…ники.

2. Прочитай слова. Составь из них предложение, запиши. В, ель, л…су, стояла, высокая.

Спиши, подчеркни орфограммы

В лесу.

На старом пне сидела сова. Она хлопала глазами. С ёлки упала шишка. Сова испугалась и улетела в чащу леса. (21 слово)

Дополни до 12

10 7 3 9 4 6 8 2 0 5
                   

 

№2 Реши задачу

Тетрадь и ручка вместе стоят 9 рублей. Сколько стоит тетрадь, если ручка стоит 4 рубля?

№3.Реши задачу.

В магазин привезли 20 кг картофеля, 10 из них продали. Сколько кг. картофеля осталось?

№4. Вставь пропущенные числа.

11- =9 - 8 = 5 3+ =9

6+ =12 13- =8 +7=15

1+ =4 -3 = 9 3+ =11

 

Задание № 17

Подбери к каждому слову проверочное, запиши.

Р…ка, р…са, м…ха, з…мля, св…ча, с…ды, ст…на, д…ма.

Спиши, обозначь в словах ударение.

Астана – главный город нашей страны.

Спиши, изменяя слова в скобках по смыслу.

Красивый (дубы), тонкий (льды), учебный (годы), свежий (хлеба).

№1.Вычисли.

5 + 2 = 6 – 3 = 9 – 7 =

7 – 4 = 3 + 6 = 1 + 5 =

№2 Реши задачу

На приём к врачу записалось 9 человек. Он уже принял 4 человека. Сколько человек осталось принять врачу?

№3.Выполни задание.

16 см=…дм…см 1дм 2 см =…см

19 см=…дм…см 1дм 7 см =…см

20 см=…дм…см 1дм 1 см =…см

Задание № 1 8

Спиши, подчеркни орфограммы

Кот.

Во дворе гуляли куры. Саша дала им корм. Куры ели зерно и пили воду. Кот Барсик спал на крыльце. Вот он встал и стал бегать. Кот распугал всех кур. (30 слов)

№1.Вычисли.

4 + 1 = 4 + 2 = 3 + 5 =

8 – 4 = 2 + 4 = 5 + 3 =

№2 Реши задачу

Вася съел 3 конфеты, а 4 отдал друзьям. Сколько всего конфет было у Васи сначала?

№3.Найди значение выражений.

8 + 2 = 10 – 9 = 4 + 5 =

10 – 7 = 10 – 8 = 6 – 5 =

9 – 4 = 9 – 8 = 10 – 9 =

Задание № 19

1.Используя синий и зелёный карандаши подчеркни буквы, обозначающие твёрдые и мягкие согласные звуки: Крошка, крошечные, крошить.

2.Сделай звуковые схемы слов по образцу:

лиса -[л´и с а ] – 2 слога,4 б.4 зв.

Дубки ______________________

Моржи______________________

Трактор_______________________

Заяц _______________________

Найди слова, которые начинаются с буквы з, запиши, раздели на слоги.

Зпоздзонтиксувзвысозеркалоздзвук

Спиши, подчеркни орфограммы

Мой двор.

Вот мой двор. Я люблю играть во дворе. Зимой я катаю на санках товарища. Летом мы играем в прятки. Нам весело.

Дополни до 14

4 9 6 8 5 7 0
             

№2 Реши задачу

Света угостила Лену 6 конфетами, а Игоря 3 конфетами. Сколько всего конфет отдала ребятам Света?

№3.Исправь ошибки:

13-4=8 13-8=5 12-5=6

13-7=6 13-9=4 12-6=6

13-5=7 13-6=8 12-8=5

Задание № 20

Спиши, подчеркни слово из 5 букв и 4 звуков.

Платье, обувь и жилище быть должны как можно чище.

Выбери и допиши нужное слово.

Рядом с велосипедом стоял ________ (пушок, Пушок).

Наш дом от врагов спасает собака________________

(малыш, Малыш.)

Прочитай текст, раздели его на предложения. Спиши второе предложение.

Я насыпал в кормушку пшена сразу слетелись воробьи и синицы они проворно клевали корм.

№1.Вычисли.

6 - 1 = 4 + 5 = 2 + 2 =

3 + 5 = 8 – 2 = 3 + 3 =

№2 Реши задачу

Стояло на полке 5 мишек. Одного из них взяли поиграть. Сколько мишек осталось на полке?

№3.Реши задачу.

Один художник нарисовал 6 апельсинов, а другой – на 4 больше. Сколько апельсинов нарисовали оба художника?

№4.Вставь пропущенные числа.

3+ =10 10- =9 - 9 = 5

8+ =12 6+ =8 5 - =4

9- =5 10- =8 + 6 =10

Задание № 21

Прочитай проверочные слова и вставь пропущенные буквы.

Зубы – зу…, берега – бере…,пляжи – пля… дубы – ду…, клады – кла… поезда – поез…, лаза – гла…

2. Спиши, изменив слова в скобках, как надо по смыслу:

Тяжёлый (труды)______________

Пологий (откосы)_______________

Весёлый (взгляды)______________

Февральский (морозы)___________

Прочитай слова. Найди в них новые слова, запиши их и поставь ударение.

Уточка, столб, зубр, щель, полк, удочка.

Спиши, подчеркни орфограммы

Чудо.

Весной мы с мамой посадили лилию. Она должна была быть белой. Мы долго ждали чуда. Вот появились пять бутонов. Я всё ходил и любовался ими. (26 слов)

№1.Вставь пропущенные числа.

9 -  = 2  + 4 = 5

 + 3 =8 7 -  = 1

№2 Реши задачу

В вазе лежало 3 орешка. К ним положили ещё 2 орешка. Сколько орешков стало в вазе?

№3.Найди значение выражений.

9-5= 10-9= 10-7=

7-4= 10+4= 10-8=

1+7= 10-9 = 10-6=

Задание № 22

1.Прочитай, из слогов составь слова, запиши, поставь ударение.

ка, бел нок, зво у, ник, че, за, ча, да ка, ре ре, та, бя

2.Отгадай слово:

Первая буква слова стоит в алфавите за буквой О, вторая – за буквой Д, третья – перед буквой У, четвёртая – после Т, пятая – перед буквой Ц.

Запиши слово, поставь ударение.

Спиши слова, раздели их на слоги для переноса.

Зёрна, мальчик, чайка, тень, касса, пение, зайчик, зонт, журнал.

Под диктовку, подчеркни орфограммы

Чудесное утро.

С первыми лучами солнца просыпается роща. Свежий ветерок чуть качает камыши у речки. Шуршит в траве ёжик. Начинают петь птицы. (22 слова)

Дополни до 16

8 9 1 7 0
         

№2 Реши задачу

У Буратино были 3 монеты, а у Мальвины на 2 больше. Сколько монет было у Мальвины?

№3.Вставь пропущенные знаки + или -.

10 * 6 * 4 = 8 5 * 4 * 9 = 10

2 * 7 * 5 = 4 4 * 2 * 5 = 1

10 * 2 * 3 =5 10 * 3 * 4 = 3

6 * 6 * 8 = 8 10 * 7 * 2 = 1

Задание № 23

1.Запишите слова в два столбика. В первый столбик – с ударением на первом слоге, во второй – на втором.

Грибы, салют, мастер, народ, галстук, осень.

Спишите. Вставьте пропущенные буквы.

Этаж…, друж…на, ш…шки, груш…, ш…ны, еж…, шалаш…, ерш…, чиж…, ж…р, уш…, галош…, уж…, камыш….


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.