Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-08-03 | 633 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Звер…ки, бол…ница, мал…чик, пал…то, огон…ки, окун…ки, рел…сы, васил…ки, жил…цы, школ…ники.
2. Прочитай слова. Составь из них предложение, запиши. В, ель, л…су, стояла, высокая.
Спиши, подчеркни орфограммы
В лесу.
На старом пне сидела сова. Она хлопала глазами. С ёлки упала шишка. Сова испугалась и улетела в чащу леса. (21 слово)
Дополни до 12
10 | 7 | 3 | 9 | 4 | 6 | 8 | 2 | 0 | 5 |
№2 Реши задачу
Тетрадь и ручка вместе стоят 9 рублей. Сколько стоит тетрадь, если ручка стоит 4 рубля?
№3.Реши задачу.
В магазин привезли 20 кг картофеля, 10 из них продали. Сколько кг. картофеля осталось?
№4. Вставь пропущенные числа.
11- =9 - 8 = 5 3+ =9
6+ =12 13- =8 +7=15
1+ =4 -3 = 9 3+ =11
Задание № 17
Подбери к каждому слову проверочное, запиши.
Р…ка, р…са, м…ха, з…мля, св…ча, с…ды, ст…на, д…ма.
Спиши, обозначь в словах ударение.
Астана – главный город нашей страны.
Спиши, изменяя слова в скобках по смыслу.
Красивый (дубы), тонкий (льды), учебный (годы), свежий (хлеба).
№1.Вычисли.
5 + 2 = 6 – 3 = 9 – 7 =
7 – 4 = 3 + 6 = 1 + 5 =
№2 Реши задачу
На приём к врачу записалось 9 человек. Он уже принял 4 человека. Сколько человек осталось принять врачу?
№3.Выполни задание.
16 см=…дм…см 1дм 2 см =…см
19 см=…дм…см 1дм 7 см =…см
20 см=…дм…см 1дм 1 см =…см
Задание № 1 8
Спиши, подчеркни орфограммы
Кот.
Во дворе гуляли куры. Саша дала им корм. Куры ели зерно и пили воду. Кот Барсик спал на крыльце. Вот он встал и стал бегать. Кот распугал всех кур. (30 слов)
№1.Вычисли.
4 + 1 = 4 + 2 = 3 + 5 =
8 – 4 = 2 + 4 = 5 + 3 =
№2 Реши задачу
Вася съел 3 конфеты, а 4 отдал друзьям. Сколько всего конфет было у Васи сначала?
№3.Найди значение выражений.
8 + 2 = 10 – 9 = 4 + 5 =
|
10 – 7 = 10 – 8 = 6 – 5 =
9 – 4 = 9 – 8 = 10 – 9 =
Задание № 19
1.Используя синий и зелёный карандаши подчеркни буквы, обозначающие твёрдые и мягкие согласные звуки: Крошка, крошечные, крошить.
2.Сделай звуковые схемы слов по образцу:
лиса -[л´и с а ] – 2 слога,4 б.4 зв.
Дубки ______________________
Моржи______________________
Трактор_______________________
Заяц _______________________
Найди слова, которые начинаются с буквы з, запиши, раздели на слоги.
Зпоздзонтиксувзвысозеркалоздзвук
Спиши, подчеркни орфограммы
Мой двор.
Вот мой двор. Я люблю играть во дворе. Зимой я катаю на санках товарища. Летом мы играем в прятки. Нам весело.
Дополни до 14
4 | 9 | 6 | 8 | 5 | 7 | 0 |
№2 Реши задачу
Света угостила Лену 6 конфетами, а Игоря 3 конфетами. Сколько всего конфет отдала ребятам Света?
№3.Исправь ошибки:
13-4=8 13-8=5 12-5=6
13-7=6 13-9=4 12-6=6
13-5=7 13-6=8 12-8=5
Задание № 20
Спиши, подчеркни слово из 5 букв и 4 звуков.
Платье, обувь и жилище быть должны как можно чище.
Выбери и допиши нужное слово.
Рядом с велосипедом стоял ________ (пушок, Пушок).
Наш дом от врагов спасает собака________________
(малыш, Малыш.)
Прочитай текст, раздели его на предложения. Спиши второе предложение.
Я насыпал в кормушку пшена сразу слетелись воробьи и синицы они проворно клевали корм.
№1.Вычисли.
6 - 1 = 4 + 5 = 2 + 2 =
3 + 5 = 8 – 2 = 3 + 3 =
№2 Реши задачу
Стояло на полке 5 мишек. Одного из них взяли поиграть. Сколько мишек осталось на полке?
№3.Реши задачу.
Один художник нарисовал 6 апельсинов, а другой – на 4 больше. Сколько апельсинов нарисовали оба художника?
№4.Вставь пропущенные числа.
3+ =10 10- =9 - 9 = 5
8+ =12 6+ =8 5 - =4
9- =5 10- =8 + 6 =10
Задание № 21
Прочитай проверочные слова и вставь пропущенные буквы.
Зубы – зу…, берега – бере…,пляжи – пля… дубы – ду…, клады – кла… поезда – поез…, лаза – гла…
2. Спиши, изменив слова в скобках, как надо по смыслу:
Тяжёлый (труды)______________
Пологий (откосы)_______________
Весёлый (взгляды)______________
Февральский (морозы)___________
Прочитай слова. Найди в них новые слова, запиши их и поставь ударение.
|
Уточка, столб, зубр, щель, полк, удочка.
Спиши, подчеркни орфограммы
Чудо.
Весной мы с мамой посадили лилию. Она должна была быть белой. Мы долго ждали чуда. Вот появились пять бутонов. Я всё ходил и любовался ими. (26 слов)
№1.Вставь пропущенные числа.
9 - = 2 + 4 = 5
+ 3 =8 7 - = 1
№2 Реши задачу
В вазе лежало 3 орешка. К ним положили ещё 2 орешка. Сколько орешков стало в вазе?
№3.Найди значение выражений.
9-5= 10-9= 10-7=
7-4= 10+4= 10-8=
1+7= 10-9 = 10-6=
Задание № 22
1.Прочитай, из слогов составь слова, запиши, поставь ударение.
ка, бел нок, зво у, ник, че, за, ча, да ка, ре ре, та, бя
2.Отгадай слово:
Первая буква слова стоит в алфавите за буквой О, вторая – за буквой Д, третья – перед буквой У, четвёртая – после Т, пятая – перед буквой Ц.
Запиши слово, поставь ударение.
Спиши слова, раздели их на слоги для переноса.
Зёрна, мальчик, чайка, тень, касса, пение, зайчик, зонт, журнал.
Под диктовку, подчеркни орфограммы
Чудесное утро.
С первыми лучами солнца просыпается роща. Свежий ветерок чуть качает камыши у речки. Шуршит в траве ёжик. Начинают петь птицы. (22 слова)
Дополни до 16
8 | 9 | 1 | 7 | 0 |
№2 Реши задачу
У Буратино были 3 монеты, а у Мальвины на 2 больше. Сколько монет было у Мальвины?
№3.Вставь пропущенные знаки + или -.
10 * 6 * 4 = 8 5 * 4 * 9 = 10
2 * 7 * 5 = 4 4 * 2 * 5 = 1
10 * 2 * 3 =5 10 * 3 * 4 = 3
6 * 6 * 8 = 8 10 * 7 * 2 = 1
Задание № 23
1.Запишите слова в два столбика. В первый столбик – с ударением на первом слоге, во второй – на втором.
Грибы, салют, мастер, народ, галстук, осень.
Спишите. Вставьте пропущенные буквы.
Этаж…, друж…на, ш…шки, груш…, ш…ны, еж…, шалаш…, ерш…, чиж…, ж…р, уш…, галош…, уж…, камыш….
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!