Модуль 1: Школьные дни. 8 часов — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Модуль 1: Школьные дни. 8 часов

2019-08-01 175
Модуль 1: Школьные дни. 8 часов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема урока

К/ч

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Дата проведения

Личностные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Познавательные УУД

П/п

П/ф

1

С возвращением. Активизация навыков устной речи

1 Понятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Вести элементарный этикетный диалог Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

 

 

2

С возвращением. Активизация навыков устной речи

1 Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности обучающегося Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

 

 

Модуль 2: Жизнь в семье. 8 часов

11

Новый член семьи. Формирование лексических навыков.

1 Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося Запрашивать и выдавать необходимую информацию Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Действовать по образцу при выполнении упражнений

 

 

12

Новый член семьи. Развитие лексических навыков.

1 Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания Называть и описывать предметы на элементарном уровне Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Осуществлять логические действия анализа и синтеза

 

 

13

Контроль навыков чтения

1 Формирование навыков самоанализа и контроля Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии

 

14

Счастливая семья. Формирование грамматических навыков.

1 Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний Запрашивать и давать необходимую информацию Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

 

15

Оловянный солдатик. Развитие навыков чтения

1 Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося Использование в речи лексических единиц, обслуживающие ситуацию общения Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Находить необходимую информацию в тексте

 

 

16

Семьи рядом и далеко. Семьи в России.

1 Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком Использовать речь для регуляции своих действий Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Действовать по образцу при выполнении упражнений

 

 

17

Теперь я знаю! Систематизация знаний.

1 Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных Использование в речи лексических единиц, обслуживающие ситуацию общения Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления   Действовать по образцу при выполнении упражнений

 

 

18

Тест по второму модулю

1 Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях Строить монологическое высказывание Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей Строить сообщения в письменной форме

 

 

Особенные дни

35

Веселого рождества. Развитие навыков чтения. 1 Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося Вести элементарный диалог-расспрос Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Действовать по образцу при выполнении упражнений

 

 

Модуль 7: Выходной. 8 часов

53

Мы замечательно проводим время. Формирвоание навыков устной речи.

1 Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Запрашивать и давать необходимую информацию Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

 

  54

Мы замечательно проводим время. Развитие навыков устной речи.

1 Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося Описывать предмет на элементарном уровне Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Находить нужную информацию в тексте

 

  55

В парке. Формирование лексических навыков.

1 Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося Описывать предмет на элементарном уровне Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

 

  56

Оловянный солдатик. Развитие навыков чтения

1 Знакомство с миром зарубежных сверстников и формирование эстетических чувств посредством фольклора Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

 

  57

На старт, внимание, марш. Веселье после школы.

1 Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир Понимать содержание прочитанного текста Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий

 

  58

Теперь я знаю! Систематизация знаний

1 Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир Понимать содержание прочитанного текста Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий

 

  59

Тест по седьмому модулю

1 Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Осуществлять логические действия сравнения и анализа

 

 

Особенные дни

68

День матери. Развитие навыков устной речи.

1 Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

 

                         

 

Тема урока

К/ч

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Дата проведения

Личностные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Познавательные УУД

П/п

П/ф

1

С возвращением. Активизация навыков устной речи

1 Понятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Вести элементарный этикетный диалог Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

 

 

2

С возвращением. Активизация навыков устной речи

1 Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности обучающегося Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

 

 

Модуль 1: Школьные дни. 8 часов

3

Снова в школу. Формирование лексических навыков.

1 Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности обучающегося Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

 

 

4

Снова в школу. Развитие лексических навыков.

1 Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности обучающегося Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

 

 

5

Школьные предметы. Развитие лексических навыков.

1 Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

 

 

6

Школьные предметы. Артур и Раскаль.

1 Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

 

 

7

Оловянный солдатик. Развитие навыков чтения.

1 Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Выполнять логические действия сравнения и анализа

 

 

8

Школы в Соединенном королевстве. Начальные школы в России.

1 Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося   Понимать на слух речь учителя и одноклассников Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

 

 

9

Теперь я знаю! Систематизация знаний.

1 Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения   Использование в речи лексических единиц, обслуживающие ситуацию общения Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

 

 

10

Тест по первому модулю

1 Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания Называть и описывать предметы на элементарном уровне Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.