Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное). 10 часов

2019-08-01 155
Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное). 10 часов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Тема урока

К/ч

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Дата проведения

Личностные УУД

Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Познавательные УУД

П/п

П/ф

Модуль 1: Это мой дом. 11 часов

11

Мой дом. Развитие навыков устной речи.

1

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося

Запрашивать и выдавать необходимую информацию Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Действовать по образцу при выполнении упражнений

 

 

12

Мой дом. Развитие лексических навыков.

1

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания

Называть и описывать предметы на элементарном уровне Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Осуществлять логические действия анализа и синтеза

 

 

13

Контроль навыков чтения

1

Формирование навыков самоанализа и контроля

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии

 

14

Работа над ошибками. Где Чаклз?

1

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний

Запрашивать и давать необходимую информацию Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

 

15

Где Чаклз? Развитие навыков устной речи.

1

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося

Использование в речи лексических единиц, обслуживающие ситуацию общения Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Находить необходимую информацию в тексте

 

 

16

В ванной. Формирование лексических навыков.

1

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком

Использовать речь для регуляции своих действий Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Действовать по образцу при выполнении упражнений

 

 

17

В ванной. Развитие лексических навыков.

1

Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности

Использование в речи лексических единиц, обслуживающие ситуацию общения Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Действовать по образцу при выполнении упражнений

 

 

18

Моя комната. Развитие навыков чтения.

1

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Строить монологическое высказывание Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей Строить сообщения в письменной форме

 

 

19

Сады в Великобритании. Развитие навыков чтения.

1

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир

Понимать содержание прочитанного текста Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Осуществлять логические действия сравнения и установления аналогией

 

 

20

Теперь я знаю! Систематизация знаний. Словарный диктант

1

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Осуществлять логические действия сравнения и анализа

 

 

21

Тест по первому модулю

1

Формирование навыков самоанализа и контроля

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии

 

 

Модуль 2: Я люблю еду! 10 часов

22

Мой день рождения. Формирование навыков устной речи.

1

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Запрашивать и давать необходимую информацию Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

 

 

23

Вкусный шоколад. Развитие навыков устной речи.

1

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Запрашивать и давать необходимую информацию Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

 

 

24

Чтение сказки. 4 часа

64

Работа над ошибками. Городская и деревенская мыши. Развитие навыков чтения

1

Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

 

  65

Городская и деревенская мыши. Развитие навыков чтения

1

Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

 

  66

Городская и деревенская мыши. Развитие навыков чтения

1

Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

 

  67

Городская и деревенская мыши. Развитие навыков чтения

1

Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

 

  68

Городская и деревенская мыши. Развитие навыков чтения

1

Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

 

                           

 

Тема урока

К/ч

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Дата проведения

Личностные УУД

Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Познавательные УУД

П/п

П/ф

Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное). 10 часов

1

Знакомство. Формирование навыков устной речи

1

Понятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Вести элементарный этикетный диалог Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

 

 

2

Мои буквы. Формирование навыков письма

1

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности обучающегося

Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

 

 

3

Мои буквы. Формирование навыков письма

1

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности обучающегося

Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

 

 

4

Мои буквы. Формирование навыков письма

1

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности обучающегося

Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

 

 

5

Буквосочетания. Формирование навыков письма.

1

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний

Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

 

 

6

Буквосочетания. Формирование навыков письма.

1

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний

Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

 

 

7

Заглавные и строчные. Развитие навыков письма.

1

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний

Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Выполнять логические действия сравнения и анализа

 

 

8

Здравствуйте. Развитие навыков устной речи.

1

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося

 

Понимать на слух речь учителя и одноклассников Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

 

 

9

Моя семья. Формирование лексических навыков.

1

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

 

Использование в речи лексических единиц, обслуживающие ситуацию общения Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

 

 

10

Моя семья. Развитие лексических навыков.

1

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания

 

 

Называть и описывать предметы на элементарном уровне Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

 

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.795 с.