Процедура государственной регистрации предпринимательской единицы — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Процедура государственной регистрации предпринимательской единицы

2019-08-03 111
Процедура государственной регистрации предпринимательской единицы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Получение свидетельства о регистрации

Пакет учредительных документов следует сдать специалисту отдела регистрации юридических лиц, который взамен выдает справку о принятии документов с указанием количества страниц каждого из них. Документы могут быть направлены заявителем почтой с объявленной ценностью и описью вложения. Через пять рабочих дней должно быть выдано решение и свидетельство о регистрации юридического лица и присвоен тринадцатизначный регистрационный номер.

Заказ и изготовление печати

Для утверждения эскиза печати в уполномоченный орган представляются следующие документы:

· заявление на специальном бланке в трех экземплярах о выдаче разрешения на изготовление печати (подписывается руководителем);

· ксерокопии паспортов руководителя и главного бухгалтера (все страницы, в том числе и пустые);

· приказ (решение) руководителя на бланке организации об изготовлении печати (штампа) или нотариально заверенная копия приказа (решения).

· документ о назначении руководителя, а в случае назначения руководителя общим собранием акционеров — протокол общего собрания (нотариально заверенная копия протокола или документа о назначении руководителя).

· свидетельство о государственной регистрации (нотариально заверенная копия либо оригинал и ксерокопия);

· нотариально заверенная копия устава организации;

· документ (квитанция), подтверждающий факт оплаты эскиза печати и внесения оттиска печати в городской реестр печатей.

· нотариально заверенная копия свидетельства Роспатента о регистрации товарного знака (при наличии в эскизе печати) средств визуальной индивидуализации (графического изображения) или оригинал свидетельства вместе с ксерокопией.

Постановка на учет в Фонде социального страхования

С момента получения свидетельства о государственной регистрации юридического лица начинается отсчет срока постановки на учет в Фонде социального страхования. Постановка на учет производится при наличии у учредителей: свидетельства о постановке на налоговый учет, кодов статистики, печати.

В отделении Фонда надо заполнить заявление, в котором указывается, что на момент его составления собраны все документы и что организация обязуется сделать это в ближайшее время. После этого можно собирать все необходимые бумаги, а при следующем визите — уже со всеми документами, в отметке о постановке на учет работниками Соцстраха будет поставлена дата первого посещения Фонда.

Открытие накопительного счета

Банк сначала открывает вновь образованной организации накопительный счет, на который должно быть внесено не менее половины минимального размера уставного капитала. После получения печати банк закрывает накопительный счет и открывает расчетный, куда и перетекает сумма вкладов учредителей (уставный фонд). В большинстве случаев для этого заключается дополнительный договор.

Получение кодов статистики

Коды статистики можно получить в Главном межрегиональном центре обработки и распространения статистической информации Государственного комитета Российской Федерации по статистике (ГМЦ Госкомстата России). В ГМЦ предоставляются следующие документы: копия устава, копия учредительного договора, копии свидетельства о государственной регистрации и свидетельства о присвоении ИНН учредителям как физическим лицам. Копии не требуют нотариального заверения. В заявлении, которое подается при регистрации юридического лица, указывать ИНН учредителей только рекомендуется, а в ГМЦ это обязательное требование. Присвоение кодов статистики (ОКПО, ОКОГУ, ОКАТО, ОКОНХ, ОКФС, ОКОПФ) происходит через несколько дней. Помимо ГМЦ Госкомстата России существует много организаций, которые могут обеспечить подачу всех документов и получить коды статистики.

Оформление документов на адрес

Адресом юридического лица согласно ч.2 ст.8 Закона о государственной регистрации считается место нахождения постоянно действующего исполнительного органа (индивидуального или коллегиального). К документам на адрес относятся нотариально заверенные: договор аренды помещения, свидетельство о праве собственности, гарантийное письмо.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.