Материально-техническое обеспечение рабочей программы — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Материально-техническое обеспечение рабочей программы

2019-08-03 169
Материально-техническое обеспечение рабочей программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Наглядно-печатные пособия

1.Комплект портретов композиторов.

2. Комплект наглядно-демонстрационных карт с изображением музыкальных инструментов

 

Технические средства обучения

- компьютер;

- мультимедийный проектор;

- принтер;

- сканер;

- интерактивная доска;

- DVD;

- музыкальный центр.

 

Учебно-практическое оборудование

- музыкальный инструмент (фортепиано);

- комплект детских музыкальных инструментов;

- аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления демонстрационного материала.

 

 

Приложение

 

Примерные вопросы текущего тестирования

Тест 1

I. Выбери подходящие характеристики для песни и романса:

       а) отличается простотой ____________________;

       б) развитый, утончённый жанр ______________________;

       в) связь с народным творчеством не очевидна _________________________;

       г) связь с народным творчеством выступает явно ________________________;

       д) характер мелодии обобщённый _________________________;

       е) характер мелодии личный, индивидуальный ______________________;

       ж) используется куплетная форма ______________________;

       з) часто встречается трёхчастная форма ____________________;

       и) инструментальное сопровождение богато разработано, его роль в создании образа очень важна _____________________;

       к) аккомпанемент придаёт звучанию большую полноту, вносит новые выразительные оттенки ____________________;

       л) может исполняться хором или ансамблем без сопровождения.

II. Определи, какое музыкальное произведение звучит:

       а) польская народная песня «Висла»;

       б) Г. Малер. «Похвала знатока»;

       в) русская народная песня «Ах ты, степь широкая»;

       г) Ф. Мендельсон. Песня без слов №14.

 

Тест 2

1. То, что присутствует во всех видах искусства, является их главной мыслью, идеей:

                                          а) жанр;

                                          б) тема;

                                          в) соната;

                                          г) песня.

2. Какие два великих начала, две стихии искусства на протяжении многих веков непрерывно взаимодействуют:                           а) слово и песня;

                                          б) живопись и музыка;

                                          в) слово и музыка;

                                          г) песня и романс.

3. Гений Ф. Шуберта открыл в его стихотворениях столько нежности и трагичности, что циклы «Прекрасная мельничиха» и «Зимний путь» стали подлинными вершинами вокальной музыки:

                                          а) А. Пушкин;

                                          б) Н. Кукольник;

                                          в) И. Бунин;

                                          г) В. Мюллер.

4. Основой какого музыкального произведения стала народная песня-веснянка «Выйди, выйди, Иванко»:                                     а) П. Чайковский. Концерт для фортепиано №1;

                                          б) В. Моцарт. Симфония №40;

                                          в) П. Чайковский. «Октябрь. Осенняя песня».

                                          г) Р. Шуман. «Первая утрата».

5. У какого вида искусства музыка училась во все времена?

                                          а) поэзия;

                                          б) живопись;

                                          в) театр;

                                          г) архитектура.

6. Определи, какое музыкальное произведение звучит:

                                          а) В. Моцарт. Симфония №40;

                                          б) П. Чайковский. «Октябрь. Осенняя песня».

                                          в) Р. Шуман. «Первая утрата».

                                          г) П. Чайковский. Концерт для фортепиано №1.

                Примерные вопросы тестирования для итогового контроля

1. Какие два великих начала, две стихии искусства на протяжении многих веков непрерывно взаимодействуют:    

                                     а) слово и песня;

                                          б) живопись и музыка;

                                          в) слово и музыка;

                                          г) песня и романс.

2. То, что присутствует во всех видах искусства, является их главной мыслью, идеей:

                                          а) жанр;

                                          б) тема;

                                          в) соната;

                                          г) песня.

3. Основой какого музыкального произведения стала народная песня – веснянка «Выйди, выйди, Иванко»:                           а) П. Чайковский. Концерт для фортепиано №1;

                                          б) В. Моцарт. Симфония №40;

                                          в) П. Чайковский. «Октябрь. Осенняя песня».

                                          г) Р. Шуман. «Первая утрата».

4. Этот жанр вокальной музыки является верным спутником человека всю его жизнь:

                                          а) этюд;

                                          б) романс;

                                          в) соната;

                                          г) песня.

5. Какая из ниже перечисленных песен является польской народной песней:

                                          а) «Ах ты, степь широкая»;

                                          б) «Висла»;

                                     в) «Похвала знатока»;

                                      г) «Вечерний звон».

6. Какой приём использует Малер в песне «Похвала знатока» для большей убедительности образа?

                                          а) секвенция;

                                     б) имитация; 

                                          в) звукоподражание;

                                          г) вариация.

7. Кто из композиторов создал фортепианный цикл «Песни без слов»?

                                          а) Л. Бетховен;

                                          б) И. Бах;

                                          в) В. Моцарт;

                                          г) Ф. Мендельсон.

8. Этот жанр один из самых тонких, поэтических - относится к жанрам вокальной миниатюры, обязательно сольное произведение с инструментальным сопровождением:

                                          а) этюд;

                                          б) романс;

                                          в) соната;

                                          г) песня.

9. В какой форме чаще всего пишутся романсы?

                                          а) куплетная форма;

                                          б) рондо;

                                          в) трёхчастная форма;

                                          г) вариации.

10. В какой форме чаще всего пишутся песни?

                                          а) куплетная форма;

                                          б) рондо;

                                          в) трёхчастная форма;

                                          г) вариации.

 11. Кто из композиторов написал романс «Ночь печальна»?

                                          а) М. Глинка;

                                          б) С. Рахманинов;

                                          в) А. Бородин;

                                          г) П. Чайковский.

12. Какое из перечисленных ниже произведений вы сейчас услышите?

                                          а) П. Чайковский «Отче наш»;

                                          б) М. Глинка «Жаворонок»;

                                          в) р.н.п. «Есть на Волге утёс»;

                                          г) р.н.п. «Вечерний звон».

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.