Правила проведения соревнований по тюнингу — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Правила проведения соревнований по тюнингу

2019-08-03 142
Правила проведения соревнований по тюнингу 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО ТЮНИНГУ

(В РАМКАХ ФЕСТИВАЛЯ «Кубок Юга 2019»)

Общие правила

Данная категория соревнований предназначена для ярких, зрелищных автомобилей, где основное внимание уделяется изменениям внешнего и внутреннего дизайна, а также изменениям эксплуатационных характеристик автомобиля. В этой категории могут выступать как простые любительские автомобили, так и профессиональные, специально подготовленные для спортивных состязаний автомобили: ралли, дрифт, рейсинг и т. п.

Заводской тюнинг от заводов-производителей, а также аккредитованных при них тюнинговых ателье и фирм не оцениваются, если такой тюнинг был произведён на заводе-изготовителе. В данном случае имеются в виду Mercedes AMG, Honda Mugen, Audi S/RS, Subaru STI, Chrysler SRT, Lada Супер-Авто и т. п. Элементы экстерьера и интерьера, узлы и агрегаты от таких производителей могут быть оценены только в случае их самостоятельной установки после покупки автомобиля в салоне. Приветствуется наличие фото- и видеоматериалов, показывающих процесс работ над автомобилем.

Участники соревнований должны определиться и подать заявки в наиболее подходящий класс, с учётом доработок своего автомобиля, своих желаний и возможностей. Обязательны фото или видео деталей автомобиля до изменений, в штатном заводском виде. Допускается использование фотографий аналогичного автомобиля в такой же комплектации, что и представленный. В данной категории предусмотрены четыре класса.

 

Классы

Тюнинг экстерьера автомобиля.

Данный класс в первую очередь предназначен для ярких и зрелищных автомобилей, где основное внимание акцентируется на изменении внешнего дизайна для более целостного восприятия автомобиля и его индивидуализации согласно пожеланиям владельца. Основное и главное в этой категории – это дизайнерские решения и стилистические изменения экстерьера автомобиля.

Тюнинг интерьера автомобиля.

    Данный класс в первую очередь предназначен для ярких и зрелищных автомобилей, где основное внимание акцентируется на изменении внутреннего дизайна для более целостного восприятия автомобиля и его индивидуализации согласно пожеланиям владельца. Основное и главное в этой категории – это дизайнерские решения и стилистические изменения экстерьера и интерьера автомобиля. Аудио- и мультимедиасистемы в этом классе оцениваются только с точки зрения дизайна и интеграции в общий стиль проекта.

 

Stance Static

Данный класс предназначен для автомобилей, подвеска которых подвергнута доработкам, позволяющим уменьшить дорожный просвет. Критериев по марке, стране производителя и году выпуска не предъявляется, но автомобиль должен соответствовать «Stance культуре». Основное условие категории: изменение клиренса невозможно без изменения дополнительных манипуляций, и трудоемких процессов. Так же оцениваются и работы по автомобилю в целом, колесные диски и работы по салону.   

 

Stance Air

Данный класс предназначен для автомобилей, подвеска которых подвергнута доработкам, позволяющим уменьшить дорожный просвет. Критериев по марке, стране производителя и году выпуска не предъявляется, но автомобиль должен соответствовать «Stance культуре». Основное условие категории: система подвески изменяет клиренс посредством установленных пневмобаллонов. В случае установки иных систем динамического изменения клиренса, решение об отнесение данного автомобиля к категории принимает главный судья соревнований. Так же оцениваются и работы по автомобилю в целом, колесные диски и работы по салону.   

 

Приз зрительских симпатий

В течении всего соревновательного дня, зрители будут голосовать за лучший проект (не автозвуковой) и по результатам голосования будет выявлен Лучший Проект Кубка ЮГА 2019

 

Правила судейства.

Участник рассказывает Судье идею усовершенствования и модернизации своего автомобиля, какие новые качества и особые отличительные черты (и какими способами) он хотел получить в результате тюнинга, что подчеркнуть, выделить или скрыть для того, чтобы его автомобиль выглядел гармонично в рамках выбранного направления и концепции тюнинга. Судья оценивает количество работ и их качественный уровень, а также соответствие внесённых изменений начальной концепции проекта. Участнику предоставляется возможность во время презентации своего проекта продемонстрировать все изменения, внесённые в автомобиль.

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО ТЮНИНГУ

(В РАМКАХ ФЕСТИВАЛЯ «Кубок Юга 2019»)

Общие правила

Данная категория соревнований предназначена для ярких, зрелищных автомобилей, где основное внимание уделяется изменениям внешнего и внутреннего дизайна, а также изменениям эксплуатационных характеристик автомобиля. В этой категории могут выступать как простые любительские автомобили, так и профессиональные, специально подготовленные для спортивных состязаний автомобили: ралли, дрифт, рейсинг и т. п.

Заводской тюнинг от заводов-производителей, а также аккредитованных при них тюнинговых ателье и фирм не оцениваются, если такой тюнинг был произведён на заводе-изготовителе. В данном случае имеются в виду Mercedes AMG, Honda Mugen, Audi S/RS, Subaru STI, Chrysler SRT, Lada Супер-Авто и т. п. Элементы экстерьера и интерьера, узлы и агрегаты от таких производителей могут быть оценены только в случае их самостоятельной установки после покупки автомобиля в салоне. Приветствуется наличие фото- и видеоматериалов, показывающих процесс работ над автомобилем.

Участники соревнований должны определиться и подать заявки в наиболее подходящий класс, с учётом доработок своего автомобиля, своих желаний и возможностей. Обязательны фото или видео деталей автомобиля до изменений, в штатном заводском виде. Допускается использование фотографий аналогичного автомобиля в такой же комплектации, что и представленный. В данной категории предусмотрены четыре класса.

 

Классы


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.