Бесплатные возможности программы Skype — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Бесплатные возможности программы Skype

2019-07-13 136
Бесплатные возможности программы Skype 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Программа Skype предоставляет ряд замечательных возможностей, которые абсолютно бесплатны. Среди них можно выделить следующие:

□ настройка интерфейса программы на 29 языках;

□ возможность общения при помощи чата, группового чата;

□ тематические разговоры в SkypeCast;

□ проведение конференций;

□ управление контактами;

□ видеообщение.

Работе с видео посвящена глава 9. А сейчас рассмотрим правила для работы с чатом, смену языка и другие вопросы, посвященные бесплатным возможностям программы Skype.

 

Выбор языка

 

Для того чтобы выбрать или изменить существующий язык интерфейса, используется команда основного меню программы Skype Инструменты | Выбор языка (language). В раскрывающемся списке данной команды (рис. 6.1) укажите язык, и тогда интерфейс программы будет преобразован.

Для изменения настроек интерфейса не обязательно быть «В сети».

Примеры различных интерфейсов приведены на рис. 6.2.

 

Пиктограммы состояния Skype

 

С помощью пиктограмм состояния вы указываете другим абонентам свое присутствие и степень занятости. Возможны следующие варианты статуса:

В сети:

Skype Me™:

Нет на месте:

Недоступен:

Не беспокоить:

Невидимый:

Не в сети:

Также вы можете видеть текущий статус абонентов на вкладке Контакты.

 

Использование чата

 

Чат – бесплатная услуга программы Skype с большим количеством возможностей.

Для работы с чатами предназначена команда основного меню Чаты (рис. 6.3).

Команды Начать чат и Чаты в ’Закладках’ по умолчанию неактивны, они становятся доступными, когда выбран абонент.

В меню Чаты представлены не все команды по управлению чатами, часть команд доступна непосредственно в окне чата.

 

Запуск чата

 

В нашем примере в качестве абонента, которому мы напишем сообщение, выбран робот «Тест‑звонок Skype». Чтобы сообщение было доставлено сразу же после отправки, абонент должен находиться в сети.

Чтобы написать сообщение, выполните следующие действия:

1. Выделите строку абонента на вкладке Контакты, щелкните на строке правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите команду Начать чат… Также для запуска чата можно воспользоваться командой основного меню Чаты | Начать чат с Тест‑звонок Skype. (У вас команда меню Начать чат с… может называться иначе, это зависит от Skype‑имени абонента).

2. В открывшемся окне чата наберите текст в поле ввода (рис. 6.4). При желании можно добавить смайлик.

3. Нажмите клавишу <Enter>. Сообщение будет передано и написано в поле отображения сообщений (рис. 6.5). Указано имя отправителя сообщения, время отправки и текст сообщения.

 

Меню команд в окне чата

 

Окно чата имеет свою собственную строку меню по управлению чатом (рис. 6.6).

Часть команд продублирована в основном меню, некоторые команды доступны только в данном меню.

 

Оформление сообщения

 

Сообщение можно разнообразить, задав для него смайлик, добавив видео, изменив шрифт сообщения.

Добавление смайлика.

Для добавления смайлика служит кнопка Смайлики, расположенная над текстовым полем, в котором вы пишете сообщение:

Панель смайликов содержит большой набор анимированных мини‑изображений, их значение можно увидеть, если подвести указатель мыши к смайлу (рис. 6.7).

Добавление видео.

Для добавления видео предназначена кнопка Видео, расположенная над текстовым полем, в котором вы пишете сообщение:

Для загрузки видео нужно установить на компьютер специальную программу Flash‑проигрыватель.

Чтобы добавить видео, выполните следующие действия:

1. Нажмите кнопку Видео. Может появиться окно с предупреждением о необходимости иметь обновленный компонент ActiveX Flash‑проигрывателя с предложением его установить (рис. 6.8). Нажмите кнопку OK.

2. Вы перейдете на веб‑страницу загрузки компонента ActiveX. Согласитесь с правилами лицензионного соглашения Adobe. При желании можно установить панель инструментов поисковой системы Google. После успешной установки или обновления компонента ActiveX добавление видео станет доступным.

3. Перед вами появится диалоговое окно с возможностью выбрать видеоклип (рис. 6.9).

Большое количество видеоклипов представлено на вкладках Metacafe и Dailymotion. Вы можете создать даже видео своего собственного настроения, щелкнув на ссылке create my mood на вкладке Dailymotion. Коллекция видеоклипов является собственностью веб‑сайтов www.metacafe.com и www.dailymotion.com, можно перейти на сайты из диалогового окна.

Укажите понравившийся видеоклип. Начнется его показ в мини‑окне (рис. 6.10).

4. Если выбранный клип подходит для вашего чата, нажмите кнопку Insert in chat. Произойдет вставка видео, и сообщение с видео можно отправлять.

Изменения шрифта сообщения.

Вы можете изменить шрифт сообщения с помощью кнопки Выбрать шрифт, расположенной над текстовым полем, в котором вы пишете сообщение:

При нажатии данной кнопки появляется окно (рис. 6.11), в нем можно задать гарнитуру шрифта, начертание, размер, стиль набора символов.

После настройки параметров шрифта все сообщения в текстовом поле отображения сообщений будут отформатированы в соответствии с заданными установками.

Если результат оформления вам не понравился, можно вернуть прежние настройки: шрифт Tahoma, обычное начертание, размер шрифта 8 пунктов, набор символов Western.

 

История чата

 

В программе Skype есть возможность вести историю чата, то есть запоминать сообщения в чате.

Настроить параметры чата можно в диалоговом окне Настройки, на вкладке Чаты и SMS в подвкладке Настройки чата (рис. 6.12). Окно вызывается при помощи команды Инструменты | Настройки…

В поле Хранить историю чата при помощи раскрывающегося списка задается время хранения сообщений в чате: не сохранять, хранить 2 недели, 1 месяц, 3 месяца, хранить всегда.

В окне чата в текстовом поле отображения сообщений есть панель с командами (рис. 6.13), позволяющими загружать сообщения, поступившие в разные промежутки времени: текущий разговор, сообщения за сегодня, за эту неделю, за последние 30 дней или с самого начала установки программы.

 

Задание темы чата

 

Во время чата с одним или несколькими абонентами можно определить его тему. Если отправить приглашение абоненту присоединиться к чату, то он увидит тему чата, которую можно задать при помощи команды меню Чат | Выбрать тему. В поле, появившемся над строкой меню, введите название темы чата (рис. 6.14).

Затем следует нажать клавишу <Enter>. Название темы будет отображено в строке заголовка окна чата (рис. 6.15).

 

Выбор картинки чата

 

В новой версии Skype появилась возможность задавать не только тему чата, но и назначать картинку.

Выберите команду меню Чат | Выбрать картинку…. В открывшемся диалоговом окне (рис. 6.16) выберите картинку из коллекции картинок Skype либо загрузите свое собственное изображение, нажав кнопку Открыть…

Нажмите кнопку OK. Картинка появится рядом с темой чата (рис. 6.17).

 

Чаты в «закладках»

 

Если вы хотите вернуться к чату через некоторое время и не забыть про него, полезно создать закладку для чата.

Выберите команду меню Закладки | Чат отмечен закладкой. Напротив данной команды появится галочка (рис. 6.18).

Закладку можно отменить, еще раз выполнив команду Закладки | Чат отмечен закладкой.

Теперь, когда чат имеет закладку, его легко найти. С помощью команды Закладки | Чаты в закладках можно вызвать раскрывающийся список, в котором указаны чаты с закладками. Выберите нужный чат с определенной заранее закладкой, и тогда чат откроется в новом окне.

Чаты, определенные в закладках, можно найти, используя команду основного меню программы Skype Чаты | Чаты в ’Закладках’ (рис. 6.19).

 

Уведомления в чате

 

Если окно чата закрыто, но происходит какое‑то событие данного чата, например, абонент написал вам сообщение, отправил файл, видео, пригласил новых абонентов, то можно включить режим уведомлений о данных изменениях.

В окне чата выберите команду меню Чат | Настройки чат‑уведомлений и в открывшемся диалоговом окне (рис. 6.20) с помощью переключателя установите настройки уведомлений. Можно включить/отключить режим уведомлений, уведомлять, если в чате содержатся определенные слова. Нажмите кнопку OK.

 

Поиск в чате

 

Иногда требуется найти какую‑либо информацию, упомянутую в чате. Для этого используется команда меню Чат | Найти в чате.

Введите в поле поиска Найти:, расположенном внизу тектового поля сообщений чата, слово для поиска (рис. 6.21). Нажмите кнопку <Enter>.

Если данное слово будет найдено, то чат будет прокручен в то место, где находится слово (рис. 6.22).

Для дальнейшего поиска указанного слова используется кнопка Далее:

а для возврата к предыдущему месту – кнопка Предыдущее:

Флажок Учитывать регистр предназначен для поиска точного соответствия слова с соблюдением регистра написания.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.