Гераскина Л. «В стране невыученных уроков» — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Гераскина Л. «В стране невыученных уроков»

2019-06-06 360
Гераскина Л. «В стране невыученных уроков» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Выбери правильный ответ и подчеркни

1.Сколько двоек получил Витя Перестукин в тот день, когда с ним случилось Приключение?

 Одну двойку

 Три двойки

 Пять двоек

 Семь двоек

2.Сколько землекопов получилось в результате решения Витей задачи?

 Половина землекопа

 Один землекоп

 Один землекоп с четвертью

 Полтора землекопа

3. Какой предмет был проводником Вити по стране Невыученных уроков?

 Футбольный мяч

 Глобус

 Карта

 Учебник

4. Кто сторожил ворота в замок Грамматики?

 Точка и запятая

 Вопросительный и восклицательный знаки

 Двоеточие

 Круглые скобки

5. Какие слова нужно было написать Вите, чтобы открылся замок?

 "Здравствуйте" и "До свидания"

 "Ворота" и "Собака"

 "Замочек" и "Ключик"

 "Дворец" и "Король"

6. Какой приговор был вынесен Виктору королем Граматики?

 Казнить нельзя помиловать

 Казнить

 Помиловать

 Отпустить

7. Что искал большой белый медведь?

 Своих родных

 Витю

 Учебник Географии

 Север


Шварц Е.Л. «Два брата»

Выбери правильный ответ и подчеркни

1. Как звали лесничего, отца двух братьев?

 Белобородый

 Чернобородый

 Синебородый

 Безбородый

2. Почему сыновья огорчали отца?

 Они постоянно ссорились

 Они плохо учились

 Они не помогали по хозяйству

 Они все время смотрели телевизор

3. Почему дети остались дома одни накануне Нового года?

 Родители уехали к бабушке

 Родители потерялись в лесу

 Родители уехали в город за ёлочными украшениями

 Родителей вызвали на работу

4. Кто забрал к себе младшего брата, когда тот мерз на улице?

 Баба Яга

 Леший

 Домовой

 Прадедушка Мороз

5. Что случилось с младшим братом?

 Он стал каменной глыбой

 Он стал соляным столбом

 Он стал ледяной статуей

 Он стал скульптурным изваянием

6. Как удалось оживить младшего брата?

 Живой водой

 Волшебной палочкой

 Слезами страшего брата

 Белки и птицы согрели его

7. Что изменилось в отношениях братьев после происшедшего?

 Они перестали играть вместе

 Они стали жить дружно

 Младший перестал слушаться старшего

 Они стали вместе делать уроки


Мамин-Сибиряк Д.Н. «Медведко»

Выбери правильный ответ и подчеркни

1. Кто предлагал автору медвежонка?

 Барин

 Никто

 Кучер

2. Где жил барин?

 в квартире

 в лесу

 в доме

3. Как вёл себя медвежонок в квартире?

 спокойно спал

 слушался барина

 был беспокойный, любопытный

4. С кем встретился медвежонок ночью в квартире?

 с собакой

 с котёнком

 с мышонком

5. Куда поместили медвежонка ночью?

 в клетку

 на улицу

 к гимназистам

6. Где обнаружила кухарка медвежонка?

 в бочонке с мёдом

 в корыте с молоком

 в ларе с мукой

7. Какое выражение является главной мыслью рассказа?

 каждый человек должен любить животных

 живя в доме, зверь нарушал весь уклад и его не любили

 у каждого - своё место в природе


Мамин-Сибиряк Д.Н. «Приёмыш»

1.Как вы понимаете слово «Приёмыш»?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Где происходит событие, которое описал автор? ________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Кто первый встретил автора?

________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Докажите, что автор и раньше посещал жилище старика? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Как охотник в первый раз увидел старика? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Вставьте пропущенные слова.

 

Подрастут ________, - отец с матерью выведут их сперва на ________, а потом начнут учить _______. Исподволь учат: всё дальше да ________.

Своими _______ я видел, как молодых обучают к _________. Сначала

особняком учат, потом небольшими _______, а потом уж сгрудятся в одно большое _______.


Паустовский К.Г. «Растрепанный воробей»

1.Прочитайте предложенные характеристики героев сказки. Распредели их и запиши, какие из них характеризуют воробья, а какие – ворону?

Жадность, вороватость, безжалостность, доброта, участие, бесцеремонность, находчивость, любопытство, благодарность,

чистосердечие, сообразительность, сочувствие, злорадство, смелость, равнодушие, мстительность, деликатность, злость.

 

Воробей Ворона
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

2. Как можно по-другому озаглавить сказку? Прочитай предложенные названия, выбери подходящие и подчеркни их.

«Спаситель»

«Пашка – добрая душа»

«Долг платежом красен»

«Настоящий друг»

«Крылатый спаситель»

«Сказка про воробья и ворону»

«Необыкновенный букетик»

«Маша и воробей»


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.