Предмет регулирования Административного регламента — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Предмет регулирования Административного регламента

2019-05-27 116
Предмет регулирования Административного регламента 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1.1. Настоящий административный регламент (далее – Регламент) предоставления муниципальной услуги «Организация предоставления дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности» (далее – муниципальная услуга) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки выполнения административных процедур и последовательность действий, предусматривает формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, а также досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц.

Круг заявителей

1.2. Заявителями Муниципальной услуги являются родители несовершеннолетних детей (законные представители, опекуны (попечители) и несовершеннолетние дети в возрасте от 14 до 18 лет.

1.2.1. Получателями Муниципальной услуги являются:

- для получения дополнительного образования несовершеннолетние граждане, достигшие возраста, определяющегося в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими требованиями к учреждению дополнительного образования детей, при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья – дети, подростки, в возрасте от 6 до 18 лет.

 

Требование к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3. Информация о местонахождении и графике работы Администрации, структурного подразделения Администрации и Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – РГАУ МФЦ).

1.4. Информация о местонахождении, почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты приводится в приложении №1 к настоящему административному регламенту.

График работы приводится в приложении №2 к настоящему административному регламенту.

    1.5. Информация о муниципальной услуге, а также о ходе её предоставления можно получить:

- при личном обращении;

- по письменным обращениям;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством электронной почты;

     - посредством размещения информации в сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан www.ishimbaimr.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru, а также на портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан - www.pgu.bashkortostan.ru.

1.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги:

     - в электронной форме на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг) (http://www.gosuslugi.ru) в разделе «Органы власти», «Органы местного самоуправления»;

- в электронной форме на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан (http://pgu.bashkortostan.ru) в разделе «Органы власти», «Органы местного самоуправления». Информация размещается в следующем порядке;

- на официальном сайте РГАУ МФЦ в сети Интернет (http://www.mfcrb.ru);

- на информационных стендах, расположенных непосредственно в местах предоставления муниципальной услуги в помещениях Администрации, структурного подразделения Администрации, РГАУ МФЦ.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

На информационном стенде размещается следующая информация:

- информация о месте нахождения организации, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу;

- график (режим) работы, приемные дни, номера телефонов специалистов или организации, непосредственно участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адреса интернет-сайтов и электронной почты;

- порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.

II.  Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Срок предоставления муниципальной услуги

2.10. Срок предоставления муниципальной услуги от 1 года до 10 лет.

 

Требование к помещениям, в которых предоставляется

Муниципальная услуга

2.19. Помещения органа, предоставляющего муниципальную услугу, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Места приема заявителей оборудуются столом и стульями для оформления заявления, информационными стендами.

Информация о предоставлении муниципальной услуги на информационных стендах размещается в объеме, предусмотренном подпунктом 1.3.2.Регламента.

2.20. Требования к помещениям Администрации, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги:

- предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Администрации;

- для Заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта;

- в случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта Заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с Заявителей плата не взимается;

- для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства;

- вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения инвалидных колясок;

- на здании у входа должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

- наименование органа;

- место нахождения и юридический адрес;

- режим работы;

- номера телефонов для справок;

- фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками;

- помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема Заявителей;

- в местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для Заявителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест;

- места для информирования оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Доступ граждан для ознакомления с информацией должен быть обеспечен не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется;

- в местах приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;

- информация о фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии) и должности сотрудника (наименование уполномоченного органа) должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста;

- для Заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов;

- для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Места обслуживания инвалидов должны обеспечивать возможность беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок;

- характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

 

Предмет жалобы

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Муниципального казенного учреждения комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, привлекаемых организаций, их работников. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, установленным статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ, в том числе в следующих случаях:

-нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ;

-нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

 - требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

-отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;

-требование внесения Заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;

-отказ Муниципального казенного учреждения комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, работника в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

-нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

-приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;

-требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ;

    -отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги (в ред. Федерального закона от 19.07.2018 N 204-ФЗ);

- отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ (п. 5 в ред. Федерального закона от 29.12.2017  N 479-ФЗ);

- затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

-  нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги (п. 8 введен Федеральным законом от 29.12.2017 N 479-ФЗ);

- приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ (п. 9 введен Федеральным законом от 29.12.2017 N 479-ФЗ).

 

 

Органы местного самоуправления, организации и
уполномоченные на рассмотрение жалобы и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) исполнительного органа, должностного лица Исполнительного органа, муниципального служащего подается председателю Муниципального казенного учреждения комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан.

Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Исполнительного органа подается в соответствующий орган местного самоуправления, являющийся учредителем Исполнительного органа, либо в случае его отсутствия рассматривается непосредственно председателем Муниципального казенного учреждения комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работников привлекаемых организаций подаются руководителям этих организаций.

В Исполнительном органе, предоставляющем муниципальную услугу, привлекаемой организации определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.

 

Сроки рассмотрения жалобы

5.7. Жалоба, поступившая в исполнительный орган, предоставляющий муниципальную услугу или привлекаемую организацию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа исполнительный орган, его должностного лица, либо муниципального служащего, привлекаемых организаций, их работников в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

 

Сведения о родителях

Ф.И.О. отца________________________________________________________________________

Место работы______________________________________________________________________

Должность___________________________________________________________________

Телефон______________________________________________________________________

 

Ф.И.О. матери______________________________________________________________________

Место работы______________________________________________________________________

Должность___________________________________________________________________

Телефон______________________________________________________________________

 

Дата________________                                  ______________________________________

                                                                                               подпись законного представителя


          СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ УЧАЩЕГОСЯ

 

 

                                                    (наименование учреждения)

Адрес (фактический):______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

От_______________________________________________________________________________

                             (фамилия, имя, отчество законного представителя учащегося, полностью)

Проживающего:

адрес регистрации_________________________________________________________________

адрес фактического проживания_____________________________________________________

фамилия, имя, отчество учащегося___________________________________________________

дата рождения учащегося___________________________________________________________

место рождения учащегося__________________________________________________________

документ, удостоверяющий личность учащегося_______________________________________

серия______________№______________дата выдачи____________________________________

адрес регистрации учащегося________________________________________________________

адрес фактического проживания учащегося____________________________________________

Настоящим даю свое согласие на обработку персональных данных моих и (или) моего

несовершеннолетнего ребенка и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую своей волей и в своих интересах.

Согласие дается мною для целей: сбора персональных данных, систематизации персональных данных, накопление персональных данных, хранение персональных данных, уточнение (обновление, изменение) персональных данных, распространение/передачу персональных данных, ознакомление, обнародование, предоставление доступа к персональным данным иным способом, уничтожение персональных данных, ведения личных дел учащегося, подготовки необходимых документов для отчетности, установленной законодательством РФ и распространяется на следующую информацию: фамилия, имя, отчество учащегося, родителей, законных представителей, пол, год, месяц, число и место рождения, адрес, образование, свидетельство о рождении, паспортные данные, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, страховое свидетельство государственного пенсионного страхования, место работы и должность родителей, законных представителей, данные о гражданстве, ОМС, информация для связи, данные о прибытии и выбытии в/из (____________________________).

 

Срок действия данного согласия устанавливается на период обучения учащегося в (________________________________________) Обязуюсь предоставить информацию об изменении персональных данных в течение 10 дней со дня получения документов об этих изменениях. Подтверждаю, что ознакомлен(а) с документами (___________________________________), устанавливающими порядок обработки персональных данных, а также с моими правами и обязанностями в этой области. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано мною путём письменного заявления.

 

_________________ /_______________________/    «_____» ______________ _________г.

        (подпись)                        (расшифровка)                                          (дата заполнения)     

 

 

                                                                                            Приложение № 4

к Административному регламенту

 

 

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

  Обращение пользователя в учреждение дополнительного образования  

\/

  Прием заявлений для предоставления муниципальной услуги  

\/

 

Собеседование с руководителем учреждения и

тренером-преподавателем осуществляющий отбор

в группы.

 

\/                             \/

Условия, изложенные в требованиях к порядку предоставления муниципальной услуги, не приняты пользователем в целом   Ознакомление с правилами посещения и режимом работы учреждения дополнительного образования


                           \/                                                                                    \/

  Отказ в предоставлении услуги       Зачисление в учреждение дополнительного образования  

 

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1.1. Настоящий административный регламент (далее – Регламент) предоставления муниципальной услуги «Организация предоставления дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности» (далее – муниципальная услуга) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки выполнения административных процедур и последовательность действий, предусматривает формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, а также досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц.

Круг заявителей

1.2. Заявителями Муниципальной услуги являются родители несовершеннолетних детей (законные представители, опекуны (попечители) и несовершеннолетние дети в возрасте от 14 до 18 лет.

1.2.1. Получателями Муниципальной услуги являются:

- для получения дополнительного образования несовершеннолетние граждане, достигшие возраста, определяющегося в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими требованиями к учреждению дополнительного образования детей, при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья – дети, подростки, в возрасте от 6 до 18 лет.

 

Требование к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3. Информация о местонахождении и графике работы Администрации, структурного подразделения Администрации и Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – РГАУ МФЦ).

1.4. Информация о местонахождении, почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты приводится в приложении №1 к настоящему административному регламенту.

График работы приводится в приложении №2 к настоящему административному регламенту.

    1.5. Информация о муниципальной услуге, а также о ходе её предоставления можно получить:

- при личном обращении;

- по письменным обращениям;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством электронной почты;

     - посредством размещения информации в сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан www.ishimbaimr.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru, а также на портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан - www.pgu.bashkortostan.ru.

1.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги:

     - в электронной форме на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг) (http://www.gosuslugi.ru) в разделе «Органы власти», «Органы местного самоуправления»;

- в электронной форме на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан (http://pgu.bashkortostan.ru) в разделе «Органы власти», «Органы местного самоуправления». Информация размещается в следующем порядке;

- на официальном сайте РГАУ МФЦ в сети Интернет (http://www.mfcrb.ru);

- на информационных стендах, расположенных непосредственно в местах предоставления муниципальной услуги в помещениях Администрации, структурного подразделения Администрации, РГАУ МФЦ.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

На информационном стенде размещается следующая информация:

- информация о месте нахождения организации, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу;

- график (режим) работы, приемные дни, номера телефонов специалистов или организации, непосредственно участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адреса интернет-сайтов и электронной почты;

- порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.08 с.