Божественное исцеление — проявление благодати Иисуса — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Божественное исцеление — проявление благодати Иисуса

2019-05-27 123
Божественное исцеление — проявление благодати Иисуса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Если бы Иисус сказал, что знамения, чудеса и Божественное исцеление не важны, то мы были бы правы, повторив это за Ним. Но Он не сказал ничего подоб­ного. Конечно же, спасение нашей души важнее всего остального, и если наш ак­цент не на нем, то все остальное — пустой звук. Однако Иисус никогда не говорил, что Божественное исцеление не является важным или необходимым. Фактически, две трети Своего общественного служения Он потратил на исцеление больных. Каждый, кто читал Евангелие, видел, что Иисус — великий Целитель.

Почему Иисус исцелял больных и совершал знамения и чудеса? Некоторые люди говорят, что это было потому, что Он хотел доказать, что является Мессией. И это истинно. Иисус сказал тем, кто отрицал Его Божественную природу: «Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне; а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем» (Иоанна 10:37-38). Иисус Своими делами доказал, что Он был Мессией.

Иоанн Креститель засвидетельствовал то, что Иисус был Агнцем Божьим. Вскоре после этого царь Ирод арестовал Иоанна и бросил его в темницу. Когда Ио­анн увидел, что Иисус не собирается освобождать народ Израиля от римлян, он был разочарован. Иоанн послал некоторых своих учеников к Иисусу, чтобы выяс­нить, был ли Он действительно Мессией или нет. Иисус велел ученикам Иоанна: «...пойдите, скажите Иоанну, что вы видели и слышали: слепые прозревают, хро­мые ходят, прокаженные очищаются, глухие слышат, мертвые воскресают, нищие благовествуют» (Луки 7:22).

Иоанн Креститель ожидал прихода Мессии-политика. Но Иисус явил Себя как Мессия, Который освобождает людей от оков дьявола, которые гораздо крепче и тяжелее оков римского правительства.

Иисус принес верующим духовное освобождение и возрождение. Иисус исце­лял людей, угнетенных болезнями, болью и бесовской одержимостью. Он открывал глаза слепых, Он проповедовал Евангелие нищим. Делая это, Он проявился как Мессия.

В Евреям 13:8 написано: «Иисус Христос вчера и сегодня и вовеки Тот же». Мы принимаем этот стих как Слово Божье. Иисус и сегодня совершает знамения и чудеса и исцеляет больных. Так Он показывает нам, что именно Он является на­шим истинным Спасителем. Когда Иисус пришел в этот мир во плоти, то Он слу­жил не просто посредством слов. Он служил в силе. Мы также должны говорить с людьми этого мира в силе — должны быть не только слова, но и физическое про­явление силы Евангелия. Таким образом мы представляем слушающим нас опреде­ленные доказательства того, что Иисус является нашим Спасителем. Какая это бла­годать!

Иисус сказал: «Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, кото­рые творю Я, и он сотворит; и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду» (Иоанна 14:12). Иисус также уполномочил Своих учеников перед вознесени­ем: «Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут из­гонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смер­тоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоро­вы» (Марка 16:17-18).

После того как ученики услышали это обетование и получили излившегося Духа Святого, они проповедовали Евангелие с Божьей силой. В Марка 16:20 мы это видим: «А они пошли и проповедовали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями». Знамения, чудеса и благодать Божественного исцеления столь же реальны и истинны, как спасение и слова Гос­пода. Мы должны принять их и никогда не пренебрегать ими. Божественное исце­ление важно, потому что оно — проявление благодати и милости Господа.

Давид сказал в Псалме 144:8: «Щедр и милостив Господь, долготерпелив и многомилостив». Когда Иисус Христос был на земле, Он исцелял больных, изгонял бесов и сострадал всем угнетенным, где бы Он ни ходил. Матфей написал: «И, выйдя, Иисус увидел множество людей и сжалился над ними, и исцелил больных их» (Матфея 14:14). «Иисус, умилосердившись над ним, простер руку, коснулся его и сказал ему: хочу, очистись» (Марка 1:41).

Эти стихи показывают, что цель служения исцеления Иисуса была не только в том, чтобы доказать, что Он был Мессией. Марк написал, что везде, куда бы Он ни пошел, Иисус жалел людей и исцелял больных. Кто осмелится удержать Его от вы­полнения этих добрых дел? Почему некоторые люди упорно утверждают, что ми­лость Иисуса и Его сердечная доброта незначительны и не нужны современной церкви? Многие люди сегодня больны и одержимы дьяволом. Их жизнь наполнена слезами и горем. Если кто-то отвергает милость и доброту Господа к таким людям и пытается блокировать проявление Его благодати, на нем лежит серьезная ответ­ственность и ему придется дать отчет.

Иисус сказал в Матфея 18:20: «Ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них». Иисус Тот же Самый вчера, сегодня и вовеки. Почему мы иг­норируем благодать Господа и Его милость?

Как можно утверждать, что Его, благодать и милость сегодня закончились? Кто может сказать, что сострадание Иисуса больше не доступно нам? Мы не мо­жем отрицать то, что говорит Слово Божье: «Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам» (Иоанна 16:7). Священное Писание сообщает, что Ии­сус Христос воскрес из мертвых и теперь сидит по правую руку Отца. Он — мило­стивый и верный первосвященник пред Богом (см. Евреям 2:17).

Автор Послания к Евреям также написал: «Ибо мы имеем не такого перво­священника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, по­добно нам, искушен во всем, кроме греха. Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовре­менной помощи» (Евреям 4:15-16).

Иисус Христос — наш Первосвященник. Он хочет даровать нам Свою ми­лость и благодать. Он увещевает нас, чтобы мы смело приходили к престолу Его благодати.

Сострадает ли Бог только нашему духу? Он прощает только наши грехи? От­дал ли Он нас в руки физических страданий и смерти? Библия говорит: «И, выйдя, Иисус... сжалился над ними, и исцелил больных их» (Матфея 14:14). Люди, кото­рые больны, не должны отчаиваться. Иисус имеет силу и власть исцелять больных. Он чувствует сострадание к ним и хочет их исцелить. Мы должны покаяться в сво­их грехах и положиться на Него для исцеления через веру.

Игнорировать благодать Божественного исцеления — значит игнорировать служение нашего Первосвященника. Иисус — милосердный и верный Первосвя­щенник. Он прощает наши грехи, сострадает нам, когда мы больны, и исцеляет нас. Он помогает нам обрести благодать во времена нужды. Благодать Божественного исцеления — это проявление власти Иисуса. Мы должны ценить ее и всегда про­поведовать о ней.

 

Глава 16


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.