Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-05-27 | 120 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Отношения влияют на все сферы развития младенцев, включая коммуникацию. Например, благодаря отношениям дети узнают, что происходит, когда они плачут, смеются или испуганы. Благодаря последовательным, чувствительным и соответствующим ситуации взаимодействиям, дети учатся доверять взрослым, делиться эмоциями, регулировать сильным эмоции, понимать выражения лица и тон голоса, связанные с эмоциями. Благодаря таким отношениям, дети приобретают навыки понимания и успешного социального взаимодействия.
Этапы развития коммуникации [1]
Способность младенцев к коммуникации возрастает по мере взаимодействия и общения с другими. Звуки, тон голоса и образцы речи, которые ребенок слышит на ранней стадии, закладывают базу для освоения конкретного языка. Общаясь, они начинают понимать слова, выражать себя, запоминать и изучать правила разговора на своем языке.
Подумайте о том, как интересно слышать, как маленькие дети издают все новые и новые звуки, слышать, как ребенок произносит все новые слова, или услышать, как ребенок выражает свои мысли, соединяя слова вместе!
Ниже приведены языковые и коммуникативные навыки детей грудного и раннего возраста по мере их развития. Имейте в виду, что существуют индивидуальные развития, и каждый ребенок уникален. Этапы развития служат руководством доля того, когда можно ожидать появления определенных навыков или поведения. Думайте об этапах, как о руководящих принципах, которые помогут вам понять и определить типичные закономерности развития, или помочь вам узнать, когда и на что обращаться внимание.
2 месяца
Гулит
Поворачивает голову в сторону звука
4 месяца
|
Начинает лепетать.
Лепечет с выражением, и подражает услышанным звукам.
Использует разный плач, чтобы показать, что он голоден, устал, или чувствует боль.
6 месяцев
Отвечает звуками на звуки.
Связывает гласные при лепете и любит издавать звуки по очереди с родителями.
Реагирует на свое имя.
Издает звуки, чтобы выразить радость и неудовольствие.
Начинает издавать согласные звуки.
9 месяцев
Понимает слово «нет».
Издает много различных звуков, например «мамамама» или «бабабаба».
Подражает звукам и жестам других людей.
Использует палец, чтобы указать на предметы.
12 месяцев
Реагирует на простые устные просьбы.
Использует простые жесты, например качает головой при отрицании, машет «пока-пока».
Изменяет тональность звуков (издаваемые звуки уже больше похожи на речь).
Говорит «мама», «папа», издает краткие восклицания «ух-ох».
Пытается повторять произнесенные вами слова.
18 месяцев
Говорит несколько простых слов.
Качает головой и говорит «нет» при отрицании.
Показывает пальцем, чтобы показать другим, что он хочет.
2 года
Указывает на предметы и картинки, когда их называют.
Знает части тела и имена знакомых людей.
Составляет предложения из 2 – 4 слов.
Следует простым указаниям.
Повторяет слова, услышанные в разговоре.
Показывает на предметы в книге.
3 года
Выполняет инструкции из 2 или 3 этапов.
Может назвать большинство знакомых предметов.
Понимает значение слов «в», «на», и «под».
Может назвать свое имя, возраст и пол.
Может назвать своего друга.
Употребляет слова: «я», «мне», и «ты» и некоторые слова в множественном числе («машины», «кошки», «собаки»).
Поддерживает разговор, используя 2 или 3 предложения.
Освоение коммуникации и языка это уникальный процесс для каждого ребенка и его семьи. Многие факторы окружающей среды могут влиять на возникновение проблем в развитии речи ребенка. Семья может задаваться вопросами о развитии коммуникации и речи своего ребенка и чувствовать себя неуверенно относительно того, что они наблюдают. Ниже представлены возможные тревожные сигналы развития речи и коммуникации детей.
|
До шести месяцев:
• Отсутствие интереса к социальному контакту (например, избегает контакта с глазами)
• Не реагирует на человеческий голос или другие звуки
6 – 12 месяцев:
• Перестал лепетать
• Не проявляет интереса к исследованию и взаимодействию с людьми и объектами в знакомой среде
• Не следит за взрослым и не смотрит, куда вы указываете (от 9 до 10 месяцев)
• Не показывает предметы и не указывает на них (около 11-12 месяцев)
1 – 3 года:
• Имеет ограниченный словарный запас
• Говорит только короткие, простые предложения (до 36 месяцев)
• Неправильно понимает большую часть вопросов (до 36 месяцев)
• Вам трудно понять его или ее большую часть времени (к 36 месяцам)
• Демонстрирует меньше социальных навыков и взаимодействий со сверстниками, чем другие дети (к 36 месяцам)
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!