Деятельности и общения детей — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Деятельности и общения детей

2019-05-27 72
Деятельности и общения детей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 учебной и производственной практики  по ПМ. 02.

ОГРАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ

для обучающихся заочного отделения

специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»

Г. Благовещенск

Рассмотрена на заседании                                                                    «Утверждаю»

НМС ГБПОУ БМПК                                                          Заместитель директора по УР

«_____»_____________20___г.                                       «_____»______________20_____г.

                            ____________Р.Р.Харламова

Одобрена ПЦК педагогического отделения

Протокол № _____от _________________

Председатель ПЦК _________________И.А. Дубровина

«Согласовано»

Заведующий педагогическим отделением

«_____»___________________20____г.

__________________________М.Ф.Шарифуллина

Разработчики:

И.О.Фамилия Занимаемая должность Место работы
Е.В. Таланова преподаватель ГБПОУ БМПК
И.А. Дубровина преподаватель ГБПОУ БМПК
А.В. Кротова преподаватель ГБПОУ БМПК
С.В. Улькина преподаватель ГБПОУ БМПК

Рабочая программа учебной и производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 44.02.01 «Дошкольное образование», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации N 1351 от 27 октября 2014 года

Пояснительная записка

       Одной из особенностей подготовки специалистов в образовательных организациях является связь с жизнью. Поэтому в процессе обучения большое внимание уделяется проведению практики. 

       Настоящие методические указания по проведению учебной и производственной практики составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 44.02.01 «Дошкольное образование», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации N 1351 от 27 октября 2014 года, а также в соответствии с Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования и Положением об учебной и производственной практике обучающихся ГБПОУ БМПК.

       Учебная и производственная практика по профилю специальности (далее практика) является самостоятельной и важнейшей составляющей частью учебного процесса подготовки квалифицированных специалистов среднего звена в дошкольного образования.

    Целью практики является:

- закрепление обучающимися полученных теоретических знаний в учебных лабораториях и посредством практического участия в деятельности организации;

- приобретение обучающимися профессиональных навыков и опыта самостоятельной работы;

- развитие коммуникативных навыков обучающихся;

- совершенствование и развитие деловых качеств у обучающихся.

Содержание учебной практики ПМ. 02.

Задания:

1) Изучение и анализ программ и методической литературы по различным видам деятельности дошкольников (игровой деятельности, трудовому, музыкальному воспитанию, продуктивным видам деятельности и общению дошкольников)

2) Изучение и анализ планов работы воспитателя по организации различных видов деятельности дошкольников, определение целей и задач.

3) Bыпoлнение мeтoдичecких paзpaбoток, oбpaзцов для paбoты с дeтьми в дoшкoльных yчpeждeниях по проведению различных видов деятельности (игре, труду, лепке, конструированию, музыке и др.) и общения.

4) Создание презентации по теме «Русская народная игрушка»

5) Составление исполнительского плана песни.

6) Составление альбома построек детей младшего, среднего, старшего возраста из строительного материала по темам: транспорт, здания, мосты.

7) Разработка конспектов занятий по обучению игре на детских музыкальных инструментах.

8) Подготовка картотеки подвижных игр для детей раннего возраста с указанием задач, правил и игровых действий.

9) Разработка сценария развлечения в форме настольного театра игрушек, теневого театра, пальчикового, бибабо.

10) Характеристика методик диагностики трудолюбия, мотивации к трудовой деятельности, отношения к труду (подбор, анализ диагностических методик).

Содержание производственной практики ПМ. 02.

Задания:

1) Знакомство с базовым образовательным учреждением.

2) Планирование различных видов деятельности (игровой, музыкальной, трудовой, продуктивной) и общения детей.

3) Наблюдение, анализ и самоанализ различных видов деятельности (игровой, трудовой, музыкальной, продуктивной) и общения детей, разработка предложений по их совершенствованию и коррекции.

4) Проведите занятие по организации внеситуативного общения с детьми старшей группы детского сада(по выбору):

5) Организация и проведение праздников и развлечений для детей дошкольного возраста.

6) Проведение диагностики общения детей; по результатом диагностик, составление рекомендаций.

7) Оценка результатов различных видов деятельности дошкольников (игровой, трудовой, музыкального воспитания, продуктивных видов деятельности, общения).

8) Составить конспект и провести занятие по каждому виду продуктивной деятельности дошкольников: рисование, лепка, аппликация, конструирование, музыка, труд, игра;

9)  Заполнить таблицу «Использование игры»

10) Наблюдение, анализ организации ручного труда в ДОУ (протокол наблюдения).

11) Организация ухода за растениями (наблюдение, анализ работы дежурных в процессе деятельности).                      

Приложение 1

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Благовещенский многопрофильный профессиональный колледж (ГБПОУ БМПК)

Приложение 2

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Благовещенский многопрофильный профессиональный колледж (ГБПОУ БМПК)

ОТЧЕТ

по производственной практике по ПМ 02

«Организация различных видов деятельности и общения детей».

на базе.................................................(название организации)

обучающегося/обучающейся...... курса.....................группы

Специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»

......................................................................................................................

(фамилия, имя, отчество - полностью)

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель практики:.........................................................................................

(должность, фамилия, имя, отчество - полностью)                        

МП

Приложение 3

Отзыв руководителя

на прохождение производственной практики

Обучающегося/обучающейся_________________________________________курса, специальности_________________________________________ _____

по ПМ 02 Организация различных видов деятельности и общения детей.

№ п/п Критерии оценки Оценка руководителя от организации (по 5-балльной шкале)
1. Трудовая дисциплина, ответственность, исполнительность  
2. Качество выполнения работ  
3. Инициативность  
4. Самостоятельность при выполнении работы  
5. Оформление отчета  
6. Качество выполнения индивидуального задания (если есть)  
  ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА* Итоговая оценка выставляется как средняя арифметическая оценок по критериям  

Комментарии к оценкам:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель (должность)_______________________________             ФИО_____________________________________Подпись_________________      

Дата:_____________

Приложение 4

ГБПОУ БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 учебной и производственной практики  по ПМ. 02.

ОГРАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ

для обучающихся заочного отделения

специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»

Г. Благовещенск


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.