История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-05-27 | 72 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебной и производственной практики по ПМ. 02.
ОГРАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ
для обучающихся заочного отделения
специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»
Г. Благовещенск
Рассмотрена на заседании «Утверждаю»
НМС ГБПОУ БМПК Заместитель директора по УР
«_____»_____________20___г. «_____»______________20_____г.
____________Р.Р.Харламова
Одобрена ПЦК педагогического отделения
Протокол № _____от _________________
Председатель ПЦК _________________И.А. Дубровина
«Согласовано»
Заведующий педагогическим отделением
«_____»___________________20____г.
__________________________М.Ф.Шарифуллина
Разработчики:
И.О.Фамилия | Занимаемая должность | Место работы |
Е.В. Таланова | преподаватель | ГБПОУ БМПК |
И.А. Дубровина | преподаватель | ГБПОУ БМПК |
А.В. Кротова | преподаватель | ГБПОУ БМПК |
С.В. Улькина | преподаватель | ГБПОУ БМПК |
Рабочая программа учебной и производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 44.02.01 «Дошкольное образование», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации N 1351 от 27 октября 2014 года
Пояснительная записка
Одной из особенностей подготовки специалистов в образовательных организациях является связь с жизнью. Поэтому в процессе обучения большое внимание уделяется проведению практики.
|
Настоящие методические указания по проведению учебной и производственной практики составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 44.02.01 «Дошкольное образование», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации N 1351 от 27 октября 2014 года, а также в соответствии с Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования и Положением об учебной и производственной практике обучающихся ГБПОУ БМПК.
Учебная и производственная практика по профилю специальности (далее практика) является самостоятельной и важнейшей составляющей частью учебного процесса подготовки квалифицированных специалистов среднего звена в дошкольного образования.
Целью практики является:
- закрепление обучающимися полученных теоретических знаний в учебных лабораториях и посредством практического участия в деятельности организации;
- приобретение обучающимися профессиональных навыков и опыта самостоятельной работы;
- развитие коммуникативных навыков обучающихся;
- совершенствование и развитие деловых качеств у обучающихся.
Содержание учебной практики ПМ. 02.
Задания:
1) Изучение и анализ программ и методической литературы по различным видам деятельности дошкольников (игровой деятельности, трудовому, музыкальному воспитанию, продуктивным видам деятельности и общению дошкольников)
2) Изучение и анализ планов работы воспитателя по организации различных видов деятельности дошкольников, определение целей и задач.
3) Bыпoлнение мeтoдичecких paзpaбoток, oбpaзцов для paбoты с дeтьми в дoшкoльных yчpeждeниях по проведению различных видов деятельности (игре, труду, лепке, конструированию, музыке и др.) и общения.
4) Создание презентации по теме «Русская народная игрушка»
5) Составление исполнительского плана песни.
|
6) Составление альбома построек детей младшего, среднего, старшего возраста из строительного материала по темам: транспорт, здания, мосты.
7) Разработка конспектов занятий по обучению игре на детских музыкальных инструментах.
8) Подготовка картотеки подвижных игр для детей раннего возраста с указанием задач, правил и игровых действий.
9) Разработка сценария развлечения в форме настольного театра игрушек, теневого театра, пальчикового, бибабо.
10) Характеристика методик диагностики трудолюбия, мотивации к трудовой деятельности, отношения к труду (подбор, анализ диагностических методик).
Содержание производственной практики ПМ. 02.
Задания:
1) Знакомство с базовым образовательным учреждением.
2) Планирование различных видов деятельности (игровой, музыкальной, трудовой, продуктивной) и общения детей.
3) Наблюдение, анализ и самоанализ различных видов деятельности (игровой, трудовой, музыкальной, продуктивной) и общения детей, разработка предложений по их совершенствованию и коррекции.
4) Проведите занятие по организации внеситуативного общения с детьми старшей группы детского сада(по выбору):
5) Организация и проведение праздников и развлечений для детей дошкольного возраста.
6) Проведение диагностики общения детей; по результатом диагностик, составление рекомендаций.
7) Оценка результатов различных видов деятельности дошкольников (игровой, трудовой, музыкального воспитания, продуктивных видов деятельности, общения).
8) Составить конспект и провести занятие по каждому виду продуктивной деятельности дошкольников: рисование, лепка, аппликация, конструирование, музыка, труд, игра;
9) Заполнить таблицу «Использование игры»
10) Наблюдение, анализ организации ручного труда в ДОУ (протокол наблюдения).
11) Организация ухода за растениями (наблюдение, анализ работы дежурных в процессе деятельности).
Приложение 1
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Благовещенский многопрофильный профессиональный колледж (ГБПОУ БМПК)
Приложение 2
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Благовещенский многопрофильный профессиональный колледж (ГБПОУ БМПК)
ОТЧЕТ
по производственной практике по ПМ 02
|
«Организация различных видов деятельности и общения детей».
на базе.................................................(название организации)
обучающегося/обучающейся...... курса.....................группы
Специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»
......................................................................................................................
(фамилия, имя, отчество - полностью)
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практики:.........................................................................................
(должность, фамилия, имя, отчество - полностью)
МП
Приложение 3
Отзыв руководителя
на прохождение производственной практики
Обучающегося/обучающейся_________________________________________курса, специальности_________________________________________ _____
по ПМ 02 Организация различных видов деятельности и общения детей.
№ п/п | Критерии оценки | Оценка руководителя от организации (по 5-балльной шкале) |
1. | Трудовая дисциплина, ответственность, исполнительность | |
2. | Качество выполнения работ | |
3. | Инициативность | |
4. | Самостоятельность при выполнении работы | |
5. | Оформление отчета | |
6. | Качество выполнения индивидуального задания (если есть) | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА* Итоговая оценка выставляется как средняя арифметическая оценок по критериям |
Комментарии к оценкам:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель (должность)_______________________________ ФИО_____________________________________Подпись_________________
Дата:_____________
Приложение 4
ГБПОУ БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебной и производственной практики по ПМ. 02.
ОГРАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ
для обучающихся заочного отделения
специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»
Г. Благовещенск
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!