Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-05-27 | 127 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Проект «Глазами детей»
Организаторы проекта:
· педагог-организатор;
· учителя начальных классов;
· совет дружины;
· пионеры-вожатые октябрятских групп.
Участники проекта:
· младшие школьники – октябрята 3-х классов;
· пионеры-вожатые октябрятских групп;
· совет дружины.
Руководитель проекта: Марусенко Светлана Леонидовна, педагог-организатор.
Сроки реализации проекта: сентябрь 2018 года – апрель 2019 года.
План действий
Формулировка проблемы
Основой пионерской организации является пионерская дружина, в состав которой входят и группы младших школьников. Основной задачей в работе с группами октябрят является подготовка младших школьников к вступлению в пионерскую организацию, воспитание в процессе этой подготовки у детей гражданственности и патриотизма, любви к родному краю, уважения к традициям своего народа. При этом октябрятам должны предоставляться достаточно богатые возможности для открытия и реализации ими своих внутренних ресурсов, самоутверждения, социального и нравственного становления.
Октябрята организуют свою жизнедеятельность при содействии учителей, педагога-организатора и пионеров-вожатых. Все они призваны способствовать становлению личности детей младшего школьного возраста, создавать у них яркие представления о нашей Родине, её народе, истории, природных богатствах, формировать у ребят такие основные привычки поведения, как дружба, товарищество, правдивость, справедливость, трудолюбие, вежливость, уважение к старшим, гуманность, любовь к природе, интерес к чтению, творчеству, спорту, нетерпимость к лени, лжи.
|
Проанализировав работу с октябрятами нашей дружины, к сожалению, мы обнаружили существенные недочёты. Так, младшие школьники 2-х классов вступают в октябрята, создают октябрятские группы, распределяют поручения, оформляют уголки и на протяжении всего учебного года постепенно знакомятся с жизнью по правилам октябрят. Октябрята 4-х классов активно готовятся к вступлению в пионеры, принимают участие в районных конкурсах. А октябрята 3-х классов находятся в некотором промежуточном состоянии. Кроме мероприятий, которые рекомендуются классным руководителям для проведения в октябрятских группах, каких-либо значимых событий в их октябрятской жизни не происходит.
Мы увидели в этом серьёзную проблему и предлагаем её исправить. Для этого мы решили разработать конкурсную игру для октябрят на параллель 3-х классов, в ходе которой октябрята смогут почувствовать себя полноправными членами своей дружины, получить новые знания, реализовать свои творческие возможности и проявить свои лучшие качества, работая в команде.
Определение целей и задач проекта
Цель: организация работы с октябрятами 3-х классов через вовлечение их в конкурсную игру познавательного и творческого характера.
Задачи:
· наладить работу по обучению вожатых в школе актива «Школа вожатого»;
· разработать конкурсную игру для октябрят на параллель 3-х классов;
· способствовать повышению уровня взаимодействия вожатых-пионеров с младшими школьниками;
· содействовать повышению имиджа ОО «Белорусская республиканская пионерская организация».
|
Рабочий план проекта
Шаг.
Шаг.
Деление на проектные группы и распределение обязанностей:
· руководитель проекта занимается решением организационных вопросов, подготовкой занятий в «Школе вожатого», поиском необходимых ресурсов;
- название игры;
- условия игры;
- количество туров (5 лучей звёздочки – 5 туров) и заданий;
- тематика туров;
- конкурсные задания;
- состав жюри;
- награждение победителя (-ей).
Шаг.
Проведение конкурсной игры.
Шаг.
Подведение промежуточных итогов игры. Оформление «Итогового листа».
Шаг.
Подведение итогов игры. Выставка творческих работ. Награждение победителя (-ей).
Рабочий график проекта
№ | Виды деятельности | Начало деятельности | Окончание деятельности |
1 | Организационное собрание членов отряда «Вожатый». Выборы членов дружинного штаба «Вожатый». Принятие решения. | 25.09.2018 | 25.09.2018 |
2 | Деление на проектные группы и распределение обязанностей. | 25.09.2018 | 25.09.2018 |
3 | Решение руководителем проекта организационных вопросов, определение необходимых ресурсов, поиск спонсоров. | 26.09.2018 | 01.10.2018 |
4 | Подготовка руководителем проекта занятий в «Школе вожатого». | 01.10.2018 | 03.04.2019 |
5 | Посещение членами штаба «Вожатый» занятий «Школы вожатого». | Первый вторник месяца | Первый вторник месяца |
6 | Разработка членами штаба «Вожатый» конкурсной игры. | 02.10.2018 | 26.10.2018 |
7 | Проведение конкурсной игры. | Ноябрь 2018 | Март 2019 |
8 | Подведение промежуточных итогов игры. Оформление «Итогового листа». | Последний день месяца | Последний день месяца |
9 | Подведение итогов игры. Выставка творческих работ. Награждение победителя (-ей). | 03.04.2019 | 03.04.2019 |
Проект «Глазами детей»
Организаторы проекта:
· педагог-организатор;
· учителя начальных классов;
· совет дружины;
· пионеры-вожатые октябрятских групп.
Участники проекта:
· младшие школьники – октябрята 3-х классов;
· пионеры-вожатые октябрятских групп;
· совет дружины.
Руководитель проекта: Марусенко Светлана Леонидовна, педагог-организатор.
|
Сроки реализации проекта: сентябрь 2018 года – апрель 2019 года.
План действий
Формулировка проблемы
Основой пионерской организации является пионерская дружина, в состав которой входят и группы младших школьников. Основной задачей в работе с группами октябрят является подготовка младших школьников к вступлению в пионерскую организацию, воспитание в процессе этой подготовки у детей гражданственности и патриотизма, любви к родному краю, уважения к традициям своего народа. При этом октябрятам должны предоставляться достаточно богатые возможности для открытия и реализации ими своих внутренних ресурсов, самоутверждения, социального и нравственного становления.
Октябрята организуют свою жизнедеятельность при содействии учителей, педагога-организатора и пионеров-вожатых. Все они призваны способствовать становлению личности детей младшего школьного возраста, создавать у них яркие представления о нашей Родине, её народе, истории, природных богатствах, формировать у ребят такие основные привычки поведения, как дружба, товарищество, правдивость, справедливость, трудолюбие, вежливость, уважение к старшим, гуманность, любовь к природе, интерес к чтению, творчеству, спорту, нетерпимость к лени, лжи.
Проанализировав работу с октябрятами нашей дружины, к сожалению, мы обнаружили существенные недочёты. Так, младшие школьники 2-х классов вступают в октябрята, создают октябрятские группы, распределяют поручения, оформляют уголки и на протяжении всего учебного года постепенно знакомятся с жизнью по правилам октябрят. Октябрята 4-х классов активно готовятся к вступлению в пионеры, принимают участие в районных конкурсах. А октябрята 3-х классов находятся в некотором промежуточном состоянии. Кроме мероприятий, которые рекомендуются классным руководителям для проведения в октябрятских группах, каких-либо значимых событий в их октябрятской жизни не происходит.
|
Мы увидели в этом серьёзную проблему и предлагаем её исправить. Для этого мы решили разработать конкурсную игру для октябрят на параллель 3-х классов, в ходе которой октябрята смогут почувствовать себя полноправными членами своей дружины, получить новые знания, реализовать свои творческие возможности и проявить свои лучшие качества, работая в команде.
Определение целей и задач проекта
Цель: организация работы с октябрятами 3-х классов через вовлечение их в конкурсную игру познавательного и творческого характера.
Задачи:
· наладить работу по обучению вожатых в школе актива «Школа вожатого»;
· разработать конкурсную игру для октябрят на параллель 3-х классов;
· способствовать повышению уровня взаимодействия вожатых-пионеров с младшими школьниками;
· содействовать повышению имиджа ОО «Белорусская республиканская пионерская организация».
Рабочий план проекта
Шаг.
Шаг.
Деление на проектные группы и распределение обязанностей:
· руководитель проекта занимается решением организационных вопросов, подготовкой занятий в «Школе вожатого», поиском необходимых ресурсов;
- название игры;
- условия игры;
- количество туров (5 лучей звёздочки – 5 туров) и заданий;
- тематика туров;
- конкурсные задания;
- состав жюри;
- награждение победителя (-ей).
Шаг.
Проведение конкурсной игры.
Шаг.
Подведение промежуточных итогов игры. Оформление «Итогового листа».
Шаг.
Подведение итогов игры. Выставка творческих работ. Награждение победителя (-ей).
Рабочий график проекта
№ | Виды деятельности | Начало деятельности | Окончание деятельности |
1 | Организационное собрание членов отряда «Вожатый». Выборы членов дружинного штаба «Вожатый». Принятие решения. | 25.09.2018 | 25.09.2018 |
2 | Деление на проектные группы и распределение обязанностей. | 25.09.2018 | 25.09.2018 |
3 | Решение руководителем проекта организационных вопросов, определение необходимых ресурсов, поиск спонсоров. | 26.09.2018 | 01.10.2018 |
4 | Подготовка руководителем проекта занятий в «Школе вожатого». | 01.10.2018 | 03.04.2019 |
5 | Посещение членами штаба «Вожатый» занятий «Школы вожатого». | Первый вторник месяца | Первый вторник месяца |
6 | Разработка членами штаба «Вожатый» конкурсной игры. | 02.10.2018 | 26.10.2018 |
7 | Проведение конкурсной игры. | Ноябрь 2018 | Март 2019 |
8 | Подведение промежуточных итогов игры. Оформление «Итогового листа». | Последний день месяца | Последний день месяца |
9 | Подведение итогов игры. Выставка творческих работ. Награждение победителя (-ей). | 03.04.2019 | 03.04.2019 |
|
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!