Определение целей и задач проекта — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Определение целей и задач проекта

2019-05-27 127
Определение целей и задач проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проект «Глазами детей»

Организаторы проекта:

· педагог-организатор;

· учителя начальных классов;

· совет дружины;

· пионеры-вожатые октябрятских групп.

Участники проекта:

· младшие школьники – октябрята 3-х классов;

· пионеры-вожатые октябрятских групп;

· совет дружины.

Руководитель проекта: Марусенко Светлана Леонидовна, педагог-организатор.

Сроки реализации проекта: сентябрь 2018 года – апрель 2019 года.

План действий

  1. Формулировка проблемы.
  2. Определение целей и задач проекта.
  3. Составление детального плана работы.
  4. Составление рабочего графика проекта.
  5. Деление на проектные группы и распределение обязанностей.
  6. Определение необходимых ресурсов.
  7. Обучение членов проектной группы необходимым навыкам и умениям.
  8. Проведение запланированных мероприятий.
  9. Анализ результатов работы по проекту.
  10. Информирование общественности о результатах реализации проекта.

 

Формулировка проблемы

Основой пионерской организации является пионерская дружина, в состав которой входят и группы младших школьников. Основной задачей в работе с группами октябрят является подготовка младших школьников к вступлению в пионерскую организацию, воспитание в процессе этой подготовки у детей гражданственности и патриотизма, любви к родному краю, уважения к традициям своего народа. При этом октябрятам должны предоставляться достаточно богатые возможности для открытия и реализации ими своих внутренних ресурсов, самоутверждения, социального и нравственного становления.

Октябрята организуют свою жизнедеятельность при содействии учителей, педагога-организатора и пионеров-вожатых. Все они призваны способствовать становлению личности детей младшего школьного возраста, создавать у них яркие представления о нашей Родине, её народе, истории, природных богатствах, формировать у ребят такие основные привычки поведения, как дружба, товарищество, правдивость, справедливость, трудолюбие, вежливость, уважение к старшим, гуманность, любовь к природе, интерес к чтению, творчеству, спорту, нетерпимость к лени, лжи.

Проанализировав работу с октябрятами нашей дружины, к сожалению, мы обнаружили существенные недочёты. Так, младшие школьники 2-х классов вступают в октябрята, создают октябрятские группы, распределяют поручения, оформляют уголки и на протяжении всего учебного года постепенно знакомятся с жизнью по правилам октябрят. Октябрята 4-х классов активно готовятся к вступлению в пионеры, принимают участие в районных конкурсах. А октябрята 3-х классов находятся в некотором промежуточном состоянии. Кроме мероприятий, которые рекомендуются классным руководителям для проведения в октябрятских группах, каких-либо значимых событий в их октябрятской жизни не происходит.

Мы увидели в этом серьёзную проблему и предлагаем её исправить. Для этого мы решили разработать конкурсную игру для октябрят на параллель 3-х классов, в ходе которой октябрята смогут почувствовать себя полноправными членами своей дружины, получить новые знания, реализовать свои творческие возможности и проявить свои лучшие качества, работая в команде.

Определение целей и задач проекта

Цель: организация работы с октябрятами 3-х классов через вовлечение их в конкурсную игру познавательного и творческого характера.

Задачи:                                                                    

· наладить работу по обучению вожатых в школе актива «Школа вожатого»;

· разработать конкурсную игру для октябрят на параллель 3-х классов;

· способствовать повышению уровня взаимодействия вожатых-пионеров с младшими школьниками;

· содействовать повышению имиджа ОО «Белорусская республиканская пионерская организация».

Рабочий план проекта

Шаг.

  1. Организационное собрание членов отряда «Вожатый». Выборы членов дружинного штаба «Вожатый». Принятие решения.

Шаг.

Деление на проектные группы и распределение обязанностей:

· руководитель проекта занимается решением организационных вопросов, подготовкой занятий в «Школе вожатого», поиском необходимых ресурсов;

  • члены штаба «Вожатый» посещают занятия «Школы вожатого» и занимаются разработкой конкурсной игры:

- название игры;

- условия игры;

- количество туров (5 лучей звёздочки – 5 туров) и заданий;

- тематика туров;

- конкурсные задания;

- состав жюри;

- награждение победителя (-ей).

Шаг.

Проведение конкурсной игры.

Шаг.

Подведение промежуточных итогов игры. Оформление «Итогового листа».

Шаг.

Подведение итогов игры. Выставка творческих работ. Награждение победителя (-ей).

 

Рабочий график проекта

Виды деятельности Начало деятельности Окончание деятельности
1 Организационное собрание членов отряда «Вожатый». Выборы членов дружинного штаба «Вожатый». Принятие решения. 25.09.2018 25.09.2018
2 Деление на проектные группы и распределение обязанностей. 25.09.2018 25.09.2018
3 Решение руководителем проекта организационных вопросов, определение необходимых ресурсов, поиск спонсоров. 26.09.2018 01.10.2018
4 Подготовка руководителем проекта занятий в «Школе вожатого». 01.10.2018 03.04.2019
5 Посещение членами штаба «Вожатый» занятий «Школы вожатого». Первый вторник месяца Первый вторник месяца
6 Разработка членами штаба «Вожатый» конкурсной игры. 02.10.2018 26.10.2018
7 Проведение конкурсной игры.   Ноябрь 2018 Март 2019
8 Подведение промежуточных итогов игры. Оформление «Итогового листа». Последний день месяца Последний день месяца
9 Подведение итогов игры. Выставка творческих работ. Награждение победителя (-ей). 03.04.2019 03.04.2019

 

Проект «Глазами детей»

Организаторы проекта:

· педагог-организатор;

· учителя начальных классов;

· совет дружины;

· пионеры-вожатые октябрятских групп.

Участники проекта:

· младшие школьники – октябрята 3-х классов;

· пионеры-вожатые октябрятских групп;

· совет дружины.

Руководитель проекта: Марусенко Светлана Леонидовна, педагог-организатор.

Сроки реализации проекта: сентябрь 2018 года – апрель 2019 года.

План действий

  1. Формулировка проблемы.
  2. Определение целей и задач проекта.
  3. Составление детального плана работы.
  4. Составление рабочего графика проекта.
  5. Деление на проектные группы и распределение обязанностей.
  6. Определение необходимых ресурсов.
  7. Обучение членов проектной группы необходимым навыкам и умениям.
  8. Проведение запланированных мероприятий.
  9. Анализ результатов работы по проекту.
  10. Информирование общественности о результатах реализации проекта.

 

Формулировка проблемы

Основой пионерской организации является пионерская дружина, в состав которой входят и группы младших школьников. Основной задачей в работе с группами октябрят является подготовка младших школьников к вступлению в пионерскую организацию, воспитание в процессе этой подготовки у детей гражданственности и патриотизма, любви к родному краю, уважения к традициям своего народа. При этом октябрятам должны предоставляться достаточно богатые возможности для открытия и реализации ими своих внутренних ресурсов, самоутверждения, социального и нравственного становления.

Октябрята организуют свою жизнедеятельность при содействии учителей, педагога-организатора и пионеров-вожатых. Все они призваны способствовать становлению личности детей младшего школьного возраста, создавать у них яркие представления о нашей Родине, её народе, истории, природных богатствах, формировать у ребят такие основные привычки поведения, как дружба, товарищество, правдивость, справедливость, трудолюбие, вежливость, уважение к старшим, гуманность, любовь к природе, интерес к чтению, творчеству, спорту, нетерпимость к лени, лжи.

Проанализировав работу с октябрятами нашей дружины, к сожалению, мы обнаружили существенные недочёты. Так, младшие школьники 2-х классов вступают в октябрята, создают октябрятские группы, распределяют поручения, оформляют уголки и на протяжении всего учебного года постепенно знакомятся с жизнью по правилам октябрят. Октябрята 4-х классов активно готовятся к вступлению в пионеры, принимают участие в районных конкурсах. А октябрята 3-х классов находятся в некотором промежуточном состоянии. Кроме мероприятий, которые рекомендуются классным руководителям для проведения в октябрятских группах, каких-либо значимых событий в их октябрятской жизни не происходит.

Мы увидели в этом серьёзную проблему и предлагаем её исправить. Для этого мы решили разработать конкурсную игру для октябрят на параллель 3-х классов, в ходе которой октябрята смогут почувствовать себя полноправными членами своей дружины, получить новые знания, реализовать свои творческие возможности и проявить свои лучшие качества, работая в команде.

Определение целей и задач проекта

Цель: организация работы с октябрятами 3-х классов через вовлечение их в конкурсную игру познавательного и творческого характера.

Задачи:                                                                    

· наладить работу по обучению вожатых в школе актива «Школа вожатого»;

· разработать конкурсную игру для октябрят на параллель 3-х классов;

· способствовать повышению уровня взаимодействия вожатых-пионеров с младшими школьниками;

· содействовать повышению имиджа ОО «Белорусская республиканская пионерская организация».

Рабочий план проекта

Шаг.

  1. Организационное собрание членов отряда «Вожатый». Выборы членов дружинного штаба «Вожатый». Принятие решения.

Шаг.

Деление на проектные группы и распределение обязанностей:

· руководитель проекта занимается решением организационных вопросов, подготовкой занятий в «Школе вожатого», поиском необходимых ресурсов;

  • члены штаба «Вожатый» посещают занятия «Школы вожатого» и занимаются разработкой конкурсной игры:

- название игры;

- условия игры;

- количество туров (5 лучей звёздочки – 5 туров) и заданий;

- тематика туров;

- конкурсные задания;

- состав жюри;

- награждение победителя (-ей).

Шаг.

Проведение конкурсной игры.

Шаг.

Подведение промежуточных итогов игры. Оформление «Итогового листа».

Шаг.

Подведение итогов игры. Выставка творческих работ. Награждение победителя (-ей).

 

Рабочий график проекта

Виды деятельности Начало деятельности Окончание деятельности
1 Организационное собрание членов отряда «Вожатый». Выборы членов дружинного штаба «Вожатый». Принятие решения. 25.09.2018 25.09.2018
2 Деление на проектные группы и распределение обязанностей. 25.09.2018 25.09.2018
3 Решение руководителем проекта организационных вопросов, определение необходимых ресурсов, поиск спонсоров. 26.09.2018 01.10.2018
4 Подготовка руководителем проекта занятий в «Школе вожатого». 01.10.2018 03.04.2019
5 Посещение членами штаба «Вожатый» занятий «Школы вожатого». Первый вторник месяца Первый вторник месяца
6 Разработка членами штаба «Вожатый» конкурсной игры. 02.10.2018 26.10.2018
7 Проведение конкурсной игры.   Ноябрь 2018 Март 2019
8 Подведение промежуточных итогов игры. Оформление «Итогового листа». Последний день месяца Последний день месяца
9 Подведение итогов игры. Выставка творческих работ. Награждение победителя (-ей). 03.04.2019 03.04.2019

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.