Раздел 2 производственное обучение — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Раздел 2 производственное обучение

2019-05-27 172
Раздел 2 производственное обучение 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Экипировка тепловоза и подготовка его к следованию в рейс

Изучение обязанностей локомотивной бригады и мер безопасности при экипировке тепловоза.

Участие совместно с локомотивной бригадой в проверке наличия на теп­ловозе положенного оборудования, инвентаря и инструмента; технического со­стояния тепловоза, сигнальных знаков и электроприборов, пневматического оборудования и тормозов, АЛСН и радиостанции; наличия на тепловозе ди­зельного топлива, масла, смазки, песка и обтирочных материалов.

Участие в управлении тепловозом

Ознакомление с приемами подъезда к составу, опробования тормозов, взя­тия поезда с места, движения по перегону, торможения.

Освоение обязанностей помощника машиниста при движении поезда по перегону, по наблюдению за сигналами и показаниями измерительных прибо­ров, обеспечению безопасности движения и обслуживанию тепловоза в пути следования; по контролю за колесными парами и буксами, за состоянием рес­сорного подвешивания и работой тяговых двигателей

Участие в подготовке тепловоза к сдаче другой бригаде, мастеру ком­плексной бригады, дежурному по депо. Обеспечение мер безопасности в пути следования и при сдаче тепловоза.

Практическое выполнение работ по техническому обслуживанию тепловоза в пути следования

Ознакомление с правилами техники безопасности и обязанностями помощни­ка машиниста по техническому обслуживанию тепловоза в пути следования.

Выполнение работ по техническому обслуживанию агрегатов и узлов теп­ловоза при ежедневном обслуживании, на раздельных пунктах в пути следова­ния и других номерных обслуживаниях в соответствии с требованиями прика­зов и инструкций.

Выполнение объема обязательных работ при техническом обслуживании тепловоза.

 

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Наименование аудиторий Вид занятий Наименование оборудования, программного обеспечения
Аудитория № 205 Лекционные занятия экран, проектор, ПК

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Основная

1. В.М. Прошин, Электротехника: учебник для нач. проф. образования, М.: Издательский центр «Академия», 2010 г.

2. Прошин В.М «Рабочая тетрадь к лабораторно – практическим работам по электротехнике» 2010 г.

3. Немцов М. «Электротехника и электроника» 2010 г.

4. Кацман, М. М. Сборник задач по электрическим машинам учеб. пособие Серия: Профессиональное образование М.: Академия2014 – 156 с.

5. Нестеренко, В.М. Технология электромонтажных работ: учеб. пособие для учреждений нач. проф. образования / В. М. Нестеренко, А. М. Мысьянов. - 11-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. - 592 с.

 

Дополнительная

1. Аксютин В.П., Сагайдак А.А. (под ред.). Основы пожарной безопасности в пассажирских поездах. 2001. — 240 с.

2. Ветров Ю.Н., Дайлидко А.А. Введение в специальность «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог» (учебное пособие).2013

3. Горелов Г.В. и др. Теория передачи сигналов на железнодорожном транспорте (учебник). 2013. — 532 с.

4. Зарифьян А.А. и др. Асинхронный тяговый привод локомотивов (учебное пособие). 2013. — 413 с

5. Матвеев С.И., Коугия В.А. Цифровые (координатные) модели пути и спутниковая навигация железнодорожного транспорта (учебное пособие).2013.

Электронные ресурсы

1 СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://scbist.com/zheldor/statut.html

Помогала.ру – сайт для студентов железнодорожников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pomogala-ru.narod.ru

  1. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Формы текущей аттестации

Промежуточная аттестация по программе не предусмотрена.

В процессе реализации преподаватель самостоятельно определяет формы текущего контроля обучающихся по модулю с учетом контингента обучающихся, содержания и используемых образовательных технологий.

По программе используются следующие виды контроля:

- устные, проводимые после изучения материала по одному или нескольким темам (разделам) программы (устный ответ на поставленный вопрос, развернутый ответ по заданной теме; устное сообщение по избранной теме, собеседование;

- письменные, предполагающие выполнение практических заданий по отдельным темам (разделам) программы (выполнение самостоятельной работы, письменной проверочной работы, тестовой работы (в том числе с помощью технических средств обучения),, подготовка реферата);

- комбинированный опрос, предусматривающий одновременное использование устной и письменной форм оценки по одной или нескольким темам.

 

Форма итоговой аттестации

Формой итоговой аттестации слушателей является итоговый квалификационный экзамен. Экзамен может проводиться в устной, письменной форме, в форме тестирования.

 

Примерный перечень вопросов, выносимых на итоговую аттестацию

1. Топливная система тепловоза

2. Электрическая схема приведения тепловоза в движение

3. Масляная система тепловоза

4. Схема реверсирования тепловоза

5. Система надува дизеля и выпуска газов

6. Эл. Схема сигнализации неисправностей

7. Гидромеханический редуктор

8. Дистанционное управление дизелем

9. Устройство контроллера машиниста

10. Работа аппаратов защиты

11. Устройство реверсора

12. Эл. Схема запуска дизеля

13. Устройство ТКВД

14. Схема приведения тепловоза в движение

15. Устройство форсунки

16. Работа аппаратов защиты

17. Тормозная система

18. Устройство для работы в «одно лицо» схемы


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.