Оценочные материалы: диагностика результативности освоения программы. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Оценочные материалы: диагностика результативности освоения программы.

2019-05-27 100
Оценочные материалы: диагностика результативности освоения программы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

№ п/п   ФИО обучающихся

Умение набирать числа 1-1000 на абакусе

Умение складывать и вычитать числа на абакусе простым способом

Умение складывать и вычитать числа на абакусе с пятеркой методом «Помощь брата»

Умение складывать и вычитать числа на абакусе с десяткой методом «Помощь друга»

Умение складывать и вычитать числа на абакусе комбиниро-ванным методом

Мен-таль-ный счет

Сформиро-ваны увлеченность, толерантное поведение, готовность и способность вести диалог со сверстниками и педагогом

Способен к самостоятельному поиску методов решения практических задач

    н с в н с в н с в н с в н с в              
                                               

 

Условия реализации программы.

Материально-техническое обеспечение дистанционного обучения

Автоматизированное рабочее место обучающегося:

1. Домашний компьютер.

2. Доступ к сети Интернет.

3. Колонки.

4. Web – камера.

5. Микрофон.

6. Программное обеспечение, соответствующее АРМу учителя (Microsoft Office или OpenOffice).

7. Браузер Internet Explorer (версия не меньше 8.00).

 

Автоматизированное рабочее место учителя:

1. Компьютер.

2. Доступ к сети Интернет.

3. Колонки.

4. Web – камера.

5. Микрофон.

6. Программное обеспечение Microsoft Lync.  

 

Учебно-наглядные пособия

Учебные пособия

Демонстрационный учительский счет-абакус

Ученические счеты-абакусы

 

Особенности организации образовательного процесса: очно-заочно, дистанционно, в условиях сетевого взаимодействия.

 

Методы обучения: словесный, наглядный практический, объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый). В центре процесса обучения находится самостоятельная познавательная деятельность обучаемого.

 

Формы организации образовательного процесса: индивидуальная, индивидуально-групповая. Количество обучающихся по микрогрупповой программе 3-9 человек

 

Формы организации учебного занятия: беседы, лекции, практические занятия, презентации, тренинги.

 

 

Используемая литература

7.1. Литература, используемая при подготовке рабочей программы:

- Ментальная арифметика «Абакус», сложение и вычитание, 2014, 68 с.

- Ментальная арифметика «Абакус» Сборник заданий 1, 2014, 84с.

- Ментальная арифметика «Абакус» Сборник заданий 2, 2014, 74с.

- Ментальная арифметика «Абакус» Упражнения к урокам, 2014, 54 с.

- Артур Бенджамин, Майкл Шермер «Магия чисел». Моментальные вычисления в уме и другие математические фокусы. Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013,500с.

- «Методические рекомендации по созданию курса дистанционного

обучения через интернет» В.Канаво

- Методические рекомендации по организации... irorb.ru›

 

Электронные ресурсы:

 

- www.abakus-center.ru

- www. advancecenter.kz

- ru.wikipedia.org/wiki/Арифметика

 

Календарный учебный график

 

№ п/п Дата про-веде-ния Название темы занятий Коли-чество часов Формы аттестации /контроля
1 3.09 Знакомство с ментальной арифметикой. Абакус и его конструкция: «братья» и «друзья». Правила передвижения бусинок, использование большого и указательного пальцев. 1 Решение примеров на время
2 10.09 Повторение. Тренировеа пальцев. 1 Решение примеров
3 17.09 Знакомство с числами 1-9 на абакусе. Добавление и вычитание на абакусе чисел 1-9. 1 Решение примеров на время
4 24.09 Выполнение заданий на простое сложение и вычитание в пределах 1-9. 1 Решение примеров
5 1.10 Набор и определение чисел от 10 до 99 на абакусе. 1 Решение примеров на время
6 8.10 Выполнение упражнений на простое сложение и вычитание в пределах 10-99. 1 Решение примеров
7 15.10 Набор и определение трехзначных чисел от 100 до 999 на абакусе. Простое сложение и вычитание в пределах 100-999. 1 Решение примеров на время
8 22.10 Решение примеров на простое сложение в пределах 100-999. 1 Решение примеров
9 29.10 Сложение с помощью пятерки методом «Помощь брата». 1 Решение примеров на время
10 5.11 Формулы и базовые упражнения на сложение с 5.  1 Решение примеров
11 12.11 Решение примеров на сложение методом «Помощь брата». 1 Решение примеров
12 19.11 Вычитание с помощью пятерки методом «Помощь брата». 1 Решение примеров на время
13 26.11 Формулы и базовые упражнения на вычитание с 5.  1 Решение примеров
14 3.12 Решение примеров на вычитание методом «Помощь брата». 1 Решение примеров
15 10.12 Сложение с помощью десятки методом «Помощь друга». 1 Решение примеров на время
16 17.12 Формулы добавления 9, 8и базовые упражнения сложения с десяткой 1 Решение примеров
17 24.12 Формулы добавления 7, 6и базовые упражнения сложения с десяткой 1 Решение примеров
18 14.01 Формулы добавления 5,4 и базовые упражнения сложения с десяткой 1 Решение примеров
19 21.01 Формулы добавления 3, 2, 1 и базовые упражнения сложения с десяткой 1 Решение примеров
20 28.01 Решение примеров на сложение с десяткой методом «Помощь друга». 1 Решение примеров
21 4.02 Вычитание с помощью десятки методом «Помощь друга». 1 Решение примеров на время
22 11.02 Формулы вычитания 9, 8 и базовые упражнения вычитания с десяткой. 1 Решение примеров
23 18.02 Формулы вычитания 7, 6 и базовые упражнения вычитания с десяткой. 1 Решение примеров
24 25.02 Формулы вычитания 5,4 и базовые упражнения вычитания с десяткой. 1 Решение примеров
25 4.03 Формулы вычитания 3,2,1  и базовые упражнения вычитания с десяткой. 1 Решение примеров
26 11.03 Решение примеров на вычитание с десяткой методом «Помощь друга». 1 Решение примеров
27 18.03 Сложение комбинированным методом 1 Решение примеров на время
28 25.03 Формулы и базовые упражнения сложения комбинированным методом 1 Решение примеров
29 1.04 Выполнение заданий на сложение и вычитание комбинированным методом. 1 Решение примеров
30 8.04 Вычитание комбинированным методом 1 Решение примеров на время
31 15.04 Формулы и базовые упражнения вычитания комбинированным методом. 1 Решение примеров
32 22.04 Выполнение заданий на сложение и вычитание комбинированным методом. 1 Решение примеров
33 29.04 6.05 Набор и определение многозначных чисел на абакусе. Сложение и вычитание многозначных чисел с применением всех изученных формул. 2 Решение примеров на время
34 13.05 20.05 Сложение и вычитание многозначных чисел с применением всех изученных формул. Ментальный счет. 2 Решение примеров
35 27.05 Диагностика. 1 Решение примеров
    Итого 35    

 

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.