Руководитель практики                                Руководитель практики                            — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Руководитель практики                                Руководитель практики                           

2019-05-27 105
Руководитель практики                                Руководитель практики                            0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Руководитель практики                                Руководитель практики                           

От института                                                     от организации

Борисова О.О., доктор педагогических

 наук, профессор                                             Гладкова И.А., директор МКУК ЦБС г.Орла

                     

                                                                              

07.12.2019 г.                                                          

                        07.12.2019 г.

 

 

Подпись________________                              Подпись ________________      

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

 «Орловский государственный институт культуры»

Разработано:    Руководитель практики от ФГБОУ ВО «Орловский государственный институт культуры»                     /_________________/ Борисова О.О. Согласовано: Руководитель практики МКУК ЦБС г.Орла   /_________________/ Гладкова И.А.

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ

ПО ТИПУ:Преддипломная

 

Выдано обучающейся 5 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 51.03.06. «Библиотечно-информационная деятельность, профиль «Библиотечно-информационное обеспечение потребителей информации»

 

Кирюхиной Марине Сергеевне

№ п/п Содержание задания Планируемые результаты*
1. Проанализировать социологическую информацию по теме ВКР      ПК-1, ПК-2,    ПК-3, ПК-4
2. Провести смысловой анализ (аналитику текстов) информационных ресурсов библиотеки – базы практики по профилю ВКР       ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11
3. Разработать инновационный проект развития библиотечно-информационной деятельности в рамках темы ВКР ПК-20, ПК-21, ПК-22, ПК -23
4. Подготовить публикацию по теме ВКР, отражающую реализацию инновационных процессов в библиотечно-информационной деятельности, психолого-педагогических методов в библиотечно-информационном обслуживании; организацию воспитательно-образовательной работы средствами библиотеки-базы практики и т.д. ПК-24, ПК-25, ПК-26, ПК-27, ПК-28, ПК-29, ПК-30, ПК-31
5. По годовым отчетам библиотеки проанализировать качественные и количественные показатели, относящиеся к теме ВКР   ПК-12,ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16, ПК-17, ПК-18, ПК-19, ПК-32, ПК-33, ПК-34, ПК-35, ПК-36

*Перечень кодов компетенций, реализуемых в ходе прохождения учебной практики

Начало практики: 09.12.2019 г.

Окончание практики: 22.12.2019 г.

Задание принял: _______________________________________________________________

                                (Ф.И.О., подпись обучающегося)

 

Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики:

 

п / п Код формируемой компетенции Формируемая компетенция Планируемые результаты обучения по дисциплине, характеризующие этапы формирования компетенций
1. ПК-1 способностью к изучению и анализу библиотечно-информационной деятельности Знать: основы социологии и методики конкретно-социологических исследований; Уметь: самостоятельно анализировать социологическую информацию; Владеть: методами социологических исследований.
2. ПК-2 готовностью к использованию научных методов сбора и обработки эмпирической информации при исследовании библиотечно-информационной деятельности Знать: - систему документоснабжения библиотек; - нормативно – правовую базу формирования библиотечного фонда; Уметь: - вести поиск источников комплектования библиотечных фондов; - вести учёт библиотечных фондов. Владеть: - основными технологиями комплектования библиотечных фондов
3. ПК-3 способностью к научно-методическому сопровождению библиотечно-информационной деятельности Знать: - исторический опыт постановки методической деятельности библиотек; - современные методологические и теоретические основы методической работы библиотек; - ключевые направления, принципы и функции деятельности библиотечных методических служб; - технологию проведения анализа деятельности библиотек, профессионального методического мониторинга; - формы и методы методического консультирования библиотечных специалистов. Уметь: - разрабатывать концепции, программы, проекты библиотечно-информационной деятельности; - управлять процессом нововведений в библиотечно-информационных учреждениях. Владеть: - технологией организации методической помощи библиотекам; - методикой подготовки и проведения обследования библиотечно-информационных учреждений; - подготовкой и проведением профессиональных методических семинаров и научно-практических конференций; - методикой составления методических рекомендаций в помощь специалистам библиотек; - методами проведения консультаций для библиотекарей, распространение передового опыта, управления нововведениями, анализа деятельности библиотек.
4. ПК-4 готовностью к проведению социологических, психолого-педагогических и маркетинговых исследований Знать: основы социологии и методики конкретно-социологических исследований; Уметь: самостоятельно анализировать социологическую информацию; Владеть: методами социологических исследований
5. ПК-5 способностью к выявлению, анализу и оценке информационных ресурсов общества Знать: - основные типы библиотечно-информационных учреждений; - организационно-правовые формы библиотечно-информационной деятельности населения. Уметь: - вести поиск информации по запросам пользователей; - участвовать в совершенствовании новых элементов справочно-поискового аппарата библиотеки; - использовать новые каналы информирования пользователей, создавать для них новые виды библиографической и фактографической продукции, при помощи информационно-коммуникационных технологий; - использовать знания в области менеджмента и маркетинга библиотечно-информационной деятельности. Владеть: - основными технологиями библиотечно-информационной деятельности; - практическими навыками обслуживания пользователей; - особенностями оформления библиотечной документации, ведения ежедневной статистики; - методикой организации и проведения социологического исследования
6. ПК-6 готовностью к аналитико-синтетической переработке информации Знать: - виды аналитико-синтетической переработки информации и библиографической характеристики документов. Уметь: - создавать библиографическую продукцию на основе библиографического описания и индексирования документов. Владеть: - методами подготовки библиографических списков, указателей и обзоров в области библиотечно-информационной деятельности.
7. ПК-7 способностью к информационной диагностике профессиональной области и информационному моделированию Знать: - сущность и значение информации в развитии современного информационного общества; -современное состояние и тенденции развития информационных ресурсов отраслевых библиографических комплексов и изменения, происходящие в различных сферах профессиональной деятельности; - основные методы, способы, каналы, средства получения, хранения и переработки информации. Уметь: - осуществлять поиск информационных ресурсов в соответствии с запросами пользователей; - осуществлять анализ и прогнозирование развития отраслевых и универсальных информационных ресурсов; - создавать информационно-библиографические продукты по различным отраслям знания; - использовать современные информационные технологии поиска информационных ресурсов. Владеть: - способностью делового общения в профессиональной и смежных сферах; - методами выявления, анализа и оценки информационных ресурсов в различных отраслях знания; - способностью осуществлять информационное сопровождение профессиональных сфер деятельности
8. ПК-8 готовностью к выявлению и изучению информационных потребностей субъектов информационного рынка Знать: особенности анализа управленческой деятельности библиотечно-информационных учреждений; Уметь: анализировать управленческую деятельность в библиотечно-информационных учреждениях; Владеть: приёмами и методами анализа управленческой деятельности в библиотечно-информационных учреждениях
9. ПК-9 готовностью к созданию информационно-аналитической продукции на основе анализа информационных ресурсов Знать: - сущность и значение информации в развитии современного информационного общества; -современное состояние и тенденции развития информационных ресурсов отраслевых библиографических комплексов и изменения, происходящие в различных сферах профессиональной деятельности; - основные методы, способы, каналы, средства получения, хранения и переработки информации. Уметь: - осуществлять поиск информационных ресурсов в соответствии с запросами пользователей; - осуществлять анализ и прогнозирование развития отраслевых и универсальных информационных ресурсов; - создавать информационно-библиографические продукты по различным отраслям знания; - использовать современные информационные технологии поиска информационных ресурсов. Владеть: - способностью делового общения в профессиональной и смежных сферах; - методами выявления, анализа и оценки информационных ресурсов в различных отраслях знания; - способностью осуществлять информационное сопровождение профессиональных сфер деятельности.                 
10. ПК-10 способностью к применению методов и процедур информационного анализа текстов Знать: - виды аналитико-синтетической переработки информации и библиографической характеристики документов. Уметь: - создавать библиографическую продукцию на основе библиографического описания и индексирования документов. Владеть: - методами подготовки библиографических списков, указателей и обзоров в области библиотечно-информационной деятельности.
11. ПК-11 готовностью к информационному сопровождению и поддержке профессиональных сфер деятельности Знать: состав, структуру и технологию формирования справочно-поискового аппарата Уметь: осуществлять информационный поиск, библиографирование и формирование справочно-поискового аппарата с целью раскрытия содержания фонда и его использования Владеть: компьютерными технологиями и технологическими процессами формирования и использования справочно-поискового аппарата
12. ПК-12 готовностью принимать компетентные управленческие решения в функциональной профессиональной деятельности Знать: особенности принятия компетентных управленческих решений. Уметь: принимать компетентные управленческие решения в библиотечно-информационной деятельности; Владеть: современными методами принятия эффективных управленческих решений.
13. ПК-13 готовностью к решению задач по организации и осуществлению текущего планирования, учета и отчетности Знать: - теоретико-прикладные основы библиотечной микроэкономики; - экономические отношения, возникающие в процессе библиотечно-информационной деятельности; - основные составляющие и характеристику ресурсного комплекса библиотеки, каналы формирования ее ресурсной базы; - ключевые экономические показатели работы библиотеки; - комплексную систему экономико-правовой защиты ресурсов библиотеки от несанкционированных действий; - экономические методы управления персоналом библиотеки; - правовую регламентацию экономической активности библиотеки; - эффективные экономические модели управления библиотекой как социально-культурной системой; Уметь: - применять многовариантные экономические подходы к управлению ресурсным потенциалом библиотеки; - оценивать социально-экономическую эффективность работы библиотеки; - использовать адекватные методы и перспективные формы инициативного хозяйствования в повседневной библиотечно-информационной работе; Владеть: - методикой экономического анализа деятельности библиотеки; - навыками моделирования оптимальной номенклатуры бесплатных и платных услуг библиотеки; - технологией калькуляции цен на сверхнормативные услуги и продукцию библиотеки; алгоритмом взаимодействия библиотеки с ресурсными донорами
14. ПК-14 способностью к анализу управленческой деятельности библиотечно-информационных организаций Знать: - библиотечное дело как сложную социально-культурную систему, закономерности и особенности его развития; - содержание, особенности и структуру управления библиотечным делом; - правовые основы функционирования отрасли; - принципы реализации управленческих функций; - каналы ресурсного обеспечения функционирования и развития библиотечного дела. Уметь: - разрабатывать концепции, программы и проекты, стратегические и оперативные планы функционирования и развития библиотечного дела; - управлять инновационной деятельностью в библиотечной сфере; - моделировать управленческую деятельность в библиотечно-информационной отрасли. Владеть: - методикой реализации управленческих функций с учетом влияния внешней среды и вхождения нашей страны в информационное общество; методикой стратегического управления отраслью
15. ПК-15 способностью формировать и поддерживать рациональную систему документационного обеспечения Знать: - основные понятия в области документационного обеспечения управления; - существующие подходы и правила организации деятельности служб документационного обеспечения управления в библиотеках и службах информации; - модели построения документов; - принципы, стадии создания систем документации; - состав и структуру существующих систем управленческой документации; нормативные документы в сфере документационного обеспечения управления; Уметь: -  сформулировать предложения (разработать план) по организации и обеспечению эффективной деятельности службы документационного обеспечения управления в информационно-библиотечном учреждении; - составить различные виды управленческих документов; - выбрать или самостоятельно разработать рациональную схему документооборота в информационно-библиотечном учреждении, используя как традиционные, так и автоматизированные технологии составления, обработки, поиска и хранения документов. Владеть: - терминологией в сфере делопроизводства; - методикой создания документа на основе нормативно-методической базы делопроизводства; - методикой использования документов в управлении библиотечно-информационным учреждением; - методикой формирования и поддержания оптимальной системы ДОУ на основе компьютерных технологий
16. ПК-16 готовностью использовать различные методы и приемы мотивации и стимулирования персонала Знать: различные приёмы и методы мотивации и стимулирования персонала библиотеки; Уметь: применять основные методы и приёмы мотивации и стимулирования труда персонала библиотеки; Владеть: приёмами и методами мотивации и стимулирования труда сотрудников библиотеки
17. ПК-17 способностью управлять профессиональными инновациями Знать: теоретические и концептуальные основы, основные методы и инструменты социального проектирования;  Уметь: -разработать эффективные стратегии и проектирование оптимальной организационной структуры библиотечно-информационных учреждений; -разработать инновационные проекты развития библиотечно-информационной деятельности; -моделировать развитие и модернизацию библиотечно-информационных учреждений и систем; -использовать полученные знания для постановки задачи и организации разработки и реализации социального проекта. Владеть: -методикой реализации комплексных инновационных проектов и программ развития библиотечно-информационной деятельности, -разработкой и реализацией социокультурных проектов и программ федерального и регионального уровней, -методикой проектирования и реализации библиотечно-информационных продуктов и услуг для различных категорий пользователей, -методикой проектирования профессионального развития и повышения квалификации библиотечно-информационных кадров, -методикой проектирования научно-исследовательской деятельности в библиотечно-информационной сфере.
18. ПК-18 способностью к организации системы маркетинга библиотечно-информационной деятельности Знать: состав, структуру и технологию формирования СПА  Уметь: осуществлять информационный поиск, библиографирование и формирование СПА с целью раскрытия содержания фонда и его использования; Владеть: компьютерными технологиями и технологическими процессами формирования и использования справочно-поискового аппарата
19. ПК-19 готовностью к социальному партнерству, проектная деятельность Знать: концепции маркетинга, разработанные в разные периоды его эволюции; - сущность, основные понятия, виды и инструментарий маркетинга; особенности, ведущие направления и возможности маркетинга библиотечно-информационной деятельности; - основные задачи маркетинговой службы библиотеки; Уметь: - моделировать комплекс маркетинга в библиотеках различных типов и видов; - позиционировать библиотеку во внешней среде; - обосновывать рациональное управление ресурсным потенциалом библиотеки; - организовывать систему внутрибиблиотечных коммуникаций; Владеть: - методикой профильных маркетинговых исследований; - технологией библиотечной рекламы; - эффективными приемами фандрейзинга с учетом особенностей библиотечно-информационной деятельности; - иструментарием внутреннего маркетинга
20. ПК-20 готовностью к применению результатов прогнозирования и моделирования в профессиональной сфере Знать: -   концепции маркетинга, разработанные в разные периоды его эволюции; - сущность, основные понятия, виды и инструментарий маркетинга; - особенности, ведущие направления и возможности маркетинга библиотечно-информационной деятельности; - основные задачи маркетинговой службы библиотеки; Уметь: - моделировать комплекс маркетинга в библиотеках различных типов и видов; - позиционировать библиотеку во внешней среде - обосновывать рациональное управление ресурсным потенциалом библиотеки; - организовывать систему внутрибиблиотечных коммуникаций; Владеть: - методикой профильных маркетинговых исследований; - технологией библиотечной рекламы; - эффективными приемами фандрейзинга с учетом особенностей библиотечно-информационной деятельности; - инструментарием внутреннего маркетинга
21. ПК-21 готовностью к участию в реализации комплексных инновационных проектов и программ развития библиотечно-информационной деятельности Знать: -теоретические и концептуальные основы, основные методы и инструменты социального проектирования; Уметь: -разработать эффективные стратегии и проектирование оптимальной организационной структуры библиотечно-информационных учреждений; -разработать инновационные проекты развития библиотечно-информационной деятельности; моделировать развитие и модернизацию библиотечно-информационных учреждений и систем -использовать полученные знания для постановки задачи и организации разработки и реализации социального проекта. Владеть: -методикой реализации комплексных инновационных проектов и программ развития библиотечно-информационной деятельности
22. ПК-22 способностью к участию в проектировании библиотечно-информационных услуг для различных групп пользователей Знать: - концепции маркетинга, разработанные в разные периоды его эволюции; сущность, основные понятия, виды и инструментарий маркетинга - особенности, ведущие направления и возможности маркетинга библиотечно-информационной деятельности; - основные задачи маркетинговой службы библиотеки; Уметь: - моделировать комплекс маркетинга в библиотеках различных типов и видов; - позиционировать библиотеку во внешней среде; - обосновывать рациональное управление ресурсным потенциалом библиотеки; - организовывать систему внутрибиблиотечных коммуникаций; Владеть: - методикой профильных маркетинговых исследований; - технологией библиотечной рекламы; - эффективными приемами фандрейзинга с учетом особенностей библиотечно-информационной деятельности; - инструментарием внутреннего маркетинга
23. ПК-23 готовностью к предпроектному обследованию библиотечных и информационных организаций Знать: - концепции маркетинга, разработанные в разные периоды его эволюции; - сущность, основные понятия, виды и инструментарий маркетинга; - особенности, ведущие направления и возможности маркетинга библиотечно-информационной деятельности; - основные задачи маркетинговой службы библиотеки; Уметь: - моделировать комплекс маркетинга в библиотеках различных типов и видов; - позиционировать библиотеку во внешней среде; - обосновывать рациональное управление ресурсным потенциалом библиотеки; - организовывать систему внутрибиблиотечных коммуникаций; Владеть: - методикой профильных маркетинговых исследований; - технологией библиотечной рекламы; - эффективными приемами фандрейзинга с учетом особенностей библиотечно-информационной деятельности; - инструментарием внутреннего маркетинга.
24. ПК-24 способностью к эффективному библиотечному общению с пользователями Знать: информацию, отвечающую запросам пользователей; информационную культуру пользователей библиотеки; Уметь: взаимодействовать с потребителями информации, быть готовым выявлять и качественно удовлетворять запросы и потребности, повышать уровень их информационной культуры; Владеть: технологией освоения и предоставления перспективного ассортимента продуктов и услуг
25. ПК-25 готовностью к организации воспитательно-образовательной работы средствами библиотеки Знать: информацию, отвечающую запросам пользователей; информационную культуру пользователей библиотеки; Уметь: взаимодействовать с потребителями информации, быть готовым выявлять и качественно удовлетворять запросы и потребности, повышать уровень их информационной культуры; Владеть: технологией освоения и предоставления перспективного ассортимента продуктов и услуг
26. ПК-26 готовностью к использованию психолого-педагогических подходов и методов в библиотечно-информационном обслуживании различных групп пользователей Знать: информацию, отвечающую запросам пользователей; информационную культуру пользователей библиотеки Уметь: взаимодействовать с потребителями информации, быть готовым выявлять и качественно удовлетворять запросы и потребности, повышать уровень их информационной культуры. Владеть: технологией освоения и предоставления перспективного ассортимента продуктов и услуг.
27. ПК-27 готовностью к формированию информационной культуры пользователей библиотеки Знать: состав, структуру и технологию формирования справочно-поискового аппарата. Уметь: осуществлять информационный поиск, библиографирование и формирование справочно-поискового аппарата с целью раскрытия содержания фонда и его использования  Владеть: компьютерными технологиями и технологическими процессами формирования и использования справочно-поискового аппарата
28. ПК-28 готовностью к реализации библиотечных программ в соответствии с приоритетами государственной культурной политики Знать: -теоретические концепции отечественного библиотековедения, разработанные в разные периоды его эволюции; -сущность, основные понятия библиотечно-информационной деятельности; -перспективы развития библиотечно-информационной деятельности в России и за рубежом Уметь: -позиционировать библиотеку во внешней среде; -обосновывать рациональное управление библиотечными ресурсами; -организовывать систему внутрибиблиотечных коммуникаций; -использовать научные методы сбора и обработки эмпирической информации при исследовании библиотечно-информационной деятельности;  Владеть: -необходимым объемом знаний по дисциплине, который в дальнейшем способен обеспечить студентам подготовку к будущей профессиональной деятельности
29. ПК-29 способностью к реализации образовательных и культурно-просветительских программ для населения Знать: информацию, отвечающую запросам пользователей; информационную культуру пользователей библиотек Уметь: взаимодействовать с потребителями информации, быть готовым выявлять и качественно удовлетворять запросы и потребности, повышать уровень их информационной культуры; Владеть: технологией освоения и предоставления перспективного ассортимента продуктов и услуг
30. ПК-30 способностью к созданию благоприятной культурно-досуговой среды Знать: информацию, отвечающую запросам пользователей; информационную культуру пользователей библиотек Уметь: взаимодействовать с потребителями информации, быть готовым выявлять и качественно удовлетворять запросы и потребности, повышать уровень их информационной культуры; Владеть: технологией освоения и предоставления перспективного ассортимента продуктов и услуг
31. ПК-31 готовностью к реализации инновационных процессов в социокультурной сфере Знать: информацию, отвечающую запросам пользователей; информационную культуру пользователей библиотек Уметь: взаимодействовать с потребителями информации, быть готовым выявлять и качественно удовлетворять запросы и потребности, повышать уровень их информационной культуры; Владеть: технологией освоения и предоставления перспективного ассортимента продуктов и услуг
32. ПК-32 способностью создавать и предоставлять информацию, отвечающую запросам пользователей     Знать:  — основы организации, методики и технологии библиографической деятельности; — состав, структуру и технологию ведения справочно-поискового аппарата; — виды библиографической характеристики документов. Уметь:  - вести поиск информации по запросам пользователей - осуществлять библиографический поиск, библиографирование и формирование справочно-поискового аппарата с целью раскрытия содержания фонда и его использования – выявлять, изучать информационные потребности субъектов информационного рынка – предоставлять информацию, отвечающую запросам пользователей – ориентироваться в информационных ресурсах общества Владеть: — методами сбора, анализа, обобщения эмпирической информации в области библиографии – технологией информационного обслуживания пользователей – методикой библиографического поиска
33. ПК-33 готовностью к взаимодействию с потребителями информации, готовностью выявлять и качественно удовлетворять запросы и потребности, повышать уровень их информационной культуры Знать:  — основы организации, методики и технологии библиографической деятельности — состав, структуру и технологию ведения справочно-поискового аппарата; — виды библиографической характеристики документов Уметь: — осуществлять библиографический поиск, библиографирование и формирование справочно-поискового аппарата с целью раскрытия содержания фонда и его использования – выявлять, изучать информационные потребности субъектов информационного рынка – предоставлять информацию, отвечающую запросам пользователей - ориентироваться в информационных ресурсах общества Владеть: — методами сбора, анализа, обобщения эмпирической информации в области библиографии - технологией информационного обслуживания пользователей - методикой библиографического поиска
34. ПК-34 способностью формировать фонды документов, автоматизированные базы данных, обеспечивать их эффективное использование и сохранность             Знать: основные теоретические положения о библиотечном фонде, в том числе: принципы и закономерности его формирования; его свойства как системного объекта; - теорию управления библиотечным фондом как системой. Уметь:                   - работать с фондом документов библиотеки любого типа в соответствии с современными требованиями к профессии. Владеть:   - методикой профильных библиотековедческих исследований; - методикой формирования и сохранения библиотечного фонда
35. ПК-35 готовностью к освоению и предоставлению перспективного ассортимента продуктов и услуг Знать: особенности анализа управленческой деятельности библиотечно-информационных учреждений; Уметь: анализировать управленческую деятельность в библиотечно-информационных учреждениях; Владеть: приёмами и методами анализа управленческой деятельности в библиотечно-информационных учреждениях
36. ПК-36 готовностью к владению методами качественной и количественной оценки работы библиотеки Знать: особенности анализа управленческой деятельности библиотечно-информационных учреждений; Уметь: анализировать управленческую деятельность в библиотечно-информационных учреждениях; Владеть: приёмами и методами анализа управленческой деятельности в библиотечно-информационных учреждениях

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

 «Орловский государственный институт культуры»

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ

ПО ТИПУ:Преддипломная

 

Выдано обучающейся 5 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 51.03.06. «Библиотечно-информационная деятельность, профиль «Библиотечно-информационное обеспечение потребителей информации»

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ

ПО ТИПУ:Преддипломная

 

Выдано обучающейся 5 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 51.03.06. «Библиотечно-информационная деятельность, профиль «Библиотечно-информационное обеспечение потребителей информации»

 

Новиковой Кристине Олеговне

№ п/п Содержание задания Планируемые результаты*
1. Проанализировать социологическую информацию по теме ВКР      ПК-1, ПК-2,    ПК-3, ПК-4
2. Провести смысловой анализ (аналитику текстов) информационных ресурсов библиотеки – базы практики по профилю ВКР       ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11
3. Разработать инновационный проект развития библиотечно-информационной деятельности в рамках темы ВКР ПК-20, ПК-21, ПК-22, ПК -23
4. Подготовить публикацию по теме ВКР, отражающую реализацию инновационных процессов в библиотечно-информационной деятельности, психолого-педагогических методов в библиотечно-информационном обслуживании; организацию воспитательно-образовательной работы средствами библиотеки-базы практики и т.д. ПК-24, ПК-25, ПК-26, ПК-27, ПК-28, ПК-29, ПК-30, ПК-31
5. По годовым отчетам библиотеки проанализировать качественные и количественные показатели, относящиеся к теме ВКР   ПК-12,ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16, ПК-17, ПК-18, ПК-19, ПК-32, ПК-33, ПК-34, ПК-35, ПК-36

*Перечень кодов компетенций, реализуемых в ходе прохождения учебной практики

Начало практики: 09.12.2019 г.

Окончание практики: 22.12.2019 г.

Задание принял: _______________________________________________________________

                                (Ф.И.О., подпись обучающегося)

 

Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики:

 

п / п Код формируемой компетенции Формируемая компетенция Планируемые результаты обучения по дисциплине, характеризующие этапы формирования компетенций
1. ПК-1 способностью к изучению и анализу библиотечно-информационной деятельности Знать: основы социологии и методики конкретно-социологических исследований; Уметь: самостоятельно анализировать социологическую информацию; Владеть: методами социологических исследований.
2. ПК-2 готовностью к использованию научных методов сбора и обработки эмпирической информации при исследовании библиотечно-информационной деятельности Знать: - систему документоснабжения библиотек; - нормативно – правовую базу формирования библиотечного фонда; Уметь: - вести поиск источников комплектования библиотечных фондов; - вести учёт библиотечных фондов. Владеть: - основными технологиями комплектования библиотечных фондов
3. ПК-3 способностью к научно-методическому сопровождению библиотечно-информационной деятельности Знать: - исторический опыт постановки методической деятельности библиотек; - современные методологические и теоретические основы методической работы библиотек; - ключевые направления, принципы и функции деятельности библиотечных методических служб; - технологию проведения анализа деятельности библиотек, профессионального методического мониторинга; - формы и методы методического консультирования библиотечных специалистов. Уметь: - разрабатывать концепции, программы, проекты библиотечно-информационной деятельности; - управлять процессом нововведений в библиотечно-информационных учреждениях. Владеть: - технологией организации методической помощи библиотекам; - методикой подготовки и проведения обследования библиотечно-информационных учреждений; - подготовкой и проведением профессиональных методических семинаров и научно-практических конференций; - методикой составления методических рекомендаций в помощь специалистам библиотек; - методами проведения консультаций для библиотекарей, распространение передового опыта, управления нововведениями, анализа деятельности библиотек.
4. ПК-4 готовностью к проведению социологических, психолого-педагогических и маркетинговых исследований Знать: основы социологии и методики конкретно-социологических исследований; Уметь: самостоятельно анализировать социологическую информацию; Владеть: методами социологических исследований
5. П

Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.042 с.