Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-05-27 | 105 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Руководитель практики Руководитель практики
От института от организации
Борисова О.О., доктор педагогических
наук, профессор Гладкова И.А., директор МКУК ЦБС г.Орла
07.12.2019 г.
07.12.2019 г.
Подпись________________ Подпись ________________
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования
«Орловский государственный институт культуры»
Разработано: Руководитель практики от ФГБОУ ВО «Орловский государственный институт культуры» /_________________/ Борисова О.О. | Согласовано: Руководитель практики МКУК ЦБС г.Орла /_________________/ Гладкова И.А. |
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ
ПО ТИПУ:Преддипломная
Выдано обучающейся 5 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 51.03.06. «Библиотечно-информационная деятельность, профиль «Библиотечно-информационное обеспечение потребителей информации»
Кирюхиной Марине Сергеевне
№ п/п | Содержание задания | Планируемые результаты* |
1. | Проанализировать социологическую информацию по теме ВКР | ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4 |
2. | Провести смысловой анализ (аналитику текстов) информационных ресурсов библиотеки – базы практики по профилю ВКР | ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11 |
3. | Разработать инновационный проект развития библиотечно-информационной деятельности в рамках темы ВКР | ПК-20, ПК-21, ПК-22, ПК -23 |
4. | Подготовить публикацию по теме ВКР, отражающую реализацию инновационных процессов в библиотечно-информационной деятельности, психолого-педагогических методов в библиотечно-информационном обслуживании; организацию воспитательно-образовательной работы средствами библиотеки-базы практики и т.д. | ПК-24, ПК-25, ПК-26, ПК-27, ПК-28, ПК-29, ПК-30, ПК-31 |
5. | По годовым отчетам библиотеки проанализировать качественные и количественные показатели, относящиеся к теме ВКР | ПК-12,ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16, ПК-17, ПК-18, ПК-19, ПК-32, ПК-33, ПК-34, ПК-35, ПК-36 |
*Перечень кодов компетенций, реализуемых в ходе прохождения учебной практики
|
Начало практики: 09.12.2019 г.
Окончание практики: 22.12.2019 г.
Задание принял: _______________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись обучающегося)
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики:
п / п | Код формируемой компетенции | Формируемая компетенция | Планируемые результаты обучения по дисциплине, характеризующие этапы формирования компетенций |
1. | ПК-1 | способностью к изучению и анализу библиотечно-информационной деятельности | Знать: основы социологии и методики конкретно-социологических исследований; Уметь: самостоятельно анализировать социологическую информацию; Владеть: методами социологических исследований. |
2. | ПК-2 | готовностью к использованию научных методов сбора и обработки эмпирической информации при исследовании библиотечно-информационной деятельности | Знать: - систему документоснабжения библиотек; - нормативно – правовую базу формирования библиотечного фонда; Уметь: - вести поиск источников комплектования библиотечных фондов; - вести учёт библиотечных фондов. Владеть: - основными технологиями комплектования библиотечных фондов |
3. | ПК-3 | способностью к научно-методическому сопровождению библиотечно-информационной деятельности | Знать: - исторический опыт постановки методической деятельности библиотек; - современные методологические и теоретические основы методической работы библиотек; - ключевые направления, принципы и функции деятельности библиотечных методических служб; - технологию проведения анализа деятельности библиотек, профессионального методического мониторинга; - формы и методы методического консультирования библиотечных специалистов. Уметь: - разрабатывать концепции, программы, проекты библиотечно-информационной деятельности; - управлять процессом нововведений в библиотечно-информационных учреждениях. Владеть: - технологией организации методической помощи библиотекам; - методикой подготовки и проведения обследования библиотечно-информационных учреждений; - подготовкой и проведением профессиональных методических семинаров и научно-практических конференций; - методикой составления методических рекомендаций в помощь специалистам библиотек; - методами проведения консультаций для библиотекарей, распространение передового опыта, управления нововведениями, анализа деятельности библиотек. |
4. | ПК-4 | готовностью к проведению социологических, психолого-педагогических и маркетинговых исследований | Знать: основы социологии и методики конкретно-социологических исследований; Уметь: самостоятельно анализировать социологическую информацию; Владеть: методами социологических исследований |
5. | ПК-5 | способностью к выявлению, анализу и оценке информационных ресурсов общества | Знать: - основные типы библиотечно-информационных учреждений; - организационно-правовые формы библиотечно-информационной деятельности населения. Уметь: - вести поиск информации по запросам пользователей; - участвовать в совершенствовании новых элементов справочно-поискового аппарата библиотеки; - использовать новые каналы информирования пользователей, создавать для них новые виды библиографической и фактографической продукции, при помощи информационно-коммуникационных технологий; - использовать знания в области менеджмента и маркетинга библиотечно-информационной деятельности. Владеть: - основными технологиями библиотечно-информационной деятельности; - практическими навыками обслуживания пользователей; - особенностями оформления библиотечной документации, ведения ежедневной статистики; - методикой организации и проведения социологического исследования |
6. | ПК-6 | готовностью к аналитико-синтетической переработке информации | Знать: - виды аналитико-синтетической переработки информации и библиографической характеристики документов. Уметь: - создавать библиографическую продукцию на основе библиографического описания и индексирования документов. Владеть: - методами подготовки библиографических списков, указателей и обзоров в области библиотечно-информационной деятельности. |
7. | ПК-7 | способностью к информационной диагностике профессиональной области и информационному моделированию | Знать: - сущность и значение информации в развитии современного информационного общества; -современное состояние и тенденции развития информационных ресурсов отраслевых библиографических комплексов и изменения, происходящие в различных сферах профессиональной деятельности; - основные методы, способы, каналы, средства получения, хранения и переработки информации. Уметь: - осуществлять поиск информационных ресурсов в соответствии с запросами пользователей; - осуществлять анализ и прогнозирование развития отраслевых и универсальных информационных ресурсов; - создавать информационно-библиографические продукты по различным отраслям знания; - использовать современные информационные технологии поиска информационных ресурсов. Владеть: - способностью делового общения в профессиональной и смежных сферах; - методами выявления, анализа и оценки информационных ресурсов в различных отраслях знания; - способностью осуществлять информационное сопровождение профессиональных сфер деятельности |
8. | ПК-8 | готовностью к выявлению и изучению информационных потребностей субъектов информационного рынка | Знать: особенности анализа управленческой деятельности библиотечно-информационных учреждений; Уметь: анализировать управленческую деятельность в библиотечно-информационных учреждениях; Владеть: приёмами и методами анализа управленческой деятельности в библиотечно-информационных учреждениях |
9. | ПК-9 | готовностью к созданию информационно-аналитической продукции на основе анализа информационных ресурсов | Знать: - сущность и значение информации в развитии современного информационного общества; -современное состояние и тенденции развития информационных ресурсов отраслевых библиографических комплексов и изменения, происходящие в различных сферах профессиональной деятельности; - основные методы, способы, каналы, средства получения, хранения и переработки информации. Уметь: - осуществлять поиск информационных ресурсов в соответствии с запросами пользователей; - осуществлять анализ и прогнозирование развития отраслевых и универсальных информационных ресурсов; - создавать информационно-библиографические продукты по различным отраслям знания; - использовать современные информационные технологии поиска информационных ресурсов. Владеть: - способностью делового общения в профессиональной и смежных сферах; - методами выявления, анализа и оценки информационных ресурсов в различных отраслях знания; - способностью осуществлять информационное сопровождение профессиональных сфер деятельности. |
10. | ПК-10 | способностью к применению методов и процедур информационного анализа текстов | Знать: - виды аналитико-синтетической переработки информации и библиографической характеристики документов. Уметь: - создавать библиографическую продукцию на основе библиографического описания и индексирования документов. Владеть: - методами подготовки библиографических списков, указателей и обзоров в области библиотечно-информационной деятельности. |
11. | ПК-11 | готовностью к информационному сопровождению и поддержке профессиональных сфер деятельности | Знать: состав, структуру и технологию формирования справочно-поискового аппарата Уметь: осуществлять информационный поиск, библиографирование и формирование справочно-поискового аппарата с целью раскрытия содержания фонда и его использования Владеть: компьютерными технологиями и технологическими процессами формирования и использования справочно-поискового аппарата |
12. | ПК-12 | готовностью принимать компетентные управленческие решения в функциональной профессиональной деятельности | Знать: особенности принятия компетентных управленческих решений. Уметь: принимать компетентные управленческие решения в библиотечно-информационной деятельности; Владеть: современными методами принятия эффективных управленческих решений. |
13. | ПК-13 | готовностью к решению задач по организации и осуществлению текущего планирования, учета и отчетности | Знать: - теоретико-прикладные основы библиотечной микроэкономики; - экономические отношения, возникающие в процессе библиотечно-информационной деятельности; - основные составляющие и характеристику ресурсного комплекса библиотеки, каналы формирования ее ресурсной базы; - ключевые экономические показатели работы библиотеки; - комплексную систему экономико-правовой защиты ресурсов библиотеки от несанкционированных действий; - экономические методы управления персоналом библиотеки; - правовую регламентацию экономической активности библиотеки; - эффективные экономические модели управления библиотекой как социально-культурной системой; Уметь: - применять многовариантные экономические подходы к управлению ресурсным потенциалом библиотеки; - оценивать социально-экономическую эффективность работы библиотеки; - использовать адекватные методы и перспективные формы инициативного хозяйствования в повседневной библиотечно-информационной работе; Владеть: - методикой экономического анализа деятельности библиотеки; - навыками моделирования оптимальной номенклатуры бесплатных и платных услуг библиотеки; - технологией калькуляции цен на сверхнормативные услуги и продукцию библиотеки; алгоритмом взаимодействия библиотеки с ресурсными донорами |
14. | ПК-14 | способностью к анализу управленческой деятельности библиотечно-информационных организаций | Знать: - библиотечное дело как сложную социально-культурную систему, закономерности и особенности его развития; - содержание, особенности и структуру управления библиотечным делом; - правовые основы функционирования отрасли; - принципы реализации управленческих функций; - каналы ресурсного обеспечения функционирования и развития библиотечного дела. Уметь: - разрабатывать концепции, программы и проекты, стратегические и оперативные планы функционирования и развития библиотечного дела; - управлять инновационной деятельностью в библиотечной сфере; - моделировать управленческую деятельность в библиотечно-информационной отрасли. Владеть: - методикой реализации управленческих функций с учетом влияния внешней среды и вхождения нашей страны в информационное общество; методикой стратегического управления отраслью |
15. | ПК-15 | способностью формировать и поддерживать рациональную систему документационного обеспечения | Знать: - основные понятия в области документационного обеспечения управления; - существующие подходы и правила организации деятельности служб документационного обеспечения управления в библиотеках и службах информации; - модели построения документов; - принципы, стадии создания систем документации; - состав и структуру существующих систем управленческой документации; нормативные документы в сфере документационного обеспечения управления; Уметь: - сформулировать предложения (разработать план) по организации и обеспечению эффективной деятельности службы документационного обеспечения управления в информационно-библиотечном учреждении; - составить различные виды управленческих документов; - выбрать или самостоятельно разработать рациональную схему документооборота в информационно-библиотечном учреждении, используя как традиционные, так и автоматизированные технологии составления, обработки, поиска и хранения документов. Владеть: - терминологией в сфере делопроизводства; - методикой создания документа на основе нормативно-методической базы делопроизводства; - методикой использования документов в управлении библиотечно-информационным учреждением; - методикой формирования и поддержания оптимальной системы ДОУ на основе компьютерных технологий |
16. | ПК-16 | готовностью использовать различные методы и приемы мотивации и стимулирования персонала | Знать: различные приёмы и методы мотивации и стимулирования персонала библиотеки; Уметь: применять основные методы и приёмы мотивации и стимулирования труда персонала библиотеки; Владеть: приёмами и методами мотивации и стимулирования труда сотрудников библиотеки |
17. | ПК-17 | способностью управлять профессиональными инновациями | Знать: теоретические и концептуальные основы, основные методы и инструменты социального проектирования; Уметь: -разработать эффективные стратегии и проектирование оптимальной организационной структуры библиотечно-информационных учреждений; -разработать инновационные проекты развития библиотечно-информационной деятельности; -моделировать развитие и модернизацию библиотечно-информационных учреждений и систем; -использовать полученные знания для постановки задачи и организации разработки и реализации социального проекта. Владеть: -методикой реализации комплексных инновационных проектов и программ развития библиотечно-информационной деятельности, -разработкой и реализацией социокультурных проектов и программ федерального и регионального уровней, -методикой проектирования и реализации библиотечно-информационных продуктов и услуг для различных категорий пользователей, -методикой проектирования профессионального развития и повышения квалификации библиотечно-информационных кадров, -методикой проектирования научно-исследовательской деятельности в библиотечно-информационной сфере. |
18. | ПК-18 | способностью к организации системы маркетинга библиотечно-информационной деятельности | Знать: состав, структуру и технологию формирования СПА Уметь: осуществлять информационный поиск, библиографирование и формирование СПА с целью раскрытия содержания фонда и его использования; Владеть: компьютерными технологиями и технологическими процессами формирования и использования справочно-поискового аппарата |
19. | ПК-19 | готовностью к социальному партнерству, проектная деятельность | Знать: концепции маркетинга, разработанные в разные периоды его эволюции; - сущность, основные понятия, виды и инструментарий маркетинга; особенности, ведущие направления и возможности маркетинга библиотечно-информационной деятельности; - основные задачи маркетинговой службы библиотеки; Уметь: - моделировать комплекс маркетинга в библиотеках различных типов и видов; - позиционировать библиотеку во внешней среде; - обосновывать рациональное управление ресурсным потенциалом библиотеки; - организовывать систему внутрибиблиотечных коммуникаций; Владеть: - методикой профильных маркетинговых исследований; - технологией библиотечной рекламы; - эффективными приемами фандрейзинга с учетом особенностей библиотечно-информационной деятельности; - иструментарием внутреннего маркетинга |
20. | ПК-20 | готовностью к применению результатов прогнозирования и моделирования в профессиональной сфере | Знать: - концепции маркетинга, разработанные в разные периоды его эволюции; - сущность, основные понятия, виды и инструментарий маркетинга; - особенности, ведущие направления и возможности маркетинга библиотечно-информационной деятельности; - основные задачи маркетинговой службы библиотеки; Уметь: - моделировать комплекс маркетинга в библиотеках различных типов и видов; - позиционировать библиотеку во внешней среде - обосновывать рациональное управление ресурсным потенциалом библиотеки; - организовывать систему внутрибиблиотечных коммуникаций; Владеть: - методикой профильных маркетинговых исследований; - технологией библиотечной рекламы; - эффективными приемами фандрейзинга с учетом особенностей библиотечно-информационной деятельности; - инструментарием внутреннего маркетинга |
21. | ПК-21 | готовностью к участию в реализации комплексных инновационных проектов и программ развития библиотечно-информационной деятельности | Знать: -теоретические и концептуальные основы, основные методы и инструменты социального проектирования; Уметь: -разработать эффективные стратегии и проектирование оптимальной организационной структуры библиотечно-информационных учреждений; -разработать инновационные проекты развития библиотечно-информационной деятельности; моделировать развитие и модернизацию библиотечно-информационных учреждений и систем -использовать полученные знания для постановки задачи и организации разработки и реализации социального проекта. Владеть: -методикой реализации комплексных инновационных проектов и программ развития библиотечно-информационной деятельности |
22. | ПК-22 | способностью к участию в проектировании библиотечно-информационных услуг для различных групп пользователей | Знать: - концепции маркетинга, разработанные в разные периоды его эволюции; сущность, основные понятия, виды и инструментарий маркетинга - особенности, ведущие направления и возможности маркетинга библиотечно-информационной деятельности; - основные задачи маркетинговой службы библиотеки; Уметь: - моделировать комплекс маркетинга в библиотеках различных типов и видов; - позиционировать библиотеку во внешней среде; - обосновывать рациональное управление ресурсным потенциалом библиотеки; - организовывать систему внутрибиблиотечных коммуникаций; Владеть: - методикой профильных маркетинговых исследований; - технологией библиотечной рекламы; - эффективными приемами фандрейзинга с учетом особенностей библиотечно-информационной деятельности; - инструментарием внутреннего маркетинга |
23. | ПК-23 | готовностью к предпроектному обследованию библиотечных и информационных организаций | Знать: - концепции маркетинга, разработанные в разные периоды его эволюции; - сущность, основные понятия, виды и инструментарий маркетинга; - особенности, ведущие направления и возможности маркетинга библиотечно-информационной деятельности; - основные задачи маркетинговой службы библиотеки; Уметь: - моделировать комплекс маркетинга в библиотеках различных типов и видов; - позиционировать библиотеку во внешней среде; - обосновывать рациональное управление ресурсным потенциалом библиотеки; - организовывать систему внутрибиблиотечных коммуникаций; Владеть: - методикой профильных маркетинговых исследований; - технологией библиотечной рекламы; - эффективными приемами фандрейзинга с учетом особенностей библиотечно-информационной деятельности; - инструментарием внутреннего маркетинга. |
24. | ПК-24 | способностью к эффективному библиотечному общению с пользователями | Знать: информацию, отвечающую запросам пользователей; информационную культуру пользователей библиотеки; Уметь: взаимодействовать с потребителями информации, быть готовым выявлять и качественно удовлетворять запросы и потребности, повышать уровень их информационной культуры; Владеть: технологией освоения и предоставления перспективного ассортимента продуктов и услуг |
25. | ПК-25 | готовностью к организации воспитательно-образовательной работы средствами библиотеки | Знать: информацию, отвечающую запросам пользователей; информационную культуру пользователей библиотеки; Уметь: взаимодействовать с потребителями информации, быть готовым выявлять и качественно удовлетворять запросы и потребности, повышать уровень их информационной культуры; Владеть: технологией освоения и предоставления перспективного ассортимента продуктов и услуг |
26. | ПК-26 | готовностью к использованию психолого-педагогических подходов и методов в библиотечно-информационном обслуживании различных групп пользователей | Знать: информацию, отвечающую запросам пользователей; информационную культуру пользователей библиотеки Уметь: взаимодействовать с потребителями информации, быть готовым выявлять и качественно удовлетворять запросы и потребности, повышать уровень их информационной культуры. Владеть: технологией освоения и предоставления перспективного ассортимента продуктов и услуг. |
27. | ПК-27 | готовностью к формированию информационной культуры пользователей библиотеки | Знать: состав, структуру и технологию формирования справочно-поискового аппарата. Уметь: осуществлять информационный поиск, библиографирование и формирование справочно-поискового аппарата с целью раскрытия содержания фонда и его использования Владеть: компьютерными технологиями и технологическими процессами формирования и использования справочно-поискового аппарата |
28. | ПК-28 | готовностью к реализации библиотечных программ в соответствии с приоритетами государственной культурной политики | Знать: -теоретические концепции отечественного библиотековедения, разработанные в разные периоды его эволюции; -сущность, основные понятия библиотечно-информационной деятельности; -перспективы развития библиотечно-информационной деятельности в России и за рубежом Уметь: -позиционировать библиотеку во внешней среде; -обосновывать рациональное управление библиотечными ресурсами; -организовывать систему внутрибиблиотечных коммуникаций; -использовать научные методы сбора и обработки эмпирической информации при исследовании библиотечно-информационной деятельности; Владеть: -необходимым объемом знаний по дисциплине, который в дальнейшем способен обеспечить студентам подготовку к будущей профессиональной деятельности |
29. | ПК-29 | способностью к реализации образовательных и культурно-просветительских программ для населения | Знать: информацию, отвечающую запросам пользователей; информационную культуру пользователей библиотек Уметь: взаимодействовать с потребителями информации, быть готовым выявлять и качественно удовлетворять запросы и потребности, повышать уровень их информационной культуры; Владеть: технологией освоения и предоставления перспективного ассортимента продуктов и услуг |
30. | ПК-30 | способностью к созданию благоприятной культурно-досуговой среды | Знать: информацию, отвечающую запросам пользователей; информационную культуру пользователей библиотек Уметь: взаимодействовать с потребителями информации, быть готовым выявлять и качественно удовлетворять запросы и потребности, повышать уровень их информационной культуры; Владеть: технологией освоения и предоставления перспективного ассортимента продуктов и услуг |
31. | ПК-31 | готовностью к реализации инновационных процессов в социокультурной сфере | Знать: информацию, отвечающую запросам пользователей; информационную культуру пользователей библиотек Уметь: взаимодействовать с потребителями информации, быть готовым выявлять и качественно удовлетворять запросы и потребности, повышать уровень их информационной культуры; Владеть: технологией освоения и предоставления перспективного ассортимента продуктов и услуг |
32. | ПК-32 | способностью создавать и предоставлять информацию, отвечающую запросам пользователей | Знать: — основы организации, методики и технологии библиографической деятельности; — состав, структуру и технологию ведения справочно-поискового аппарата; — виды библиографической характеристики документов. Уметь: - вести поиск информации по запросам пользователей - осуществлять библиографический поиск, библиографирование и формирование справочно-поискового аппарата с целью раскрытия содержания фонда и его использования – выявлять, изучать информационные потребности субъектов информационного рынка – предоставлять информацию, отвечающую запросам пользователей – ориентироваться в информационных ресурсах общества Владеть: — методами сбора, анализа, обобщения эмпирической информации в области библиографии – технологией информационного обслуживания пользователей – методикой библиографического поиска |
33. | ПК-33 | готовностью к взаимодействию с потребителями информации, готовностью выявлять и качественно удовлетворять запросы и потребности, повышать уровень их информационной культуры | Знать: — основы организации, методики и технологии библиографической деятельности — состав, структуру и технологию ведения справочно-поискового аппарата; — виды библиографической характеристики документов Уметь: — осуществлять библиографический поиск, библиографирование и формирование справочно-поискового аппарата с целью раскрытия содержания фонда и его использования – выявлять, изучать информационные потребности субъектов информационного рынка – предоставлять информацию, отвечающую запросам пользователей - ориентироваться в информационных ресурсах общества Владеть: — методами сбора, анализа, обобщения эмпирической информации в области библиографии - технологией информационного обслуживания пользователей - методикой библиографического поиска |
34. | ПК-34 | способностью формировать фонды документов, автоматизированные базы данных, обеспечивать их эффективное использование и сохранность | Знать: основные теоретические положения о библиотечном фонде, в том числе: принципы и закономерности его формирования; его свойства как системного объекта; - теорию управления библиотечным фондом как системой. Уметь: - работать с фондом документов библиотеки любого типа в соответствии с современными требованиями к профессии. Владеть: - методикой профильных библиотековедческих исследований; - методикой формирования и сохранения библиотечного фонда |
35. | ПК-35 | готовностью к освоению и предоставлению перспективного ассортимента продуктов и услуг | Знать: особенности анализа управленческой деятельности библиотечно-информационных учреждений; Уметь: анализировать управленческую деятельность в библиотечно-информационных учреждениях; Владеть: приёмами и методами анализа управленческой деятельности в библиотечно-информационных учреждениях |
36. | ПК-36 | готовностью к владению методами качественной и количественной оценки работы библиотеки | Знать: особенности анализа управленческой деятельности библиотечно-информационных учреждений; Уметь: анализировать управленческую деятельность в библиотечно-информационных учреждениях; Владеть: приёмами и методами анализа управленческой деятельности в библиотечно-информационных учреждениях |
|
|
|
|
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования
«Орловский государственный институт культуры»
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ
ПО ТИПУ:Преддипломная
Выдано обучающейся 5 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 51.03.06. «Библиотечно-информационная деятельность, профиль «Библиотечно-информационное обеспечение потребителей информации»
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ
ПО ТИПУ:Преддипломная
Выдано обучающейся 5 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 51.03.06. «Библиотечно-информационная деятельность, профиль «Библиотечно-информационное обеспечение потребителей информации»
Новиковой Кристине Олеговне
№ п/п | Содержание задания | Планируемые результаты* |
1. | Проанализировать социологическую информацию по теме ВКР | ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4 |
2. | Провести смысловой анализ (аналитику текстов) информационных ресурсов библиотеки – базы практики по профилю ВКР | ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11 |
3. | Разработать инновационный проект развития библиотечно-информационной деятельности в рамках темы ВКР | ПК-20, ПК-21, ПК-22, ПК -23 |
4. | Подготовить публикацию по теме ВКР, отражающую реализацию инновационных процессов в библиотечно-информационной деятельности, психолого-педагогических методов в библиотечно-информационном обслуживании; организацию воспитательно-образовательной работы средствами библиотеки-базы практики и т.д. | ПК-24, ПК-25, ПК-26, ПК-27, ПК-28, ПК-29, ПК-30, ПК-31 |
5. | По годовым отчетам библиотеки проанализировать качественные и количественные показатели, относящиеся к теме ВКР | ПК-12,ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16, ПК-17, ПК-18, ПК-19, ПК-32, ПК-33, ПК-34, ПК-35, ПК-36 |
*Перечень кодов компетенций, реализуемых в ходе прохождения учебной практики
Начало практики: 09.12.2019 г.
Окончание практики: 22.12.2019 г.
Задание принял: _______________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись обучающегося)
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики:
п / п | Код формируемой компетенции | Формируемая компетенция | Планируемые результаты обучения по дисциплине, характеризующие этапы формирования компетенций |
1. | ПК-1 | способностью к изучению и анализу библиотечно-информационной деятельности | Знать: основы социологии и методики конкретно-социологических исследований; Уметь: самостоятельно анализировать социологическую информацию; Владеть: методами социологических исследований. |
2. | ПК-2 | готовностью к использованию научных методов сбора и обработки эмпирической информации при исследовании библиотечно-информационной деятельности | Знать: - систему документоснабжения библиотек; - нормативно – правовую базу формирования библиотечного фонда; Уметь: - вести поиск источников комплектования библиотечных фондов; - вести учёт библиотечных фондов. Владеть: - основными технологиями комплектования библиотечных фондов |
3. | ПК-3 | способностью к научно-методическому сопровождению библиотечно-информационной деятельности | Знать: - исторический опыт постановки методической деятельности библиотек; - современные методологические и теоретические основы методической работы библиотек; - ключевые направления, принципы и функции деятельности библиотечных методических служб; - технологию проведения анализа деятельности библиотек, профессионального методического мониторинга; - формы и методы методического консультирования библиотечных специалистов. Уметь: - разрабатывать концепции, программы, проекты библиотечно-информационной деятельности; - управлять процессом нововведений в библиотечно-информационных учреждениях. Владеть: - технологией организации методической помощи библиотекам; - методикой подготовки и проведения обследования библиотечно-информационных учреждений; - подготовкой и проведением профессиональных методических семинаров и научно-практических конференций; - методикой составления методических рекомендаций в помощь специалистам библиотек; - методами проведения консультаций для библиотекарей, распространение передового опыта, управления нововведениями, анализа деятельности библиотек. |
4. | ПК-4 | готовностью к проведению социологических, психолого-педагогических и маркетинговых исследований | Знать: основы социологии и методики конкретно-социологических исследований; Уметь: самостоятельно анализировать социологическую информацию; Владеть: методами социологических исследований |
5. | П |
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!