Кирилло-Мефодиевских  Чтений — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кирилло-Мефодиевских  Чтений

2019-05-26 130
Кирилло-Мефодиевских  Чтений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общие положения

1.1. Учредителями  Епархиальных       детско-юношеских  Кирилло-Мефодиевских Чтений (далее - Чтения) являются Калачевская  епархия и Управление образования администрации городского округа – город Волжский при поддержке Комитета образования и науки Волгоградской области.

 

1.2. Цель Чтений: способствовать  духовно - нравственному развитию и воспитанию детей, подростков и молодежи, формированию православного мировосприятия обучающихся  и  педагогической  общественности.

1.3. Задачи  Чтений:

               возрождение культурной и исторической памяти народа и осмысления  

              значения наследия Святых Равноапостольных Кирилла и Мефодия;

              приобщение учащихся  к духовному наследию и ценностям

              отечественной православной культуры.

 

 

Оргкомитет Чтений

2.1. Координирующим  органом  по  подготовке, организации  и  проведению Чтений  является  организационный  комитет (далее - оргкомитет).

2.2. Полномочия оргкомитета:

· определяет  конкретные сроки проведения  мероприятий  в  рамках  Чтений,  количество  и  содержание   конкурсов  и номинаций  в  них;

· выполняет  организационную  работу  по  проведению  Чтений.

Участники Чтений

3.1. Для  участия  в  Чтениях приглашаются учащиеся 5-11 классов, воспитанники учреждений дополнительного образования, воскресных школ, работники  системы образования.

Сроки проведений Чтений

4.1.  Этапы Чтений:

I этап:  подготовительный (апрель 2019 года) – информирование о проведении  Чтений.

II этап: заочный (апрель - май 2019 года) – участие в заочных мероприятиях, проводимых в рамках Чтений.

III этап: очный (16 мая 2019 года 13:00) -  итоговая детско-юношеская научно-практическая конференция.

Мероприятия Чтений

5.1.  Мероприятия Чтений организуются в соответствии с Приложениями.

 

5.2.  Положение о конкурсе детско-юношеских творческих работ «Дорога к слову, дорога к Храму» (Приложение 1):

· «История»: работы о значении православия в истории России;

· «Краеведение»: работы по истории православия в Калачевской епархии, исследования об отдельных представителях: иерархах Русской Православной Церкви, подвижниках, мирянах, известных православных земляках;

· «Православное искусство»: работы по истории православной музыки, живописи, архитектуры, анализ отдельных произведений или творчества известных иконописцев, зодчих, гимнографов;

· «Журналистика»: публицистические работы (заметка, интервью, статья, репортаж, эссе;

5.3.  Положение о проведении выставки декоративно-прикладного творчества «Русь мастеровая», посвященной православным праздникам: весна-лето» (Приложение 2);

 

5.4.  Положение о конкурсе презентаций и видеосюжетов «Дорога к слову, дорога к Храму» (Приложение 3);

 

5.5. Положение о проведении детско-юношеской научно-практической конференции (школьной) (Приложение 4).

 

Приложение 1

Положение о конкурсе детско-юношеских творческих работ по истории православия в Волгоградской области, исследования об отдельных представителях православия: иерархах, подвижниках, мирянах, известных православных земляках; публицистических работ (заметка, интервью, статья, репортаж, эссе –

 «Дорога к слову, дорога к Храму»),

Посвященном Дню славянской письменности и культуры

«Славянская  культура: истоки, традиции, взаимодействие»

Общие  положения

В рамках епархиальных детско-юношеских Кирилло-Мефодиевских Чтений Отделом религиозного  образования  и катехизации Калачевской епархии проводится конкурс творческих работ «Дорога к слову, дорога к Храму».

Участники конкурса.

К участию приглашаются учащиеся 5-11 классов общеобразовательных учреждений области, воспитанники учреждений дополнительного образования области, воспитанники воскресных школ.

Содержание конкурса

 

Работы участников должны соответствовать следующим направлениям:

1) Духовное единство славянских народов: историко-культурное взаимодействие.

2) Духовное единство славянских народов: литературные и лингвистические связи. 

3) История памятников древнерусской письменности.

4) Художественное своеобразие духовной литературы.

5) Православная культура и ее отражение в языке и литературе.

6) Православная традиция в историко-культурном контексте славянского мира.

7) История и современное состояние русского языка.

8) «История»: работы о значении православия в истории России;

9) «Краеведение»

10) «Православное искусство»: работы об истории православной музыки, живописи, архитектуры, анализ отдельных произведений или творчества известных иконописцев, зодчих, гимнографов;

      11) «Журналистика»: публицистические работы (заметка, интервью, статья, репортаж, эссе – «Моя дорога к храму; Моя дорога к слову»);

 

 

3. Рекомендации по оформлению работ

Общие требования к оформлению творческих  работ.

Работа  оформляется  на печатной  бумаге  формата  А4, шрифтом 14, на одной стороне листа. При оформлении работы соблюдаются поля: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Точку в конце заголовка, располагаемого посредине строки, не ставят.

Страницы  считают с титульного листа, нумеруют со второго. Завершенная печатная работа сшивается брошюратором, степлером, скоросшивателем. Все сокращения в тексте должны быть расшифрованы.

Объем текста творческой работы,  не должен превышать 5 машинописных страниц.

1. Титульный  лист   оформляется по следующим позициям:

название  секции (направления);

тема  работы;

место проведения, год;

сведения об авторе (Ф.И.О., учебное заведение, класс);

сведения  о научных руководителях (Ф.И.О., ученая степень, должность, место работы);

Ф.И.О. школьного учителя.

2. Список литературы

Работа завершается списком используемой литературы. Возможно размещение литературных источников по мере их использования в работе. Наиболее распространенным вариантом оформления списка является алфавитный способ группировки литературных источников.

4. Критерии оценки работ:

1) Актуальность работы, ее практическая и/или теоретическая значимость.

2) Соответствие структуры работы общим требованиям для творческих работ.

3) Грамотность и логичность изложения.

4) Ярко выраженное личное отношение автора к теме.

Решением жюри конкурса участникам присуждаются звания:

Диплом Присуждается

 Диплом         1-й степени

участнику, представившему творческую работу, которая отвечает всем основным критериям конкурса

 Диплома              2-й степени

участнику, чья творческая работа имеет небольшие недостатки, например, ее структура выражена нечетко, нечетко сформулирована цель, не указана использованная литература

 Диплома              3-й степени

участнику, представившему творческую  работу с более значительными недостатками

Сертификат участника выдается

всем участникам, представившим свои творческие работы

 

Заявка на участие в конкурсе научно-исследовательских работ,

посвященном Дню славянской письменности и культуры

«Славянская культура: истоки, традиции, взаимодействие»

 

Полное наименование организации  
Наименование работы, предоставляемой на конкурс  
Руководитель или консультант  
Автор или авторский коллектив  
Номер группы (класса)  
Директор организации  
Телефон, факс учебного заведения  
Контактный телефон участника  

 

  Подпись                                                                                                      

  Дата

 

5.1. Участникам школьного конкурса - необходимо предоставить свои заявки до 6 мая 2019 года и работы не позднее 13 мая 2019 года по адресу: ул. имени Карла Маркса, 13, МОУ СШ № 2 г. Волжского Волгоградской области, тел. 8-927-517-70-21, Вецель Наталья Васильевна,  [email protected]

 

Положение №2


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.