Раздел 1. Объем коммунальных ресурсов и услуг в натуральном выражении — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Раздел 1. Объем коммунальных ресурсов и услуг в натуральном выражении

2019-05-26 103
Раздел 1. Объем коммунальных ресурсов и услуг в натуральном выражении 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Раздел 1. Объем коммунальных ресурсов и услуг в натуральном выражении

 Коды по ОКЕИ: кубический метр – 113; гигакалория – 233; киловатт-час – 245; килограмм – 166

 

№ строки

Подано холодной воды, м3

Подано горячей воды, м3

Сброшено сточных вод, м3

Подано теплоэнергии, Гкал

Подано электроэнергии, кВт ч

Подано газа

на отопление*) на горячее водоснабжение сетевого, м3 сжижен-ного, кг
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Населению, проживающему в многоквартирных домах 01                
из них на использование и содержание общего имущества в многоквартирных домах 02       Х     Х Х

 

*) Кроме того, поставка твердого топлива (03) _______________ т усл. топл (код по ОКЕИ: тонна условного топлива – 172)

Раздел 2. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности жилищных организаций

                                                                                                                                                                                                                Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384

  № строки Исполнители коммунальных услуг Прочие
1 2 3 4
   

ДОХОДЫ И РАСХОДЫ

ОБЩАЯ СУММА ДОХОДОВ C УЧЕТОМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ БЮДЖЕТОВ ВСЕХ УРОВНЕЙ - ВСЕГО 04    
в том числе: по основному виду деятельности 05    
из них: от оказания коммунальных услуг 06   Х
в том числе: холодное водоснабжение 07   Х
горячее водоснабжение 08   Х
водоотведение 09   Х
отопление 10   Х
электроснабжение 11   Х
газоснабжение 12   Х
за содержание жилого помещения 13    
в том числе: за управление многоквартирным домом 14    
за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме 15    
за коммунальные ресурсы, потребляемые на использование и содержание общего имущества в многоквартирном доме 16   Х
за услуги, не относящиеся к основному виду деятельности 17   Х
1 2 3 4
ОБЩАЯ СУММА РАСХОДОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ УСЛУГ - ВСЕГО 18    
в том числе по основному виду деятельности 19    
из них: затраты на приобретение коммунальных ресурсов, всего 20   Х
в том числе: холодное водоснабжение 21   Х
горячее водоснабжение 22   Х
водоотведение 23   Х
отопление 24   Х
электроснабжение 25   Х
газоснабжение 26   Х
затраты на использование и содержание жилого помещения 27    
в том числе: затраты на управление многоквартирным домом 28    
затраты на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме 29    
затраты на коммунальные ресурсы, потребляемые на использование и содержание общего имущества в многоквартирном доме 30   X
   

ОБЪЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ

Фактические объемы финансирования из бюджетов всех уровней - всего 31    
в том числе: на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами (ценами) и действующими тарифами (ценами) для населения 32    
   

ДЕБИТОРСКАЯ И КРЕДИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ

Дебиторская задолженность, всего 33    
в том числе: граждан по оплате коммунальных услуг 34   X
холодное водоснабжение 35   X
горячее водоснабжение 36   X
водоотведение 37   X
отопление 38   X
электроснабжение 39   X
газоснабжение 40   X
за содержание жилого помещения 41    
затраты на управление многоквартирным домом 42    
затраты на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме 43    
на коммунальные ресурсы, потребляемые на использование и содержание общего имущества в многоквартирном доме 44   X
из строки 33 безнадежная 45    
из нее: граждан по оплате коммунальных услуг (из строки 34) 46   X
за содержание жилого помещения (из строки 41) 47    
Кредиторская задолженность, всего 48    
в том числе: ресурсоснабжающим организациям за поставленные коммунальные ресурсы 49   X
1 2 3 4
   холодное водоснабжение 50   X
горячее водоснабжение 51   X
водоотведение 52   X
отопление 53   X
электроснабжение 54   X
газоснабжение 55   X
за коммунальные ресурсы, потребляемые на использование и содержание общего имущества в многоквартирном доме 56   X
из строки 48 в том числе долгосрочная просроченная задолженность 57    
из строки 49 в том числе долгосрочная просроченная задолженность ресурсоснабжающим организациям 58   X

 

 

Раздел 3. Средства на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (фонд капитального ремонта)

                                                                                                                                                                                                            Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384

  № строки

Региональный
оператор

Владельцы
спецсчета

1

2

3

4

Начислено взносов на капитальный ремонт

59

 

 

Оплачено взносов на капитальный ремонт

60

 

 

Фактические расходы на проведение капитального ремонта

61

 

 

в том числе бюджетное финансирование

62

 

 

 

 


Общие положения

1. Форма федерального статистического наблюдения № 22-ЖКХ (жилище) «Сведения о работе организаций, оказывающих услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в условиях реформы» (далее – форма) предоставляется юридическими лицами: органами местного самоуправления, жилищными организациями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы (включая управляющие организации, жилищные кооперативы (ЖК), жилищно-строительные кооперативы (ЖСК), товарищества собственников жилья (ТСЖ) и другие), а также организациями, осуществляющими начисление платы за жилое помещение и коммунальные услуги (информационно-расчетные центры и тому подобное), региональными операторами по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и многоотраслевыми организациями в части жилищных услуг.

Органы местного самоуправления предоставляют информацию о расходах бюджета (включая субвенции и иные межбюджетные трансферты из бюджета субъекта Российской Федерации), в том числе на финансирование капитального ремонта, предоставление мер социальной поддержки и субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг в соответствии с исполнением бюджета по расходам (статья 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также иную информацию, предусмотренную разделом 7 состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, утвержденные приказом Минкомсвязи России № 74, Минстроя России № 114/пр от 29.02.2016, в случаях, если собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления многоквартирным домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано, а также в случаях, если собственниками помещений выбран способ управления многоквартирным домом - непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме.

В соответствии с подпунктом «д» пункта 6 Правил оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013
№ 290 лица, ответственные за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, обязаны организовывать работу по начислению и сбору платы за содержание жилых помещений.

С учетом выбранного способа управления многоквартирным домом, лица, ответственные за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме вправе самостоятельно совершать действия по начислению и сбору платы за содержание жилых помещений и коммунальных услуг или привлекать иных лиц для оказания этих услуг на договорной основе.

В случае если плата за жилищно-коммунальные услуги начисляется информационно-расчетными центрами по договору с организациями, оказывающими жилищные услуги и являющимися исполнителями коммунальных услуг, информационно-расчетный центр предоставляет сведения по разделу 4 формы № 22-ЖКХ (жилище) в части физических лиц (граждан), которым производятся начисления, выставляются счета, ведется учет поступивших платежей и так далее как по плате за жилое помещение, так и по плате за коммунальные услуги.

В случае если собственниками помещений в многоквартирном доме заключены прямые договоры поставки коммунальных ресурсов и плата за жилищно-коммунальные услуги начисляется информационно-расчетными центрами по договорам с организациями, оказывающими жилищные услуги и ресурсоснабжающими организациями, информационно-расчетный центр предоставляет сведения по плате за жилое помещение в раздел 4 формы № 22-ЖКХ (жилище), а сведения по коммунальным услугам в раздел 3 формы № 22-ЖКХ (ресурсы) в части физических лиц (граждан), которым производятся начисления, выставляются счета, ведется учет поступивших платежей и так далее.

Региональные операторы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов предоставляют сведения о размере средств, собранных в фонд капитального ремонта, формируемый на счете регионального оператора, либо на специальном счете, владельцем которого выбран региональный оператор.

2. Юридическое лицо заполняет настоящую форму и предоставляет ее в территориальный орган Росстата по месту своего нахождения. При наличии у юридического лица обособленных подразделений[1], расположенных на территории других субъектов Российской Федерации - настоящая форма заполняется как по каждому такому обособленному подразделению, так и по юридическому лицу в целом без этих обособленных подразделений (на территории других субъектов Российской Федерации).

Заполненная форма предоставляется юридическим лицом в территориальные органы Росстата по месту нахождения соответствующего обособленного подразделения (по обособленному подразделению) и по месту нахождения юридического лица (без обособленных подразделений). В случае, когда юридическое лицо (его обособленное подразделение) не осуществляет деятельность по месту своего нахождения, форма предоставляется по месту фактического осуществления им деятельности.

Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять первичные статистические данные от имени юридического лица (в том числе в обособленных подразделениях).

Временно не работающие организации, на которых в течение части отчетного периода имели место производство товаров и оказание услуг, форму федерального статистического наблюдения предоставляют на общих основаниях с указанием, с какого времени они не работают.

Организации-банкроты, на которых введено конкурсное производство, не освобождаются от предоставления сведений по указанной форме. Только после вынесения определения арбитражного суда о завершении в отношении организации конкурсного производства и внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о его ликвидации (пункт 3 статьи 149 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)») организация-должник считается ликвидированной и освобождается от предоставления сведений по указанной форме.

3. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование. На бланке формы, содержащей сведения по обособленному подразделению юридического лица, указывается наименование обособленного подразделения и юридического лица, к которому оно относится.

По строке «Почтовый адрес» указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается фактическое местонахождение респондента (почтовый адрес). Для обособленных подразделений, не имеющих юридического адреса, указывается почтовый адрес с почтовым индексом.

В кодовой части титульного листа формы на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО (идентификационного номера), размещенного на Интернет-портале Росстата по адресу: http://websbor.gks.ru/online/#!/gs/statistic-codes, отчитывающаяся организация проставляет:

код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО) – для юридического лица, не имеющего территориально обособленных подразделений;

идентификационный номер - для территориально обособленного подразделения юридического лица и для головного подразделения юридического лица.

В качестве головного подразделения юридического лица выступает обособленное подразделение, где находится администрация предприятия или местонахождение которого соответствует зарегистрированному юридическому адресу.

В случае делегирования полномочий по предоставлению статистической отчетности от имени юридического лица обособленному подразделению, обособленным подразделением в кодовой части формы указывается код ОКПО (для филиала) или идентификационный номер (для обособленного подразделения, не имеющего статуса филиала), который устанавливается территориальным органом Росстата по месту расположения обособленного подразделения.

Юридическое лицо, осуществляющее деятельность на территории двух и более субъектов Российской Федерации и не имеющее обособленных подразделений, расположенных на территории этих субъектов, выделяет, в том числе на отдельных бланках формы
№ 22-ЖКХ (жилище) сведения по территории каждого субъекта и предоставляет их в территориальные органы Росстата по месту фактического осуществления деятельности.

В случае отсутствия события отчет по форме не предоставляется, а направляется официальное письмо в соответствующий территориальный орган Росстата об отсутствии показателей в отчетном периоде.

Настоящая форма предоставляется на 30-й день после отчетного периода территориальному органу Росстата, осуществляющему деятельность на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, по установленному им адресу.

При составлении формы должна быть обеспечена полнота и достоверность содержащихся в ней первичных статистических данных.

4. Сведения в форме заполняются нарастающим итогом с начала отчетного периода (за квартал, полугодие, девять месяцев и год). Информация показывается в тех единицах измерения, которые указаны в форме. Данные строк 01-02 по графам 3-10, строки 03 раздела 1, строк 64-69, 71-83 по графе 8 раздела 4, строк 85, 86 по всем графам справочного раздела отражаются в целых числах, остальные – с одним десятичным знаком.

5. В настоящих Указаниях по заполнению формы (далее - Указания) используются следующие определения:

5.1. Жилищные организации*- организации любой формы собственности, организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, которые оказывают услуги по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, выполняют техническую эксплуатацию жилищного фонда, лифтов, мусоропроводов, сбор и вывоз жидких бытовых отходов, обслуживание и уборку общего имущества многоквартирного дома и придомовой территории и иные виды работ (услуг), предусмотренные Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491.

5.2. Плата за жилое помещение*- плата населения (физических лиц - собственников или нанимателей жилых помещений) за:

предоставление в пользование жилого помещения по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда (кроме договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования);

содержание жилого помещения;

капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме для собственников помещений в многоквартирном доме;

проживание в жилых помещениях государственного и муниципального жилищных фондов, расположенных в многоквартирных домах и используемых в качестве специализированных жилых помещений (статья 92 Жилищного кодекса Российской Федерации) (например, жилые помещения маневренного фонда, расположенные в многоквартирном доме, или жилые помещения для временного поселения вынужденных переселенцев и беженцев, расположенные в многоквартирном доме и так далее);

обязательные платежи и (или) взносы членов товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, связанные с оплатой расходов на содержание, текущий и капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.

5.3. Жилищные услуги*- услуги по содержанию жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, включающие в себя услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, по холодной воде, горячей воде, электрической энергии, потребляемым при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также по отведению сточных вод в целях использования и содержания общего имущества в многоквартирном доме, сбору и вывозу жидких бытовых отходов от многоквартирных домов.

Справочно: В состав жилищных услуг не входит уборка и очистка земельных участков, не входящих в состав общего имущества, а также озеленение территории и уход за элементами озеленения (в том числе газонами, цветниками, деревьями и кустарниками), находящимися на земельных участках, не входящих в состав общего имущества. Указанные действия осуществляются собственниками соответствующих земельных участков (подпункт в) пункта 15 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491).

5.4. Плата за коммунальные услуги*- плата за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, плата за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами.

5.5. Исполнители коммунальных услуг*- управляющие организации, ТСЖ, ЖСК, ЖК и иные специализированные потребительские кооперативы, а также многоотраслевые организации жилищно-коммунального хозяйства.

5.6. Управляющая организация*- юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, осуществляющее управление многоквартирным домом на основании лицензии и договора управления многоквартирным домом.

5.7. Товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, жилищные кооперативы (ТСЖ, ЖСК, ЖК) и иные специализированные потребительские кооперативы*– юридическое лицо, некоммерческая организация, добровольное объединение собственников помещений в многоквартирных домах, созданное в целях совместного управления общим имуществом в многоквартирных домах и предоставления коммунальных услуг.

5.8. Многоотраслевые организации жилищно-коммунального хозяйства*- организации любой формы собственности, организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, осуществляющие содержание, ремонт, обслуживание и уборку общего имущества многоквартирного дома и придомовой территории, ремонт и эксплуатацию лифтов, мусоропроводов, сбор и вывоз жидких бытовых отходов, а также поставку всех либо отдельных видов коммунальных услуг (ресурсов) – холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, электроснабжение, теплоснабжение, газоснабжение, поставку твердого топлива и водоотведение.

Справочно: Многоотраслевые организации заполняют две формы федерального статистического наблюдения: № 22-ЖКХ (жилище) в части оказания жилищных услуг и № 22-ЖКХ (ресурсы) в части поставки коммунальных ресурсов, в зависимости от заключенных договоров с собственниками помещений в многоквартирном доме.

Учет одних и тех же показателей в форме № 22-ЖКХ (жилище) и № 22-ЖКХ (ресурсы) не допускается.

Например, заключен договор управления с собственниками помещений в многоквартирном доме. В этом случае многоотраслевая организация является исполнителем коммунальных услуг и доходы и расходы от оказания жилищных и коммунальных услуг отражаются в форме № 22-ЖКХ (жилище) в графе «Исполнители коммунальных услуг». Если собственники помещений в многоквартирном доме выбрали непосредственный способ управления, не выбрали способ управления или не реализовали выбранный способ управления, заключаются прямые договоры поставки коммунальных ресурсов то в этом случае объемы, доходы и расходы по коммунальным услугам отражаются в форме
№ 22-ЖКХ (ресурсы), а сведения о предоставленных жилищных услугах в форме № 22-ЖКХ (жилище) как прочие организации.

5.9. Прочие жилищные организации*- юридические лица независимо от организационно-правовой формы, выполняющие работы и услуги в жилищной сфере по договору с управляющими организациями, ТСЖ, ЖСК, ЖК и иными специализированными потребительскими кооперативами, либо с собственниками помещений в многоквартирном доме при непосредственном управлении.

5.10. Региональный оператор по проведению капитального ремонта*- специализированная некоммерческая организация - юридическое лицо, созданное в организационно-правовой форме фонда, которое осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

Справочно: участвует в заполнении формы № 22-ЖКХ (жилище) только в части раздела 3 и строки 69 Раздела 4.

5.11. Помещения общего пользования в многоквартирном доме* (входящие в состав общего имущества в многоквартирном доме) определяются как помещения, не являющиеся частями квартир многоквартирного дома и предназначенные для обслуживания более одного помещения в многоквартирном доме (постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»).

5.12. Ресурсоснабжающая организация* - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, осуществляющее продажу коммунальных ресурсов (отведение сточных вод).

5.13. Коммунальные ресурсы*- холодная вода, горячая вода, электрическая энергия, газ, тепловая энергия, теплоноситель в виде горячей воды в открытых системах теплоснабжения (горячего водоснабжения), бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, используемые для предоставления коммунальных услуг и потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме. К коммунальным ресурсам приравниваются также сточные воды, отводимые по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения (постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»).

5.14. Норматив потребления коммунальной услуги*- количественный показатель объема потребления коммунального ресурса, утверждаемый в установленном порядке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и применяемый для расчета размера платы за коммунальную услугу при отсутствии приборов учета (постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»).

5.15. Информационно-расчетный центр*- организация, осуществляющая формирование и организацию доставки собственникам (нанимателям) жилых помещений единого платежного документа, обобщающего начисления поставщиков жилищно-коммунальных и прочих услуг (работ) и ресурсов.

5.16. Жилое помещение в многоквартирном доме*– изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан и отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства (Жилищный кодекс Российской Федерации).

5.17. Собственник жилого помещения в многоквартирном доме* – физическое или юридическое лицо, осуществляющее права владения, пользования и распоряжения принадлежащим ему на праве собственности жилым помещением.

5.18. Наниматель жилого помещения в многоквартирном доме* – физическое лицо, осуществляющее права владения и/или пользования жилым помещением на основании договора найма.

5.19. Дебиторская задолженность потребителей по оплате жилищных услуг* – суммарная задолженность собственников (нанимателей) жилых помещения по оплате жилищных услуг, в том числе по оплате коммунальных ресурсов (услуг), потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме.

5.20. Дебиторская задолженность потребителей по оплате коммунальных услуг* – это суммарная задолженность за предоставленные коммунальные услуги собственникам (нанимателям) только жилых помещений.

6. Сведения по данной форме предоставляют:

6.1. Организации, зарегистрированные с видом деятельности в качестве основного, по следующим кодам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2), включенным в собирательную классификационную группировку видов экономической деятельности «Жилищно-коммунальное хозяйство» на основе Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2):

68.20.1 Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом
68.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
81.10 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений
81.21 Деятельность по общей уборке зданий
81.22 Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая
43.21 Производство электромонтажных работ
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
81.29.2 Подметание улиц и уборка снега
81.30 Деятельность по благоустройству ландшафта

6.2. Организации других видов экономической деятельности, одним из фактических видов деятельности которых, являются вышеперечисленные виды деятельности. Эти организации представляют данные только в части оказания жилищных услуг населению (непосредственно, либо через управляющие организации, ТСЖ, ЖК, ЖСК и другие).

6.3. Информационно-расчетные центры, осуществляющие начисление платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в случае делегирования обязанности по предоставлению отчета жилищной организацией (заказчиком) в соответствии с заключенными соглашениями, с учетом особенностей, указанных в разделе 1 настоящих Указаний.

6.4. Обслуживающие и специализированные организации, осуществляющие ремонт и эксплуатацию лифтов, мусоропроводов, инженерного оборудования многоквартирных жилых домов.

7. Сведения по данной форме не предоставляют организации, оказывающие непроизводственные виды бытового обслуживания населению (ритуальные услуги, услуги бань и душевых).

8. Разделы формы, которые характеризуют объемы бюджетного финансирования и направление использования этих средств, заполняются: либо организациями (учреждениями), уполномоченными исполнительными органами государственной власти и/или местного самоуправления на распределение бюджетных средств в сфере жилищно-коммунального хозяйства; либо, при их отсутствии, непосредственно структурным подразделением органа местного самоуправления – финансовым управлением (департаментом, отделом и тому подобное).

Доходы и расходы

12. В случае осуществления организацией деятельности в рамках общей системы налогообложения доходы по строкам 04-17 отражаются без учета налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей. Если организация осуществляет свою деятельность в рамках упрощенной системы налогообложения, то указывается сумма доходов в полном объеме.

По строке 04 "Общая сумма доходов с учетом финансирования из бюджетов всех уровней" отражаются доходы (по ТСЖ, ЖК и ЖСК показываются обязательные платежи и (или) взносы) с учетом фактически начисленных отдельным категориям граждан сумм социальной поддержки и субсидий по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которые подлежат возмещению из бюджета непосредственно организации, то есть суммы начисленных льгот и субсидий из данных строки 04 не вычитаются. Указанные доходы равняются доходам от основного вида деятельности организации и ее доходам от других видов деятельности, не запрещенных законодательством Российской Федерации.

Справочно: Для прочих жилищных организаций, указанных в пункте 6.2., в графе 4 отражаются доходы, полученные в рамках договоров, связанных с использованием, содержанием и текущим ремонтом общего имущества в многоквартирных домах (например, собственники помещений в многоквартирном доме выбрали непосредственный способ управления с заключили договор на уборку и санитарно-гигиеническую очистку помещений общего пользования (тамбуры, холлы, коридоры, лифтовые площадки и т.д.) со специализированной организацией, основным видом деятельности которой указана «Деятельность по общей уборке зданий»
(код ОКВЭД2 - 81.21). К доходам по основному виду деятельности указанной организации относятся доходы от уборки не только многоквартирных домов, но и иных зданий и строений коммерческого использования. Однако, для сопоставимости показателей формы
№ 22-ЖКХ (жилище) необходима информация по доходам и расходам на использование и содержание общего имущества в многоквартирных домах, следовательно, прочие жилищные организации предоставляют информацию только в этой части. Прочие жилищные организации не участвуют в предоставлении коммунальных услуг собственникам помещений в многоквартирных домах).

13. По строке 05 организация показывает доходы от основного своего вида деятельности, с учетом бюджетного финансирования, которое подлежит возмещению из бюджета непосредственно организации.

По этой строке указываются также доходы, связанные с реализацией услуг по содержанию жилищного фонда, состоящие из оплаты, начисленной по действующим ценам (тарифам), сумм (начисленных) за площадь, занятую под специализированным жилищным фондом (статья 92 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Кроме того, по строке 05 отражается информация по вывозу жидких бытовых отходов от многоквартирных домов, так как Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491, вывоз жидких бытовых отходов от многоквартирных домов отнесен к жилищной услуге.

Организации, оказывающие услуги по вывозу жидких бытовых отходов от организаций и населения, проживающего в индивидуальных жилых домах, данные финансово-хозяйственной деятельности отражают по форме 22-ЖКХ (ресурсы) как услуги по водоотведению.

В графе 3 по строке 05 отражаются, в том числе, доходы исполнителей коммунальных услуг, начисленные от реализации коммунальных услуг собственникам (нанимателям) жилых помещений (Налоговый кодекс Российской Федерации).

Справочно: Для организаций, указанных в пункте 6.2. – сведения, отраженные по строке 05 должны соответствовать данным по строке 04.

14. По строке 06 показываются доходы исполнителей коммунальных услуг, полученные от реализации коммунальных услуг собственникам (нанимателям) жилых помещений по установленным для них тарифам, по строкам 07-12 по видам коммунальных услуг.

По строкам 04-06 не учитывается плата за наем, так как указанная плата является финансовыми ресурсами собственников жилищного фонда и не является доходом жилищной организации.

15. По строке 13 показываются доходы от платы за содержание жилого помещения, в том числе по строке 14 - за управление многоквартирным домом, по строке 15 - за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, по строке 16 - за коммунальные ресурсы, потребляемые на использование и содержание общего имущества в многоквартирном доме.

16. По строке 17 указываются доходы от услуг, не относящихся к основному виды деятельности, в том числе доходы от оказания жилищных услуг собственникам нежилых помещений в многоквартирном доме, доходы, связанные с арендной платой за сданные помещения общего пользования в многоквартирном доме, а также иные доходы, полученные от использования общего имущества в многоквартирном доме (например, по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и так далее).

17. По строке 18 «Общая сумма расходов по реализации услуг» отражаются затраты, связанные с производством продукции, выполнением работ и ок


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.091 с.