Вопрос №6.Какие сигналы могут подаваться входными светофорами? — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Вопрос №6.Какие сигналы могут подаваться входными светофорами?

2018-01-30 285
Вопрос №6.Какие сигналы могут подаваться входными светофорами? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ответ:

1) один зеленый огонь – разрешается поезду следовать на железнодорожную

станцию по главному железнодорожному пути с установленной скоростью;

следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт (рис. 1);

2) один желтый мигающий огонь – разрешается поезду следовать на

железнодорожную станцию по главному железнодорожному пути с установленной

скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует

проследования его с уменьшенной скоростью (рис. 2);

3) один желтый огонь – разрешается поезду следовать на железнодорожную

станцию по главному железнодорожному пути с готовностью остановиться;

следующий светофор (маршрутный или выходной) закрыт (рис. 3);

4) два желтых огня, из них верхний мигающий – разрешается поезду следовать

на железнодорожную станцию с уменьшенной скоростью на боковой

железнодорожный путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт

5) два желтых огня – разрешается поезду следовать на железнодорожную

станцию с уменьшенной скоростью на боковой железнодорожный путь и

готовностью остановиться; следующий светофор закрыт (рис. 5);

6) один красный огонь – стой! Запрещается проезжать сигнал (рис. 6).

Сигнализация входного светофора для приема поездов на железнодорожную

станцию с неправильного железнодорожного пути двухпутного (многопутного)

перегона должна соответствовать сигнализации входного светофора для приема с

правильного железнодорожного пути.

Допускается до реконструкции устройств сигнализации, централизации и

блокировки (далее – СЦБ) для приема поездов на железнодорожную станцию с

неправильного железнодорожного пути двухпутного (многопутного) перегона

подавать сигналы:

1) два желтых огня – разрешается поезду следовать на железнодорожную

станцию с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у следующего

выходного (маршрутного) светофора или предельного столбика;

2) один красный огонь – стой! Запрещается проезжать сигнал.

На железнодорожных путях необщего пользования в дополнение к сигналам

входных светофоров, указанных в настоящем пункте, может подаваться сигнал:

один лунно-белый огонь – разрешается поезду следовать на железнодорожную

станцию при погашенных основных огнях светофора до первого попутного

маневрового светофора с дальнейшим движением маневровым порядком на

железнодорожный путь, частично занятый железнодорожным подвижным составом

или к объекту, расположенному на железнодорожных путях необщего пользования,

с особой бдительностью и готовностью остановиться

 

Билет № 9.

 

Вопрос №1. Не допускаемое в эксплуатации стрелочного перевода понижение остряка относительно рамного рельса, измеряемое в сечении, где ширина головки остряка поверху 50 мм и более?

Ответ: 2 мм и более

 

Вопрос №2. Чем является сигнал?

Сигнал - условный видимый или звуковой знак, при помощи которого подается определенный приказ;

 

Вопрос №3. При каких неисправностях устройств СЦБ действие автоблокировки должно быть прекращено.

К неисправностям, при которых необходимо прекращать действие автоблокировки, относятся:

1) погасшие сигнальные огни на двух или более расположенных подряд светофорах на перегоне и наличие белого огня на локомотивном светофоре;

2) наличие разрешающего огня на выходном или проходном светофоре при занятом блок-участке;

3) невозможность смены направления, в том числе с помощью вспомогательного режима на однопутном перегоне или при отправлении поезда по неправильному железнодорожном пути на двухпутном перегоне с двусторонней автоблокировкой, а также на многопутных перегонах по железнодорожному пути с

двусторонней автоблокировкой с однопутными правилами движения. Пользование автоблокировкой в установленном направлении при этом допускается;

4) невозможность открытия выходного светофора при свободном перегоне, не

имеющем проходных светофоров и не оборудованном ключем-жезлом.

 

Вопрос №4. Каким образом организуется движение при перерыве действия всех средств сигнализации и связи на однопутных и двухпутных участках?

При перерыве действия всех средств сигнализации и связи движение поездов производится на однопутных участках при посредстве письменных извещений, а на двухпутных – с разграничением временем, положенным на проследование поездом перегона между железнодорожными станциями.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.