Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2018-01-28 | 243 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Содержание.
Глава I.
1.1.Введение.Тепловоз.Значение и важная роль в Ж/Д транспорте…………………………………………………………. 4
Глава II.
Преймущества узкоколейной Ж/Д перед обычной (1520 мм.) 6
2.2.Тепловоз ТУ2. Основные конструктивные особенности и техническая характеристика тепловоза ТУ2………………..…….7
Глава III.
3.1.Дизель 1Д12……………………………………………….………11
Глава IV.
4.1. Кривошипно-Шатунный Механизм……………………..……13
4.2. Механизм передач………………………………………….……19
4.3. Механизм газораспределения…………………………….……23
4.4. Топливоподающие аппараты…………………………….….…24
4.5. Воздухоподающая и выпускная системы…………………….34
4.6. Топливная система………………………………………………37
4.7.Система охлаждения…………………………………………..…43
4.8. Система смазки………………………………………………..…46
4.9. Установка дизеля и соединение его с генератором……..…...52
Глава X.
5.1. Холодильник тепловоза……………………………………..…..55
Глава VI.
6.1.Схема и оборудование воздушной системы………………..….60
6.2.Компрессор………………………………………………………...60
6.3.Пневматический тормоз………………………………………....64
6.4.Система пневматических песочниц…………………………....66
6.5.Пневматическая система управления…………………………68
Глава VII.
7.1. Электрическая передача………………………………….….….70
7.2.Главный генератор…………………………………………….....71
7.3.Возбудитель………………………………………………………..73
7.4.Вспомогательный генератор……………………………….…...74
7.5.Тяговый электродвигатель……………………………………...75
7.6.Вспомогательные электродвигатели…………………………..76
7.7.Аккумуляторная батарея………………………………………..76
|
7.8.Основные электрические аппараты…………………………...78
7.9.Схема электрических соединений……………………………...85
Глава VIII.
8.1.Экипажная часть тепловоза……..……………………………93
8.2.Рама и кузов тепловоза…….……….…………………………93
8.3.Тележка тепловоза………………….………………………….95
Глава IX.
9.1.Распределительный редуктор…..…..……………...................99
Глава X.
10.1. Тепловозная бригада и ее обязанности………..……………105
10.2.Подготовка тепловоза к работе………………..……………..106
10.3.Особенности эксплуатации тепловоза в зимнее время…...109
10.4.Текущее содержание и ремонт тепловоза…………………..111
Глава I.
Введение. Тепловоз.
Значение и важная роль в Ж/Д транспорте.
Тепловоз — автономный локомотив, первичным двигателем которого является двигатель внутреннего сгорания, обычно дизель.
Дизель тепловоза преобразует энергию жидкого топлива в механическую работу вращения коленчатого вала, от которого вращение через передачу получают движущие колёса.
Дизель плохо приспособлен к переменным режимам работы, которые характерны для наземных транспортных машин. Его мощность прямо пропорциональна частоте вращения коленчатого вала (при неизменной подаче топлива), поэтому более выгодна его работа в постоянном режиме, при максимальной частоте вращения коленчатого вала. Для обеспечения возможности работы дизеля с постоянной частотой вращения вала и передачи от его вала энергии движущим колёсным парам служит специальное промежуточное устройство — тяговая передача тепловоза, которая «приспосабливает» дизель к условиям работы локомотива.
К основным узлам тепловоза относятся также экипажная часть, в которую входят кузов, главная рама с ударно-сцепными устройствами (автосцепка) и тележки с колёсными парами и упругим рессорным подвешиванием. Нормальную работу двигателя, передачи и экипажной части обеспечивает вспомогательное оборудование тепловоза; к оборудованию относятся топливная система дизеля, системы его охлаждения, смазки и подачи воздуха, а также системы охлаждения и вспомогательные устройства передачи, песочная система экипажной части, воздушная (тормозная) система, система пожаротушения и др. (рис. 1).
|
Классификация.
Тепловозы могут быть классифицированы по ряду признаков. По роду службы их можно разделить на пассажирские, грузовые, маневровые, промышленного транспорта, универсальные, предназначенные для выполнения различных работ (например, грузопассажирские, маневрово-вывозные).
Назначение тепловоза определяет его технические характеристики, конструктивное исполнение, выбор типа двигателя, передачи, экипажной части. На магистральных железных дорогах эксплуатируются тепловозы с электрической и гидравлической передачами; промышленные тепловозы малой мощности (в основном до 250 кВт) выполняют и с механической передачей.
Тепловозы делятся также по ширине рельсовой колеи, на которой они эксплуатируются, — нормальной (широкой) колеи 1520 мм на отечественных железных дорогах и 1435 мм в большинстве зарубежных стран; узкой колеи (от 600 до 1000—1100 мм).
Выпускаются тепловозы одно-, двух- и многосекционные. Односекционные поездные тепловозы имеют для управления две кабины машиниста; двухсекционные — по одной кабине на секцию; многосекционные тепловозы в промежуточных секциях кабины не имеют, так как управляются из кабин головных секций.
Рис.2. Осевые формулы тепловозов.
Глава II.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!