Что такое импринтинг? Б. Какого место импринтинга среди У и БР — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Что такое импринтинг? Б. Какого место импринтинга среди У и БР

2018-01-14 127
Что такое импринтинг? Б. Какого место импринтинга среди У и БР 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

А. Импринтинг - это запечатлевание в памяти детенышей всей окружающей действительности.

Б. Это особая форма реагирования в раннем онтогенезе на внешнюю среду, имеющая сходные и различные черты с условными и безусловными рефлексами.

В. Запечатлевание образов и объектов (родителей, братьев, вида пищи и т.д.); усвоение поведенческих актов (дети повторяют действия родителей); реакция следования - автоматическое следование за родителями или движущимся объектом, впервые попавшим в поле зрения.

Г. Если детеныша в момент рождения изолировать от родителей или особей другого вида, то позже реакция следования не возникает.

Д. Подобно безусловным рефлексам импринтинг сохраняется, как правило, на всю жизнь. Импринтинг - реакция врожденная, но для ее проявления нужны определенные условия.

Е.. Импринтинг проявляется только в определенные (критические) периоды, которых нет для условных и безусловных рефлексов; запечатлевание происходит очень быстро (практически при первой встрече с объектом).

18.. Дайте определения понятиям – память и энграмма. Б. Приведите классификацию памяти

А. Память - способность животного организма фиксировать, сохранять и воспроизводить в сознании информацию и навыки. Энграмма - структурно-химический или электрофизиологический следы памяти.

Б. Мгновенной - безгранична; кратковременной - ограниченное число цифр, букв, предметов (обычно несколько); долговременной - практически безгранична, зависит от значимости запоминаемой информации и систематизации информации.

В. Мгновенная (сенсорная) - доли секунды; кратковременная - от нескольких секунд до нескольких минут; долговременная - от нескольких минут и на протяжении всей жизни. Словесно-логическая память.

Г. Словесно-логическая память.

А. Что такое мгновенная (сенсорная) и кратковременная память?

А. Мгновенная (сенсорная) память соответствует ощущениям после выключения сигнала; кратковременная - удержание информации в сознании и после исчезновения ощущений от действующего сигнала. В обоих случаях - это последействие в рецепторах и нейронных сетях (электрические процессы).

Б. Кратковременной памяти обязательно возникновение Q-ритма в гиппокампе.

В. Сначала в постсинаптической мембране возрастает концентрация кальция, затем - число рецепторов (например, глютаматных, холинорецепторов), увеличивается синтез РНК и белков в нейронах.

Г. В мозгу активно обучающихся животных содержится больше РНК; инъекция РНК ускоряет запоминание; стимуляция выработки РНК в организме (например,монофосфатом нуклеотидов, оротовой кислотой) также улучшает запоминание..Электрические процессы обеспечивают химические и структурные изменения в нейронах.

А. Какие структуры мозга играют особо важную роль в процессах консолидации памяти? Б. Приведите доказательства.

А. Гиппокамп, височная доля, миндалина.

Б. Например, одновременное удаление гиппокампа и миндалины лишает возможности дальнейшего обучения. Ранее закодированная в мозге информация сохраняется

В. Мгновенной - безгранична; кратковременной - ограниченное число цифр, букв, предметов (обычно несколько); долговременной - практически безгранична, зависит от значимости запоминаемой информации и систематизации информации.

Г. Ускоряют обучение: серотонин - при положительных эмоциях, норадреналин - при отрицательных эмоциях (например, в случае электрокожного раздражения).

А. Что понимают под кортиколизацией функций? Б. Как изменится поведение лягушки и голубя после полного удаления у них полушарий ГМ?

А. Увеличение роли коры большого мозга в регуляции функций организма в процессе филогенеза.
Б. У лягушки значительных изменений не наблюдается. У голубя сохраняются только врожденные рефлексы на сильные раздражители; в покое сидит неподвижно, подброшенный вверх летит, но препятствий не облетает, не может самостоятельно питаться.

22.А. Наличие специализированных зон, контролирующих определенные функции организма.

Б. Проекционные (сенсорные, моторные, сенсомоторные) и ассоциативные

В. Ассоциативные зоны. Благодаря анализу и синтезу в коре создается целостное представление о предмете - восприятие (узнавание) образа или явления; формируется ответная реакция организма.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.