Распределите обязательные составные части поздравительной речи от начала до ее завершения — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Распределите обязательные составные части поздравительной речи от начала до ее завершения

2018-01-14 874
Распределите обязательные составные части поздравительной речи от начала до ее завершения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Укажите порядковый номер для всех вариантов ответов

2 характеристика события

4 добрые пожелания

1 обращение

3 краткий рассказ о юбиляре, его достоинствах

 

8. Авторами конституционных типологий темперамента являются …

Укажите не менее двух вариантов ответа

■ Э.Кречмер

□ А.Е.Личко

■ У.Шелдон

□ Я.Стреляу

 

9. К свойствам ощущений относятся …

Укажите не менее двух вариантов ответа

□ внутренняя речь

□ установка

■ длительность

■ интенсивность

10. На развитие интеллекта оказывают влияние …

Укажите не менее двух вариантов ответа

□ взаимоотношения между родителями и детьми

■ психическая стимуляция

■ генетические факторы

□ психическое состояние ребенка

 

11. К характеристикам произвольного внимания относятся …

Укажите не менее двух вариантов ответа

□ неорганизованность

■ целенаправленность

□ импульсивность

■ повышенная устойчивость

12. К факторам, препятствующим становлению творческой личности, относятся …

Укажите не менее двух вариантов ответа

■ завышенная оценка значимости своих идей

■ боязнь возмездия со стороны человека, чья позиция критикуется

□ заниженная оценка значимости своих идей

□ низкая тревожность

 

13. Успешность (точность) восприятия людей зависит от …

Укажите не менее двух вариантов ответа

□ восприятия времени

□ восприятия пространства

□ от личных качеств субъектов восприятия

□ особенностей проявления механизмов восприятия у его субъектов

 

14. К характеристикам продуктивности памяти относятся …

Укажите не менее двух вариантов ответа

■ объем

□ реминесценция

□ интенсивность

■ точность

 

15. Автором книги «Психология бессознательного» является …

Варианты ответа:

□ В.Келер

□ Д.Уотсон

■ З.Фрейд

□ К.Роджерс

 

16. Метод _______________ предполагает выявление и анализ мнений о тех или иных психологических явлениях и процессах, полученных от различных людей.

Варианты ответа:

■ независимых характеристик

□ анализа продукта деятельности

□ тестов

□ наблюдения

17. К симптомам кризиса трех лет относят …

Укажите не менее двух вариантов ответа

□ ходьба

□ речь

■ негативизм

■ упрямство

 

18. Сознание выполняет следующие функции …

Укажите не менее двух вариантов ответа

■ порождающую (творчески-креативную)

■ регулятивно-оценочную

□ непроизвольную

□ импульсивную

 

19. Понятие динамического стереотипа введено в психологию …

Варианты ответа:

■ И.П.Павловым

□ И.М.Сеченовым

□ А.Р.Лурия

□ П.К.Анохиным

 

20. Установите соответствие между структурными компонентами деятельности и их определениями.

1. Мотив

2. Цель

3. Действие

4. Результат

Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания

□ нужда человека в чем-либо

2 образ конечного результата деятельности

3 структурная единица деятельности, которая определяется направлением на достижение цели

1 внутренние побудительные силы человека, заставляющие человека заниматься той или иной деятельностью

4 то, чего достигает человек в ходе деятельности

 

21. Установите соответствие между понятиями и их определениями.

1. Педагогическая деятельность

2. Педагогическая технология

3. Педагогическая задача

Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания

□ объясняется как преднамеренный контакт педагогов и воспитанников, результатом которого являются взаимные изменения в поведении, деятельности и отношениях

2 объясняется как научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий

3 выражает единство цели субъекта деятельности и условий, в которых она решается, отвечает ряду требований, для реализации которых осуществляется педагогическое действие

1 является разновидностью профессиональной деятельности, направленной на передачу социокультурного опыта посредством обучения и воспитания

 

22. Основанием дифференциации педагогических специальностей не является(-ются)

Варианты ответа:

□ особенности развития личности обучаемых, связанные с психофизическими и социальными факторами

□ специфика объекта и целей деятельности специалистов

□ возрастные периоды развития личности обучаемых

■ физические данные и особенности психических процессов личности педагога

 

23. Культуру общения можно отнести к основным системным компонентам и показателям уровня сформированности …

Варианты ответа:

□ педагогической позиции

□ педагогического мастерства

■ педагогической культуры

□ педагогической направленности

 

24. Педагогическую культуру не рассматривают на _______________ уровне

Варианты ответа:

□ аксиологическом

□ личностном

□ деятельностном

□ синергетическом

25. К важнейшим закономерностям обучения относятся(-ится) …

Варианты ответа:

■ внешние и внутренние закономерности

□ воспитывающий характер обучающей деятельности преподавателя

□ связь между активностью ученика и качеством обучения

□ зависимость между сознательной деятельностью учителя и учеников

 

26. Реальный эффект обучения, его действительное движение зависят от двух ведущих составляющих учебного процесса: от …

Укажите не менее двух вариантов ответа

□ формирования нравственных идеалов

■ овладения знаниями и другими элементами содержания образования

□ становления научного мировоззрения

■ развития обучаемых

 

27. Если познавательная деятельность учащихся сводится к запоминанию готовых знаний, то речь идет о _______________ методе обучения.

 

Введите ответ: ___ объяснительно-иллюстративном ____

 

 

28. Традиционно учебные предметы в общеобразовательной школе делят на _______________ дисциплины.

Укажите не менее двух вариантов ответа

■ естественно-математические

□ технические

□ гуманитарные

■ развивающие

 

29. Учредителями образовательных учреждений согласно Закону РФ «Об образовании» могут являться …

Укажите не менее двух вариантов ответа

■ общественные и религиозные организации, зарегистрированные на территории РФ

■ органы государственной власти и регионального (местного) самоуправления

□ частные фирмы, оказывающие образовательные услуги

□ организации, незарегистрированные на территории РФ

 

 

30. Особенностью гимназии является обязательное изучение …

Варианты ответа:

□ предметов физико-математического профиля

■ нескольких иностранных языков

□ религиозной культуры

□ предметов художественно-эстетического направления

 

31. Наиболее распространенными формами методической работы в школе являются …

Укажите не менее двух вариантов ответа

□ попечительский совет

■ методическое объединение

■ методический совет

□ педагогический совет

 

32. Установите соответствие между понятиями и определениями принципов управления, выделяемых В.П.Симоновым.

1. Принцип целенаправленности управления

2. Принцип кооперации и разделения управленческого труда

3. Принцип функционального подхода

4. Принцип комплексности

Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания

1 постановка целей с учетом их оптимальности и реальности, социальной значимости и перспективности

3 данный принцип является условием постоянного развития, совершенствования управленческой деятельности на основе обновления, уточнения и конкретизации функций (действий) исполнителей

2 опора управленца на осуществление организации учебного заведения на коллективное творчество и коллективный разум при реализации всех намеченных планов

□ развитие инициативы не только руководителей, но и педагогов, учащихся, их родителей, приоритетна позиция ценности личности

4 сочетание целевой направленности управленческой деятельности и ее полифункциональности, т.е. комплекс научно обоснованных воздействий

 

33. Установите соответствие между понятиями и их определениями.

1. Система

2. Педагогическая система

3. Авторская педагогическая система

Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания

□ специально организованное, целенаправленное взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на решение развивающих и образовательных задач

3 экспериментальное образовательное учреждение, в основе деятельности которого лежат ведущие психолого-педагогические концепции, нетрадиционные подходы, идеи, разработанные автором или авторским коллективом

2 множество взаимосвязанных структурных компонентов, объединенных единой образовательной целью развития личности и функционирующих в целостном педагогическом процессе

1 упорядоченное множество взаимосвязанных элементов, объединенных общей целью функционирования и единства управления и вступающих во взаимодействие с внешней средой как целостное явление

 

34. Образование стало особой сферой социальной жизни с того времени, когда …

Варианты ответа:

■ процесс передачи знаний и социального опыта выделился из других видов жизнедеятельности общества и стал делом лиц, специально занимающихся обучением и воспитанием

□ произошел отказ от индивидуального обучения и переход к классно-урочной системе в школах и лекционно-семинарской – в университетах

□ стали создаваться социальные институты, специализирующиеся на накоплении и распространении знаний

□ возникла частная собственность, из общины выделилась семья, в роли педагога стала выступать не община, а родители

 

35. Внедрение достижений педагогической науки в образовательную практику с целью ее совершенствования и реконструкции соответствует _______________ педагогики.

Варианты ответа:

■ преобразовательному уровню технологической функции

□ диагностическому уровню теоретической функции

□ проективному уровню технологической функции

□ рефлексивному уровню технологической функции

 

36. На постановку общих целей воспитания влияют …

Укажите не менее двух вариантов ответа

□ требования родителей

□ представления и стремления прогрессивно мыслящих людей

■ идеология и политика государства

■ потребности общества

 

37. Целостность педагогического процесса заключается в …

Варианты ответа:

□ том, что процессы, образующие педагогический процесс, имеют много общего между собой

□ том, что все процессы, образующие общий педагогический процесс, протекают в одних и тех же условиях

■ подчинении всех составляющих его процессов единой цели – формированию всесторонне и гармонично развитой личности

□ том, что педагогический процесс не делится на составные части

 

38. К методам изучения педагогического опыта относятся …

Укажите не менее двух вариантов ответа

□ ранжирование

■ наблюдение

■ изучение школьной документации

□ аннотирование

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.045 с.