Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений и владений. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений и владений.

2018-01-14 195
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений и владений. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Соответствующие приказы, распоряжения ректората о контроле уровня освоения дисциплин и сформированности компетенций студентов.

 

8. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины

Нормативно-правовые акты

1. Гражданский кодекс РФ, часть II - № 14-ФЗ от 26.01.96г.

2. Федеральный закон от 29.08.1998 г. №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»

3. Федеральный закон от 26.12.1995 г. №208-ФЗ «Об акционерных обществах».

4. Федеральный закон от 266.10.2002 г. «127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»

5. Приказ Минэкономразвития РФ от 20.05.2015 N 297 «Об утверждении Федерального стандарта оценки «Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки (ФСО N 1)»

6. Приказ Минэкономразвития РФ от 20.05.2015 N 298297 «Об утверждении Федерального стандарта оценки «Цель оценки и виды стоимости (ФСО N 2)»

7. Приказ Минэкономразвития РФ от 20.05.2015 N 299«Об утверждении Федерального стандарта оценки «Требования к отчету об оценке (ФСО N 3)»

8. Приказ Минэкономразвития РФ от 22.10.2010 N 508«Об утверждении Федерального стандарта оценки «Определение кадастровой стоимости (ФСО N 4)»

9. Приказ Минэкономразвития РФ от 04.07.2011 N 328 «Об утверждении Федерального стандарта оценки «Виды экспертизы, порядок ее проведения, требования к экспертному заключению и порядку его утверждения (ФСО N 5)»

10. Приказ Минэкономразвития РФ от 07.11.2011 N 628«Об утверждении Федерального стандарта оценки «Требования к уровню знаний эксперта саморегулируемой организации оценщиков (ФСО N 6)»

11. Приказ Минэкономразвития РФ от 25.09.2014 N 611«Об утверждении Федерального стандарта оценки «Оценка недвижимости (ФСО N 7)»

12. Приказ Минэкономразвития РФ от 01.06.2015 N 326«Об утверждении Федерального стандарта оценки «Оценка бизнеса (ФСО N 8)»

13. Приказ Минэкономразвития РФ от 01.06.2015 N 327«Об утверждении Федерального стандарта оценки «Оценка для целей залога (ФСО N 9)»

14. Приказ Минэкономразвития РФ от 01.06.2015 N 328«Об утверждении Федерального стандарта оценки «Оценка стоимости машин и оборудования (ФСО N 10)»

15. Приказ Минэкономразвития РФ от 22.06.2015 N 385«Об утверждении Федерального стандарта оценки «Оценка нематериальных активов и интеллектуальной собственности (ФСО N 11)»

16. Международные стандарты оценки Восьмое издание / Пер. с англ. И. Л. Артеменкова, Г. И. Микерина, Н. В. Павлова, А. И. Артеменкова. – М.: Саморегулируемая общероссийская общественная организация «Российское общество оценщиков», 2009. – 422 с.

17. Европейские стандарты оцени 2009 / Пер. с англ. – М.: РОО, 2009.

18. Стандарты оценки RICS / пер. с англ. – М.: Альпина Паблишерз.

Основная литература

19. Оценка стоимости бизнеса: учебник / колл.авторов; под ред. М.А. Эскиндарова, М.А. Федотовой. – М.: КНОРУС, 2016. – 320 с. (Рек.ФГБОУ ВПО) Режим доступа: ЭБС BOOK

Дополнительная литература

20. Чеботарев, Н. Ф. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): Учебник для бакалавров / Н. Ф. Чеботарев. - 3-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. – 256с. (Рек.УМО)

21. Пушкин, А.В. Покупка и продажа бизнеса в России / А.В. Пушкин, К.А. Гришин. — М.: Альпина Паблишерз, 2014. — 294 с.

22. Стоимость бизнеса в системе стратегических управленческих решений: Монография / А.А. Гусев. - М.: РИОР: ИНФРА-М, 2015. - 178 с. (Рек.УМО)

Периодическая литература

23. Вопросы экономики

24. Коммерсант;

25. Инвестиции в России

26. Российский экономический журнал;

27. Рынок ценных бумаг;

28. Экономист;

29. Финансы и кредит;

30. Финансовый менеджмент.

9. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины

1. www.damodaran.com – аналитическая и статистическая информация по развитым и развивающимся рынкам для проведения стоимостного анализа.

2. www.scrin.ru – система комплексного раскрытия информации.

3. www.rts.ru – официальный сайт российской торговой системы.

4. www.akm.ru – официальный сайт агентства AK&M

 

10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины.

Изучение дисциплины «Оценка стоимости имущества и бизнеса» предусматривает чтение лекций, проведение семинаров в активной и интерактивной форме, а также самостоятельное изучение студентами специальной литературы по вопросам программы; подготовку к семинарским занятиям, проводимым в форме дискуссии и решения практических задач.

На лекциях изучаются методологические и методические основы формирования инвестиционной стратегии. В ходе лекций раскрываются основные вопросы в рамках рассматриваемой темы, делаются акценты на наиболее сложные и интересные положения изучаемого материала, которые должны быть приняты студентами во внимание. Материалы лекций являются основой для подготовки студента к семинарским занятиям и выполнения заданий самостоятельной работы.

Самостоятельная работа по освоению дисциплины заключается в изучении и конспектировании дополнительной литературы, изучении законодательных и нормативных актов, выполнение задач по исходным данным, предложенным преподавателем. Задания для самостоятельной работы предусматривают презентацию и обсуждение полученных результатов на практических занятиях. Работа выполняется с использованием текстового редактора MS WORD, MS ECXEL – для таблиц, диаграмм и т.д., MS PowerPoint – для подготовки слайдов и презентаций. При необходимости в процессе работы над заданием студент может получить индивидуальную консультацию у преподавателя. Кроме того, предусмотрено проведение индивидуальной работы (консультаций) со студентами в ходе изучения материала данной дисциплины. При подготовке к семинарскому занятию используется лекционный материал. Студентам необходимо осуществлять подготовку к семинарским занятиям в соответствии с п. 5 данного Приложения. Быть готовыми к опросу, решению задач, тестовых заданий и других форм семинарских занятий.

Изучение и конспектирование заключается в кратком письменном изложении содержания дополнительной литературы, статей, книг, включающем в себя основные положения и их обоснование фактами, примерами и т.д. Конспектирование способствует более глубокому освоению программного материала, позволяет подготовиться к опросу, дискуссии, решению задач и тестовых заданий.

По заданию преподавателя осуществляется подготовка докладов с презентациями по вопросам темы, с целью представления материала к дискуссии. Возможно выполнение работ по раскрытия того или иного вопроса в малой группе.

Подготовка к дискуссии. Дискуссия может проводиться в форме групповой дискуссии, анализа ситуации и мозгового штурма. Для активного участия в дискуссии, в соответствии с темой занятия необходимо изучить рекомендуемые материалы. Дискуссия – это обмен мнениями. Занятия с использованием этого метода строятся таким образом, что участники дискуссии говорят больше, чем преподаватель. Участники дискуссии получают групповые задания. Метод групповой дискуссии предоставляет каждому участнику возможность активно участвовать в обсуждении проблемы. Для того чтобы этот метод был эффективным, группы должны быть небольшими, их внимание должно быть сконцентрировано на одном вопросе, и на обсуждение выделяется немного времени (20 мин. максимум). В рамках каждой небольшой группы выбирают регистратора (секретаря, чтобы записывать результаты) и докладчика (чтобы представлять эти результаты более широкому кругу слушателей).

Для проведения в рамках занятия мозгового штурма создают две группы: участники, предлагающие новые варианты решения задачи; члены комиссии, обрабатывающие предложенные решения. В ходе мозгового штурма участники высказывают свои идеи, направленные на решение поставленной задачи.

Решение задач осуществляется в несколько этапов: постановка задачи; выбор и обоснование метода решения; · вычислительный процесс; анализ результатов; выводы и рекомендации по оптимизации предмета задачи с точки зрения инвестиционной стратегии. На этапе выбора и обоснования метода решения, следует руководствоваться методиками, представленными на занятиях и предлагаемых авторами рекомендованной к изучению литературы. Вычислительный процесс рекомендуется проводить с помощью MS ECXEL и других информационных технологий.

Контрольная работа является одной из форм внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплинам, реализуемой в письменном виде и предусмотренной учебным планом. Контрольная работа отражает степень освоения студентами учебного материала конкретных тем дисциплины. Задания по контрольным работам и требования к их содержанию и оформлению определяются в методических рекомендациях, разработанных и утвержденных в установленном порядке.

 

11. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень необходимого программного обеспечения и информационных справочных систем

1. Операционная система MicrosoftWindows (XP, 2007).

2. Пакет офисных программ MicrosoftOffice (2007, 2010).

3. Справочная правовая система «КонсультантПлюс»

4. Справочная правовая система «Гарант»

5. Информационно-аналитическая база данных СПАРК

12. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине

Лекционные и практические занятия проводятся в мультимедийных компьютерных классах. Во всех классах компьютеры объединены в локальную сеть с автоматическим выходом в глобальную сеть Интернет. Все персональные компьютеры оснащены лицензионным программным обеспечением.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.