Учета дрессировки (тренировки) служебной собаки — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Учета дрессировки (тренировки) служебной собаки

2018-01-13 7596277
Учета дрессировки (тренировки) служебной собаки 5.00 из 5.00 7600 оценок
Заказать работу

 

Начат «___»___________2017г.

Окончен «___»___________20__г.

 

Дата и часы Кличка собаки Содержание дрессировки (тренировки) Результаты дрессировки (тренировки)
15:50 17:00 05.07.17     Тигр   Отработка отправки на место комплекс на расстояний 25 м рядавость Выборка имитатора взрывчатых веществ динамита 6 сумок выложены в ряд через одие была пустая Ровна ложилась на место   Правильно обозначала заложенную сумку  
16:00 17:45 06.07.17 Казбек   Граф Отработка задержания на двух фигурантах поиск по следу по Кохеру с мотиваций на рукав Начала отдавать по первой команде рукав при удуший собака отдала другой рукав отдала по команде Собака шла по следу без задержки не отвлекаясь
15:00 16:00 07.07.17 Барон Спортивная следовая работа прокладывания на сухом корме следа по прямой и зигзагом трава 15-20см ветер юго-восточный ветер дул в лицо Во время зигзага собака шла дольше чем на прямой кладке прошла не отрываясь и без задержки
9:00 17:00 10.07.17 Тигр   Немецкая овчарка     Казбек Немецкая овчарка Байкал Комплекс на расстояний 30 м Прохождения препятствий на расстояний барьер 1м*1.5м окоп с мотиваций на рукав лестница маленький бум. Поиск в сохронах на двух фигурантах без занюшки Выборка «тратила» «динамита» 6 сумок Через одну сумка пустая Начал идти по окопу   Поиск вознаграждался рукавом   Без задержки определяет вещества
9-00 10:00   16:00 16:25 11.07.17 Шарик Немецкая овчарка   Ба Немецкая овчарка йкал Повысить скорость выполнения команд Комплекс «сидеть» «лежать» «стоять» на расстояний 30 м Выдержка на расстояний 30 м Отправка на место и подзыв рядовость   Поиск в сохронах двумя фигуранта Два раза меняли сохроны Повысилась скорость выполнение жестовых и голосовых команд перестала отвлекаться на поворотах     Байр зашел в сохрон в котором я был из за этого поиск был затруднен но собака нашла
10:00 11:30 12.07.17 Байкал Немецкая овчарка Комплекс «сидеть» «лежать» «стоять» «голос» на расстояний 25м Отработка места Опартировка деревянной палкой Начала точнее выполнять команду перестала разрывать дистанцию   не выпускала палку начала держать когда дрессировщик отходит на расстояние
13:00 16:00 13.07.17 Фаргус Немецкая овчарка   Отработка спортивного следа на расстояний 250 м прямая кладка и кладка зигзагом   Прошла не отвлекая без задержки
16:00 17:00 14.07.17 Алтай Отрабатывали, преследования на двух фигурантах на открытых рукавах Собак кусает полным хватом без страх хватает рукав не выпуская из пасти
17.07.17 Алекс Отрабатывал прохождение препятствия «бум» «большой бум» «окоп» «лестница для взрослых собак» «1.4м забор» без дрессировщика Ускорилось прохождение окопа и лестницы
18.07.17 Барон Отрабатывал прохождение препятствия «бум» «большой бум» «окоп» «лестница для взрослых собак» «1.4м забор» без дрессировщика Отправку наместо и подзыв Поиск в сохроне Следовую работу по Кохеру Без задержки проходит препятствия Нахождение в сохроне без задержки и точное обозначение Шла последу не отвлекаясь не подымая голову
  Алый Отрабатывали преследование на следу по «горячему следу» на скрытом рукаве Поиск и задержание в автомобиле Шла последу не отвлекаясь хватала рукав полной пастью Точно и быстро обозначала фигуранта  
           

 

Задание 3.4. Изучить приказы о кинологической деятельности.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3.5. Самостоятельно отработать и описать приемы общего и специального курса дрессировки.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3.6. В случае применения служебной собаки составить акт о результативном или нерезультативном применении.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3.7. Принять участие в обысковых мероприятиях по поиску запрещенных предметов, наркотических и взрывоопасных веществ и описать.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3.8. Ознакомится и записать правила эксплуатации имитаторов наркосодержащих и взрывоопасных веществ.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3.9. Изучить и перечислить нормативные документы по применению служебных собак.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Задание 3.10. Заполнить документы

 

ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ

г. ________________ “____” _____________20__ года

 

Комиссия в составе председателя: Шубаровой Н.В

и членов комиссии___________________________________________________________

___________________________________________________________________________

составили настоящий акт в том, что принадлежащая______________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, адрес и № паспорта владельца)

собака_____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (порода, кличка, пол, окрас, возраст, особые приметы)

осмотрена. В результате осмотра комиссия установила:

упитанность _____________________ характер поведения_________________________

выставочная _____________________ диплом на испытаниях______________________

________________________________ пригодность для несения службы______________

___________________________________________________________________________

Собака оценивается в сумме ____________________________________________рублей.

(прописью)

 

 

Председатель комиссии_____________________________

Члены комиссии___________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

 

Поименованную в акте собаку:

 

Принял:____________________ Сдал:_______________________

 


 

 

А К Т

обследования и приема собаки

 

г. ________________ “____” _____________20__ года

 

Комиссия в составе председателя Шубаровой Н.В и членов комиссии Олах Т.Ю

Произвел обследование собаки, принадлежащей ФСИН, содержана в ФКУ СИЗО-1 УФСИН по РБ страшный прапорщик Цветков Дмитрий Иванович старший кинологической группы и содержащий собак служебных пород

(вид службы)

В результате обследования комиссия установила:

Кличка собаки_______________________ Порода_________________________________

Пол_________________ Окрас_________________ Дата рождения___________________

Состояние здоровья и упитанность: клинически здорова, хорошей, средней упитанности, жирная, истощенная (нужное подчеркнуть, конкретизировать)

___________________________________________________________________________

Физические качества: телосложение – пропорциональное, непропорциональное; рост в пределах стандарта, выше, ниже стандарта; конституция – крепкая, нежная, сухая, грубая, сырая; мускулатура – хорошо или недостаточно развитая; прикус – правильный, неправильный; постав конечностей – правильный, неправильный (нужное подчеркнуть, конкретизировать)__________________________________________________________

Особенности поведения: подвижная, возбудимая, уравновешенная, недоверчивая к посторонним, злобная, трусливая, активная, пассивная, заинтересована в поиске, прочный, слабый контакт с хозяином (нужное подчеркнуть, конкретизировать)__________________________________________________________

Острота чутья: отличная, хорошая, удовлетворительная, плохая (нужное подчеркнуть, конкретизировать)__________________________________________________________

Наличие родословной: имеется, не имеется, полная, неполная (нужное подчеркнуть, конкретизировать) __________________________________________________________

Оценки на выставках, испытаниях, соревнованиях: «отлично», «очень хорошо», «хорошо», «удовлетворительно»; дипломы – III, II, I степени (нужное подчеркнуть)

 

Председатель комиссии_____________________________

Члены комиссии___________________________________

_________________________________________________

________________________________________________

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЭКСКУРСИИ.

Задание 4.1. Ознакомьтесь с передовым организациями района (области)

На питомнике имеется корма кухня хоз угол, склад сена, класс, раздевалка, 12 вольеров, 1 карантинная изолятор, душ спортивный уголок место для отдыха

А) Составьте план экскурсии.

Получив положительный ответ, подготовьте вопросы для изучения во время экскурсии. Разработанный план согласуйте с руководителем практики.

После завершения экскурсии запишите изученные вопросы; план экскурсии и другие материалы приложите.

 

На питомнике имеется корма кухня хоз угол, склад сена, класс, раздевалка, 12 вольеров, 1 карантинная изолятор, душ спортивный уголок место для отдыха

 

 

Б) Изложите кратко содержание экскурсии.

Приложите схематический план предприятия, по возможности фотографии.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В) Запишите ваши предложения по внедрению передовых приемов в организации, где проходите практику.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

Записи в дневнике ведите ежедневно с первого до последнего дня практики по нижеуказанной форме. Записывайте выполненную работу в течении дня, делайте анализ, внесите свои предложения, а также приемы работы руководителей производства, их отношение к делу, личные качества, достойные подражания.

 

Дата Место работы, выполняемые функции Описание деятельности
05.07.17 Прослушивания тех. Безопасности правила поведения на питомнике   Собор 10:00 возле главного входа УФСИНа встретились с Роман Петровичем он провел инструктаж по безопасность позже позже пришел Дмитрий Иванович проводил меня и Байра до кинологического городка где он ознакомил нас со всем и провел инструктаж правила поведения на территорий  
06.07.17 Выгульная площадка Площадка для дрессировки Облагораживание территорий Пришел в 9:00 вырвали траву с позже, с сохронов вырывали траву потом была уборка кухни,потом были фигурантами, поиск последу  
07.07.17 Облагораживание территорий Пришел в 9:00 подравнивал кустики вырывал траву возле киндрома после обеда поехали работать след на комсомольском острове  
10.07.17 Кин. Дром Пришел в 9:00 смотрел ОКД потом поиск в сохронах поиск по следу смотрел выборку взрывчатки, был фигурантом в задержание  
11.07.17 Строительно-канализационые Работы   Пришел в 9:00 смотрел ОКД потом ровнял кусты возле вольеров начали копать яму для колонизаций потом поиск в сохронах поиск в автомобилях  
12.07.17 Строительно-канализационые Работы   Пришел в 9:00 кормил собак смотрел ОКД копал яму для колонизаций вырывали траву на площадке для выборки  
13.07.17 Облагораживание территорий Пришел в 9:00 поехали на комсомольский остров работать след потом вырывали траву у входа, были фигурантами на преследований  
14.07.17 Облагораживание территорий Пришел в 9:00 подметал в классе рвали траву сохронах были фигурантами в преследований  
17.07.17 Чистка территорий Была уборка класса, вырывали траву возле забора смотрели выборку вещей смотрели ОКД, копали под дом работали след  
18.07.17 Помощь в дрессировке Пришел в 9:00 смотрел ОКД работали след и задержание в автомобиле пойск в сохроне  
19.07.17 Помощь в дрессировке Смотрел ОКД работали след и задержание по следу поиск в автомобиле  
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

ОБОБЩЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ, ОФОРМЛЕНИЕ ДНЕВНИКА – ОТЧЕТА О ПРАКТИКЕ

Задание 6.1. Сделайте заключение о практике

А) положительные стороны:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отрицательные стороны. Предложения по их устранению: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Б) Личная оценка своей производственной практики: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В) Что дала вам практика, как будущему специалисту?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Г) Ваши предложения по улучшению производственной практики.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата_____________________________ Подпись студента_________________________

Задание 6.2. Запишите перечень приложений к дневнику.

1.__________________________________________________________________________2.__________________________________________________________________________

3.__________________________________________________________________________

4.__________________________________________________________________________

5.__________________________________________________________________________

6.__________________________________________________________________________

7.__________________________________________________________________________

8.__________________________________________________________________________

9.__________________________________________________________________________

10._________________________________________________________________________

 

Задание 6.3. Сдайте дневник на проверку руководителю практики от организации – базы практики.


 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

1. ФИО студента _________________________________, № группы __________

2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Время проведения практики: с «_____»________ 201 г. по «____» ________201 г.

4. Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики:

по виду профессиональной деятельности (ВИД) «Содержание собак и уход за ними.».

 

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата уровень освоения (оценка по пяти бальной системе)
ПК 1.1. Обеспечивать уход за собаками с использованием необходимых средств и инвентаря. Участие в зоогигиенических мероприятиях, правильное и своевременное обеспечение ухода за собаками с использованием необходимых средств и инвентаря  
ПК 1.2. Проводить кормление собак с учетом возраста, породы и видов служб. составление рационов кормления собак разных возрастов, пород  
ПК 1.3. Проводить выгул собак.   правильность выгула собак  
ПК 1.4. Под руководством ветеринарных специалистов участвовать в проведении противоэпизоотических мероприятий. Участие в профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятиях, в том числе, по предотвращению болезней, общих для человека и животных  
ПК 1.5. Выполнять лечебные назначения по указанию и под руководством ветеринарных специалистов. осуществление ухода за больными собаками .

 

2. Освоенные общие компетенции

общие компетенции Наименование результатов практики уровень освоения (оценка по пяти бальной системе)
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Понимание значения собаководства и многочисленных пород собак в жизни человека Проявление интереса к будущей профессии  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач;    
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность решение стандартных и нестандартных профессиональных задач; понимание меры ответственности за принятое решение.  
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития эффективный поиск необходимой информации; с использованием различных источников, включая электронные.  
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий рациональное использование информационных технологий при обработке данных в делопроизводстве.  
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями толерантное и активное поведение в коллективе; продуктивное взаимодействие с обучающимися, руководителем практики, коллегами  
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий самоанализ и коррекция результатов собственной работы  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации способность определять задачи профессионально-личностного развития.  
ОК 9. Ориентироваться в условиях часто смены технологий в профессиональной деятельности анализ инноваций в области технологических процессов в кинологии ориентация в современных методиках совершенствования имеющихся и выведения новых пород собак.  

 

В результате прохождения производственной практики __________________________________________________________________________

ФИО (студента)

приобрел практический опыт в проведении мероприятий ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Практика студента ___________________________ сдана на ___________________ ФИО (студента)

 

 

«___»_____________ 201 г. _______________________________

ФИО, расшифровка, должность

(руководитель организации)

М.П.


АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

1. ФИО студента _________________________________, № группы __________

2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Время проведения практики: с «_____»________ 201 г. по «____» ________201 г.

4. Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики:

по виду профессиональной деятельности (ВИД) «Подготовка и применение собак по породам и видам служб».

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата уровень освоения (оценка по пяти бальной системе)
ПК 3.1. Готовить собак по общему курсу дрессировки. Правильное использование поводка, подачи команд голосом и жестами.  
ПК 3.2. Готовить собак по породам и видам служб.   Обоснованный выбор породы собаки в соответствии с видом службы.  
ПК 3.3. Проводить подготовку собак по специальным курсам дрессировки.   Правильное умение вводить постепенное усложнение. Обоснованный выбор методики при выработки навыков по специальным курсам.  
ПК 3.4. Проводить прикладную подготовку собак.   Определять разнообразные виды прикладных подготовок и уметь их проводить.  
ПК 3.5. Проводить тестирование собак по итогам подготовки.   Проводить тестирования собак, для различных видов дрессировки.  
ПК 3.6. Использовать собак в различных видах служб Знать нормативы, обязанности и приделы применения собак в различных видах служб. .

 

2. Освоенные общие компетенции

общие компетенции Наименование результатов практики уровень освоения (оценка по пяти бальной системе)
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Понимание значения собаководства и многочисленных пород собак в жизни человека Проявление интереса к будущей профессии  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач;    
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность решение стандартных и нестандартных профессиональных задач; понимание меры ответственности за принятое решение.  
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития эффективный поиск необходимой информации; с использованием различных источников, включая электронные.  
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий рациональное использование информационных технологий при обработке данных в делопроизводстве.  
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями толерантное и активное поведение в коллективе; продуктивное взаимодействие с обучающимися, руководителем практики, коллегами  
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий самоанализ и коррекция результатов собственной работы  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации способность определять задачи профессионально-личностного развития.  
ОК 9. Ориентироваться в условиях часто смены технологий в профессиональной деятельности анализ инноваций в области технологических процессов в кинологии ориентация в современных методиках совершенствования имеющихся и выведения новых пород собак.  

 

В результате прохождения производственной практики __________________________________________________________________________ ФИО (студента)

 

приобрел практический опыт в проведении мероприятий ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Практика студента ___________________________ сдана на ___________________ ФИО (студента)

 

 

 

 

«___»_____________ 201 г. _______________________________

ФИО, расшифровка, должность

(руководитель организации)

М.П.


 

РЕЦЕНЗИЯ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.089 с.