Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2018-01-13 | 7596340 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Поиск на нашем сайте
|
|
Начат «___»___________2017г.
Окончен «___»___________20__г.
Дата и часы | Кличка собаки | Содержание дрессировки (тренировки) | Результаты дрессировки (тренировки) | ||
15:50 17:00 05.07.17 | Тигр | Отработка отправки на место комплекс на расстояний 25 м рядавость Выборка имитатора взрывчатых веществ динамита 6 сумок выложены в ряд через одие была пустая | Ровна ложилась на место Правильно обозначала заложенную сумку | ||
16:00 17:45 06.07.17 | Казбек Граф | Отработка задержания на двух фигурантах поиск по следу по Кохеру с мотиваций на рукав | Начала отдавать по первой команде рукав при удуший собака отдала другой рукав отдала по команде Собака шла по следу без задержки не отвлекаясь | ||
15:00 16:00 07.07.17 | Барон | Спортивная следовая работа прокладывания на сухом корме следа по прямой и зигзагом трава 15-20см ветер юго-восточный ветер дул в лицо | Во время зигзага собака шла дольше чем на прямой кладке прошла не отрываясь и без задержки | ||
9:00 17:00 10.07.17 | Тигр Немецкая овчарка Казбек Немецкая овчарка Байкал | Комплекс на расстояний 30 м Прохождения препятствий на расстояний барьер 1м*1.5м окоп с мотиваций на рукав лестница маленький бум. Поиск в сохронах на двух фигурантах без занюшки Выборка «тратила» «динамита» 6 сумок Через одну сумка пустая | Начал идти по окопу Поиск вознаграждался рукавом Без задержки определяет вещества | ||
9-00 10:00 16:00 16:25 11.07.17 | Шарик Немецкая овчарка Ба Немецкая овчарка йкал | Повысить скорость выполнения команд Комплекс «сидеть» «лежать» «стоять» на расстояний 30 м Выдержка на расстояний 30 м Отправка на место и подзыв рядовость Поиск в сохронах двумя фигуранта Два раза меняли сохроны | Повысилась скорость выполнение жестовых и голосовых команд перестала отвлекаться на поворотах Байр зашел в сохрон в котором я был из за этого поиск был затруднен но собака нашла | ||
10:00 11:30 12.07.17 | Байкал Немецкая овчарка | Комплекс «сидеть» «лежать» «стоять» «голос» на расстояний 25м Отработка места Опартировка деревянной палкой | Начала точнее выполнять команду перестала разрывать дистанцию не выпускала палку начала держать когда дрессировщик отходит на расстояние | ||
13:00 16:00 13.07.17 | Фаргус Немецкая овчарка | Отработка спортивного следа на расстояний 250 м прямая кладка и кладка зигзагом | Прошла не отвлекая без задержки | ||
16:00 17:00 14.07.17 | Алтай | Отрабатывали, преследования на двух фигурантах на открытых рукавах | Собак кусает полным хватом без страх хватает рукав не выпуская из пасти | ||
17.07.17 | Алекс | Отрабатывал прохождение препятствия «бум» «большой бум» «окоп» «лестница для взрослых собак» «1.4м забор» без дрессировщика | Ускорилось прохождение окопа и лестницы | ||
18.07.17 | Барон | Отрабатывал прохождение препятствия «бум» «большой бум» «окоп» «лестница для взрослых собак» «1.4м забор» без дрессировщика Отправку наместо и подзыв Поиск в сохроне Следовую работу по Кохеру | Без задержки проходит препятствия Нахождение в сохроне без задержки и точное обозначение Шла последу не отвлекаясь не подымая голову | ||
Алый | Отрабатывали преследование на следу по «горячему следу» на скрытом рукаве Поиск и задержание в автомобиле | Шла последу не отвлекаясь хватала рукав полной пастью Точно и быстро обозначала фигуранта | |||
|
Задание 3.4. Изучить приказы о кинологической деятельности.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Задание 3.5. Самостоятельно отработать и описать приемы общего и специального курса дрессировки.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3.6. В случае применения служебной собаки составить акт о результативном или нерезультативном применении.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3.7. Принять участие в обысковых мероприятиях по поиску запрещенных предметов, наркотических и взрывоопасных веществ и описать.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3.8. Ознакомится и записать правила эксплуатации имитаторов наркосодержащих и взрывоопасных веществ.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3.9. Изучить и перечислить нормативные документы по применению служебных собак.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3.10. Заполнить документы
ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ
г. ________________ “____” _____________20__ года
Комиссия в составе председателя: Шубаровой Н.В
и членов комиссии___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
составили настоящий акт в том, что принадлежащая______________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, адрес и № паспорта владельца)
собака_____________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (порода, кличка, пол, окрас, возраст, особые приметы)
осмотрена. В результате осмотра комиссия установила:
упитанность _____________________ характер поведения_________________________
выставочная _____________________ диплом на испытаниях______________________
________________________________ пригодность для несения службы______________
___________________________________________________________________________
Собака оценивается в сумме ____________________________________________рублей.
|
(прописью)
Председатель комиссии_____________________________
Члены комиссии___________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
Поименованную в акте собаку:
Принял:____________________ Сдал:_______________________
А К Т
обследования и приема собаки
г. ________________ “____” _____________20__ года
Комиссия в составе председателя Шубаровой Н.В и членов комиссии Олах Т.Ю
Произвел обследование собаки, принадлежащей ФСИН, содержана в ФКУ СИЗО-1 УФСИН по РБ страшный прапорщик Цветков Дмитрий Иванович старший кинологической группы и содержащий собак служебных пород
(вид службы)
В результате обследования комиссия установила:
Кличка собаки_______________________ Порода_________________________________
Пол_________________ Окрас_________________ Дата рождения___________________
Состояние здоровья и упитанность: клинически здорова, хорошей, средней упитанности, жирная, истощенная (нужное подчеркнуть, конкретизировать)
___________________________________________________________________________
Физические качества: телосложение – пропорциональное, непропорциональное; рост в пределах стандарта, выше, ниже стандарта; конституция – крепкая, нежная, сухая, грубая, сырая; мускулатура – хорошо или недостаточно развитая; прикус – правильный, неправильный; постав конечностей – правильный, неправильный (нужное подчеркнуть, конкретизировать)__________________________________________________________
Особенности поведения: подвижная, возбудимая, уравновешенная, недоверчивая к посторонним, злобная, трусливая, активная, пассивная, заинтересована в поиске, прочный, слабый контакт с хозяином (нужное подчеркнуть, конкретизировать)__________________________________________________________
Острота чутья: отличная, хорошая, удовлетворительная, плохая (нужное подчеркнуть, конкретизировать)__________________________________________________________
Наличие родословной: имеется, не имеется, полная, неполная (нужное подчеркнуть, конкретизировать) __________________________________________________________
Оценки на выставках, испытаниях, соревнованиях: «отлично», «очень хорошо», «хорошо», «удовлетворительно»; дипломы – III, II, I степени (нужное подчеркнуть)
Председатель комиссии_____________________________
|
Члены комиссии___________________________________
_________________________________________________
________________________________________________
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЭКСКУРСИИ.
Задание 4.1. Ознакомьтесь с передовым организациями района (области)
На питомнике имеется корма кухня хоз угол, склад сена, класс, раздевалка, 12 вольеров, 1 карантинная изолятор, душ спортивный уголок место для отдыха
А) Составьте план экскурсии.
Получив положительный ответ, подготовьте вопросы для изучения во время экскурсии. Разработанный план согласуйте с руководителем практики.
После завершения экскурсии запишите изученные вопросы; план экскурсии и другие материалы приложите.
На питомнике имеется корма кухня хоз угол, склад сена, класс, раздевалка, 12 вольеров, 1 карантинная изолятор, душ спортивный уголок место для отдыха
Б) Изложите кратко содержание экскурсии.
Приложите схематический план предприятия, по возможности фотографии.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В) Запишите ваши предложения по внедрению передовых приемов в организации, где проходите практику.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
Записи в дневнике ведите ежедневно с первого до последнего дня практики по нижеуказанной форме. Записывайте выполненную работу в течении дня, делайте анализ, внесите свои предложения, а также приемы работы руководителей производства, их отношение к делу, личные качества, достойные подражания.
Дата | Место работы, выполняемые функции | Описание деятельности |
05.07.17 | Прослушивания тех. Безопасности правила поведения на питомнике | Собор 10:00 возле главного входа УФСИНа встретились с Роман Петровичем он провел инструктаж по безопасность позже позже пришел Дмитрий Иванович проводил меня и Байра до кинологического городка где он ознакомил нас со всем и провел инструктаж правила поведения на территорий |
06.07.17 | Выгульная площадка Площадка для дрессировки Облагораживание территорий | Пришел в 9:00 вырвали траву с позже, с сохронов вырывали траву потом была уборка кухни,потом были фигурантами, поиск последу |
07.07.17 | Облагораживание территорий | Пришел в 9:00 подравнивал кустики вырывал траву возле киндрома после обеда поехали работать след на комсомольском острове |
10.07.17 | Кин. Дром | Пришел в 9:00 смотрел ОКД потом поиск в сохронах поиск по следу смотрел выборку взрывчатки, был фигурантом в задержание |
11.07.17 | Строительно-канализационые Работы | Пришел в 9:00 смотрел ОКД потом ровнял кусты возле вольеров начали копать яму для колонизаций потом поиск в сохронах поиск в автомобилях |
12.07.17 | Строительно-канализационые Работы | Пришел в 9:00 кормил собак смотрел ОКД копал яму для колонизаций вырывали траву на площадке для выборки |
13.07.17 | Облагораживание территорий | Пришел в 9:00 поехали на комсомольский остров работать след потом вырывали траву у входа, были фигурантами на преследований |
14.07.17 | Облагораживание территорий | Пришел в 9:00 подметал в классе рвали траву сохронах были фигурантами в преследований |
17.07.17 | Чистка территорий | Была уборка класса, вырывали траву возле забора смотрели выборку вещей смотрели ОКД, копали под дом работали след |
18.07.17 | Помощь в дрессировке | Пришел в 9:00 смотрел ОКД работали след и задержание в автомобиле пойск в сохроне |
19.07.17 | Помощь в дрессировке | Смотрел ОКД работали след и задержание по следу поиск в автомобиле |
ОБОБЩЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ, ОФОРМЛЕНИЕ ДНЕВНИКА – ОТЧЕТА О ПРАКТИКЕ
|
Задание 6.1. Сделайте заключение о практике
А) положительные стороны:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отрицательные стороны. Предложения по их устранению: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Б) Личная оценка своей производственной практики: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В) Что дала вам практика, как будущему специалисту?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Г) Ваши предложения по улучшению производственной практики.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_____________________________ Подпись студента_________________________
Задание 6.2. Запишите перечень приложений к дневнику.
1.__________________________________________________________________________2.__________________________________________________________________________
3.__________________________________________________________________________
4.__________________________________________________________________________
5.__________________________________________________________________________
6.__________________________________________________________________________
7.__________________________________________________________________________
8.__________________________________________________________________________
9.__________________________________________________________________________
10._________________________________________________________________________
Задание 6.3. Сдайте дневник на проверку руководителю практики от организации – базы практики.
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
1. ФИО студента _________________________________, № группы __________
2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Время проведения практики: с «_____»________ 201 г. по «____» ________201 г.
4. Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики:
по виду профессиональной деятельности (ВИД) «Содержание собак и уход за ними.».
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | уровень освоения (оценка по пяти бальной системе) |
ПК 1.1. Обеспечивать уход за собаками с использованием необходимых средств и инвентаря. | Участие в зоогигиенических мероприятиях, правильное и своевременное обеспечение ухода за собаками с использованием необходимых средств и инвентаря | |
ПК 1.2. Проводить кормление собак с учетом возраста, породы и видов служб. | составление рационов кормления собак разных возрастов, пород | |
ПК 1.3. Проводить выгул собак. | правильность выгула собак | |
ПК 1.4. Под руководством ветеринарных специалистов участвовать в проведении противоэпизоотических мероприятий. | Участие в профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятиях, в том числе, по предотвращению болезней, общих для человека и животных | |
ПК 1.5. Выполнять лечебные назначения по указанию и под руководством ветеринарных специалистов. | осуществление ухода за больными собаками | . |
2. Освоенные общие компетенции
общие компетенции | Наименование результатов практики | уровень освоения (оценка по пяти бальной системе) |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | Понимание значения собаководства и многочисленных пород собак в жизни человека Проявление интереса к будущей профессии | |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач; | |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | решение стандартных и нестандартных профессиональных задач; понимание меры ответственности за принятое решение. | |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | эффективный поиск необходимой информации; с использованием различных источников, включая электронные. | |
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий | рациональное использование информационных технологий при обработке данных в делопроизводстве. | |
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | толерантное и активное поведение в коллективе; продуктивное взаимодействие с обучающимися, руководителем практики, коллегами | |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий | самоанализ и коррекция результатов собственной работы | |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | способность определять задачи профессионально-личностного развития. | |
ОК 9. Ориентироваться в условиях часто смены технологий в профессиональной деятельности | анализ инноваций в области технологических процессов в кинологии ориентация в современных методиках совершенствования имеющихся и выведения новых пород собак. |
В результате прохождения производственной практики __________________________________________________________________________
ФИО (студента)
приобрел практический опыт в проведении мероприятий ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Практика студента ___________________________ сдана на ___________________ ФИО (студента)
«___»_____________ 201 г. _______________________________
ФИО, расшифровка, должность
(руководитель организации)
М.П.
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
1. ФИО студента _________________________________, № группы __________
2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Время проведения практики: с «_____»________ 201 г. по «____» ________201 г.
4. Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики:
по виду профессиональной деятельности (ВИД) «Подготовка и применение собак по породам и видам служб».
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | уровень освоения (оценка по пяти бальной системе) |
ПК 3.1. Готовить собак по общему курсу дрессировки. | Правильное использование поводка, подачи команд голосом и жестами. | |
ПК 3.2. Готовить собак по породам и видам служб. | Обоснованный выбор породы собаки в соответствии с видом службы. | |
ПК 3.3. Проводить подготовку собак по специальным курсам дрессировки. | Правильное умение вводить постепенное усложнение. Обоснованный выбор методики при выработки навыков по специальным курсам. | |
ПК 3.4. Проводить прикладную подготовку собак. | Определять разнообразные виды прикладных подготовок и уметь их проводить. | |
ПК 3.5. Проводить тестирование собак по итогам подготовки. | Проводить тестирования собак, для различных видов дрессировки. | |
ПК 3.6. Использовать собак в различных видах служб | Знать нормативы, обязанности и приделы применения собак в различных видах служб. | . |
2. Освоенные общие компетенции
общие компетенции | Наименование результатов практики | уровень освоения (оценка по пяти бальной системе) |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | Понимание значения собаководства и многочисленных пород собак в жизни человека Проявление интереса к будущей профессии | |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач; | |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | решение стандартных и нестандартных профессиональных задач; понимание меры ответственности за принятое решение. | |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | эффективный поиск необходимой информации; с использованием различных источников, включая электронные. | |
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий | рациональное использование информационных технологий при обработке данных в делопроизводстве. | |
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | толерантное и активное поведение в коллективе; продуктивное взаимодействие с обучающимися, руководителем практики, коллегами | |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий | самоанализ и коррекция результатов собственной работы | |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | способность определять задачи профессионально-личностного развития. | |
ОК 9. Ориентироваться в условиях часто смены технологий в профессиональной деятельности | анализ инноваций в области технологических процессов в кинологии ориентация в современных методиках совершенствования имеющихся и выведения новых пород собак. |
В результате прохождения производственной практики __________________________________________________________________________ ФИО (студента)
приобрел практический опыт в проведении мероприятий ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Практика студента ___________________________ сдана на ___________________ ФИО (студента)
«___»_____________ 201 г. _______________________________
ФИО, расшифровка, должность
(руководитель организации)
М.П.
РЕЦЕНЗИЯ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!