Учебная практика «Знакомство с организацией внеурочной деятельности и общения младших школьников» — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Учебная практика «Знакомство с организацией внеурочной деятельности и общения младших школьников»

2018-01-13 350
Учебная практика «Знакомство с организацией внеурочной деятельности и общения младших школьников» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Информационная страничка

 

Школа

Директор школы

_________________________________________________________________

Зам. директора по воспитательной работе (по внеурочной работе)

_______________________________________________________________

Класс

Учитель

Руководитель практики

 

 

Сроки прохождения практики

 

Расписание консультаций:

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

 

Сведения, необходимые для прохождения практики

 

Расписание звонков

 

1 смена 2 смена

 

Цель и задачи учебной практики «Знакомство с организацией внеурочной деятельности и общения младших школьников»

 

Цель: сформировать представление об особенностях проектирования, планирования и осуществления организации внеурочной деятельности и общения младших школьников в процессе знакомства с моделью организации данного процесса в образовательном учреждении.

 

Задачи:

1. Формирование умения работать с методической литературой и др. источниками информации, необходимыми для организации внеурочной деятельности младших школьников.

2. Формирование умения анализировать планы организации внеурочной деятельности и общения младших школьников в избранной области деятельности или по учебному предмету.

3. Овладение умениями проводить наблюдение за детьми, педагогической диагностики познавательных интересов, интеллектуальных способностей обучающихся, особенностей общения.

4. Формирование умений наблюдения, анализа внеурочных занятий или мероприятий,

5. Совершенствование знаний об особенностях общения младших школьников, о теоретических основах и методиках планирования внеурочной работы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.

 

Отчетность по практике:

 

- Аттестационный лист

- Тетрадь практиканта с выполненными заданиями

- Результаты наблюдения и анализа занятий или мероприятий

- Карта интересов младших школьников по методике А.И. Савенкова (две: мальчика и девочки).

- Картотека статей, опубликованных в журналах «Начальная школа», «Народное образование», «Дополнительное образование», Интернет ресурсах в помощь руководству внеурочной работой в избранной области деятельности или по учебному предмету.

- Подборка тем внеурочных мероприятий определенной направленности (например, проектная деятельность, научно-познавательная и т.д.)

- Подборка игр, тренинговых упражнений, стимулирующих общение младших школьников в процессе внеурочной деятельности.

 

Содержание работы на практике:

1 день - знакомство с моделью организации внеурочной деятельности и общения младших школьников в данном образовательном учреждении (ОУ); наблюдение и анализ внеурочного занятия или мероприятия

2 день - знакомство с моделью организации внеурочной деятельности и общения младших школьников в другом ОУ; наблюдение и анализ занятия или мероприятия

3 день – проведение диагностики познавательных интересов, интеллектуальных способностей учащихся

4 день – составление картотеки статей в помощь руководству внеурочной работой в избранной области деятельности или по учебному предмету; подбор тем внеурочных мероприятий определенной направленности

5 день - подбор игровых и тренинговых упражнений, стимулирующих общение младших школьников в процессе внеурочной деятельности

6 день - выступление на итоговой конференции по результатам практики.

 

На заметку будущему учителю

 

Нормативные документы, регламентирующие организацию внеурочной деятельности:

 

Вспоминаем теорию

Какова основная цель внеурочной деятельности?

 

Каковы основные задачи внеурочной деятельности?

 

Каковы основные принципы организации внеурочной деятельности?

 

Вспоминаем теорию

 

Какие существуют виды внеурочной деятельности?

 

Какие существуют формы организации внеурочной деятельности?

 

 

Каковы основные результаты внеурочной деятельности?

 

1 день Дата____________

Цель: познакомиться с особенностями организации внеурочной деятельности и общения младших школьников в данном ОУ

Методы:

Беседа с завучем

Экскурсия по ОУ

Наблюдение занятий

1. Образовательное учреждение:

 

2. Специфика организации процесса внеурочной деятельности младших школьников:

(заполняется по результатам беседы с завучем образовательного учреждения, экскурсии, наблюдения занятий)

 

Цель внеурочной деятельности в ОУ    
Организационная модель внеурочной деятельности в ОУ    
Формы организации внеурочной деятельности  
Режим работы  
Материально-техническое обеспечение    
Работа с родителями    
Социальные партнеры ОУ по организации внеурочной деятельности  

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.