Проверка voter (переключение между блоками). Переключатель voter поочередно установить в положения a-auto и b-auto каждого двигателя при этом возникают скачки оборотов. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Проверка voter (переключение между блоками). Переключатель voter поочередно установить в положения a-auto и b-auto каждого двигателя при этом возникают скачки оборотов.

2018-01-30 209
Проверка voter (переключение между блоками). Переключатель voter поочередно установить в положения a-auto и b-auto каждого двигателя при этом возникают скачки оборотов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

7. Проверка максимальной мощности (проводят на ВПП):

- POWER-MAX-10c Обороты-2250-2300, LOAD 89-100%

- POWER-IDLE.

Ознакомительный полет производится с инструктором.

Перед выполнением взлета студенту-пилоту нужно обьяснить поведение самолета во время разбега (тенденция разворота влево из-за возникающего момента от вращения винтов. Работа педалями (РН). Действия при достижении скорости V1=80kt (подъем передней стойки шасси.

После отрыва в наборе Н установить тангаж 8-10. Не допускать кренов для выдерживания курса взлета.

После отрыва выполнить кратковременное затормаживание колес шасси. Обьяснить студенту с какой целью это делается. Затем дается команда GEAR UP. Правый судент-пилот выполняет команду и контролирует уборку шасси.

Далее на Н=60м (200ft) команда POWER 90. После установки режима 90 дается команда FUIL PUMP OFF.

При достижении Н=150м (500ft) - LIGHT OFF (выключаются фары) и выполняется первый разворот.

Далее выполнить CHECK LIST. Выдерживаем скорость набора V=90кт. При достижении H=1400ft устанавливаем режим 50% и V=120kt. Выполнение разворотов выполняется координировано с креном 25. Третий разворот выполняется на удалении 8.0 км и визуально по подобранным ориентирам.

После выполнения третьего разворота дается команда FLAPS APP и FUIL PUMP ON.

Нажимаем кнопку CDI для перевода индикации в режим ILS. Начало четвертого разворота выполняем визуально и контролируем по приборам (по стрелкам ADF, по отшкаливанию курсовой планки и по боковому XTK).

После выполнения четвертого разворота дается команда GEAR DOWN LIGHT ON. Устанавливается скорость 90kt.

Вход в глиссаду контролируется визуально (проекция 1/3 от

козырька) и инструментально по зеленому ромбика указателя глиссады.

Створ полосы должен проектироваться по центру (осевая между ног пилота) Н=150м-команда FLAPS LAND.

Зачитываем CHECK LIST Н=60м(200ft) команда - LANDING (cадимся).

Торец проходим на Н=7-10м по мере приближения земли соразмерно берем ручку управления на себя. На Н=1-2м POWER IDLE приземление происходит на V65-70kt на основные шасси.

Плавно опускаем переднюю ногу шасси и приступаем к торможению. Выдерживаем направление педалями.

Заруливаем на стоянку и охлаждаем двигатели 1мин. На стоянке выполняем процедуру выключения двигателей:

BREAK - ON.

XRTS/STBY.

AVIONIC - OFF.

LIGHT- OFF.

ENGINE MASTER - OFF L/R.

POSITION - OFF.

ELECTRIC MASTER - OFF.

SYN 24.

Обучение основным маневрам и режимам полета.

Зах. 1.

Пос.1.

Время 20 минут.

Предполетная подготовка 10 минут.

Разбор выполнения полета 10 минут.

 

Цель - закрепить навыки выполнения:

· предполетного осмотра и проверки оборудования кабины экипажа;

· подготовки, запуска и выключения двигателей.

 

Цель - получить первоначальные навыки:

· руления на старт;

· взлета и выхода в зону;

· определения пространственного положения самолета по авиагоризонту и дублирующим приборам;

· выдерживания заданного режима полета;

· выполнения разворотов с креном 15°, 20° и 30°;

· установки давления «STD BARO» на PFD и «1013» на высотомере;

· распределения внимания по приборам;

· выполнения полета на минимальной и максимальной скоростях;

· изменения режима полета;

· технологии работы экипажа на различных этапах полета;

· ведения радиосвязи при полете в зону и по прямоугольному маршруту;

· выполнения захода на посадку по прямоугольному маршруту с использованием КГС (ОСП);

руления и выключения двигателей.

 

Описание выполнения упражнения.

SYN24 предусматривает дальнейшее совершенствование навыков пилотирования при полете по кругу и заходов по различным системам посадки (ILS,NDB.VOR.).

Обучение процедуре ухода на второй круг. Команды, подаваемые при уходе на второй круг при достижении Н=200ft (DH):

«Взлетный режим» при этом самолет должен быть переведен в набор высоты с тангажом 7 °.

GEAR UP

FLAPS UP

3. POWER 90%

4. LIGHT OFF на Н=500ft

 

 

SYN 25.

Закрепление навыков выполнения полета по прямоугольному маршруту с использованием ОСП, ILS.

Зах 3.

Пос.3.

Время 24 минуты

Предполетная подготовка 5 минут.

Разбор выполнения полета 5 минут.

 

SYN 26 N.

Зах.3

Пос.3

Время 24 минуты.

Предполетная подготовка 5 минут.

Разбор выполнения полета 5 минут.

Цель - закрепить навыки:

· выполнения технологии работы экипажа на различных этапах полета;

· ведения радиосвязи при полете в зону и по прямоугольному маршруту;

· выполнения взлета и захода на посадку по прямоугольному маршруту с использованием ОСП, КГС;

· выдерживания заданных параметров полета, скорости полета и вертикальной скорости подбором режима работы двигателей и угла тангажа;

· выполнения разворотов на заданный курс в горизонтальной плоскости и с изменением высоты полета;

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.