Во избежание истощения автотормозов и, как следствие этого, уменьшения тормозного эффекта не производить частых торможений без подзарядки тормозной сети поезда. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Во избежание истощения автотормозов и, как следствие этого, уменьшения тормозного эффекта не производить частых торможений без подзарядки тормозной сети поезда.

2018-01-29 177
Во избежание истощения автотормозов и, как следствие этого, уменьшения тормозного эффекта не производить частых торможений без подзарядки тормозной сети поезда. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При отпуске автотормозов после служебных торможений ручку крана машиниста N 328, 394, 395 перевести из положения перекрыши в I положение до получения в уравнительном резервуаре установленного зарядного давления и затем во II положение.

В поездах, состоящих из двенадцати вагонов и более, при отпуске автотормозов после экстренного торможения, ручку кранов машиниста N 328, 394, 395 выдержать в I положении до получения давления в уравнительном резервуаре 3,0-3,5 кгс/кв.см, а в поездах, состоящих из 6-12 вагонов - до 1,5-2,0 кгс/кв.см, после чего ручку перевести в поездное положение.

В поездах с составами менее шести вагонов отпуск автотормозов после служебных торможений производить постановкой ручки кранов машиниста N 328, 394, 395 в I положение на 1-2 с с последующим перемещением ее в поездное положение, а после экстренного торможения временно перекрыть разобщительный кран на тормозной магистрали, ручку крана машиниста перевести в I положение и после повышения давления в уравнительном резервуаре до установленного зарядного давления ручку крана машиниста перевести в поездное положение, открыть разобщительный кран на тормозной магистрали и зарядить тормозную сеть поезда.

15.2.7. При полном отпуске автотормозов в моторвагонных поездах краном машиниста N 334Э время выдержки ручки крана в I положении определять в соответствии с табл. 15.1.

Управление электропневматическими тормозами

В рабочей кабине ручка крана машиниста N 334Э должна находиться в положении IIА, а при кранах N 328, 395 - во II положении. При этом контрольная лампа исправности электрической цепи ЭПТ должна гореть.

Если при торможении погаснет контрольная лампа, перейти на пневматическое управление, выключив электропневматический тормоз.

15.3.3. При движении поезда по перегону для регулирования скорости, остановки на станциях и у остановочных платформ производить ступенчатое торможение и ступенчатый отпуск тормозов, причем первую ступень "Торможения в зависимости от скорости и условий сцепления колес с рельсами выполнять повышением давления в тормозных цилиндрах до 1,0- 1,5 кгс/кв.см с последующим повышением (при необходимости) ступенями До полного давления 3,8-4,0 кгс/кв.см.

15.3.4. На электропоездах ЭР22 для регулирования скорости, остановки на станциях и у остановочных платформ торможение производить путем перевода ручки контроллера в III и IV тормозные положения при включенных кнопках "Торможение" на пульте управления. При въезде в тупиковые станции и подъезде к запрещающим сигналам торможение поезда производить краном машиниста N 394.

Ступенчатое торможение выполнять кратковременным перемещением ручки крана машиниста N 334Э из положения НА в положение IV, а при кранах машиниста N 328, 395 - из II положения в положение VЭ. По достижении в тормозных цилиндрах требуемого давления ручку крана N 334Э перевести в III положение, кранов N 328 и 395 - в IV положение, на крутых затяжных спусках - крана N 334Э - во II положение.

После достижения необходимой скорости поезда подход к месту остановки регулировать ступенчатым отпуском путем кратковременного перемещения ручки крана N 334 из II (или III) положения в положение НА, а кранов N 328 и 395 - из III или IV положения во II положение, а затем снова в перекрышу.

В момент остановки поезда произвести полный отпуск тормозов переводом ручки крана машиниста в I положение с последующим переводом - у крана N 334Э в положение IIА, а кранов N 328 и 395 во II положение. Отпуск тормозов контролировать по погасанию лампы сигнализатора и манометру тормозного цилиндра головного вагона.

Полное служебное торможение в один прием выполнять перемещением ручки крана машиниста N 334Э в IV положение, а кранов N 328 и 395 - в положение VЭ до получения давления в тормозных цилиндрах 3,8-4,0 кгс/кв.см с последующим переводом ее в положение перекрыши.

При наличии кнопочного управления электропневматическими тормозами ручка крана машиниста N 395 должна находиться во II положении, а крана машиниста N 334Э - в положении НА. Управление электропневматическими тормозами производить порядком, установленным настоящей Инструкцией при управлении краном машиниста N 395 и 334Э без разрядки магистрали.

ДЕЙСТВИЯ МАШИНИСТА ПРИ ВЫНУЖДЕННОЙ

ОСТАНОВКЕ ПОЕЗДА НА ПЕРЕГОНЕ

При вынужденной остановке поезда на перегоне машинист должен руководствоваться п.16.43 ПТЭ.

При обслуживании локомотивов пассажирских поездов одним машинистом выполнение операций по закреплению и ограждению поезда при его вынужденной остановке на перегоне производится начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда и проводниками вагонов по указанию машиниста, передаваемому по радиосвязи.

Остановка на спуске


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.