Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2018-01-29 | 157 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
С международным участием
«Гражданско-патриотическое воспитание детей и молодёжи в 21 веке
Как ресурс личностного развития человека: традиции, инновации,
Перспективы исследования»
Семинар-практикум проводится с 07 по 09 февраля 2018 года
по адресу: 443099 г. Самара, ул. Блюхера, д. 25, ауд. 107.
Цель семинара-практикума: обобщение исследовательских практик гражданско-патриотического воспитания детей и молодёжи; рефлексия традиций, внедрение инноваций, определение перспектив гражданско-патриотического воспитания детей и молодёжи в 21 веке, обобщение и распространение исследовательских практик различных образовательных учреждений, организация сотрудничества учреждений, организаций, лабораторий и иных структур.
Основные направления содержания семинара-практикума:
· Теория и практика гражданско-патриотического воспитания детей и молодёжи: исследования и опыт.
· Исследовательские практики гражданско-патриотического воспитания детей и молодёжи.
· Педагог в системе гражданско-патриотического воспитания детей и молодёжи.
· Актуальные проблемы гражданско-патриотического воспитания детей и молодёжи.
· Информационные технологии в гражданско-патриотическом воспитания детей и молодёжи.
· Современные технологии гражданско-патриотического воспитания детей и молодёжи в образовательных учреждениях.
· Психолого-педагогическое сопровождение гражданско-патриотического воспитания детей и молодёжи.
· Мониторинг результатов гражданско-патриотического воспитания детей и молодёжи.
· Роль традиций и инноваций в гражданско-патриотическом воспитании детей и молодёжи.
· Психолого-педагогические аспекты исследования процесса и результатов гражданско-патриотического воспитания детей и молодёжи.
|
· Образовательные учреждения как пространство гражданско-патриотического воспитания детей и молодёжи.
Приглашаются к участию в работе семинара-практикума все заинтересованные лица, в том числе: руководители образовательных, социально-ориентированных учреждений, молодёжных и детских организаций, учёные, преподаватели, студенты, аспиранты, магистры, психологи, педагоги-практики, руководители профильных кружков, объединений, секций, проектов.
Материалы конференции размещаются на сайте СГСПУ − и РИНЦ.
Участие в семинаре-практикуме платное – 970 рублей (сертификат, методические материалы, научно-методическое, информационно-аналитическое сопровождение).
Подготовленные авторами статьи публикуются в сборнике из расчёта 170 рублей одна страница.
Программный комитет:
Мочалов Олег Дмитриевич – доктор исторических наук, профессор, ректор Самарского государственного социально-педагогического университета.
Репинецкий Александр Иванович – доктор исторических наук, профессор, проректор по научно-исследовательской работе Самарского государственного социально-педагогического университета.
Бусыгина Алла Львовна – доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой педагогики и психологии Самарского государственного социально-педагогического университета
Ардалин Борис Васильевич – председатель Самарского регионального отделения общероссийской общественной организации содействия воспитанию молодёжи «Воспитанники комсомола – моё Отечество»
Бодрова Татьяна Евгеньевна – член Самарского регионального отделения общероссийской общественной организации содействия воспитанию молодёжи «Воспитанники комсомола – моё Отечество», депутат Самарской Губернской Думы, кандидат педагогических наук.
Котькова Галина Евгеньевна –доктор педагогических наук, профессор кафедры теории и истории социальной педагогики и социальной работы Орловского государственного университета имени И.С. Тургенева», заведующая лабораторией сельской школы ОГУ.
|
Соболева Нина Александровна – член Самарского регионального отделения общероссийской общественной организации содействия воспитанию молодёжи «Воспитанники комсомола – моё Отечество», кандидат педагогических наук.
Тихомирова Евгения Ивановна – доктор педагогических наук, профессор, заведующая научно-исследовательской лабораторией субъектной самореализации и инновационных технологий Самарского государственного социально-педагогического университета
Якса Наталья Владимировна, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой педагогики Таврической академии Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского.
Оргкомитет, координаторы, научно-исследовательский экспертный совет:
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!