Так кто же стал этой пятой разрушительной колонной славянского мира? — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Так кто же стал этой пятой разрушительной колонной славянского мира?

2018-01-29 160
Так кто же стал этой пятой разрушительной колонной славянского мира? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кто отошел от славянского братолюбия и отверг жизнь в Прави?

Да и как могло случиться так, что на центральных дулибских землях, рядом с Рахманами и волхвами, существовали некие пятна непросветлённости?

Исходной базой для таких пятен стали группы переселенцев-скотоводов с территории восточного Прикаспия, которые в 6-5 вв. до н.э. примкнули к сарматскому походу, а после освобождения Артании и воен в Европе, высказали желание осесть рядом со славянами.

«Велесовая книга» называет такие группы переселенцев – ягами (яхами). «Библия» же всех указанных ягов (яхов) называет не иначе как яфетом (яхветическим народом).

Еще в III тыс. до н.э., находясь в Восточном Прикаспии, южная часть яхвета (тогда ещё просветлённого народа) испытывает значительные влияния оккультных центров Центральной Азии (аккадского происхождения).

В последующем эта часть народа понесёт тёмные аккадские идеологии по пространству всего расселения яхов. Позже, эти идеологии, вместе с переселенцами, по Волге и вдоль неё, попадут на берега Белого, Балтийского, Северного морей, а далее в Скандинавию и на Британские острова.

Принимая участие в сарматских походах I тыс. до н.э., яхи (яги) попытаются не распространяться о своих знаниях тёмной ритуалистики. Они попробуют скрыть свое духовное падение и прибегнуть к имитации светлых обрядов, убеждая окружающих, что не потеряли своей причастности к просветлённым народам.

Но, несмотря на все ухищрения, духовные изъяны у яхов никуда не исчезли.

О таких духовных проблемах яхов знали суренжские Старотцы-Рахманы. Они понимали, что без восстановления высоких духовных уровней яхи не смогут жить в славянской среде и стать славянами.

Учитывая многочисленные заверения и просьбы яхов, Рахманы всячески пытались помочь таковым искоренить приобретенную оккультность, уйти от низких духовных уровней, вернуться на позиции просветлённого народа.

Духовные Отцы объяснили вождям яхов, что только искреннее просветление, чистая жизнь в Прави, широкое семейное (родовое) единение с окружающими просветленными народами, помогут яхам (яфету) избавиться от духовной грязи и чёрного оккультизма.

Для этого яхи должны отбросить горделивость, духовное разгильдяйство, высокомерие по отношению к окружающим, научиться подавлять в себе желание незаслуженной власти, славы, личного обогащения неправедными методами. Они должны научиться постоянно трудится над своей духовностью.

Для воплощения просветительского замысла относительно яхов, во 2 в. до н.э. им позволили селиться невдалеке от базовых славянских земель.

Двум крупнейшим группам яхов разрешили охранять речные переправы на левом берегу Днепра (в низовьях Десны) и на среднем течении Вислы.

Принимая во внимание историю происхождения яхов, Рахманы дают этим двум группам яхов и новое название – поляне (степные люди из Прикаспия).

Однако, в отличие от других народов Артании, получивших удельные земли в Поднепровье после сарматского похода и постепенно влившиеся в славянское море (языгов, черкесов и других), с просветлением у яхов ничего не выходило.

Жить по законам Прави, жить в мире и любви со славянскими соседями, яхам-полянам было тяжело и тягостно. Родству со славянами всё время мешала яховская горделивость, корыстолюбие, зазнайство.

Яхам претил земледельческий труд и славянский способ хозяйствования. Угнетала их и постоянная необходимость думать о духовности и чтить Правь.

Несмотря на все обещания создать мирные полянские уделы, уже в 1 в. до н.э. — 2 в.н.э. у яхов Подесенья созревает план захвата земель восточных ориев (между Вислой и Эльбой) с целью создания там отдельного и агрессивного государства, похожего на государство готов (с которыми яхи тесно контактируют с 34 г. до н.э.).

Объединившись с норманнами и вислянскими полянами, эти яхи нападают на восточных ориев (до 100 г.н.э.), оккупируют их территорию и пытаются сформировать воинственное государство где силой меча можно хищно господствовать над всем регионом от Эльбы до Вислы (147 г.н.э.).

Агрессивная политика яхов-полян вызывает гнев среди ориев, жмуди, всего славянского и венедского населения региона. Славяне говорят Рахманам, что поляне ведут себя не по славянским законам, что они разбойники и нарушают все правила Прави, что их надо усмирить и выгнать с чужих земель.

Первая Троянь дает указание – силами дулибского армии обуздать высокомерных яхов. И хотя армия в это время воюет в Карпатах и на Дунае, где сдерживает римское вторжение на земли просветлённых народов Балкан (иллирийцев, фракийцев, карпов), она всё же предпринимает поход на Вислу и разбивает войско яхов-полян.

После акции укрощения полян в 2-3 в.н.э., Старотцы-Рахманы, а за ними и всё славянское население, вспоминая коварство и крайнюю неискренность яхов, дают им прозвище — ляхи (лукавые яхи).

Уничтожив тёмное объединение яхов за Вислой, предав наказанию их идеологическую и военную верхушку, Старотцы-Рахманы всё же не теряют надежду просветить ту часть яхов-полян, которая не проявляла агрессии и настоятельно просила о духовной помощи.

Для них Рахманы решают создать условия особой духовной опеки, которая позволила бы ускорить процесс просветления яхов.

В 3 в.н.э., по велению Трояни, значительную часть полян из-за Вислы переселяют на новые земли в Поднепровье (правый берег Днепра, выше Роси), где те пытаются найти себя в мирном труде (земледелии, скотоводстве) и духовном возрастании (до уровней славян).

Однако, прижиться на новых землях яхам-полянам так и не удается.

Внутренне яхи не желают перемен и затевают очередные распри со славянским окружением. Своими грабежами, безудержным поведением, они заставляют славянских соседей покидать насиженные земли. Старейшины соседних народов просят Троянь дать им новые уделы в Дулибском союзе, и как можно дальше от полян.

В сер. 5 в.н.э. многочисленные нарекания относительно яхов заставляют Троянь в последний раз пытаться что-то исправить. Старотцы-Рахманы решают вернуть полян с Правобережья Днепра на место их первого расселения – на Подесенье. Одновременно, в деснянском регионе решено увеличить число волхвовских центров и усилить просветление.

Но и здесь Рахманов ждёт неудача. Взирая на занятость Старотцов-Рахманов вопросами строительства союза с гуннами, яхи начинают новые козни — наседают на соседних северян. Они пытаются навязать соседям свои «особые» взгляды и призывают их действовать сообща в походах на северных венедов.

Поляне формируют в Подесенье многочисленные вооруженные отряды и учат военному делу имеющуюся у них молодежь.

В 7 в.н.э., в период формирования международных транзитных водных путей на главных реках славянского мира, яхи, как охранники переправ, в очередной раз вступают в контакт с представителями готов – викингами. Оккультизм (одинистского толка) вновь широко распространяется среди элиты полян.

Вдоль Десны и Днепра, в местах, где обитают поляны, появляются многочисленные капища – места яховского оккультизма и ритуалистики. На капищах происходят кровавые жертвоприношения и регулярно проводятся чёрные ритуалы (преимущественно в тёмное время суток).

Стимулирует активность яхов-полян и хазарская экспансия. Хазария своей агрессией запускает целый ряд вынужденных переселений (булгар, половцев, ногаев) и идеологически давит на всех своих соседей.

Хазарская элита, как и викинги, находит в яхах-полянах тех, кто может помочь ей в борьбе с рахмано-волхвовской системой. В сторону яхов-полян учащаются визиты хазарских посланников, которые лукаво предлагают дружбу.

В этой ситуации соуренжские Рахманы понимают, что просветление яхов дело бесполезное, что яхи-поляны не имеют силы побороть свои приобретённые пороки и не могут вернуться к пониманию истинного мироустройства. Они не способны стать частью славянского мира.

Старотцы пытаются очистить места где обитают яхи-поляне (Поднепровье, Подесенье, Повислье) от главной напасти – многочисленных капищ и оккультных мест. Отцы стремятся переосвятить осквернённые яхами святилища и храмы на роських землях.

Но яхи-поляне угрожают оружием и сопротивляются.

Понимая растущую опасность Первая Троянь Соуренжа в 686 г. н.э. организовует военный поход на яхов-полян Подесенья и указывает им на их место в Дулибском союзе. Разбитых яхов заставляют сложить оружие и резко сократить численность воинских отрядов.

События на Подесенье не остаются незамеченными идеологами Византийской империи. Те стремятся использовать сложившуюся ситуацию в свою пользу.

Теперь Константинополь увидел в яхах-полянах конкретного и потенциального союзника, ядро будущей пятой колонны, которая способна помочь империи развалить славянский мир изнутри.

Византия ищет контактов с яхами-полянами и гарантирует их элите широкую поддержку.

Результаты византийских влияний на яхов-полян дают результаты уже в первых десятилетиях 8 в.н.э. В это время яхи в очередной раз концентрируют своё внимание на воинской подготовке мужского населения и быстро формируют значительную по численности армию.

Эти приготовления не остаются без внимания Первой Трояни и Старотцов-Рахманов Соуренжа (Суренжа).

Рахманы понимают, что при поддержке Византии и Хазарии рост военной силы у яхов-полян Подесенья направлен исключительно на подготовку к войне против славянского единства и рахмано-волхвовской системы.

Появляется и новое рахманское прозвище агрессивным и вооруженным до зубов деснянским полянам-яхам – варяги (воинственные яхи/яги).

Чтобы приостановить разрушительные процессы на территории Дулибского государства, Старотцы-Рахманы, в очередной раз вынуждены направлять дулибскую армию к Подесенью с целью решения вопроса с воинственными яхами-варягами.

Поход дулибского войска на варяжское военизированное образование состоится в 735 н.э. После великой сечи в районе нынешнего Чернигова, остатки армии варягов вынуждены будут бежать из Подесенья далеко на север.

Изгнанные варяги изначально отправятся в сторону норманнов, а дальше, увеличив свою численность (за счёт наемников), двинутся в сторону чемерисы и русов на Ильмень-озеро и Волхов.

Через несколько десятилетий, в 767 году, вместе с русами, норманнами и чемерисой, варяги заложат на Волхове новый город, который со временем захотят превратить в столицу нового варяжского государства. Это город они назовут Новгородом.

Рахманы Суренжа, отслеживая действия варягов, знают, что на Волхове, в зоне славянских влияний, с помощью внешних врагов, начато формирование нового антиславянского, антидулибского, антироського образования, которое создаётся с той же целью – разрушения процесса просветления, войны против Дулибского союза славянских народов.

Учитывая растущие угрозы, на границе 8-9 в.н.э., Дулибское государство старается усилить своё духовное (рахмано-волхвское) присутствие на севере, главным образом за пределами мест проживания варягов. Оно восстанавливает у озера Ильмень и по реке Волхов разрушенные варягами центры славянского просветления, и укрепляют их присланными духовными Отцами.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.