Порядок защиты основных результатов, полученных в период практики — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Порядок защиты основных результатов, полученных в период практики

2018-01-28 295
Порядок защиты основных результатов, полученных в период практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

После окончания практики студенты в установленные сроки сдают отчетную документацию руководителю практики.

Руководители принимают защиту практики у студентов в форме дифференцированного зачета, проставляет оценки в ведомость, и оформляют отчет о результатах практики, который хранится на кафедре.

 

Порядок оценивания полученных профессиональных умений

И опыта профессиональной деятельности

Оценка деятельности студентов осуществляется руководителем практики от образовательной организации и руководителем практики от университета с учетом следующих критериев:

– отношение к практике (участие в установочной и итоговой конференциях, выполнение программы практики, заполнение дневника практики и отчета, получение студентом отзыва-характеристики от образовательной организации);

– качество выполнения отдельных видов деятельности студентов;

– уровень анализа и самоанализа педагогической деятель­ности;

– знание педагогической литературы и творческое использование в процессе работы;

– качество отчетной документации.

Для оценки результатов практики используются следующие критерии:

«Отлично» ставится студенту, который выполнил на высоком уровне весь объем работы, требуемый программой практики; обнаружил указанные в программе практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции; проявлял в работе самостоятельность, творческий подход, педагогический такт, педагогическую культуру и представил в срок все указанные документы, заполненные в соответствии с требованиями.

«Хорошо» ставится студенту, который полностью выполнил намеченную на период практики работу, обнаружил указанные в программе практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции; проявил инициативу в работе, но при этом не отличался высокой активностью, творческим подходом и самостоятельностью в выполнении заданий. Представил в срок все указанные документы.

«Удовлетворительно» ставится студенту, который выполнил программу работы, но допускал ошибки в планировании и реализации воспитательной деятельности; не учитывал, в достаточной степени, возрастные и индивидуальные особенности детей, не отличался высокой активностью, творческим подходом и самостоятельностью в выполнении заданий. Представил в срок все указанные документы, но качество отчетной документации не в полной мере соответствует требованиям (дневник заполнен неаккуратно, план работы вожатого не содержит выводов и т.п.)

«Неудовлетворительно» ставится студенту, который не выполнил программу практики; обнаружил крайне слабое владение указанными в программе практическими навыками, умениями, универсальными и профессиональными компетенциями; не установил правильные взаимоотношения с детьми и педагогическим коллективом образовательного учреждения и не организовал педагогически целесообразную деятельность детей. Качество отчетной документации не соответствует требованиям.

Оценка за практику снижается, если:

– студент во время прохождения практики проявлял недисциплинированность;

– пропускал в установленные дни запланированные мероприятия в школе;

– студент не сдал в установленные сроки необходимую документацию.

 

Примечание:

Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины или получившие неудовлетворительную оценку, могут быть отчислены из университета, как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном уставом ВУЗа.

 

СОДЕРЖАНИЕ ДНЕВНИКА ПРАКТИКИ

ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Сведения о классе

 

Школа: ______________________________________________________________________

 

Директор образовательной организации (школы):__________________________________

____________________________________________________________________________

 

Заместитель директора по УВР:_________________________________________________

 

Заместитель директора по ВР:___________________________________________________

 

Класс: _______________________________________________________________________

 

Классный руководитель:________________________________________________________

 

Количество детей в классе:______________________________________________________

 

Возраст обучающихся:__________________________________________________________

 

Совет класса (самоуправление): ________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Поручения в классе:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Образовательные цели взаимодействия классного руководителя с классом

на 20___/20____ учебный год

(воспитание, обучение, развитие, социализация)

Воспитательные цели:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Обучающие цели:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Развивающие цели:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Цели социализации:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

11.2. Самоанализ деятельности студента в дни посещения образовательной организации

 

1 день педагогической практики

 

число ____ месяц: ________ 20 __год

Деятельность студента Что узнал? Чему научился? Чем смог овладеть? Что смог реализовать? Выводы
       

2 ДЕНЬ педагогической практики

 

число ____ месяц: ________ 20____ год

Деятельность студента Что узнал? Чему научился? Чем смог овладеть? Что смог реализовать? Выводы
     

3 день педагогической практики

 

число ____ месяц: ________ 20____ год

Деятельность студента Что узнал? Чему научился? Чем смог овладеть? Что смог реализовать? Выводы
       

4 день педагогической практики

 

число ____ месяц: ________ 20____ год

Деятельность студента Что узнал? Чему научился? Чем смог овладеть? Что смог реализовать? Выводы
     

 

 

5 день педагогической практики

 

число ____ месяц: ________ 20____ год

Деятельность студента Что узнал? Чему научился? Чем смог овладеть? Что смог реализовать? Выводы
     

6 день педагогической практики

 

число ____ месяц: ________ 20____ год

 

Деятельность студента Что узнал? Чему научился? Чем смог овладеть? Что смог реализовать? Выводы
     

7 день педагогической практики

 

число ____ месяц: ________ 20____ год

Деятельность студента Что узнал? Чему научился? Чем смог овладеть? Что смог реализовать? Выводы
     

8 день педагогической практики

 

число ____ месяц: ________ 20____ год

 

Деятельность студента Что узнал? Чему научился? Чем смог овладеть? Что смог реализовать? Выводы
     

9 день педагогической практики

 

число ____ месяц: ________ 20____ год

 

Деятельность студента Что узнал? Чему научился? Чем смог овладеть? Что смог реализовать? Выводы
       

10 день педагогической практики

 

число ____ месяц: ________ 20____ год

 

Деятельность студента Что узнал? Чему научился? Чем смог овладеть? Что смог реализовать? Выводы
       

11. 3 Поощрения и награды студента и классного коллектива

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

11.4. Индивидуальные педагогические находки студента

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.