Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2018-01-28 | 295 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
После окончания практики студенты в установленные сроки сдают отчетную документацию руководителю практики.
Руководители принимают защиту практики у студентов в форме дифференцированного зачета, проставляет оценки в ведомость, и оформляют отчет о результатах практики, который хранится на кафедре.
Порядок оценивания полученных профессиональных умений
И опыта профессиональной деятельности
Оценка деятельности студентов осуществляется руководителем практики от образовательной организации и руководителем практики от университета с учетом следующих критериев:
– отношение к практике (участие в установочной и итоговой конференциях, выполнение программы практики, заполнение дневника практики и отчета, получение студентом отзыва-характеристики от образовательной организации);
– качество выполнения отдельных видов деятельности студентов;
– уровень анализа и самоанализа педагогической деятельности;
– знание педагогической литературы и творческое использование в процессе работы;
– качество отчетной документации.
Для оценки результатов практики используются следующие критерии:
«Отлично» ставится студенту, который выполнил на высоком уровне весь объем работы, требуемый программой практики; обнаружил указанные в программе практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции; проявлял в работе самостоятельность, творческий подход, педагогический такт, педагогическую культуру и представил в срок все указанные документы, заполненные в соответствии с требованиями.
«Хорошо» ставится студенту, который полностью выполнил намеченную на период практики работу, обнаружил указанные в программе практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции; проявил инициативу в работе, но при этом не отличался высокой активностью, творческим подходом и самостоятельностью в выполнении заданий. Представил в срок все указанные документы.
|
«Удовлетворительно» ставится студенту, который выполнил программу работы, но допускал ошибки в планировании и реализации воспитательной деятельности; не учитывал, в достаточной степени, возрастные и индивидуальные особенности детей, не отличался высокой активностью, творческим подходом и самостоятельностью в выполнении заданий. Представил в срок все указанные документы, но качество отчетной документации не в полной мере соответствует требованиям (дневник заполнен неаккуратно, план работы вожатого не содержит выводов и т.п.)
«Неудовлетворительно» ставится студенту, который не выполнил программу практики; обнаружил крайне слабое владение указанными в программе практическими навыками, умениями, универсальными и профессиональными компетенциями; не установил правильные взаимоотношения с детьми и педагогическим коллективом образовательного учреждения и не организовал педагогически целесообразную деятельность детей. Качество отчетной документации не соответствует требованиям.
Оценка за практику снижается, если:
– студент во время прохождения практики проявлял недисциплинированность;
– пропускал в установленные дни запланированные мероприятия в школе;
– студент не сдал в установленные сроки необходимую документацию.
Примечание:
Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины или получившие неудовлетворительную оценку, могут быть отчислены из университета, как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном уставом ВУЗа.
СОДЕРЖАНИЕ ДНЕВНИКА ПРАКТИКИ
ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
Сведения о классе
Школа: ______________________________________________________________________
Директор образовательной организации (школы):__________________________________
____________________________________________________________________________
Заместитель директора по УВР:_________________________________________________
Заместитель директора по ВР:___________________________________________________
Класс: _______________________________________________________________________
Классный руководитель:________________________________________________________
Количество детей в классе:______________________________________________________
Возраст обучающихся:__________________________________________________________
Совет класса (самоуправление): ________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Поручения в классе:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Образовательные цели взаимодействия классного руководителя с классом
на 20___/20____ учебный год
(воспитание, обучение, развитие, социализация)
Воспитательные цели:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Обучающие цели:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Развивающие цели:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Цели социализации:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11.2. Самоанализ деятельности студента в дни посещения образовательной организации
1 день педагогической практики
число ____ месяц: ________ 20 __год
Деятельность студента | Что узнал? Чему научился? Чем смог овладеть? Что смог реализовать? | Выводы |
2 ДЕНЬ педагогической практики
число ____ месяц: ________ 20____ год
Деятельность студента | Что узнал? Чему научился? Чем смог овладеть? Что смог реализовать? | Выводы |
3 день педагогической практики
число ____ месяц: ________ 20____ год
Деятельность студента | Что узнал? Чему научился? Чем смог овладеть? Что смог реализовать? | Выводы |
4 день педагогической практики
число ____ месяц: ________ 20____ год
Деятельность студента | Что узнал? Чему научился? Чем смог овладеть? Что смог реализовать? | Выводы |
5 день педагогической практики
число ____ месяц: ________ 20____ год
Деятельность студента | Что узнал? Чему научился? Чем смог овладеть? Что смог реализовать? | Выводы |
6 день педагогической практики
число ____ месяц: ________ 20____ год
Деятельность студента | Что узнал? Чему научился? Чем смог овладеть? Что смог реализовать? | Выводы |
7 день педагогической практики
число ____ месяц: ________ 20____ год
Деятельность студента | Что узнал? Чему научился? Чем смог овладеть? Что смог реализовать? | Выводы |
8 день педагогической практики
|
число ____ месяц: ________ 20____ год
Деятельность студента | Что узнал? Чему научился? Чем смог овладеть? Что смог реализовать? | Выводы |
9 день педагогической практики
число ____ месяц: ________ 20____ год
Деятельность студента | Что узнал? Чему научился? Чем смог овладеть? Что смог реализовать? | Выводы |
10 день педагогической практики
число ____ месяц: ________ 20____ год
Деятельность студента | Что узнал? Чему научился? Чем смог овладеть? Что смог реализовать? | Выводы |
11. 3 Поощрения и награды студента и классного коллектива
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11.4. Индивидуальные педагогические находки студента
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!