ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ДЕТСКОГО САДА — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ДЕТСКОГО САДА



Сведения о детях.

В детском саду 11 групп:

- 1 группа – вторая группа раннего возраста;

- 1 группа – первая младшая;

- 4 группы – общеразвивающие;

- 5 групп – для детей с нарушениями речи (логопедические).

 

СОСТАВ КАДРОВ

Краткая характеристика педагогических кадров:

Должность Количество Образование Категория
среднее профес. высшее нет категории СЗД II I Высшая
Заведующий          
Ст. воспитатель          
Воспитатель  
Воспитатель тат. яз.          
Муз. руководитель        
Инструктор по ф-к          
Педагог-психолог          
Учитель-логопед      
Итого (чел.)

Распределение административного и педагогического персонала по возрасту

(без внешних совместителей и работавших по договорам гражданско-правового характера)

Наименование показателей Всего педагогов в том числе в возрасте (число полных лет по состоянию на 1 января 2013_ года)
моложе 25 лет 25-29 30-39 40-44 45-49 50-54 55-59 60 лет и старше
Численность педагогов:
заведующий              
Педагоги:
воспитатели  
ст. воспитатель              
восп. по об.тат.яз.              
муз. руководитель              
инстр. по физ-ре              
учитель–логопед        
педагог–психолог              

Распределение административного и педагогического персонала по стажу работы

(без внешних совместителей и работавших по договорам гражданско-правового характера)

Наименование показателей всего педагогов в том числе имеют общий стаж работы, лет: из общей численности работников имеют педагогический стаж, всего в том числе имеют педагогический стаж работы, лет:
до 3 от 3 до 5 от 5 до 10 от 10 до 15 от 15 до 20 20 и более до 3 от 3 до 5 от 5 до 10 от 10 до 15 от 15 до 20 20 и более
Всего педагогов:
заведующий                        
педагоги

Национальный состав педагогических кадров



Национальность рус тат бел укр евр
Воспитатели  
Узкие специалисты    
Всего

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОУ

(все программы и инновационные технологии, реализуемые в ДОУ, указав № группы, возраст детей, ф.и.о. воспитателей) не следует забывать о долгосрочных программах, таких как «Профилактика кариеса», «Организация здорового питания», «Патриотическое воспитание детей и молодежи», «Образование и здоровье» и т.д.

Используемые программы:

ü «От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования» Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012г.

ü «Региональная программа дошкольного образования. Төбәкнең мәктәпкәчә белем бирү программасы», автор Шаехова Р. К., РИЦ, 2012.

ü программа «Обучение русскоязычных детей татарскому языку в детском саду» под редакцией З.М. Зариповой, Р.С. Исаевой, Р.Г. Кидрячевой.

Программы коррекционного обучения для детей с нарушениями речи:

ü «Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (старшая группа детского сада)» (Т.Б.Филичева, Г.В. Чиркина);

ü «Программа обучения и воспитания детей с недоразвитием фонетического строя речи (подготовительная к школе группа)» (Г.А.Каше, Т.Б.Филичева).

ü "Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи" (Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина)

ü "Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада" ч. II. Второй год обучения (Т.Б. Филичева, Г.В.Чиркина)

ü «Подготовка детей с ОНР к школе» Г.А. Каше



ü «Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР» под ред. Н.В. Нищевой

 

ЗАДАЧИ НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

Общая методическая тема, реализуемая в ДОУ

Осуществление необходимой квалифицированной коррекции недостатков в физическом и психическом развитии детей с нарушениями речи.

ü Совершенствовать работу по охране и укреплению психофизического здоровья детей в детском саду.

ü Создание системы коррекционной работы по сопровождению детей с тяжелыми нарушениями речи.

ü Создание дополнительных образовательных услуг для интенсивной развивающей работы с детьми.

ü Совершенствовать работу по национальному образованию в детском саду, способствующую качественному усвоению государственных языков РТ, развитию у дошкольников межнациональной толерантности (обучение детей татарскому языку, используя учебно-методический комплект (автор Зарипова З.М.)).

 

НАГРАДЫ ДЕТСКОГО САДА








Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.006 с.