Прогнозы развития сетевого бизнеса — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Прогнозы развития сетевого бизнеса

2018-01-05 132
Прогнозы развития сетевого бизнеса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

По прогнозу IDC общий объем рынка электронной коммерции к 2003 году достигнет 1,6 трлн. долларов, причем 1,4 трлн. долларов из них будут приходиться на В2В-предложения. Доля клиентов виртуальных магазинов среди всех пользователей Интернета к 2003 голу должна вырасти с 29 до 38%.

Согласно исследованиям e-Marketer доходы от электронной коммерции во всем мире в 2000 году составили 185 млрд. долларов, в следующем году составят 336 млрд., в 2002 году — 686,3 млрд., а в 2003 — 1,26 трлн. долларов.

По данным других исследований доходы от электронной коммерции к 2003 году составят:

- в России 400-600 млн. долларов (компания BCG);

- в Азии — около 400 млрд. долларов (Gartner Group);

- в США — 1,660 млрд. долларов (Jupiter Communication и Forrester Research).

Согласно исследованию Jupiter Communication расходы на покупки, которые были совершены под влиянием Интернета, составили в 2000 году 235 млрд. долларов и составят 831 млрд. долларов к 2005 году. Через 5 лет Интернет будет влиять на совершение 75 % розничных покупок, в то время как в 1999 году это влияние уже составляло 43 %. Около 200 млрд. долларов будет тратиться в виртуальных магазинах и еще 632 млрд. люди будут тратить в обыкновенных магазинах на товары, информацию о которых они нашли в Интернете. Уже сейчас 68 % опрошенных покупателей виртуальных магазинов говорят, что они изучают информацию о товаре в Сети, а потом покупают его в обыкновенном магазине. Еще 47 % констатируют, что они выбирают товары в Интернете, а потом заказывают их по телефону.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате проделанной работы были рассмотрены основы электронного бизнеса в РФ.

При достижении данной цели были решены следующие задачи:

- Дано понятие и описана сущность электронного бизнеса;

- Описаны компоненты проблемы электронного бизнеса;

- Рассмотреть особенности электронного бизнеса в РФ;

- Описаны перспективы его развития.

В результате можно заключить, что в условиях рыночной экономики в России появился новый вид бизнеса – электронный (сетевой) бизнес. Он коренным образом отличается от обычного несетевого – он развивается так же стремительно, как и сама среда интернет позволяет работать на виртуальном рынке, что в значительной мере снижает издержки предприятий малого бизнеса; позволяет существенно расширить круг потенциальных клиентов. Одним из выгодных для России свойств этого бизнеса является то, что он чрезвычайно привлекателен для инвесторов, как западных, так и российских. А это в данный момент для России очень важно: экономике сегодня необходимы денежные вливания для развития малого бизнеса, формирования конкурентной среды для крупного бизнеса, который является основой экономики любого развитого государства.

Однако наряду с достоинствами нового вида предпринимательства возникают и проблемы. В основном они связаны с неразвитой телефонной инфраструктурой России и неопытностью предпринимателей в данной области рынка. Кроме того, в России пока что не сложилось новое поколение управляющего персонала и обслуживающего персонала, способного эффективно работать на рынке электронных услуг. Нет специализированных по интернет – проектам инвестиционных компаний, что в значительной степени сдерживает развитие этого рынка, а без капитала даже самая оригинальная идея ничего не значит. Самой большой проблемой России является то, что мнение большинства людей об интернете отрицательное – для многих это агрессивная среда переполненная хакерами и непристойной информацией. Рынок электронных услуг в России пока что не совершенен и далек от западного. Однако Российский предприниматель сознательно идет на эти трудности, видя перспективы, которые открываются на этом рынке. Об этом свидетельствуют постоянно появляющиеся новые интернет – проекты. Российский предприниматель так же затрачивает очень много своих средств на изучение рынка электронных услуг, на его развитие и преодоление тех стереотипов, которые сложились у народа.

Остается только надеяться, что эти усилия не пропадут даром и интернет - бизнес в России станет таим же прибыльным и привлекательным, как и в западных странах.

Интернет не воспринимается всерьез многими предпринимателями. Но серьезность этого рынка характеризуют цифры – за 1999 год вложения в интернет можно сравнить с бюджетом России. Вот доказательство развития этой сферы производства.

Само государство должно, наконец, определиться с тем, что такое все-таки Интернет – среда общения, средство массовой информации, или нечто вообще иное. Необходимо четко определить те рамки, в которых государство будет регулировать Интернет. Сделать регулирование слишком жестким — значит парализовать всякий интернет – бизнес. Это не получилось в США и вряд ли получится у нас. Как только будут введены хоть какие-то правила игры, тут же появляются и игроки, те, у кого есть желание инвестировать.



Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.