По организации, выполнению и защите — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

По организации, выполнению и защите

2018-01-05 164
По организации, выполнению и защите 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ, ВЫПОЛНЕНИЮ И ЗАЩИТЕ

ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

(БАКАЛАВРСКОЙ РАБОТЫ)

 

направление 080200.62 Менеджмент

Профиль:

· Управление человеческими ресурсами

 

Тверь 2013
Методические указания по организации, выполнению и защите выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы). Направление 080200.62 – «Менеджмент», профиль «управление человеческими ресурсами».

Методические указания содержат общие положения, основные требования к структуре, содержанию и оформлению выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы); порядку организации выполнения и защиты, а также обеспечения научного руководства работой.

Методические указания предназначены для студентов выпускного курса факультета экономики и управления, обучающихся по направлению «Менеджмент», профиль:

· управление человеческими ресурсами

Методические указания соответствуют требованиям федерального государственного образовательного стандарта к результатам освоения основных образовательных программ подготовки бакалавров по направлению 080200.62 «Менеджмент».

 

Разработчики методических указаний:

кандидат технических наук, доцент Дресвянкин В.В.

кандидат экономических наук, доцент Тихов С.И.

Методические указания рассмотрены и одобрены на заседании кафедры «Менеджмент» 10 октября 2013 г. протокол № 2.

 

Заведующий кафедрой менеджмента Дресвянкин В.В.


СОДЕРЖАНИЕ

 

1.Общие положения  
2. Структура выпускной квалификационной работы  
3. Содержание выпускной квалификационной работы  
4.Объем выпускной квалификационной работы  
5. Требования к оформлению выпускной квалификационной работы.  
6. Подготовка к защите и защита выпускной квалификационной работы.  
Приложения  

 

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 ВКР бакалавра (далее бакалаврская работа) представляет собой выполненное лично автором законченное исследование на заданную тему, в котором анализируется и (или) решается одна из теоретических или практических проблем (задач) в области профессиональной деятельности, определяемой основной образовательной программой направления подготовки.

1.2. Основной целью бакалаврской работы как выпускной квалификационной работы является развитие у студентов креативного мышления и способности к самостоятельному научному поиску в выбранной сфере профессиональной деятельности.

1.3 Целями бакалаврской работы являются:

· выявление уровня квалификации и подготовленности выпускника к самостоятельному решению задач в выбранной сфере профессиональной деятельности;

· развитие навыков самостоятельной работы, овладение методикой исследования при решении разрабатываемых проблем и вопросов;

· систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний и практических навыков по направлению подготовки и применения их при решении конкретных задач;

· разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию управления объекта исследования.

1.4 Для достижения поставленных целей выпускник должен решить следующие взаимосвязанные задачи:

· выбрать тему бакалаврской работы;

· обосновать актуальность выбранной темы, определить объект и предмет исследования, сформулировать цель и задачи;

· изучить и проанализировать теоретические положения, нормативно-техническую документацию, статистические материалы, справочную литературу и законодательные акты в соответствии с выбранной темой ВКР и определить целесообразность их исследования;

· выявить и сформулировать проблемы развития объекта и предмета исследования, определить факторы, способствующие и препятствующие их разрешению, учесть возможные риски управленческой деятельности;

· обосновать направления решения проблем развития объекта и предмета исследования, учитывая факторы внутренней и внешней среды;

· разработать рекомендации и мероприятия по повышению эффективности объекта и предмета исследования;

· обосновать и рассчитать экономическую эффективность разработанных рекомендаций и мероприятий;

· провести апробацию полученных результатов исследования;

· оформить результаты ВКР в соответствии с действующими стандартами.

Руководителями бакалаврской работы назначаются лица из числа профессорско-преподавательского состава выпускающей кафедры «Менеджмент», а также представители других кафедр ТФ МГЭИ с учетом профиля преподаваемых дисциплин и представители бизнеса.

Руководитель, бакалаврской работы по ее завершении представляет отзыв о выполненной студентом работе.

Законченные и надлежащим образом оформленные работы должны быть представлены на кафедру «менеджмента» не позднее установленного графиком выполнения срока.

Защита бакалаврских работ производится в соответствии с графиком учебного процесса, рабочим учебным планом подготовки бакалавров по направлению «менеджмент», профиль «управление человеческими ресурсами» К защите допускаются студенты, сдавшие государственный комплексный экзамен и надлежащим образом выполнившие и оформившие бакалаврскую работу, которые положительно оценённые руководителями (при наличии их письменных отзывов). Мера ответственности за нарушение требований к выполнению и сроков предоставления бакалаврской работы, а также за неявку на защиту определяются директором ТФ МГЭИ

Процесс подготовки и выполнения бакалаврской работы, предусматривает следующие основные этапы:

1. Выбор, формулировка и согласование с руководителем направления и темы выпускной квалификационной работы. Выдача руководителем задания студенту на написание бакалаврской работы.(Приложение №1).

2. Определение основного содержания и структуры, составление и согласование с руководителем плана-графика бакалаврской работы, в соответствии с заданием руководителя. (Приложение №2)

3. Определение и согласование (при необходимости) с консультантами содержания соответствующих разделов плана бакалаврской работы.

4. Поиск, подбор, изучение и анализ литературы по тематике бакалаврской работы.

5. Сбор, обработка, изучение и анализ фактических материалов и данных по теме работы на базе производственной практики (и других возможных форм практической деятельности и источников информации).

6. Подготовка и написание бакалаврской работы.

7. Окончательное согласование структуры и содержания бакалаврской работы с руководителем.

8. Представление надлежащим образом оформленной бакалаврской работы на отзыв с комплектом документов.

9. Предзащита выпускной бакалаврской работы.

10. Завершающая (при необходимости) редакция, представление бакалаврской работы на кафедру и подготовка к защите.

11. Защита выпускной бакалаврской работы.

Примерная тематика выпускных квалификационных работ по направлению «менеджмент» профиль «управление человеческими ресурсами» приведена, в приложении 3.

Нумерация страниц

Все листы бакалаврской работы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту документа начиная отсчет с титульного листа. Причем номер страницы проставляется со второй страницы вверху страницы в средней её части без точки в конце и без заключения в дефисы.

Первой страницей считается титульный лист, далее в файл вкладывается задание на бакалаврскую работу, затем в файл вкладывается отзыв руководителя (эти документы не нумеруются), после чего идет аннотация (это стр.2), содержание (это стр. 3) и далее сквозная нумерация, которая охватывает все последующие страницы.

Иллюстрации, таблицы, схемы, расположенные на отдельных листах, распечатки ЭВМ, приложения включают в общую нумерацию страниц документа.

Основной текст

Размер шрифта (кегль) 14 пт (пунктов)
Тип (гарнитура) шрифта Times New Roman
Цвет черный
Абзацный отступ 1,25 см(устанавливается по линейке)
Выравнивание текста по ширине
Перенос автоматический (не допускается более двух переносов подряд)
Межстрочный интервал 1,5

Каждый раздел (Введение, разделы основной части, Заключение) должен начинаться с новой страницы и иметь номер (арабскими цифрами 1, 2, 3 и т.д.) и заголовок. Раздел рекомендуется разбивать на подразделы (1.1, 1.2 и т.д.), пункты (1.1.1, 1.1.2 и т.д.).Наименования разделов и подразделов должны соответствовать наименованиям, приведённым в содержании.

Заголовки разделов записываются без абзацного отступа прописными буквами жирным шрифтом Times New Roman 14 без точки в конце. После заголовка разделов делается отступ в пустую строку.

Заголовки подразделов выполняют жирным шрифтом Times New Roman 14 строчными буквами, за исключением первой (прописной) без точки в конце. После заголовка подразделов делается отступ в пустую строку.

Переносы слов в заголовках не допускаются. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.

Основной текст бакалаврской работы сопровождается таблицами и иллюстративными материалами — рисунками: схемами, графиками, диаграммами и др. Они располагаются в тексте или выносятся на отдельную страницу. Все иллюстративные материалы и таблицы должны иметь название и быть пронумерованы. Их нумерация осуществляется раздельно, как правило, по порядку в пределах разделов. Таким образом, номер иллюстрации или таблицы состоит из двух арабских цифр, разделённых точкой и обозначающих, соответственно, номер раздела и порядковый номер иллюстрации или таблицы в разделе. Если таблиц или иллюстраций в основном тексте немного, то допускается их сквозная (по всей работе, но также раздельная) нумерация.

На все таблицы, иллюстративные материалы и т.п. должны быть ссылки в соответствующей части текста работы.

Сокращения слов в тексте не допускаются, исключение составляют общепринятые сокращения или сокращения, определённые ГОСТ 7.12-93. Если в тексте приводится сокращение, то обязательно должна быть дана его расшифровка по тексту
(в скобках после первого упоминания сокращения) или во введении. Однотипные слова и словосочетания должны сокращаться единообразно по всему тексту документа или не сокращаться.

Использование в работе цитат, цифровых данных, схем, формул, заимствованных из источников, обязательно должно сопровождаться ссылкой на этот источник.

Требования к изложению текста

Текст документа должен быть кратким, четким и не допускать различных толкований. Наименования, приводимые в тексте документа и на иллюстрациях, должны быть одинаковыми.

В документах должны применяться научно-экономические и научно-технические термины, обозначения и определения, установленные соответствующими стандартами, а при их отсутствии — общепринятые в учебниках и научных изданиях.

Если в документе принята специфическая терминология, то во введении, в самостоятельном разделе или в скобках после первого упоминания необходимо привести принятые термины или сокращения с соответствующими разъяснениями.

В тексте документа не допускается:

· применять обороты разговорной речи, техницизмы, профессионализмы;

· применять для одного и того же понятия различные научно-технические термины, близкие по смыслу (синонимы), а также иностранные слова и термины при наличии равнозначных слов и терминов в русском языке;

· применять произвольные словообразования;

· применять сокращения слов, кроме правил русской орфографии, соответствующих государственным стандартам, а также в данном документе;

· сокращать обозначения единиц физических величин, если они употребляются без цифр, за исключением единиц физических величин в головках и боковиках таблиц, и в расшифровках буквенных обозначений, входящих в формулы и рисунки.

При описании результатов исследования в ходе выполнения бакалаврской не допускается изложение текста в абзаце на 2-3 страницах, а также разрыва между абзацами и строками, превышающими интервал 1,5.

Не рекомендуется применять «я» и глаголы в первом лице. Так, например, вместо выражения «я считаю», «я думаю», «по моему мнению» и т.п. следует писать «автор считает», «по мнению автора», «на наш взгляд» и т.д.. Следует свои мысли излагать так, чтобы было ясно, где взгляды автора данной работы, а где взгляды других авторов.

Нумерация пунктов должна быть в пределах подраздела, и номер пункта

должен состоять из номеров раздела, подраздела и пункта, разделенных точками. Пункты, как правило, при необходимости могут быть разбиты на подпункты, которые должны иметь порядковую нумерацию в пределах каждого пункта. В конце номера пункта и подпункта точка не ставится.

В тексте бакалаврской работы могут быть перечисления. Перед каждой позицией перечисления следует ставить либо дефис, либо другой знак. Если необходима дальнейшая детализация перечислений, используют арабские цифры, после которых ставится скобка, а запись производится с абзацного отступа.

Каждый пункт, подпункт и перечисление следует записывать с абзацного отступа.

Формулы, содержащиеся в бакалаврской работе, располагают на отдельных строках, нумеруют сквозной нумерацией арабскими цифрами, которые записывают на уровне формулы справа в круглых скобках. Одну формулу обозначают (1). Непосредственно под формулой приводится расшифровка символов и числовых коэффициентов.

Числовые значения величин с обозначением единиц физических величин и величин счета следует писать цифрами, а число без обозначений единиц физических величин и единиц счета от единицы до девяти – словами.

Если в тексте бакалаврской работы приводится ряд числовых значений, выраженных в одной и той же единице физической величины, то ее указывают только после последнего числового значения, например: 1;1,5; 2 г.

В тексте бакалаврской работы перед обозначением параметра дают его пояснение. Например: текущая стоимость С.

Исходные данные для анализа и результаты анализа (цифровой материал), как правило, оформляют в виде таблиц (рис. 1). Таблицу следует располагать непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые. Ссылка на таблицы в тексте обязательна.

 

 

Таблица _____(номер) (название таблицы)

     
       
         
         
         
         
         

Заголовки граф

Подзаголовки граф

Строки

(горизонтальные ряды)

Боковик Графы

(графа для (колонки)

заголовка)

Рис. 1. Пример оформления таблиц

Название таблицы выполняется строчными буквами (кроме первой прописной) и помещается над таблицей. Заголовки граф и строк таблицы начинают с прописных букв. Разделять заголовки и подзаголовки боковика и граф диагональными линиями не допускается. Заголовки граф могут быть записаны параллельно или перпендикулярно (при необходимости) строкам таблицы. Шрифт текста в таблице может быть меньше 14 пунктов, например 12 или 10 пунктов. Таблицы (включая таблицы, находящиеся в приложениях) следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Над верхним правым углом таблицы помещают надпись «Таблица...» с указанием ее номера, например: «Таблица 1». При наличии названия слово «Таблица...» пишут на той же строке и отделяют его от названия таблицы, написанного с первой прописной буквы, тире.

Если строки или графы таблицы выходят за формат страницы, ее делят на части, помещая одну часть под другой или рядом, при этом у каждой части таблицы повторяют ее головку или боковик. Допускается ее головку или боковик заменять соответственно номером граф и строк. Для этого нумеруют арабскими цифрами графы и (или) строки первой части таблицы. Слово «Таблица...» указывают один раз слева над первой частью таблицы, над другими частями пишут слова «Продолжение табл....» с указанием номера таблицы также слева над ней. Название при этом помещают только над первой ее частью.

Если все показатели, приведенные в графах таблицы, выражены в одной и той же единице физической величины, то ее обозначение необходимо помещать над таблицей справа, а при делении таблицы на части – над каждой ее частью.

К тексту и таблицам могут даваться примечания. Текст, примечаний должен быть приведен в конце таблицы под линией, обозначающей окончание таблицы. Примечания следует выполнять с абзаца с прописной буквы. Если примечание одно, его не нумеруют и после слова «Примечание» ставится тире и текст, примечания следует начинать тоже с прописной буквы. Несколько примечаний нумеруют последовательно арабскими цифрами без точки после них.

Рисунки должны выполняться с применением программы Word, диаграммы в MS EXCEL. Они могут быть расположены как по тексту бакалаврской работы, так и в приложении. Их следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией, включая рисунки, находящиеся в приложениях. Рисунки должны иметь подрисуночные подписи, например: Рис. 1 – Этапы управления кадрами.

Ссылки на рисунки в тексте делают по типу «... в соответствии с рис. 2» или «Схема процесса отбора персонала фирмы показана на рис. 3».

Рисунки, таблицы, тексты документов допускается размещать в приложениях. Приложения оформляют как продолжение бакалаврской работы на последующих его страницах. Также продолжается нумерация страниц с приложениями. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине его номера, например, «Приложение 1».

Для обращения к литературным источникам применяются ссылки, которые оформляются в квадратных скобках с указанием номера источника в списке литературы.

Список литературы

Список литературы оформляется в конце бакалаврской работы (перед приложениями) и составляется в алфавитном порядке в следующей последовательности:

· законодательные и нормативно-методические документы и материалы;

· специальная научная отечественная и зарубежная литература (монографии, брошюры, научные статьи и т.п.);

· статистические, инструктивные и отчетные материалы организаций;

· сайты Интернета.

Пример оформления списка литературы приведен в приложении 7.

Библиографическое описание источников информации при оформлении списка использованной литературы дается в соответствии с ГОСТом.

Сведения о книгах (монографии, учебники, справочники и т.п.) должны включать: фамилию и инициалы автора (авторов), название книги, город, издательство, год издания, количество страниц. При наличии трех и более авторов указывают фамилию и инициалы только первого и добавляют слова «и др.». Наименование места издания приводится полностью в именительном падеже, допускается сокращение названия только двух городов –Москва (М.) и Санкт-Петербург (СПб.).

Сведения о статье из периодического издания должны включать: фамилию и инициалы автора, заглавие статьи, наименование издания (журнала), наименование серии, год выпуска, том, номер издания (журнала), страницы, на которых помещена статья.

Сведения об отчете о НИР должны включать: заглавие отчета (после заглавия в скобках приводят слово «отчет»), его шифр, инвентарный номер, наименование организации, выпустившей отчет, фамилию и инициалы руководителя НИР, город и год выпуска, количество страниц отчета.

Сведения о стандарте должны включать: обозначение и наименование стандарта.

Сведения о сайте Интернета включают его адрес и наименование.

Подготовка к защите и защита бакалаврской работы

Завершенная и окончательно оформленная работа представляется на выпускающую кафедру руководителю, затем заведующему кафедрой в переплетенном виде.

Основным содержанием подготовки студента к защите бакалаврской работы является работа над текстом (тезисами) выступления и по оформлению сопровождающего его иллюстративного материала.

Текст (тезисы) выступления должны отражать актуальность, объект, предмет цель, задачи исследования, основные положения и результаты работы. В докладе основное внимание должно быть уделено позиции и вкладе автора в решение поставленных целей и задач. Выступление должно носить характер лаконичного (5-7 минут), логичного и содержательного сообщения по теме бакалаврской работы.

Иллюстративный материал должен содержать расчетные таблицы и графики, отражающие основное содержание и результаты бакалаврской работы. Он является подробной и обстоятельной доказательной аргументацией основных положений, излагаемых в докладе. Иллюстративный материал должен быть выполнен также в соответствии с требованиями к оформлению работы и представлен на отдельных стандартных листах, озаглавленных и сброшюрованных вместе и иметь титульный лист. Титульный лист иллюстративного материала должен содержать название филиала, факультета, кафедры, тему работы, автора, руководителя и год защиты. На титульном листе подписываются студент и научный руководитель. Материал предназначен для раздачи каждому члену аттестационной комиссии.(5 экз.) Выступление может сопровождаться компьютерной презентацией результатов выполненной работы.

В материалах к докладу должно быть не менее 8 листов. Копии иллюстраций должны находиться также в приложении бакалаврской работы

Перечень рекомендуемых иллюстраций составляется по согласованию с руководителем бакалаврской работы. Рекомендуется подготовить 8 обязательных листов иллюстраций и 2 листа по согласованию с руководителем. Каждый лист иллюстраций должен иметь крупный и четкий номер (шрифт не менее 22 пункта) в правом верхнем углу.

Рекомендуется подготовить следующие иллюстрации:

1. Характеристика бакалаврской работы

2. Алгоритм исследования

3. Методы анализа ……..(проблемы)

4. Результаты анализа …….……..(проблемы): (- количественная оценка основных показателей…..; - динамика основных показателей деятельности организации и выводы……. и др.)

5.Рекомендации и мероприятия по совершенствованию …..(деятельности исследуемой организации)

6. Экономическая оценка работы

7. Результаты экономической оценки работы

8. Внедрение результатов работы, организационная структура управления и другие выходные документы.

Среди обязательных иллюстраций важна первая, кратко характеризующая актуальность, объект, предмет, цель и задачи, научную новизну и практическую ценность работы.

На втором листе изображается алгоритм исследования, показывающий структуру разделов бакалаврской работы, место и роль каждого раздела в общей структуре, приоритетность поставленных целей и задач.

Основные результаты анализа следует представить в виде таблиц, графиков и диаграмм (столбиковых, круговых, объемных и т.д.), которые позволят лучше понять суть излагаемого в докладе на защите материала. Возможно, подобную информацию придется представлять не на одном, а на двух листах. В работе ценится не только качественное описание процессов, но и методов расчета количественных показателей: наличие формул и условных обозначений в них для расчета основных показателей.

Кроме того, очень важна иллюстрация результатов экономической оценки работы, включающая краткое описание количественной оценки и графическую интерпретацию теоретического материала, а также основные выводы по экономической оценке работы.

Заключительным листом (слайдом) логически является иллюстрация внедрения разработок бакалаврской работы на производстве, в учебном или научном процессе выпускающей кафедры.

По согласованию с руководителем могут быть подготовлены другие рисунки: например, действующая и предлагаемая рациональная организационная структура управления фирмой, на которой выполнялась бакалаврская работа.

Может быть предложена система управления производственным или кадровым процессом, состоящая из подсистем и элементов, включающая этапы формирования, функционирования и развития управленческого процесса.

Руководитель бакалаврской работы может сократить количество обязательных иллюстраций и ввести новые, объединить несколько листов в один за счет уменьшения их формата, так как иллюстрации должны подчеркивать специфику каждой работы. Общая структура выступления дипломника должна соответствовать структуре представленных иллюстраций, так как они необходимы для доказательства или демонстрации того или иного подхода, результата или вывода.

Защита бакалаврской работы производится на заседании государственной аттестационной комиссии в установленные сроки. К защите допускаются законченные, надлежащим образом оформленные и своевременно представленные руководителю и на кафедру бакалаврские работы.

К каждой представленной к защите бакалаврской работе прилагаются:

· задание на выпускную квалификационную работу;

· отзыв руководителя;

· иллюстративный материал к защите работы (5 экземпляров).

Допускается приложение справки о практической значимости (внедрении) основных результатов бакалаврской работы.

Защита представляет собой открытое публичное выступление студента с докладом об основных результатах бакалаврской работы, согласно темы, ее содержания. Защита предполагает ответы на вопросы членов государственной аттестационной комиссии, которые позволяют уточнить уровень знаний студента по теме работы.

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу утвердить мне тему бакалаврской работы № ____________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

В качестве руководителя прошу утвердить ___________________________

____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, ученая степень, ученое звание)

____________________________________________________________________

(занимаемая должность, телефон)

 

 

Подпись студента _____________________

(подпись)

 

Согласовано

Научный руководитель_______________________

(подпись и ее расшифровка)

«_____» ___________20___ г.

 

Приложение 1

ЗАДАНИЕ

Дипломной работы

Наименование этапа работы Срок представления Примечания
1.   2. 3.   4.   5.     6.   7.   8.   9.     10.   11.     12. Формулирование темы, составление предварительного плана работы Изучение литературы по теме Выявление и изучение источников по теме Подготовка обзора источников и литературы Проведение обследования (учреждения, организации, предприятия) или изучения проблемы Уточнение названия дипломной работы и составление плана Обобщение и анализ полученных материалов Разработка рекомендаций и обоснование эффективности предлагаемых решений или определение значения разрабатываемой проблемы Представление черновика дипломной работы научному руководителю Корректирование текста согласно, замечаний научного руководителя Оформление дипломной работы, представление его научному руководителю. Подготовка доклада по результатам выполненной работы и еу защита в ГАК    

 

Научный руководитель Подпись Фамилия и инициалы

Автор бакалаврской работы Подпись Фамилия и инициалы

 

 

Приложение 3

Приложение 4

Образец титульного листа

Научный руководитель

_________________________________

(ФИО, ученая степень

и должность научного руководителя)

_________________________________

(подпись научного руководителя, дата)

 

 

Москва – 2014

Приложение 5

Приложение 6

Образец аннотации

АННОТАЦИЯ

Наименование темы _______________________________________________

__________________________________________________________________

_______________________________________________________________

Цель работы _________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

______________________________________________________________

Задачи работы ____________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Структура работы_____________________________________________

__________________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Основные теоретические выводы ___________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основные результаты и область их применения ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение 7

(Образец оформления списка литературы)

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. - М.: Юрист, 2012.

2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года (в ред. от 18.12.2006 года). М.: Юрист, 2007.

3. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. Принят Государственной Думой 22 декабря 1995 года (в ред. от 30.12.2006 года). М.: Юрист, 2007.

4. Трудовой Кодекс РФ Принят Государственной Думой РФ 21 декабря 2001 года (в ред. от 30.12.2006 года). - М.: Юрист, 2012.

5. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2010. – 450 с.

6. Вертакова Ю.В.Управленческие решения: разработка и выбор:

Учебное пособие/ Ю.В.Вертакова, И.А.Козьева, Э.Н. Кузьбожев; под общ. ред. проф. Э.Н.Кузьбожева. – М.: КНОРУС, 2011. – 352 с.

7.Демидова А.В. Теория организации: Конспект лекций. – М.: Приор-издат, 2012. – 128 с.

8. Козьева И.А. Проблемы разработки и реализации региональной

инвестиционной политики//Тезисы докладов международной
научно-практической конференции «Финансовые проблемы РФ
и пути их решения: теория и практика». СПб., 2010. – С. 167 – 170.

9. Резцова Т.Г.Оценка конкурентоспособности продукции:

теоретические вопросы и практические исследования: Монография.
Красноярск: КГТУ, 2012. – 231 с.

10. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 304 с.

11.Основы внешнеэкономических знаний: Словарь-справочник. – М.: Высшая школа, 2013.- 405 с.

12. Einige Trende der Wirtschaftsentwicklung Deutschlands nach der Vereinigung // Spiegel. – 2011. – № 20. – S. 8.

13. Rogers A.Economic Relations with Russia // Economic and Trade. – 2011. – № 12. – P. 32.

14. The European Union and Russia: The Future Relationship. EU Series. – 2010. – № 8. – P. 16.

15. http://www.extech.mck.su/ library/spravo/index.htm.

 

 

 

Приложение 8

 

(Образец оформления содержания)

СОДЕРЖАНИЕ стр.

 

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ (ОСНОВЫ)УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ……………………………………………..7

1.1. Основные принципы управления персоналом в коммерческих

организациях…………………………………………………………………… 7

1.2. Современные элементы системы управления персоналом…………… 15

1.3. Методика анализа элементов системы управления персоналом……... 23

2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «…»…...28

2.1. Характеристика исследуемой организации………………………...… 32

2.2. Анализ линейных органов управления персоналом………………….. 38

2.3. Анализ функциональных органов управления ООО «…»…………… 43

2.4. Оценка результатов анализа …………………………………………... 46

3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «…» И ИХ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА … 49

3.1. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию работы линейных органов управления персоналом ООО «___».. 53

3.2. Разработка оптимального состава функциональных органов управления персоналом ООО «____»……………………… 57

3.3. Экономическая оценка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом ООО«…»…………………………………… 62

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….66

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….69

ПРИЛОЖЕНИЕ 1……………………………………………………………..70

ПРИЛОЖЕНИЕ2…………………………………………………………… 74

и т.д.

 

Приложение 9

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ, ВЫПОЛНЕНИЮ И ЗАЩИТЕ


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.177 с.