По физической культуры в 5 «а» классе — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

По физической культуры в 5 «а» классе

2018-01-05 163
По физической культуры в 5 «а» классе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема урока: Технические элементы баскетбола.

Цель урока: Освоить технику основных элементов игры.

Задачи урока:

1.Разучивание комплекса упражнений с малыми мячами.

2.Обучение технике передачи мяча двумя руками от груди, ведения мяча правой и левой рукой, бросков в кольцо.

3.Развитие координации, ловкости, быстроты.

4. Воспитание трудолюбия, внимательности, активности.

Вид урока: спортивные игры

Тип урока: обучающий.

Методы проведения: фронтальный, групповой, игровой, соревновательный.

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование и инвентарь: баскетбольные и малые мячи, фишки.

Дата и время проведения: 19 февраля 2015г., 12.00-12.45.

 

Части урока Содержание урока Дозировка ОМУ
Подготовительная      
Основная      
Заключительная      

 

Оценка за составление конспекта _______________________

Оценка за проведение урока ____________________________

ПРОТОКОЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА КОНТРОЛЬНОГО УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

(протокол составляется в рукописной форме)

Образец

Протокол
педагогического наблюдения и анализа урока в _________классе
от«» ____________ 20__ г.

 

Тема наблюдения:
Ф.И О. проводившего урок:
Тип урока: __________________________
Задачи урока:

1)

2)

3)

4)
I. Общие сведения

А) об учителе, проводящем урок;

Б) об учащихся класса;

В) об условиях проведения урока.

II. Подготовка учителя к уроку.

4. Конспект урока:

e. Определение и формулировка задач;

f. Соответствие содержания поставленным задачам, тематическому плану, программным требованиям, возрасту и подготовленности учащихся, условиям проведения;

g. Последовательность действий, их дозировка, продуманность организации занятий;

h. Оформление конспекта.

5. Внешний вид учителя(наличие специальной одежды и обуви, подтянутость и аккуратность).

6. Подготовка места занятия, оборудования. Обеспечение необходимых санитарно-гигиенических условий. Наличие помощников из числа учащихся.

III. Проведение урока.

5. Организация.

f. Своевременное начало и окончание урока, распределение времени на отдельные части урока и действия;

g. Организация учащихся и руководство ими на уроке, целесообразность использования различных методов (фронтальный, поточный, групповой, индивидуальный, круговой);

h. Деятельность помощников из числа учащихся;

i. Рациональное использование помещения и инвентаря;

j. Нарушение порядка урока, причины их вызывающие и способы их устранения.

6. Учебно-воспитательная работа:

g. Соблюдение принципов обучения и воспитания, какие методы и приемы используются, их эффективность;

h. Соблюдение за правильностью выполнения действий, за осанкой, за дыханием учащихся;

i. Способы исправления ошибок;

j. Обеспечение помощи и страховки, меры безопасности;

k. Дозировка и регулирование нагрузки на уроке;

l. Осуществление нравственного, эстетического и трудового воспитания учащихся.

7. Деятельность учителя на уроке:

f. Общая подготовленность учителя (умение пользоваться словом и показам, различными методическими приемами, владение командами, культура речи);

g. Умение держаться перед учащимися и устанавливать с ними контакт, наличие педагогического такта;

h. Характер ведения урока (живо-вяло, уверенно-неуверенно, спокойно-нервно и т.д.);

i. Проявление требовательность и настойчивости, выдержки, воли;

j. Выбор места учителем.

8. Поведение учащихся на уроке:

e. Отношение учащихся к отдельным действиям и к уроку в целом;

f. Дисциплина, интерес к уроку, эмоциональное состояние детей;

g. Выполнения распоряжения учителя и помощников;

h. Взаимоотношение с учителем.

 

IV. Решение поставленных задач.

V. Выводы по уроку и предложения:

e. Общее впечатление от урока;

f. Положительное об уроке и его основные недостатки;

g. Как владеет предметом и методикой;

h. Предложения и советы по улучшению преподавания, над чем надо учителю работать.

 

 


Оценка и подпись методиста: ______________________________

 

ПЛАН ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТА по ПМ 01

«Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта»

 

Наименование вида работ Кол-во
  Ознакомление с базовым образовательным учреждением. --
  Изучение: · правил ведения документации при планировании, организации и проведении учебно – тренировочного процесса; · положений о проведении физкультурно-оздоровительных мероприятий в ДЮСШ и СДЮШОР; · инструкция по технике безопасности при проведении учебно-тренировочных занятий и во время соревнований; · правила заполнения документации по учебно-тренировочному процессу. --
  Планирование на период практики. Составление индивидуального плана работы студента и его выполнение.  
  Закрепление за группами. Ознакомление с составом и его активом  
  Принять участие в организации и проведении соревнований в качестве судей, секретарей. Заполнить карточки, протоколы судейства в соревновании по избранному виду спорта.  
  Проведение массовых, физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных соревнований.  
  Составить план подготовки и проведения спортивно-массового мероприятия по избранному виду спорта  
  Посещение тренировочных занятий тренеров все
  Проведение учебно-тренировочных занятий совместно с тренером, другими практикантами, самостоятельное проведение учебно-тренировочных занятий. -
  Составление технологических карт учебно-тренировочного занятия.  
  Педагогический анализ учебно-тренировочного занятия.  
  Пульсометрия учебно-тренировочного занятия  
  Проведение зачетных учебно-тренировочных занятий.  
  Психолого-педагогическая характеристика занимающегося в спортивной школе  
  Обобщение материала и оформление дневника-отчета.  
  Отзыв о работе студента.  

Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.