Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2018-01-05 | 147 |
5.00
из
|
Заказать работу |
1. Источник информации (подчеркнуть): пациент, родственники, медицинские документы, медперсонал, др. источники
2. Жалобы больного при поступлении: _________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Анамнез заболевания (когда и как началось заболевание, как протекало; проводимые обследования; лечение, его эффективность) _______________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Анамнез жизни:
Условия, в которых рос и развивался _____________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перенесенные заболевания, операции ____________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Половая сфера (менструации: начало периодичность, болезненность, обильность, длительность; количество беременностей, аборты, выкидыши, мертворождения; менопауза – возраст) ___________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наследственность (наличие у кровных родственников сахарного диабета, ожирения гипертонической болезни, и др.) ________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Социальный статус (женат, замужем) _____________________________________________
Вредные привычки (алкоголь, курение, наркомания, токсикомания) ___________________
_____________________________________________________________________________
Аллергологический анамнез ____________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наличие аллергии на лекарства, пищевые продукты, бытовую химию; характер побочного действия)
II. Объективное исследование
1.Сознание (ясное, спутанное, отсутствует) _______________________________________
2. Положение в постели (активное, пассивное, вынужденное) _______________________
3. Рост _______________ Вес_________________ Температура тела ___________________
4. Состояние кожи и слизистых:
Цвет _________________________________________________________________________
Тургор_______________________________________________________________________
Влажность ____________________________________________________________________
Сыпь ________________________________________________________________________
Дефекты _____________________________________________________________________
Отеки ________________________________________________________________________
Состояние ногтей ______________________________________________________________
5. Лимфоузлы ________________________________________________________________
6. Костно-мышечная система (деформации скелета, суставов, атрофия мышц):_________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Дыхательная система:
Изменение голоса _____________________________________________________________
Число дыхательных движений __________
Характер дыхания (глубокое, поверхностное, ритмичность) __________________________
Одышка (экспираторная, инспираторная, смешанная) _______________________________
Кашель (сухой, влажный) _______________________________________________________
Характер мокроты (гнойная, геморрагическая, серозная, пенистая, стекловидная)
_____________________________________________________________________________
8. Сердечно-сосудистая система:
Пульс (частота, напряжение, ритм, наполнение, симметричность) _____________________
___________________________________________________________________________
ЧСС ____________ АД на обеих руках: правая _______________, левая ________________
9. Желудочно-кишечный тракт:
Аппетит (не изменен, снижен, отсутствует, повышен)_______________________________
Глотание (нормальное, затруднено) ______________________________________________
Язык (обложен, нет; характер налета) _____________________________________________
Рвота (есть, нет; характер рвотных масс) __________________________________________
Стул (оформленный, запор, понос, недержание, примеси кала) _______________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Живот (форма, симметричность, увеличение объема, болезненность при пальпации, напряженность): _______________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Мочевыделительная система:
Мочеиспускание (свободное, затруднено, болезненно, учащенное)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характер мочи:
цвет - обычный, гематурия, «цвет пива», «мясных помоев»___________________________
_____________________________________________________________________________
прозрачность – прозрачная, мутная: ______________________________________________
_____________________________________________________________________________
11. Эндокринная система:
Тип оволосения (мужской, женский) _____________________________________________
Тип распределения п/ж клетчатки(мужской, женский) _____________________________
Видимое увеличение щитовидной железы ________________________________________
Признаки акромегалии ________________________________________________________
Гинекомастия ________________________________________________________________
12. Нервная система:
Сон (нормальный, беспокойный, бессонница) _____________________________________
Продолжительность сна _____________ часов
Требуются снотворные: да, нет
Тремор (есть, нет, каких конечностей): ___________________________________________
Нарушение походки (по какому типу) _____________________________________________
Парезы, параличи ______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сухожильные рефлексы (нормальные, патологические) _____________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Половая (репродуктивная) система:
Молочные железы _____________________________________________________________
Размер, асимметрия, деформация ________________________________________________
Половые органы _______________________________________________________________
III. Основные потребности пациента (подчеркнуть нарушенные потребности)
Дышать, есть, пить, выделять, двигаться, поддерживать состояние, поддерживать температуру, спать, отдыхать, одеваться и раздеваться, быть чистым, избегать опасности, общаться, работать (учиться), быть здоровым.
Проблемы пациента
Настоящие __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приоритетные _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Потенциальные ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цели
Краткосрочные _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Долгосрочные ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ п/п | План | Реализация | Мотивация |
1. | Режим | ||
2. | Диета | ||
3. | Наблюдение и уход | ||
4. | Участие в обследовании | ||
5. | Медикаментозное лечение | ||
6. | Немедикаментозное лечение |
Карта динамического наблюдения за пациентом
Ф.И.О. пациента _____________________________________ отделение_______________________________ № палаты ___________
№ п/п | Параметры | Дата / день наблюдения | |||||
день | день | день | день | день | день | ||
Режим | |||||||
Положение в постели | |||||||
Сознание | |||||||
Настроение | |||||||
Сон | |||||||
Температура тела (утро/вечер) | |||||||
Кожа (цвет, влажность, дефекты) | |||||||
Наличие отеков | |||||||
ЧДД | |||||||
Кашель | |||||||
Мокрота | |||||||
Одышка | |||||||
Пульс | |||||||
АД | |||||||
Диета | |||||||
Аппетит | |||||||
Стул | |||||||
Мочеиспускание | |||||||
Прием пищи: самостоятельно требуется помощь | |||||||
Двигательная активность: самостоятельно требуется помощь костыли, трость, каталка | |||||||
Личная гигиена: самостоятельно требуется помощь | |||||||
Для больных сахарным диабетом | |||||||
26. | Уровень сахара в крови | ||||||
27. | Вес | ||||||
28. | Суточный диурез |
Рекомендации пациенту (родственникам)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение преподавателя ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата___________________Подпись____________
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!