Борьба с этой причиной снижения прочности промежутка - применение, гидрофобных диэлектриков или гидрофобных покрытий диэлектрика (лаков, паст), применение ребер или юбок на поверхности диэлектрика. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Борьба с этой причиной снижения прочности промежутка - применение, гидрофобных диэлектриков или гидрофобных покрытий диэлектрика (лаков, паст), применение ребер или юбок на поверхности диэлектрика.

2018-01-04 228
Борьба с этой причиной снижения прочности промежутка - применение, гидрофобных диэлектриков или гидрофобных покрытий диэлектрика (лаков, паст), применение ребер или юбок на поверхности диэлектрика. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Зависимость разрядного напряжения по поверхности образцов от расстояния между электродами: 1 – чисто воздушный промежуток;

2 – фарфор;

3 – стекло;

Фарфор и стекло при неплотном прилегании электродов к диэлектрику.

Наличие загрязнений на поверхности твердого диэлектрика также снижает разрядное напряжение поверхностного разряда.

Неоднородное поле с преобладанием тангенциальной (параллельной поверхности раздела двух диэлектрических сред) Eτ составляющей.

а б

Опорный изолятор (а) и система электродов (б) с преобладанием тангенциальной составляющей электрического поля.

В этом случае гигроскопические свойства диэлектрика оказывают меньшее влияние на величину разрядных напряжений, так как искажения поля, обусловленные процессами на поверхности диэлектрика, лишь незначительно увеличивают и без того значительную неоднородность поля. Разрядное напряжение в таких конструкциях также ниже, чем в чисто воздушном промежутке.

Неоднородное поле с преобладанием нормальной (перпендикулярной поверхности раздела двух диэлектрических сред) En составляющей поля.

а б

Проходной изолятор (а) и система электродов (б) с преобладанием нормальной составляющей электрического поля.

Напряжение перекрытия проходного изолятора обычно в несколько раз меньше напряжения перекрытия опорного изолятора при одинаковой длине пути перекрытия. Это связано с близким расстоянием между разнопотенциальными электродами в проходном изоляторе и большой составляющей напряженности электрического поля, перпендикулярной поверхности твердой изоляции, из-за чего ионизация на фланце изолятора начинается при весьма небольшом напряжении.

Большая емкость между каналом разряда и близким внутренним электродом приводит к сравнительно большому емкостному току между каналом разряда и внутренним электродом, что приводит к нагреву канала и большей его стабильности.

Поверхностный разряд по мере увеличения приложенного напряжения проходит несколько стадий:

1-я. При относительно низких напряжениях на электродах возникает коронный разряд в виде полоски ровного неяркого свечения. Для конструкций с преобладанием тангенциальной составляющей корона возникает при напряжении порядка (0,5÷0,6) напряжения перекрытия промежутка Unep, а для конструкций с преобладанием нормальной составляющей - (0,1÷0,2) Unep, у заземленного фланца 2 (место с наиболее высокой напряженностью).

2-я. Увеличение напряжения до величины (0,3÷0,5) Uпер приводит к расширению области коронирования и образованию на твердом диэлектрике многочисленных слабо светящихся каналов (стримеров), направленных к противоположному электроду. При дальнейшем увеличении напряжения ток возрастает настолько, что становится возможной термическая ионизация в стримерных каналах. Эта форма стримерного разряда, называемая скользящим разрядом, характеризуется интенсивным свечением канала, резким уменьшением сопротивления канала и, следовательно, выносом потенциала вглубь промежутка.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.