Учебно-ознакомительная практика «Первые дни ребенка в школе» — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Учебно-ознакомительная практика «Первые дни ребенка в школе»

2018-01-03 830
Учебно-ознакомительная практика «Первые дни ребенка в школе» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Учебно-ознакомительная практика «Первые дни ребенка в школе»

По специальности 44.02.02. Преподавание в начальных классах

 

Цель практики – формирование у студентов целостного представления об особенностях педагогического взаимодействия между учителем и обучающимися начальной школы в первом классе, особенностях организации педагогического процесса в первую неделю обучения первоклассника.

 

Задачи практики:

- ознакомление студентов с особенностями педагогического процесса в первые дни обучения ребенка в школе;

- ознакомление с особенностями педагогического взаимодействия учителя с первоклассниками и их родителями в первую неделю учебного года;

- формирование у студентов исследовательских умений, связанных с выявлением уровня готовности детей к обучению в школе;

- формирование умения работать с учебной и рабочей документацией разного уровня и направленности;

- выявление актуальности преемственности в работе с детьми дошкольных организаций, семьи, и школы по подготовке ребенка к школе.

 

Виды работ по практике «Первые недели ребенка в школе» и проверяемые результаты приобретения практического опыта по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах:

 

Иметь практический опыт Виды работ в ходе практики/ перечень заданий Результат выполнения работ/ форма представления
ведения учебной документации планирование практики   календарный план работы на период практики
оформление портфолио практики портфолио  
подготовка общих сведений о классе, кабинете: расписание звонков, расписание занятий, режим работы класса, схема рассадки детей за партами, выявление особенностей предметно-развивающей среды кабинета начальной школы в адаптационный период описание предметно-развивающей среды кабинета начальной школы  
карта (портрет) класса    
подготовка отчета по практике отчет по практике с самоанализом деятельности
Знакомство с учебно-тематическими планами. изучение образовательной программы данного класса Знакомство с учебно-тематическими планами и особенностей процесса обучения по образовательной программе данного класса.
наблюдения уроков в начальных классах, обсуждения отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителем. наблюдение уроков в адаптационный период наблюдения: психологический анализ, ведение конспекта «Зеркало урока» (учитель-ученик)
характеристика психолого-педагогической атмосферы в классе во время урока
подготовка, проведение и анализ воспитательного мероприятия для обучающихся и родителей   конспект одного внеклассного мероприятия с самоанализом
методическая копилка игр на переменах (не менее 10)
анализ форм взаимодействия учителя с родителями первоклассников в первые недели обучения
Учиться определять цели и задачи, планировать уроки по 2-3 учебным предметам в начальных классах наблюдение уроков в адаптационный период; оформление конспектов посещенных уроков в форме «Зеркало урока» (учитель-ученик) Конспекты «Зеркало урока» не менее 12 уроков
проведения диагностики и оценки учебных достижений младших школьников с учетом особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся психологическая диагностика готовности к школе первоклассников: отбор диагностик, проведение диагностик, обработка результатов диагностик, проектирование индивидуального плана помощи список использованных методик
описание использованных методик
интерпретация результатов диагностик  
составления педагогической характеристики обучающегося составление психолого-педагогической характеристики первоклассника, социального портрета класса психолого-педагогическая характеристика одного ученика  
социальный портрет первого класса  

 

Приложение 1

Примерный график выполнения работ

Аттестационный лист по практике

(Ф.И.О.)

обучающий(ая)ся на ___ курсе по специальности СПО

44.02.02 Преподавание в начальных классах

успешно прошел(ла) производственную практику " Первые дни ребенка в школе "

 

в объеме ___ часов с «___» сентября 2017 г. по «___» сентября 2017 г. в организации ________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ наименование организации, юридический адрес

Рекомендации по выбору методик диагностики

Готовности к школе

Готовность ребенка к школе – готовность к усвоению определенной части культуры, включенной в содержание образования, в форме учебной деятельности – представляет собой сложное структурно-системное образование, которое охватывает все стороны детской психики. Оно включает: личностно-мотивационную и волевую сферы, элементарные системы обобщенных знаний и представлений, некоторые учебные навыки, способности и др.

По данным Л.А.Венгер, А.Л.Венгер, В.В.Холмовской, Я.Я.Коломинского, Е.А.Пашко и др. в структуре готовности ребенка к школе можно выделить следующие компоненты, которые будут являться предметом диагностики.

1. Личностная готовность. Готовность к принятию новой социальной позиции. Определенный уровень развития мотивационной, эмоциональной сфер.

2. Интеллектуальная готовность. Наличие у ребенка кругозора, запаса знаний. Аналитическое мышление, рациональный подход к действительности (ослабление роли фантазии), логическое запоминание, умение выделять учебную задачу и превратить её в самостоятельную цель деятельности.

Приложение 2

 

Отчетная документация

1. Дневник педагогической практики с описанием содержания работы на каждый день; фотозапись уроков; конспекты по итогам просмотренных уроков; описание режимных моментов; указание методики (теста) проведенного с испытуемым.

2.Протоколы проведенных методик и психолого-педагогическая характеристика на ребенка (сбор материалов и их оформление осуществляет подгруппа студентов, проходящая практику у одного руководителя).

При составлении психолого-педагогической характеристики студенты используют следующие материалы: материалы психолога.

 

 

Приложение 3

МЕТОДИКА№1

Ориентировка в окружающем, запас знаний

Данные выявляются в беседе сребенком.

Рекомендуемые вопросы:

1. Как тебя зовут?

2. Сколько тебе лет?

3. Как зовут твоих родителей?

4. Как называется город (село, поселок) где ты живешь?

5. Каких ты знаешь домашних животных? Каких диких животных?

6. В какое время года на деревьях появляются листья?

7. Что остается на земле после дождя?

8. Чем отличается день от ночи?

Оценка результатов:

По результатам беседы заполняется первый пункт протокола собеседования

После номера каждого вопроса ставится знак "плюс" или

"минус". Знак "плюс" ставится при следующих ответах:

Вопросы 1-4: Верный ответ (в том числе, если называются уменьшительные имена).

Вопрос 5: Названо не менее, двух домашних или двух диких животных, и наоборот.

Вопрос 6: Правильным считается ответ, если он дан в обобщенной форме (весной, когда зима закончилась).

Вопрос 7. Правильным можно назвать ответ, который выявляет следственные связи (лужи, грязь, вода, слякоть и т.д.).

Вопрос 8: Правильным считается ответ, если сравнение проведено по существенным признакам (днем светло, днем солнце, а ночью темно, ночью луна, все спят и т.п.).

Итоговый уровень ориентировки в окружающем, запаса знаний опреде­ляется на основе подсчета числа "плюса" по вопросам 1-8: высокий -7-8 "плюсов"; средний -5-6 '"плюсов"; низкий -4 "плюса" и менее.

 

ГОТОВНОСТЬ К ВОЛЕВОЙ СФЕРЕ

МЕТОДИКА №2 Графический диктант Эльконина

Методика направлена на выявление произвольности деятельности: умения слушать, понимать и точно выполнять указания взрослого, действовать в соответствии с правилом, использовать образец.

На тетрадном листе, отступив 4 клетки от левого обреза, ставятся три точки одна под другой (расстояние между ними по вертикали - 7 клеток). Каж­дому ученику выдается такой листок с его именем и фамилией.

Инструкция педагога:

" Сейчас мы с вами будем учиться рисовать разные узоры. Надо поста­раться, чтобы они получились красивыми и аккуратными. Для этого вы должны внимательно слушать меня. Я буду говорить, в какую сторону и на сколько клеточек провести линию. Проведите только те линии, которые я буду дикто­вать. Когда прочертите линию, ждите, пока я не скажу, куда направить сле­дующую. Каждую новую линию начинайте там, где кончилась предыдущая, не отрывая карандаш от бумаги. Все помнят, где правая рука? Эта та рука, в кото­рой вы держите карандаш. Вытяните ее в сторону. Видите, она показывает на дверь (дается реальный ориентир, имеющийся в классе). Итак, когда я скажу, что надо провести линию направо, вы ее проведете вот так - к двери (на доске, заранее расчерченной на клетки, проводится линия слева направо в одну клетку). Это я провела линию на две клетки вверх, а теперь - на три клетки на­право (слова сопровождаются вычерчиванием линий на доске).

После этого переходят к рисованию тренировочного узора.

"Начнем рисовать первый узор. Поставьте карандаш на самую верхнюю клеточку. Внимание! Рисуйте линию: одна клетка вниз. Не отрывайте карандаш от бумаги. Теперь одна клетка направо. Одна клетка вверх. Одна клетка направо. Одна клетка вниз. Одна клетка направо. Одна клетка вверх. Одна клетка направо. Одна клетка вниз. Дальше продолжайте рисовать такой же узор сами".

Во время работы над узором педагог, ходит по рядам и исправляет до­пущенные детьми ошибки. При рисовании последующих узоров такой кон­троль снимается, и педагог следит только затем, чтобы дети не переворачивали свои листочки и начинали новый - с нужной точки. Диктуя, нужно соблюдать дистанцию паузы, чтобы ученики успевали кончить предыдущую линию. На самостоятельное продолжение узора дается полторы-две минуты. Детей следу­ет предупредить, что не обязательно занимать всю ширину страницы.

Последняя инструкция звучит так:

"Теперь поставьте карандаш на следующую точку. Приготовились! Вни­мание! Одна клетка вверх. Одна клетка направо. Одна клетка вверх. Одна клетка направо. Одна клетка вниз. Одна клетка направо. Одна клетка вниз. Од­на клетка направо. А теперь сами продолжайте рисовать узор".

Инструкция к заключительному узору:

"Все. Этот узор дальше рисовать не надо. Мы займемся последним узором. Поставьте карандаш на следующую точку. Начинаю диктовать! Внимание! Три клетки вверх. Одна клетка направо. Две клетки вниз. Одна клетка направо. Две клетки вверх. Одна клетка направо. Три клетки вниз. Одна клетка направо. Две клетки вверх. Одна клетка направо. Две клетки вниз. Одна клетка направо. Три клетки вверх. Теперь сами продолжайте узор.

Анализируя результаты выполнения задания, следует отметить порознь, оценить действия под диктовку и правильность самостоятельного продолжения узора. Первый показатель свидетельствует об умении внимательно слушать и четко выполнять указания учителя, не отвлекаясь на посторонние раз­дражители. Второй - о степени самостоятельности ребенка в учебной работе. И в том и в другом случае можно ориентироваться на следующие уровни выпол­нения:

1. Высокий уровень. Оба узора, не считая тренировочного - в целом со­ответствуют диктуемым; в одном из них встречаются отдельные ошибки.

2. Средний уровень. Оба узора частично соответствуют диктуемым, но содержат ошибки; или узор сделан ошибочно, а второй вовсе не соответствует диктуемому.

3. Уровень ниже среднего. Один узор частично соответствует диктуемому, другой вовсе отсутствует.

4. Низкий уровень. Ни один из двух узоров вовсе не соответствует диктуемому.

ГОТОВНОСТЬ К СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ:

МЕТОДИКА №3 Мотивы учения

1. Виды мотивов.

Для детей, поступающих в школу, наиболее характерными являются сле­дующие мотивы:

1 - собственно учебно-познавательный мотив, восходящий к познавательной потребности (познавательный);

2 - широкие социальные мотивы, основанные на понимании общественной необходимости учения (социальный);

3 - "позиционный мотив", связанный со стремлением занять новое положение в отношениях с окружающими (позиционный);

4 - "внешние" по отношению к самой учебе мотивы, например, подчинение требованиям взрослого и т.д. (избегание-неприятностей);

5- игровой мотив, неадекватно перенесенный в новую учебную сферу (игровой);

6 - мотив получения высокой отметки (мотив одобрения).

2. В анкету включено 10 вопросов, наилучшим способом отражающих отношение детей к школе, учебному процессу. Для возможности деффиринцирования детей по уровню школьной мотивации введена система бальных оценок; ответ ребенка, свидетельствующий о его положительном отношении к школе и предпочтении им учебных ситуаций, оценивается в три
балла, нейтральный ответ (не знаю, бывает по разному и т.д.) - в один балл, ответ ребенка позволяющий судить об отрицательном отношении ребенка к школе оценивается в ноль баллов. Таким образом, максимальная оценка составляет 30 баллов, уровень 10 баллов служит верхней границей дезадаптации.

Установлено 5 основных уровней школьной мотивации.

1. 25 - 30 баллов - высокая школьная мотивация, учебная активность.

2. 20 - 24 балла - нормальная школьная мотивация.

3. 15-19 баллов - положительное отношение к школе, но школа привле­кает больше внеучебными сторонами.

4. Ниже 10ти баллов - негативное отношение к школе, школьная дезадаптация.

Текст анкеты

1.Тебе нравится в школе или не очень?

-не очень

-нравится

-не нравится

2. Утром, когда ты просыпаешься ты всегда с радостью идешь в школу или тебе
- часто хочется остаться дома?

- чаще хочется остаться дома

- бывает по-разному

- иду с радостью

3. Если бы учитель сказал, что завтра в школу необязательно приходить всем ученикам, желающим можно остаться дома, ты пошел бы в школу или остался дома?

- не знаю

- остался бы дома

- пошел бы в школу

4. Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-либо уроки?

- не нравится

- бывает по-разному

- нравится

5. Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашние задания?

- хотел бы

- не хотел бы

- не знаю

6. Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены.

- не знаю

- не хотел бы

- хотел бы

7. Ты часто рассказываешь о школе родителям?

- часто

- редко

- не рассказываю

8. Ты хотел бы, что бы у тебя был менее строгий учитель?

- точно не знаю

- хотел бы

- не хотел бы

9. У тебя в классе много друзей?

- мало

- много

- нет друзей

10. Тебе нравятся твои одноклассники?

- нравятся

- не очень

-не нравятся.

МЕТОДИКА 4 Оценка степени психосоциальной зрелости по тестовой беседе

Цель беседы: собрать сведения о запасе представлений ребенка об окру­жающем мире, об ориентации в жизненных различных ситуациях, его отноше­ние к окружающей его действительности.

Вопросы собеседования:

1. Назови свою фамилию, имя, отчество,

2. Назови фамилию, имя, отчество мамы, папы.

3. Ты девочка или мальчик? Кем ты будешь, когда вырастешь тетей или дядей?

4. У тебя есть сестра, брат? Кто старше?

5. Сколько тебе лет? А сколько будет через год, через два?

6. Сейчас утро или вечер (день или утро)?

7. Когда ты завтракаешь - вечером или утром? Обедаешь утром или днем? Что бывает раньше обед или ужин? День или ночь?

8. Где ты живешь? Назови свой домашний адрес.

9. Кем работают твои родители?

10. Ты любишь рисовать? Какого цвета этот карандаш (ленточка, платье)?

11. Какое сейчас время года - зима, весна, лето или осень? Почему ты так считаешь?

12. Когда можно кататься на санках - зимой или летом?

13. Почему снег бывает зимой, а не летом?

14. Что делает почтальон (врач, учитель)?

15. Зачем нужны школе звонок, парта?

16. Ты сам (а) хочешь пойти в школу?

17. Покажи свой правый глаз, левое ухо. Для чего нужны глаза, уши?

18. Каких животных ты знаешь?

19. Каких ты знаешь птиц?

20.Кто больше: корова или коза? Птица или пчела? У кого больше лап; у собаки или петуха?

21. Что больше 8 или 5, 7 или 3? Посчитай от 3 до 6, от 9 до 2.

22. Что нужно сделать, если нечаянно сломаешь чужую вещь?

Оценка ответов:

1.За правильный ответ на все вопросы одного пункта ребенок может получать один балл (за исключением контрольных).

2. Ребенок может получить 0,5 балла за правильные, но неполные ответы на под вопросы пункта.

3. Правильными считаются ответы, соответствующие поставленному вопросу и достаточно полные, например: "Папа работает инженером на заводе", "У собаки лап больше, чем у петуха, потому что у собаки их четыре, а у петуха две".

4. Неверными считаются ответы типа: мама Таня, папа работает на работе, а также ошибки во временах года, в признаках "больше меньше".

К контрольным заданиям относятся вопросы: 5, 8, 15, 22. Они оцениваются следующим образом:

№ 5 - если ребенок может вычислить, сколько ему лет будет - 1 балл, если он называет года с учетом месяца - 3 балла;

№ 8 - за полный домашний адрес с названием города - 2 балла, за обос­нованный по признакам ответ (не менее трех признаков) - 2 балла, до трех признаков - 1 балл;

№ 15 - за каждое правильно указанное применение школьной атрибутики - 1 балл;

№ 22 - за правильный ответ - 2 балла.

5. Пункт 16 оценивается совместно с пунктами 15 и 17. Если в пункте 15 ребенок набрал 3 балла и дал положительный ответ на пункт 16, то в протоколе отмечается положительная мотивация к обучению в школе (общая сумма баллов при этом должна быть не менее 4).

Оценка результатов беседы.

Школьно-зрелыми считаются дети, получившие сумму 24-29 баллов, средне - зрелыми - дети, получившие 20-24 балла и незрелыми 15-20 баллов.

Давая заключение, следует помнить, что беседа, как и любой лаборатор­ный метод изучения ребенка, является вспомогательным методом. Психолог-педагог, логическое заключение может дать только на основе анализа всех данных комплексного исследования.

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ШКОЛЬНОЙ ЗРЕЛОСТИ ПО ТЕСТУ ИРАСЕКА-КЕРНА

 

Цель: получить общее представление об уровне психологического развития ребенка, его глазомере и способности к подражанию, а также о выраженности тонких двигательных координации.

Инструкция к использованию ориентировочного теста Керна — Ирасека по определению школьной зрелости.

Ребенку (группе детей) дается альбомный лист бумаги, на лицевой стороне которого записывается имя, фамилия, отчество ребенка, дата его рождения и оставляется место для выполнения первого задания. Карандаш кладется перед ребенком так, чтобы ему было одинаково удобно взять его правой рукой.

Дается инструкция к выполнению первого задания. "Здесь (каждому по­казывается где) нарисуй какого-либо дядю. Так, как ты умеешь". Дальнейшее объяснение, помощь или предупреждение по поводу ошибок или недостатка рисунков не допускается. Когда какой-либо разговорчивый ребенок начинает расспрашивать подробнее, нужно стараться отвечать: "Рисуй, так как умеешь". Можно ребенка подбодрить, когда ом начнет рисовать, следующим образом: "Видишь, как хорошо ты начал. Рисуй дальше". На вопрос, можно ли нарисо­вать тетю, необходимо ответить, что все рисуют дядю, так и он (она) должен рисовать дядю. Если же ребенок начал рисовать женскую фигуру, можно раз­решить дорисовать ее, а затем попросить нарисовать рядом мужскую фигуру.

Когда рисунок закончен, детей просят, чтобы они перевернули лист бу­маги, на обратной стороне которого написан образец фразы (2-е издание) ко­торое ребенок должен повторить.

Второе задание формируется следующим образом: "Посмотри, здесь что-то написано. Ты еще писать не умеешь, но попробуй, смог бы ты это написать. Хорошенько посмотри, как это написано, и рядом напиши то же слово". Если кто-то из детей не рассчитает длину графы, и третье слово у него не будет по­мещаться, нужно сказать ребенку, что можно написать выше или ниже.

Третье задание дается по такому образцу: "Здесь нарисованы маяки. По­пробуй сам так же их нарисовать". В этом случае необходимо указать, где можно рисовать, так как у некоторых детей может ослабнуть внимание. За детьми необходимо все время наблюдать и делать краткие пометки об их по­ведении. Прежде всего, необходимо обратить внимание на то, какой рукой бу­дущий ученик пишет, не перекидывает ли он во время работы карандаш из од­ной руки в другую. Необходимо так же отметить, спокойно ли сидит ребенок, нужно ли при выполнении работы постоянно его хвалить, посмотреть, не начал ли он обводить образец и пр.

Оценка результатов:

Каждое задание оценивается баллом от 1 (наилучшая оценка) до 5 (наи­худшая). Ниже приводится критерий оценки каждого задания по пятибалльной системе.

Задание 1. Рисование мужской фигуры.

1 балл - у нарисованной фигуры должны быть - голова, туловище, конечности. Голову с туловищем соединяет шея (она не должна быть больше, чем туловище). На голове - волосы (возможно шапка или шляпа), уши, на лице - глаза, нос, рот. Верхние конечности заканчиваются рукой с пятью пальцами. Признаки мужской одежды. Рисунок сделан так называемым синтетическим способом.

2 балла - выполнение всех требований, как и в оценку 1, кроме синтетического способа изображения. Возможны три отсутствующие части тела: шея, волосы, 1 палец руки, но не должна отсутствовать какая-либо часть лица.

3 балла - у фигуры на рисунке должны быть - шея, туловище, конечности, руки и ноги нарисованы двумя линиями. Отсутствуют уши, волосы, одежда, пальцы на ногах.

4 балла - примитивный рисунок головы с туловищем. Конечности (достаточно лишь одной пары) изображены одной линией.

5 баллов - отсутствует ясное изображение туловища иконечностей. Каракули.

Задание 2

Имитация написанного текста на половине альбомного листа (Ей дан чай)

1 балл - имитация, которую можно прочитать. Буквы могут по величине в два раза превосходить те, что на образце (но не больше). Буквы образуют три слова. Предложение отклонено от прямой линии не более чем на 30 градусов.

2 балла - предложение можно прочитать. Величина букв, близкая к образцу, и их прямота обязательна.

3 балла - с образцом схожи хотя бы 2 буквы. Вся группа имеет еще видимость письма.

4 балла - буквы должны быть разделены на две группы, можно прочесть хотя бы четыре буквы.

5 баллов - каракули.

Задание 3.

Срисовка группы точек на половине альбомного листа ...

...

...

.

1 балл - точное воспроизведение образца. Одна точка может выходить из рамок столбика или строки. Уменьшение образца допускается не больше чем в полтора раза.

2 балла - количество и состав точек должны соответствовать образцу. Можно опустить три точки и 0,5 ширины между строчками.

3 балла - общее впечатление похоже не образец. Высотой и шириной не больше чем в два раза по сравнению с образцом. Точек не должно быть больше, чем 20, и не меньше, чем 7. Возможны некоторые перестановки в распо­ложении точек до 180 градусов.

4 балла - рисунок лишь напоминает образец, но все-таки он сделан из
точек. Величина и количество точек не существенны. Другие изображения, например: линии, не допустимы.

5 баллов - каракули.

Оценка полученных результатов:

Детей с результатом 15 баллов необходимо рекомендовать к дальнейше­му медико-педагогическому обследованию. Школьно- зрелыми считаются де­ти, получившие в сумме за выполнение трех заданий данного текста 3-5 бал­лов, средне - зрелыми - 6-9 баллов и незрелыми 10 и более баллов.

Учителю необходимо проявить максимум такта, внимания, корректно информировать родителей о результатах обследования для привлечения их к совместной работе.

 

В содержание психолого-педагогической характеристики ребенка входит: общие сведения о ребенке, первое впечатление и по итогам проведенных методик полученные результаты.

Оценочный лист

№ п/п Виды работы Максималь-ный балл Получено баллов Кто оценивает Подпись
1. Оформление индивидуального плана студента-практиканта на период практики.     Зав. практикой  
2. Дневник психолого-педагогических наблюдений (ежедневное наблюдение за поведением одного из учеников, фиксация данных в дневнике; психолого-педагогическая характеристика на ученика и на класс)     Психолог  
3. Проведение воспитательного занятия.     Учитель школы  
4. Самоанализ воспитательного мероприятия     Зав. практикой  
5. Календарно-тематическое планирование учителя на время проведения практики: расписание звонков, список класса, список изучаемых предметов, конспекты «Зеркало урока» (анализ проведенных учителем уроков): дата, предмет, Ф.И.О. учителя, класс, тема, цель, тип урока, структура урока, вывод, рекомендации.     Руководитель практики  
6. Проведение 2-х психолого-педагогических тестов     Психолог  
7. Творческий отчет студента-практиканта     Руководитель практики  
8. Поощрительные баллы (помощь учителю, творческая инициатива, выполнение работы, не предусмотренной программой ознакомительно-педагогической практики).     Учитель школы  
9. Оценка за портфолио     Руководитель практики  
10. Общее количество баллов     Руководитель практики  

Учебно-ознакомительная практика «Первые дни ребенка в школе»


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.111 с.