Производственная практика 3 курс — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Производственная практика 3 курс

2018-01-04 150
Производственная практика 3 курс 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рекомендации по распределению часов в соответствии тематики

 

№ п/п Наименование разделов и тем Всего часов Количество часов Сроки выполнения (недели)
Занятия на базе практики Самостоятельная работа
1. 2. 3. 4. 5. 6.
1. Вводное занятие.        
2. Практика работы на предприятии индустрии туризма.       2 и 9
2.1 Изучение общей характеристики предприятия индустрии туризма.        
2.2 Изучение организационной структуры предприятия        
2.3 Изучение основных служб (отделов) предприятия индустрии туризма и их характеристика       4-6
2.4 Сбор первичной информации о потребителях услуг предприятия туристской индустрии методом опроса (анкетирования).       7-8
2.5 Анализ web-сайтов предприятия индустрии туризма        
3. Практическая работа на туристских выставках.        
4. Защита практики.        
  ИТОГО:        
             

Вводное занятие.

На вводном занятии студенты знакомятся с порядком обучения, порядком явки на практику (дни, часы), формой одежды. Они знакомятся с туристским предприятием и режимом его работы; проходят инструктаж по правилам охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии и гигиены.

Практика работы на предприятии индустрии туризма.

Изучение общей характеристики предприятия индустрии туризма

Ознакомиться с историей возникновения предприятия индустрии туризма, охарактеризовать основные пути и перспективы его развития на ближайшие 3-5 лет. Изучить информацию о предприятии: полное наименование предприятия; адрес, телефон, факс, сайт, форму собственности и организационно-правовую форму хозяйствования предприятия (ООО, ОАО, ЗАО и т.п.); дать характеристику здания (отдельно стоящее, встроенное, встроено-пристроенное); указать этажность, сделать краткое заключение об архитектуре и дизайне здания, внутреннем убранстве и интерьерах.

Дать характеристику основным видам деятельности (предоставление услуг размещения, питания, развлечений, экскурсионного обслуживания и пр.). Дать описание основных производственных характеристик предприятия с учетом их специфики:

- гостиницы – структура и качественная характеристика номерного фонда, ассортимент дополнительных услуг;

- турагенты/туроператоры – основные направления деятельности по видам туризма и географическим направлениям путешествий, структура туристского предложения;

рестораны – кол-во залов и посадочных мест, вид кухни, методы обслуживания, полнота технологического цикла;

экскурсионное бюро - основные направления деятельности по видам экскурсий и классификации, каталог экскурсий, методический кабинет.

Изучить основные документы предприятия индустрии туризма (полное наименование, год введения, основные разделы документа).

Описать основные цели предприятия (экономических, имиджевых, социальных), задачи предприятия в рамках указанных целей.

Рассмотреть основные клиентурные группы предприятия с учетом признаков: пол, возраст, цели путешествия, уровень доходов, социальный статус и пр.

Изучение организационной структуры предприятия индустрии туризма

Рассмотреть и охарактеризовать тип предприятия индустрии туризма (линейная, функциональная, линейно-функциональная, дивизиональная и т.п.).

Графически отразить организационную структуру управления предприятием индустрии туризма.

Сделать анализ организационной структуры управления предприятием, где следует указать сильные стороны и недостатки организационной структуры. Например: нет ли дублирования функций; нет ли функций, не закрепленных ни за одной из служб или отделами предприятия; имеет ли место совмещение функций и насколько это рационально; нет ли двойного подчинения и др..

2.3 Изучение основных служб (отделов) предприятия индустрии туризма и их характеристика

3.1 Изучить работу и дать характеристику службы управления номерным фондом гостиницы.

3.2 Изучить работу и дать характеристику работы административной службы

3.3 Изучить работу и дать характеристику работы коммерческой службы.

3.4 Изучить работу и дать характеристику работы службы общественного питания.

3.5 Изучить работу и дать характеристику работы технических служб.

3.6 Изучить работу и дать характеристику работы вспомогательных служб

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.