Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2018-01-04 | 258 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Практика по профилю специальности
Стажировка.
Для специальности 080302 «Коммерция»
ПЦК управленческих и учетно-экономических дисциплин
Курс 3
Рабочая программа составлена на основании Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования, утвержденного Министерством образования Российской Федерации 22.01.2002 и на основании примерной программы практики по профилю специальности, утвержденной УМК ОЦПКРТ, 2003г.
Иркутск, 2009
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа преддипломной практики и стажировки разработаны в соответствии с действующим Государственным образовательным стандартом в части Государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 080302 «Коммерция».
Стажировка студентов является завершающим этапом обучения и проводится для овладения ими первоначальным профессиональным опытом, проверки профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности и подготовке к Государственной аттестации.
Стажировку проводят руководители практики от учебного заведения, котокые устанавливают связь с руководителями практики от организации и совместно с ними составляют рабочую программу проведения практики: разрабатывают тематику индивидуальных заданий, принимают участие в распределении студентов по рабочим местам для перемещения их по видам работ, осуществляют контроль за правильностью использования студентов в период практики, оказывают методическую помощь при выполнении ими отчета по практике, оценивают результаты выполнения практикантами программы практики.
|
Руководитель организации, его заместитель или один из ведущих специалистов осуществляет общее руководство практикой. Стажировку студенты проходят в функциональных подразделениях предприятий торговли по различным направлениям.
Практиканты работают на рабочих местах в качестве стажеров коммерсанта, агента торгового (Коммерческого) розничного или оптового предприятия.
Итогом стажировки является оценка. Форма отчетности студентов определяется учебным заведением.
Практика по профилю специальности в розничном торговом предприятии
№ задания | Содержание задания | Количество дней |
1. | Ознакомление с торговой организацией. | |
2. | Ознакомление с коммерческой службой торгового предприятия. | |
3. | Изучение порядка проведения государственного, производственного, внутрифирменного контроля. | |
4. | Ознакомление с порядком заключения хозяйственных договоров | |
5. | Ознакомление с товароснабжением предприятия | |
6. | Ознакомление с информационным обеспечением коммерческой деятельности торгового предприятия. | |
7. | Ознакомление с ассортиментной политикой и изучение спроса потребителей в торговом предприятии. | |
ИТОГО: | 18 дней (3 недели) |
Содержание программы практики
Тема 1. Ознакомление с торговой организацией.
Изучение основных данных, характеризующих работу торгового предприятия (коммерческого отдела организации)
Ознакомление с розничной организацией:
· Учредительные документы
· Организационно-правовая форма деятельности
· Товарный профиль
· Режим работы
· Структура штата
· Охрана труда
· Охрана торговой организации
· Лицензирование торговой деятельности (по отдельным группам товаров)
Ознакомление с структурой торгово-технологического процесса в организации.
ПРИЛОЖЕНИЯ:
· Устав
· Копии лицензий
· Основные экономические показатели.
Тема 2 Ознакомление с коммерческой службой торгового предприятия.
|
Изучение деятельности коммерческой службы организации (отделов сбыта, закупок, маркетинга и др.), их целей, задач, структуры организации, взаимодействия с другими структурными подразделениями.
Ознакомление с торговыми услугами, оказываемыми магазином:
· Обязательные
· Рекомендуемые
· Платные
· Бесплатные
· Предпродажные
· Послепродажные
· Входящие в процесс продажи
Характеристика услуг, предоставляемых предприятием, в том числе информационных, консультативных. Посреднических.
Анализ состояния культуры обслуживания покупателей, характера записей в Книге отзывов и предложений, действенности применяемых мер по заявлениям покупателей.
СТАЖИРОВКА
Тема 2 Заключение хозяйственных договоров
Участие в ведении переговоров по установлению хозяйственных связей. Составление документов, подтверждающих договорные отношения. Участие в работе по оформлению и заключению договоров поставки, купли-продажи в качестве торгового агента. Заполнение спецификации к договору. Оформление протокола согласования цен. Участие в заключении договоров на посреднические и информационные справочные услуги. Контроль выполнения договоров купли-продажи. Анализ причин нарушения условий договоров. Отработка навыков заполнения договорной документации и обеспечения ее сохранности.
Участие в заключении и оформлении договоров на ярмарках, выставках.
Анализ состояния оперативного учета и контроля выполнения договоров поставки. Проведение выборочного контроля в соответствии с заключенными договорами и обязательств по качеству, количеству товаров, сроки поставки.
ПРИЛОЖЕНИЯ:
Тема 3 Работа с товаром
Проведение приемки товаров, тары по количеству и качеству от различных поставщиков (в том числе от индивидуальных предпринимателей) Оформление товарно-сопроводительных документов.
Оценка качества комплектности, расшифровка маркировки в том числе информационных знаков поступивших товаров.
Оформление уведомлений о наличии претензий поставщикам, составление текста телефонограммы при обнаружении несоответствия в количестве и качестве, заявка в экспертную организацию (при необходимости) Участие в составлении претензий.
|
Организация доставки и расстановки товарных партий в складском помещении
Участие в предреализационной подготовке товаров.
Установление цен на товары и услуги.
Организация и проведение различных информационных материалов (оформление ценников, рекламных стендов, листовок и т.д.)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Практика по профилю специальности
Стажировка.
Для специальности 080302 «Коммерция»
ПЦК управленческих и учетно-экономических дисциплин
Курс 3
Рабочая программа составлена на основании Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования, утвержденного Министерством образования Российской Федерации 22.01.2002 и на основании примерной программы практики по профилю специальности, утвержденной УМК ОЦПКРТ, 2003г.
Иркутск, 2009
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа преддипломной практики и стажировки разработаны в соответствии с действующим Государственным образовательным стандартом в части Государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 080302 «Коммерция».
Стажировка студентов является завершающим этапом обучения и проводится для овладения ими первоначальным профессиональным опытом, проверки профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности и подготовке к Государственной аттестации.
Стажировку проводят руководители практики от учебного заведения, котокые устанавливают связь с руководителями практики от организации и совместно с ними составляют рабочую программу проведения практики: разрабатывают тематику индивидуальных заданий, принимают участие в распределении студентов по рабочим местам для перемещения их по видам работ, осуществляют контроль за правильностью использования студентов в период практики, оказывают методическую помощь при выполнении ими отчета по практике, оценивают результаты выполнения практикантами программы практики.
Руководитель организации, его заместитель или один из ведущих специалистов осуществляет общее руководство практикой. Стажировку студенты проходят в функциональных подразделениях предприятий торговли по различным направлениям.
|
Практиканты работают на рабочих местах в качестве стажеров коммерсанта, агента торгового (Коммерческого) розничного или оптового предприятия.
Итогом стажировки является оценка. Форма отчетности студентов определяется учебным заведением.
Практика по профилю специальности в розничном торговом предприятии
№ задания | Содержание задания | Количество дней |
1. | Ознакомление с торговой организацией. | |
2. | Ознакомление с коммерческой службой торгового предприятия. | |
3. | Изучение порядка проведения государственного, производственного, внутрифирменного контроля. | |
4. | Ознакомление с порядком заключения хозяйственных договоров | |
5. | Ознакомление с товароснабжением предприятия | |
6. | Ознакомление с информационным обеспечением коммерческой деятельности торгового предприятия. | |
7. | Ознакомление с ассортиментной политикой и изучение спроса потребителей в торговом предприятии. | |
ИТОГО: | 18 дней (3 недели) |
Содержание программы практики
Тема 1. Ознакомление с торговой организацией.
Изучение основных данных, характеризующих работу торгового предприятия (коммерческого отдела организации)
Ознакомление с розничной организацией:
· Учредительные документы
· Организационно-правовая форма деятельности
· Товарный профиль
· Режим работы
· Структура штата
· Охрана труда
· Охрана торговой организации
· Лицензирование торговой деятельности (по отдельным группам товаров)
Ознакомление с структурой торгово-технологического процесса в организации.
ПРИЛОЖЕНИЯ:
· Устав
· Копии лицензий
· Основные экономические показатели.
Тема 2 Ознакомление с коммерческой службой торгового предприятия.
Изучение деятельности коммерческой службы организации (отделов сбыта, закупок, маркетинга и др.), их целей, задач, структуры организации, взаимодействия с другими структурными подразделениями.
Ознакомление с торговыми услугами, оказываемыми магазином:
· Обязательные
· Рекомендуемые
· Платные
· Бесплатные
· Предпродажные
· Послепродажные
· Входящие в процесс продажи
Характеристика услуг, предоставляемых предприятием, в том числе информационных, консультативных. Посреднических.
Анализ состояния культуры обслуживания покупателей, характера записей в Книге отзывов и предложений, действенности применяемых мер по заявлениям покупателей.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!