Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2018-01-04 | 174 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Приводится методика проведения процедур оценивания конкретных результатов обучения (знаний, умений, владений) формируемого этапа компетенции. То есть для каждого образовательного результата определяются показатели и критерии сформированности компетенций на различных этапах их формирования, приводятся шкалы и процедуры оценивания.
Компетенция, ее этап и уровень формирования | Заявленный образовательный результат | Типовое задание из ФОС, позволяющее проверить сформированность образовательного результата | Процедура оценивания образовательного результата | Критерии оценки |
ОК–7, 2 этап, уровень базовый | Уметь: · соблюдать трудовую и производственную дисциплину, организовывать свой труд; · взаимодействовать с сотрудниками организации – базы практики | Отзыв руководителя практики от организации. Требования к отзыву в ФОС (стр. 42Программы практик) | Отзыв дается после окончания практики и записывается в индивидуальный журнал по практике | Критерии оценки указаны в ФОС(стр. 42Программы практик) |
ОК–7, 2 этап, уровень базовый | Владеть: · навыками наблюдения за деятельностью сотрудников организации | Отзыв руководителя практики от организации. Требования к отзыву в ФОС (стр. 42Программы практик) | Отзыв дается после окончания практики и записывается в индивидуальный журнал по практике | Критерии оценки указаны в ФОС(стр. 42Программы практик) |
ОК–7, 3 этап, уровень базовый | Владеть: · навыками выполнения под руководством наставника элементов трудовых функций в профессиональной сфере | Отзыв руководителя практики от организации. Требования к отзыву в ФОС (стр. 42Программы практик) | Отзыв дается после окончания практики и записывается в индивидуальный журнал по практике | Критерии оценки указаны в ФОС(стр. 42Программы практик) |
ОК–7, 4 этап, уровень базовый | Владеть: · навыками самостоятельной работы в коллективе в профессиональной сфере | Отзыв руководителя практики от организации. Требования к отзыву в ФОС (стр. 42Программы практик) | Отзыв дается после окончания практики и записывается в индивидуальный журнал по практике | Критерии оценки указаны в ФОС(стр. 42Программы практик) |
ОПК–1, 2 этап, уровень базовый | Уметь: · анализировать и использовать нормативные и правовые документы в своей профессиональной деятельности | 1. Отчет по практике. Требования к отчету указаны в ФОС (стр. 39-40Программы практик); 2. Вопросы к типовому и индивидуальному заданиям указаны в ФОС (стр. 36-39Программы практик); 3. Защита отчета. Требования к защите в ФОС (стр. 41Программы практик) | 1, 2. Отчет о результатах прохождении практики и выполнении типовых и индивидуальных заданийоформляется во время и сразу после прохождения практики. Руководитель практики от университета оценивает выполнение заданий и качество отчета после предъявления его на проверку в последний день проведения практики; 3. Отчет по практике студенты защищают в последний день проведения практики, время защиты – от 15 до 30 минут | 1. Критерии оценки качества отчета указаны в ФОС(стр. 41Программы практик); 2. Критерии оценки выполнения заданий указаны в ФОС(стр. 39Программы практик); 3. Критерии оценки указаны в ФОС(стр. 41-42Программы практик) |
ОПК–1, 2 этап, уровень базовый | Владеть: · навыками работы с библиотечным фондом и интернет-ресурсами для поиска и систематизации информации; · навыками поиска необходимой нормативно-правовой документации при реализации задач своей профессиональной деятельности | 1. Отчет по практике. Требования к отчету указаны в ФОС (стр. 39-40Программы практик); 2. Вопросы к типовому и индивидуальному заданиям указаны в ФОС (стр. 36-39Программы практик) | 1, 2. Отчет о результатах прохождении практики и выполнении типовых и индивидуальных заданийоформляется во время и сразу после прохождения практики. Руководитель практики от университета оценивает выполнение заданий и качество отчета после предъявления его на проверку в последний день проведения практики | 1. Критерии оценки качества отчета указаны в ФОС(стр. 41Программы практик); 2. Критерии оценки выполнения заданий указаны в ФОС(стр. 39Программы практик) |
ОПК–2, 2 этап, уровень базовый | Знать: · правовые, управленческие, социальные экономические, территориальные аспекты деятельности и развития федерации, региона, муниципалитета | 1. Отчет по практике. Требования к отчету указаны в ФОС (стр. 39-40Программы практик); 2. Вопросы к типовому и индивидуальному заданиям указаны в ФОС (стр. 36-39Программы практик) | 1, 2. Отчет о результатах прохождении практики и выполнении типовых и индивидуальных заданийоформляется во время и сразу после прохождения практики. Руководитель практики от университета оценивает выполнение заданий и качество отчета после предъявления его на проверку в последний день проведения практики | 1. Критерии оценки качества отчета указаны в ФОС(стр. 41Программы практик); 2. Критерии оценки выполнения заданий указаны в ФОС(стр. 39 Программы практик) |
ОПК–2, 2 этап, уровень базовый | Уметь: · находить современные организационно-управленческие решения; · нести ответственность за принятые решения с позиций их социальной значимости | 1. Отчет по практике. Требования к отчету указаны в ФОС (стр. 39-40Программы практик); 2. Вопросы к типовому и индивидуальному заданиям указаны в ФОС (стр. 36-39Программы практик); 3. Защита отчета. Требования к защите в ФОС (стр. 41Программы практик) | 1, 2. Отчет о результатах прохождении практики и выполнении типовых и индивидуальных заданийоформляется во время и сразу после прохождения практики. Руководитель практики от университета оценивает выполнение заданий и качество отчета после предъявления его на проверку в последний день проведения практики; 3. Отчет по практике студенты защищают в последний день проведения практики, время защиты – от 15 до 30 минут | 1. Критерии оценки качества отчета указаны в ФОС(стр. 41Программы практик); 2. Критерии оценки выполнения заданий указаны в ФОС(стр. 39Программы практик); 3. Критерии оценки указаны в ФОС(стр. 41-42Программы практик) |
ОПК–2, 2 этап, уровень базовый | Владеть: · навыками оценки результатов и последствий принятого управленческого решения | 1. Отчет по практике. Требования к отчету указаны в ФОС (стр. 39-40Программы практик); 2. Вопросы к типовому и индивидуальному заданиям указаны в ФОС (стр. 36-39Программы практик); 3. Защита отчета. Требования к защите в ФОС (стр. 41Программы практик) | 1, 2. Отчет о результатах прохождении практики и выполнении типовых и индивидуальных заданийоформляется во время и сразу после прохождения практики. Руководитель практики от университета оценивает выполнение заданий и качество отчета после предъявления его на проверку в последний день проведения практики; 3. Отчет по практике студенты защищают в последний день проведения практики, время защиты – от 15 до 30 минут | 1. Критерии оценки качества отчета указаны в ФОС(стр. 41Программы практик); 2. Критерии оценки выполнения заданий указаны в ФОС(стр. 39Программы практик); 3. Критерии оценки указаны в ФОС(стр. 41-42Программы практик) |
ОПК–3, 2 этап, уровень базовый | Уметь: · планировать и осуществлять мероприятия в профессиональной сфере; · распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия | Отзыв руководителя практики от организации. Требования к отзыву в ФОС (стр. 42Программы практик) | Отзыв дается после окончания практики и записывается в индивидуальный журнал по практике | Критерии оценки указаны в ФОС(стр. 42-43Программы практик) |
ОПК–3, 2 этап, уровень базовый | Владеть: · способностью проектировать организационные структуры; · навыком разработки стратегий управления человеческими ресурсами организаций | 1. Отзыв руководителя практики от организации. Требования к отзыву в ФОС (стр. 42Программы практик); 2. Отчет по практике. Требования к отчету указаны в ФОС (стр. 39-40Программы практик); 3. Вопросы к типовому и индивидуальному заданиям указаны в ФОС (стр. 36-39Программы практик); 4. Защита отчета. Требования к защите в ФОС (стр. 41Программы практик) | 1. Отзыв дается после окончания практики и записывается в индивидуальный журнал по практике; 2, 3. Отчет о результатах прохождении практики и выполнении типовых и индивидуальных заданийоформляется во время и сразу после прохождения практики. Руководитель практики от университета оценивает выполнение заданий и качество отчета после предъявления его на проверку в последний день проведения практики; 4. Отчет по практике студенты защищают в последний день проведения практики, время защиты – от 15 до 30 минут | 1. Критерии оценки указаны в ФОС(стр. 42Программы практик); 2. Критерии оценки качества отчета указаны в ФОС(стр. 41Программы практик); 3. Критерии оценки выполнения заданий указаны в ФОС(стр. 39Программы практик); 4. Критерии оценки указаны в ФОС(стр. 41-42Программы практик) |
ОПК–4, 2 этап, уровень базовый | Владеть: · способностью осуществлять деловое общение; · отдельными навыками публичных выступлений | 1. Отчет по практике. Требования к отчету указаны в ФОС (стр. 39-40Программы практик); 2. Вопросы к типовому и индивидуальному заданиям указаны в ФОС (стр. 36-39Программы практик) | 1, 2. Отчет о результатах прохождении практики и выполнении типовых и индивидуальных заданийоформляется во время и сразу после прохождения практики. Руководитель практики от университета оценивает выполнение заданий и качество отчета после предъявления его на проверку в последний день проведения практики | 1. Критерии оценки качества отчета указаны в ФОС(стр. 41Программы практик); 2. Критерии оценки выполнения заданий указаны в ФОС(стр. 39 Программы практик) |
ОПК–4, 3 этап, уровень базовый | Владеть: · базовыми навыками осуществления публичных выступлений; · способностью осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации | 1. Отзыв руководителя практики от организации. Требования к отзыву в ФОС (стр. 42Программы практик); 2. Защита отчета. Требования к защите в ФОС (стр. 41Программы практик) | 1. Отзыв дается после окончания практики и записывается в индивидуальный журнал по практике; 2. Отчет по практике студенты защищают в последний день проведения практики, время защиты – от 15 до 30 минут | 1. Критерии оценки указаны в ФОС(стр. 42-43Программы практик); 2. Критерии оценки указаны в ФОС(стр. 42Программы практик); |
ОПК–6, 2 этап, уровень базовый | Владеть: · отдельными методами решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационно-коммуникационных технологий | 1. Отчет по практике. Требования к отчету указаны в ФОС (стр. 39-40Программы практик); 2. Вопросы к типовому и индивидуальному заданиям указаны в ФОС (стр. 36-39Программы практик) | 1, 2. Отчет о результатах прохождении практики и выполнении типовых и индивидуальных заданийоформляется во время и сразу после прохождения практики. Руководитель практики от университета оценивает выполнение заданий и качество отчета после предъявления его на проверку в последний день проведения практики | 1. Критерии оценки качества отчета указаны в ФОС(стр. 41Программы практик); 2. Критерии оценки выполнения заданий указаны в ФОС(стр. 39 Программы практик) |
ОПК–6, 3 этап, уровень базовый | Владеть: · опытом работы в коллективе при решении производственно-правовых вопросов; · основными методами решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационно-коммуникационных технологий | 1. Отзыв руководителя практики от организации. Требования к отзыву в ФОС (стр. 42Программы практик); 2. Отчет по практике. Требования к отчету указаны в ФОС (стр. 39-40Программы практик); 3. Вопросы к типовому и индивидуальному заданиям указаны в ФОС (стр. 36-39Программы практик); 4. Защита отчета. Требования к защите в ФОС (стр. 41Программы практик) | 1. Отзыв дается после окончания практики и записывается в индивидуальный журнал по практике; 2, 3. Отчет о результатах прохождении практики и выполнении типовых и индивидуальных заданийоформляется во время и сразу после прохождения практики. Руководитель практики от университета оценивает выполнение заданий и качество отчета после предъявления его на проверку в последний день проведения практики; 4. Отчет по практике студенты защищают в последний день проведения практики, время защиты – от 15 до 30 минут | 1. Критерии оценки указаны в ФОС(стр. 42Программы практик); 2. Критерии оценки качества отчета указаны в ФОС(стр. 41Программы практик); 3. Критерии оценки выполнения заданий указаны в ФОС(стр. 39Программы практик); 4. Критерии оценки указаны в ФОС(стр. 41-42Программы практик) |
ПК–1, 2 этап, уровень базовый | Уметь: · определять приоритеты профессиональной деятельности; · разрабатывать управленческие решения | 1. Отзыв руководителя практики от организации. Требования к отзыву в ФОС (стр. 42Программы практик); 2. Отчет по практике. Требования к отчету указаны в ФОС (стр. 39-40Программы практик); 3. Вопросы к типовому и индивидуальному заданиям указаны в ФОС (стр. 36-39Программы практик); 4. Защита отчета. Требования к защите в ФОС (стр. 41Программы практик) | 1. Отзыв дается после окончания практики и записывается в индивидуальный журнал по практике; 2, 3. Отчет о результатах прохождении практики и выполнении типовых и индивидуальных заданийоформляется во время и сразу после прохождения практики. Руководитель практики от университета оценивает выполнение заданий и качество отчета после предъявления его на проверку в последний день проведения практики; 4. Отчет по практике студенты защищают в последний день проведения практики, время защиты – от 15 до 30 минут | 1. Критерии оценки указаны в ФОС(стр. 42Программы практик); 2. Критерии оценки качества отчета указаны в ФОС(стр. 41Программы практик); 3. Критерии оценки выполнения заданий указаны в ФОС(стр. 39Программы практик); 4. Критерии оценки указаны в ФОС(стр. 41-42Программы практик) |
ПК–1, 2 этап, уровень базовый | Владеть: · начальными навыками применения адекватных инструментов и технологий регулирующего воздействия при реализации управленческих решений | 1. Отчет по практике. Требования к отчету указаны в ФОС (стр. 39-40Программы практик); 2. Вопросы к типовому и индивидуальному заданиям указаны в ФОС (стр. 36-39Программы практик) | 1, 2. Отчет о результатах прохождении практики и выполнении типовых и индивидуальных заданийоформляется во время и сразу после прохождения практики. Руководитель практики от университета оценивает выполнение заданий и качество отчета после предъявления его на проверку в последний день проведения практики | 1. Критерии оценки качества отчета указаны в ФОС(стр. 41Программы практик); 2. Критерии оценки выполнения заданий указаны в ФОС(стр. 39 Программы практик) |
ПК–1, 3 этап, уровень базовый | Знать: · особенности разрешения различных рабочих ситуаций компетентными должностными лицами | 1. Отчет по практике. Требования к отчету указаны в ФОС (стр. 39-40Программы практик); 2. Вопросы к типовому и индивидуальному заданиям указаны в ФОС (стр. 36-39Программы практик) | 1, 2. Отчет о результатах прохождении практики и выполнении типовых и индивидуальных заданийоформляется во время и сразу после прохождения практики. Руководитель практики от университета оценивает выполнение заданий и качество отчета после предъявления его на проверку в последний день проведения практики | 1. Критерии оценки качества отчета указаны в ФОС(стр. 41Программы практик); 2. Критерии оценки выполнения заданий указаны в ФОС(стр. 39 Программы практик) |
ПК–1, 3 этап, уровень базовый | Уметь: · разрабатывать и эффективно исполнять управленческие решения, в том числе в условиях неопределенности и рисков | 1. Отчет по практике. Требования к отчету указаны в ФОС (стр. 39-40Программы практик); 2. Вопросы к типовому и индивидуальному заданиям указаны в ФОС (стр. 36-39Программы практик); 3. Защита отчета. Требования к защите в ФОС (стр. 41Программы практик) | 1, 2. Отчет о результатах прохождении практики и выполнении типовых и индивидуальных заданийоформляется во время и сразу после прохождения практики. Руководитель практики от университета оценивает выполнение заданий и качество отчета после предъявления его на проверку в последний день проведения практики; 3. Отчет по практике студенты защищают в последний день проведения практики, время защиты – от 15 до 30 минут | 1. Критерии оценки качества отчета указаны в ФОС(стр. 41Программы практик); 2. Критерии оценки выполнения заданий указаны в ФОС(стр. 39Программы практик); 3. Критерии оценки указаны в ФОС(стр. 41-42Программы практик) |
ПК–1, 3 этап, уровень базовый | Владеть: · базовыми навыками применения адекватных инструментов и технологий регулирующего воздействия при реализации управленческих решений | 1. Отчет по практике. Требования к отчету указаны в ФОС (стр. 39-40Программы практик); 2. Вопросы к типовому и индивидуальному заданиям указаны в ФОС (стр. 36-39Программы практик); 3. Защита отчета. Требования к защите в ФОС (стр. 41Программы практик) | 1, 2. Отчет о результатах прохождении практики и выполнении типовых и индивидуальных заданийоформляется во время и сразу после прохождения практики. Руководитель практики от университета оценивает выполнение заданий и качество отчета после предъявления его на проверку в последний день проведения практики; 3. Отчет по практике студенты защищают в последний день проведения практики, время защиты – от 15 до 30 минут | 1. Критерии оценки качества отчета указаны в ФОС(стр. 41Программы практик); 2. Критерии оценки выполнения заданий указаны в ФОС(стр. 39Программы практик); 3. Критерии оценки указаны в ФОС(стр. 41-42Программы практик) |
ПК–4, 2 этап, уровень базовый | Уметь: · разрабатывать инвестиционные проекты | 1. Отчет по практике. Требования к отчету указаны в ФОС (стр. 39-40Программы практик); 2. Вопросы к типовому и индивидуальному заданиям указаны в ФОС (стр. 36-39Программы практик) | 1, 2. Отчет о результатах прохождении практики и выполнении типовых и индивидуальных заданийоформляется во время и сразу после прохождения практики. Руководитель практики от университета оценивает выполнение заданий и качество отчета после предъявления его на проверку в последний день проведения практики | 1. Критерии оценки качества отчета указаны в ФОС(стр. 41Программы практик); 2. Критерии оценки выполнения заданий указаны в ФОС(стр. 39 Программы практик) |
ПК–4, 2 этап, уровень базовый | Владеть: · способностью проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования | 1. Отчет по практике. Требования к отчету указаны в ФОС (стр. 39-40Программы практик); 2. Вопросы к типовому и индивидуальному заданиям указаны в ФОС (стр. 36-39Программы практик); 3. Защита отчета. Требования к защите в ФОС (стр. 41Программы практик) | 1, 2. Отчет о результатах прохождении практики и выполнении типовых и индивидуальных заданийоформляется во время и сразу после прохождения практики. Руководитель практики от университета оценивает выполнение заданий и качество отчета после предъявления его на проверку в последний день проведения практики; 3. Отчет по практике студенты защищают в последний день проведения практики, время защиты – от 15 до 30 минут | 1. Критерии оценки качества отчета указаны в ФОС(стр. 41Программы практик); 2. Критерии оценки выполнения заданий указаны в ФОС(стр. 39Программы практик); 3. Критерии оценки указаны в ФОС(стр. 41-42Программы практик) |
ПК–12, 2 этап, уровень базовый | Уметь: · оценивать экономические, социальные, политические условия и последствия реализации государственных (муниципальных) программ | 1. Отчет по практике. Требования к отчету указаны в ФОС (стр. 39-40Программы практик); 2. Вопросы к типовому и индивидуальному заданиям указаны в ФОС (стр. 36-39Программы практик); 3. Защита отчета. Требования к защите в ФОС (стр. 41Программы практик) | 1, 2. Отчет о результатах прохождении практики и выполнении типовых и индивидуальных заданийоформляется во время и сразу после прохождения практики. Руководитель практики от университета оценивает выполнение заданий и качество отчета после предъявления его на проверку в последний день проведения практики; 3. Отчет по практике студенты защищают в последний день проведения практики, время защиты – от 15 до 30 минут | 1. Критерии оценки качества отчета указаны в ФОС(стр. 41Программы практик); 2. Критерии оценки выполнения заданий указаны в ФОС(стр. 39Программы практик); 3. Критерии оценки указаны в ФОС(стр. 41-42Программы практик) |
ПК–12, 2 этап, уровень базовый | Владеть: · способностью разрабатывать социально-экономические проекты (программы развития) | 1. Отчет по практике. Требования к отчету указаны в ФОС (стр. 39-40Программы практик); 2. Вопросы к типовому и индивидуальному заданиям указаны в ФОС (стр. 36-39Программы практик) | 1, 2. Отчет о результатах прохождении практики и выполнении типовых и индивидуальных заданийоформляется во время и сразу после прохождения практики. Руководитель практики от университета оценивает выполнение заданий и качество отчета после предъявления его на проверку в последний день проведения практики | 1. Критерии оценки качества отчета указаны в ФОС(стр. 41Программы практик); 2. Критерии оценки выполнения заданий указаны в ФОС(стр. 39 Программы практик) |
ПК–13, 2 этап, уровень базовый | Уметь: · оценивать ожидаемые результаты при реализации проектов; · использовать методы оценки эффективности и рисков проектов | 1. Отчет по практике. Требования к отчету указаны в ФОС (стр. 39-40Программы практик); 2. Вопросы к типовому и индивидуальному заданиям указаны в ФОС (стр. 36-39Программы практик) | 1, 2. Отчет о результатах прохождении практики и выполнении типовых и индивидуальных заданийоформляется во время и сразу после прохождения практики. Руководитель практики от университета оценивает выполнение заданий и качество отчета после предъявления его на проверку в последний день проведения практики | 1. Критерии оценки качества отчета указаны в ФОС(стр. 41Программы практик); 2. Критерии оценки выполнения заданий указаны в ФОС(стр. 39 Программы практик) |
ПК–13, 2 этап, уровень базовый | Владеть: · способностью использовать современные методы управления проектами; · навыками разработки и управления проектами; · навыками составления плана выполнения проекта и мониторинга его выполнения; · навыками реализации проектов с использованием современных инновационных технологий | 1. Отчет по практике. Требования к отчету указаны в ФОС (стр. 39-40Программы практик); 2. Вопросы к типовому и индивидуальному заданиям указаны в ФОС (стр. 36-39Программы практик); 3. Защита отчета. Требования к защите в ФОС (стр. 41Программы практик) | 1, 2. Отчет о результатах прохождении практики и выполнении типовых и индивидуальных заданийоформляется во время и сразу после прохождения практики. Руководитель практики от университета оценивает выполнение заданий и качество отчета после предъявления его на проверку в последний день проведения практики; 3. Отчет по практике студенты защищают в последний день проведения практики, время защиты – от 15 до 30 минут | 1. Критерии оценки качества отчета указаны в ФОС(стр. 41Программы практик); 2. Критерии оценки выполнения заданий указаны в ФОС(стр. 39Программы практик); 3. Критерии оценки указаны в ФОС(стр. 41-42Программы практик) |
ПК–25, 2 этап, уровень базовый | Уметь: · собрать данные для организации контроля исполнения и оценки качества управленческих решений | 1. Отчет по практике. Требования к отчету указаны в ФОС (стр. 39-40Программы практик); 2. Вопросы к типовому и индивидуальному заданиям указаны в ФОС (стр. 36-39Программы практик) | 1, 2. Отчет о результатах прохождении практики и выполнении типовых и индивидуальных заданийоформляется во время и сразу после прохождения практики. Руководитель практики от университета оценивает выполнение заданий и качество отчета после предъявления его на проверку в последний день проведения практики | 1. Критерии оценки качества отчета указаны в ФОС(стр. 41Программы практик); 2. Критерии оценки выполнения заданий указаны в ФОС(стр. 39 Программы практик) |
ПК–25, 2 этап, уровень базовый | Владеть: · отдельными методами контроля исполнения и оценки качества управленческих решений | 1. Отчет по практике. Требования к отчету указаны в ФОС (стр. 39-40Программы практик); 2. Вопросы к типовому и индивидуальному заданиям указаны в ФОС (стр. 36-39Программы практик) | 1, 2. Отчет о результатах прохождении практики и выполнении типовых и индивидуальных заданийоформляется во время и сразу после прохождения практики. Руководитель практики от университета оценивает выполнение заданий и качество отчета после предъявления его на проверку в последний день проведения практики | 1. Критерии оценки качества отчета указаны в ФОС(стр. 41Программы практик); 2. Критерии оценки выполнения заданий указаны в ФОС(стр. 39 Программы практик) |
ПК–25, 3 этап, уровень базовый | Уметь: · оценить контроль исполнения управленческих решений; · оценить качество управленческих решений | 1. Отчет по практике. Требования к отчету указаны в ФОС (стр. 39-40Программы практик); 2. Вопросы к типовому и индивидуальному заданиям указаны в ФОС (стр. 36-39Программы практик) | 1, 2. Отчет о результатах прохождении практики и выполнении типовых и индивидуальных заданийоформляется во время и сразу после прохождения практики. Руководитель практики от университета оценивает выполнение заданий и качество отчета после предъявления его на проверку в последний день проведения практики | 1. Критерии оценки качества отчета указаны в ФОС(стр. 41Программы практик); 2. Критерии оценки выполнения заданий указаны в ФОС(стр. 39 Программы практик) |
ПК–25, 3 этап, уровень базовый | Владеть: · основными методами контроля исполнения и оценки качества управленческих решений | 1. Отчет по практике. Требования к отчету указаны в ФОС (стр. 39-40Программы практик); 2. Вопросы к типовому и индивидуальному заданиям указаны в ФОС (стр. 36-39Программы практик) | 1, 2. Отчет о результатах прохождении практики и выполнении типовых и индивидуальных заданийоформляется во время и сразу после прохождения практики. Руководитель практики от университета оценивает выполнение заданий и качество отчета после предъявления его на проверку в последний день проведения практики | 1. Критерии оценки качества отчета указаны в ФОС(стр. 41Программы практик); 2. Критерии оценки выполнения заданий указаны в ФОС(стр. 39 Программы практик) |
ПК–25, 4 этап, уровень базовый | Уметь: · организовывать контроль исполнения управленческих решений; · организовывать проведение оценки качества управленческих решений; · организовывать осуществление административных процессов | Отзыв руководителя практики от организации. Требования к отзыву в ФОС (стр. 42Программы практик) | Отзыв дается после окончания практики и записывается в индивидуальный журнал по практике | Критерии оценки указаны в ФОС(стр. 42-43Программы практик) |
ПК–25, 4 этап, уровень базовый | Владеть: · современными методами и устойчивыми навыками контроля исполнения и оценки качества управленческих решений | 1. Отчет по практике. Требования к отчету указаны в ФОС (стр. 39-40Программы практик); 2. Вопросы к типовому и индивидуальному заданиям указаны в ФОС (стр. 36-39Программы практик) | 1, 2. Отчет о результатах прохождении практики и выполнении типовых и индивидуальных заданийоформляется во время и сразу после прохождения практики. Руководитель практики от университета оценивает выполнение заданий и качество отчета после предъявления его на проверку в последний день проведения практики | 1. Критерии оценки качества отчета указаны в ФОС(стр. 41Программы практик); 2. Критерии оценки выполнения заданий указаны в ФОС(стр. 39 Программы практик) |
ПК–26, 2 этап, уровень базовый | Владеть: · навыками сбора и обработки информации в организации – базе практики | 1. Отчет по практике. Требования к отчету указаны в ФОС (стр. 39-40Программы практик); 2. Вопросы к типовому и индивидуальному заданиям указаны в ФОС (стр. 36-39Программы практик) | 1, 2. Отчет о результатах прохождении практики и выполнении типовых и индивидуальных заданийоформляется во время и сразу после прохождения практики. Руководитель практики от университета оценивает выполнение заданий и качество отчета после предъявления его на проверку в последний день проведения практики | 1. Критерии оценки качества отчета указаны в ФОС(стр. 41Программы практик); 2. Критерии оценки выполнения заданий указаны в ФОС(стр. 39 Программы практик) |
ПК–26, 3 этап, уровень базовый | Владеть: · навыками поиска, сбора, обработки и систематизации информации в организации – базе практики | 1. Отчет по практике. Требования к отчету указаны в ФОС (стр. 39-40Программы практик); 2. Вопросы к типовому и индивидуальному заданиям указаны в ФОС (стр. 36-39Программы практик) | 1, 2. Отчет о результатах прохождении практики и выполнении типовых и индивидуальных заданийоформляется во время и сразу после прохождения практики. Руководитель практики от университета оценивает выполнение заданий и качество отчета после предъявления его на проверку в последний день проведения практики | 1. Критерии оценки качества отчета указаны в ФОС(стр. 41Программы практик); 2. Критерии оценки выполнения заданий указаны в ФОС(стр. 39 Программы практик) |
ПК–26, 4 этап, уровень базовый | Владеть: · навыками поиска, сбора, обработки и систематизации информации при реализации задач своей профессиональной деятельности · навыками участия в информатизации деятельности соответствующих органов власти и организаций | 1. Отчет по практике. Требования к отчету указаны в ФОС (стр. 39-40Программы практик); 2. Вопросы к типовому и индивидуальному заданиям указаны в ФОС (стр. 36-39Программы практик); 3. Защита отчета. Требования к защите в ФОС (стр. 41Программы практик) | 1, 2. Отчет о результатах прохождении практики и выполнении типовых и индивидуальных заданийоформляется во время и сразу после прохождения практики. Руководитель практики от университета оценивает выполнение заданий и качество отчета после предъявления его на проверку в последний день проведения практики; 3. Отчет по практике студенты защищают в последний день проведения практики, время защиты – от 15 до 30 минут | 1. Критерии оценки качества отчета указаны в ФОС(стр. 41Программы практик); 2. Критерии оценки выполнения заданий указаны в ФОС(стр. 39Программы практик); 3. Критерии оценки указаны в ФОС(стр. 41-42Программы практик) |
ПК–27, 2 этап, уровень базовый | Владеть: · способностью участвовать в разработке и реализации проектов в области государственного и муниципального управления | 1. Отчет по практике. Требования к отчету указаны в ФОС (стр. 39-40Программы практик); 2. Вопросы к типовому и индивидуальному заданиям указаны в ФОС (стр. 36-39Программы практик); 3. Защита отчета. Требования к защите в ФОС (стр. 41Программы практик) | 1, 2. Отчет о результатах прохождении практики и выполнении типовых и индивидуальных заданийоформляется во время и сразу после прохождения практики. Руководитель практики от университета оценивает выполнение заданий и качество отчета после предъявления его на проверку в последний день проведения практики; 3. Отчет по практике студенты защищают в последний день проведения практики, время защиты – от 15 до 30 минут | 1. Критерии оценки качества отчета указаны в ФОС(стр. 41Программы практик); 2. Критерии оценки выполнения заданий указаны в ФОС(стр. 39Программы практик); 3. Критерии оценки указаны в ФОС(стр. 41-42Программы практик) |
|
|
|
|
|
Учебно-методическое и информационное обеспечение практик
Учебно-методическое и информационное обеспечение практики основывается как на традиционных (библиотечных и издательских), так и на новых телекоммуникационных технологиях, что соответствует требованиям государственных образовательных стандартов и включает в себя следующие виды обеспечения.
8.1 Основная литература
а) Законы и нормативные акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации: части первая, вторая, третья и четвертая: текст с изменениями и дополнениями.
2. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (с изменениями, внесенными Указами Президента РФ от 09.01.1996 № 20, от 10.02.1996 № 173, от 09.06.2001 № 679, от 25.07.2003 № 841, Федеральными конституционными законами от 25.03.2004 № 1-ФКЗ, от 14.10.2005 № 6-ФКЗ, от 12.07.2006 № 2-ФКЗ, от 30.12.2006 № 6-ФКЗ, от 21.07.2007 №5-ФКЗ, Законами РФ с поправками Конституции РФ от 21.07.2007 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ).
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях(в ред. Федеральных законов от 29.06.2015 N 190-ФЗ, от 30.12.2015 N 425-ФЗ).
4. Трудовой кодекс Российской Федерации: (по состоянию на 30.12.2015 года).
б) Основная литература (учебники и учебные пособия)
1. Государственная и муниципальная служба: [учебник для бакалавров: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Государственное и муниципальное управление] / под ред. В. И. Петрова - Москва: Юрайт, 2014 - 365 с.
2. Зуб А. Т. Принятие управленческих решений: теория и практика: [учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Менеджмент" и "Государственное управление"] / А. Т. Зуб - Москва: ФОРУМ, 2010 - 397 с.
3. Ильин С. В., Ильина Л. А. Основы региональной экономики и регулирования территориального развития: учебное пособие / Уфимск. гос. авиац. техн. ун-т; Сост.: С. В. Ильин, Л. А. Ильина. – Уфа: УГАТУ, 2010. – 180 с.
4. Кибанов А.Я., Баткаева И.А., Митрофанова Е.А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала. Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2009.
5. Кибанов А.Я., Митрофанова Е.А., Эсаулова И.А. Управление трудовыми ресурсами. / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА – М, 2009.
6. Мысляева, И. Н. Государственные и муниципальные финансы: [учебник для студентов высших учебных заведений по специальности «Государственное и муниципальное управление»] / И. Н. Мысляева. – Москва: Инфра-М, 2011. – 358 с.
7. Райзберг, Б. А. Государственное управление экономическими и социальными процессами: учебное пособие / Б. А. Райзберг. – М.: ИНФРА-М, 2008.-384 с.
8. Теория управления: [учебное пособие для бакалавров, студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 081100 "Государственное и муниципальное управление" (бакалавр, магистр)] /; под общ. ред. Н.И. Астаховой, Г.И. Москвитина - Москва: Юрайт, 2013 - 375 с.
9. Трудовое право России: [учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 521400 и специальности 021100 ""Юриспруденция"] / Ин-т законодательства и сравн. правоведения при Правительстве Рос. Федерации; под ред. Ю. П. Орловского, А. Ф. Нуртдиновой - М.: КОНТРАКТ, 2008 – 598 с.
10. Управление персоналом организации / под ред. Кибанова А.Я., М.: ИНФРА-М, 2009.
11. Управление проектами: [учебник для бакалавров, студентов вузов, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям] / А. И. Балашов [и др.]; Высшая школа экономики; Национальный исследовательский университет; Санкт-Петербургск<
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!